Датчик положения кузова камри 50 где находится

Обновлено: 02.07.2024

--> Шлейф-лента air bag на Toyota Camry ACV40, ACV40L, ACV40R, ACV45, AHV40L, ASV40L, GSV4

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

--> Шлейф-лента air bag на Toyota Camry ACV40, ACV40L, ACV40R, ACV45, AHV40L, ASV40L, GSV4

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

--> Шлейф-лента air bag на Toyota Camry ACV40, ACV40L, ACV40R, ACV45, AHV40L, ASV40L, GSV4

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

--> Шлейф-лента air bag на Toyota Camry ACV40, ACV40L, ACV40R, ACV45, AHV40L, ASV40L, GSV4

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

--> Привод на Toyota Camry ACV30, ACV31 1AZFE, 2AZ-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 259062, 43410-06370

--> Бампер на Toyota Camry AVV50 0D-2

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 0D-2 Производитель: 52119-33710-B2

--> Датчик abs на Toyota Camry ACV30, ACV30L, ACV35, MCV30L, MCV31L

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 89542-33070

--> Шлейф-лента air bag на Toyota Camry ACV40, ACV40L, ACV40R, ACV45, AHV40L, ASV40L, GSV4

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

--> Балка продольная на Toyota Camry _V30

Состояние: б/у

балка продольная - Актуально на момент 2022-01-05

--> Балка продольная на Toyota Camry _V40

Состояние: б/у

балка продольная - Актуально на момент 2022-01-05


Стойка подвески на Toyota Camry ACV30

Состояние: б/у Расположение: право зад

стойка подвески новая KYB 334340 правая Актуально на момент 2022-01-05

--> Брызговик на Toyota Camry _V30

Состояние: б/у

брызговик черный, комплект Актуально на момент 2022-01-05

--> Рычаг на Toyota Camry _V40

Состояние: б/у Расположение: лево перед

рычаг 95г Актуально на момент 2022-01-05


Стойка подвески на Toyota Camry ACV30

Состояние: б/у Расположение: лево зад

стойка подвески новая KYB 334341 левая Актуально на момент 2022-01-05

--> Балка продольная на Toyota Camry _V43

Состояние: б/у

балка продольная 4WD Актуально на момент 2022-01-05

--> Рычаг на Toyota Camry SV40

Состояние: б/у Расположение: право перед

рычаг - Актуально на момент 2022-01-05


Жесткость бампера на Toyota Camry ACV40

Состояние: б/у Расположение: низ

жесткость бампера нижняя Актуально на момент 2022-01-05


Балка со ступицами на Toyota Camry ACV40 2AZ

Состояние: б/у Расположение: зад

балка со ступицами задняя Актуально на момент 2022-01-05

--> Рычаг на Toyota Camry SV40

Состояние: б/у Расположение: право перед

рычаг - Актуально на момент 2022-01-05

--> Ступица на Toyota Camry SV40

Состояние: б/у Расположение: право зад

ступица правая Актуально на момент 2022-01-05

--> Рычаг на Toyota Camry SV40

Состояние: б/у Расположение: лево перед

рычаг - Актуально на момент 2022-01-05

--> Подушка двигателя на Toyota Camry SV40

Состояние: б/у Расположение: зад

подушка двигателя зад Актуально на момент 2022-01-05

--> Рычаг на Toyota Camry ACV40

Состояние: б/у Расположение: лево перед

рычаг - Актуально на момент 2022-01-05

--> Ступица на Toyota Camry SV30

Состояние: б/у Расположение: право зад

ступица правая, тросс Актуально на момент 2022-01-05

--> Рычаг на Toyota Camry ACV40

Состояние: б/у Расположение: право перед

рычаг - Актуально на момент 2022-01-05


Ступица на Toyota Camry ACV40 2AZ

Состояние: б/у Расположение: лево зад

ступица левая, трос Актуально на момент 2022-01-05


Тяга подвески на Toyota Camry ACV40 2AZ

Состояние: б/у

тяга подвески поперечная Актуально на момент 2022-01-05

--> Рычаг на Toyota Camry SV40

Состояние: б/у Расположение: лево перед

рычаг - Актуально на момент 2022-01-05

--> Ступица на Toyota Camry SV30

Состояние: б/у Расположение: право зад

Toyota Camry XV 50 (55) седьмое поколение модельного ряда Camry производилось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание предохранителе и реле Тойота Камри в 50 / 55 кузове со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим скачать руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

тойота камри 50

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото расположение

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Сверяйте актуальное назначение элементов со своими схемами на защитной крышке.

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне камри 50 55

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

110А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
210А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
310А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
415А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
57,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
67,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник
710А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
87,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет)
910А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
107,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха
1125А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
127,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
1330А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники
145А WIPER-S — Очистители
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
1520А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов
165А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач
1720А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья
1820А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья
1910А OBD — Бортовая система диагностики
2010А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
2120А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники
227,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
237,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
2430А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений
257,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха
2610А S/ROOF — Люк
2730А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений
2830А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой.
2920А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
3020А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
3110А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
327,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
337,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
3415А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель
357,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
3610А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений
3720А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений
3820А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник
397,5А ECU-IG1 N0.3

Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме как CIG&P/ OUTLET.

Блок под капотом

В моторном отсеке блок предохранителей и реле расположен с левой стороны рядом с аккумулятором. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок под капотом фото

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->


p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

15А METER-IG2 — Измерительные приборы
250А 2GR-FE: Электрические вентиляторы охлаждения
330А H-LPCLN — Очиститель фар
450А HTR — Система кондиционирования воздуха
5120А ALT — без обогревателя заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
140А ALT — с обогревателем заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
630А ABS NO.2 — Система курсовой устойчивости автомобиля
730А ST/AM2 — Система стартера, предохранители: ECU-IG2 NO.1, A/B, ECU-IG2 NO.2
830А H-LP-MAIN — Предохранители: H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, передние фары (ближний свет)
950А ABS NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля
1080А EPS — Электропривод руля
117,5А S-HORN — Предохранитель: S-HORN
1210А HORN — Звуковой сигнал
1315А EFI NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
147,5А EFI NO.3 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
10А EFI NO.3 — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
157,5А INJ — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
167,5А ECU-IG2 NO.3 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением
1715А IGN — Система стартера
1820А D/L-AM2 — Система запирания всех дверей
1925А IG2-MAIN — Предохранители: IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A/B, ECU-IG2 NO.2, ECU-IG2 NO.1
207,5А ALT-S — Система зарядки аккумулятора
215А MAYDAY
2215А TURN&HAZ — Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы
2310А STRG LOCK — Система блокировки рулевой колонки
2415А AMP — Аудиосистема
2515А H-LP LH-LO Автомобили с галогенными фарами: Левая фара (ближний свет), система ручной регулировки угла наклона фар
20А H-LP LH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Левая фара (ближний свет)
2615А H-LP RH-LO — Автомобили с галогенными фарами: Правая фара (ближний свет)
20А H-LP RH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Правая фара (ближний свет)
277,5А MNL H-LP LVL — Автомобили с газоразрядными фарами: Система ручной регулировки угла наклона фар
2830А EFI-MAIN NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, предохранители: EFI NO.2, EFI NO.3, A/F sensor
295А SMART — Интеллектуальная система доступа без ключа
3010А ETCS — Электронное управление дроссельной заслонкой
3120А TOWING
327,5А EFI NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, трансмиссия с электронным управлением
3320А EFI-MAIN N0.2 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
20А A/F — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
347,5А AM 2 — Интеллектуальная система доступа без ключа
3520А RADIO-B — Аудиосистема, система навигации
367,5А DOME — Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей
3710А ECU-B NO.1 — Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления, система контроля слепых зон.

Реле

  • R1 — ST — Cтартер
  • R2 — HORN — Реле сигнала
  • R3 — H-LP — Реле фар

Руководство

Больше информации про ремонт и обслуживание Toyota Camry XV 50 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом всё. Если знаете как сделать материал лучше или остались вопросы — пишите в комментарии.



В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем.

Компьютерная диагностика


При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).



Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

Порядок проведения самодиагностики


Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

Климат контроль на Тойота Камри


Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  1. Блок управления переводится в режим диагностики.
  2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  3. Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

разъем на 20 контактов

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри


Расположение диагностического разъема Камри

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Сканер

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Другие дополнения из этого отзыва

Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха двигатель V6.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Toyota Camry 2006, 184 л. с. — электрика и электроника

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Блокиратор стартера кондицио нер.

Стандартная приборка Toyota Camry — обособленный модуль, обеспечивающий передачу информации водителю о состоянии автомобиля в реальном времени. Конструкция установки отличается повышенной надежностью и удобна для восприятия пользователем.

Значки на щитке приборов Toyota Camry

В зависимости от модификации и года машины могут высветиться следующие индикаторы.

Внешний видОписание
Поднят рычаг ручного тормоза.
Температура двигателя вышла за критическое значение. Следует остановиться и подождать пока жидкость остынет.
Уровень масла в силовой установке упал ниже минимума. Следует долить смазку в мотор.
Зарядка аккумуляторной батареи отсутствует. Требуется проверить генератор.
В зависимости от комплектации может говорить о поднятии ручника или требовании проверить двигатель.
Восклицательный знак предназначен для того, чтобы водитель обратил внимание на приборную доску.
Подушка безопасности отключена или поврежден привод активации устройства.
Иммобилайзер активирован.
Обнаружены проблемы в работе трансмиссии. Нужно обратиться на СТО.
Обнаружен перегрев масла внутри коробки передач.
Требуется обратить внимание на состояние ЭУР. Возможно, узел поврежден или требует обслуживания.
Парковочный тормоз включен.
Система АБС предупреждает об активации привода. Если горит красным – модуль не работает как нужно.
Критический износ тормозных колодок.
Упало давление внутри покрышек. Следует остановиться и проверить накачку колес.
Перегрев каталитического нейтрализатора.
Воздушный фильтр со стороны впускного коллектора загрязнен.
Система помощи при торможении отключена.
Модуль, антипробуксовочной установки отключен или поврежден.
В ключе требуется заменить батарейку.
Включен круиз-контроль.
Экономический режим работы двигателя активирован.
Подключен принудительный нагреватель свечей накала – применяется только для дизелей.
Сажевый фильтр загрязнен.
Система фильтрации отработанных газов функционирует некорректно.
Наружное освещение включено.
Активирован дальний режим света головной оптики.
Автоматическая регулировка режима фар активирована.
Автоматика включения фар ближнего света днем запущена.
Стандартные противотуманки включены.
Индикация ламп поворотников. Также может включаться при активации аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности.
Открыта одна или несколько дверей автомобиля.
Требуется добавить жидкость в бачок омывателя.

Восклицательный знак на панели Камри

Иконка на приборке свидетельствует о наличии проблем с автомобилем. Здесь требуется внимательно посмотреть на приборку, может быть горит еще один индикатор.

Панель Camry 30

Панель Камри



Для автомобиля в кузове Е30 производитель предоставляет полностью аналоговую приборную доску. Единственное исключение — наличие цифрового дисплея часов. Компактное размещение стрелочных элементов оригинально. Прибор уровня топлива и температуры антифриза аккуратно размещены под спидометром и тахометром. Подобное решение необычно и привлекательно смотрится.

Панель Камри 40

символы


Версии V40 используется уже отличающаяся приборка. Здесь датчик давления масла подключен к цифровому дисплею. Масленка перенесена на экран, как и часть других индикаторов, что позволило сэкономить пространство на щитке.

Приборка Camry 50

V50


Щиток в 50 кузове отличается не только внешне. Здесь используется полностью цифровая панель с увеличенным дисплеем в центральной части авто. Приборка имеет отличный внешний вид и информативна, что характерно для японских машин.

Щиток Camry 55

V55


В версии 55 кузова панелька более продумана. Индикаторы и указатели компактно запакованы в щиток. Лампы в большинстве перемещены на 5 дюймовый дисплей. В результате информативность панели повысилась, а считывание данных упрощено.

Приборка Camry 70

V70


Семидесятый кузов полноценно радует водителя. Здесь приборка полностью лишена механики и представляет собой исключительно цифровую панель. Широчайший дисплей уместил основную информацию о состоянии систем автомобиля.

Ошибки на приборке Камри

ошибки



Стандартные системы внутри авто, разделены на несколько участков. Для бензиновых ДВС выделены следующие проблемы.

НомерОписание
12ДПКВ неисправен.
14/15Ошибки в системе зажигания.
16Контроллер автоматической коробки передач работает некорректно.
18Фазы газораспределения нарушены.
19Датчик положения педали газа отказал или функционирует некорректно.
21Лямбда-зонд сломан.
22ДТОЖ сломан.
24Модуль измерения температуры впускного воздуха неисправен.
25Слишком бедная топливная смесь.
27ДК2 неисправен.
31Сенсор абсолютного давления сломан.
34Система турбонаддува функционирует неверно.
35Датчик давления в турбине передает сигнал неверно.
39Сенсор системы VVT-iнеисправен.
41ДПДЗ передает неправильные данные.
42Сенсор спидометра неисправен.
43Сигнал от стартера не поступает в ЭБУ.
47Дополнительный дроссель передает неверный сигнал.
49Модуль давления топлива неисправен.
52/53Датчик детонации передает сигнал, отличающийся от измеренного.
59Система изменения фаз газораспределения нарушена.
71Устройство рециркуляции сломано.
97Топливные форсунки функционирует с ошибками.

Дизельный двигатель выдает немного отличающиеся ошибки.

НомерРасшифровка
12ДПКВ передает неправильный сигнал.
13Датчик частоты вращения коленчатого вала показывает неправильные значения.
14Клапан опережения угла впрыска неисправен.
15Привод ДЗ неисправен.
17Сигнал от ЭБУ передается некорректно.
18Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает неверно.
19Сенсор положения педали газа неверно считывает данные.
22Двигатель перегрелся.
24Температура воздуха во впускном коллекторе отличается от измеренной.
35Давление в турбонаддуве отражается некорректно.
39Сенсор температуры топлива передает неверный сигнал.
42Спидометр функционирует неправильно.
96Датчик EGR неисправен или обрыв цепи.

Тойота


Для АКПП имеются свои ошибки.

НомерЗначение
11Проблем не обнаружено.
37Датчик входного вала КПП неисправен.
38Сенсор температуры смазки отказал.
42Аналогично, что и 37 только для выходящего вала.
44/61Поломка датчика скорости.
46Соленоид контроля давления гидроаккумулятора неисправен.
62/63Поломки сенсоров соленоидов.
67Некорректные показания от сенсора входного вала.
68Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора сломан.
73Муфта блокировки межосевого дифференциала неисправна.

Также следует подчеркнуть проблемы АБС.

НомерОписание
11Повреждено реле электромагнитного клапана.
12КЗ в цепи управления клапанов устройства.
13/14Повреждены цепи реле масляного насоса.
21/24Обрыв цепи клапана одного из колес.
31/34Неправильный сигнал от датчиков вращения колес. Возможен прокол покрышки.
41Напряжение АКБ упало ниже нормы.
43/44Сенсор замедления неисправен.
49Выключатель стопов работает неправильно.
51Питание головного насоса нарушено.
71/74Сенсоры вращения колес передают неправильные данные.
75/78Коррекция сигнала от вышеуказанного датчика выполняется неправильно.
79Датчик замедления сломан.
98Вакуумный усилитель тормозов отказал или функционирует неправильно.

Ошибки модуля SRS

Порядковый номерЗначение
11/14Система воспламенения подушки безопасности повреждена.
15/16Разрыв цепей датчиков СРС.
31Модуль управления системой безопасности работает некорректно.
51/54Аналогично для пассажирских подушек.
61/64 и 71/74Поломки преднатяжителей водительской и пассажирских дверей.


Тойота Камри: не работает панель приборов

Если щиток не горит, это сопровождается тем, что машина не заводится. Подобный эффект связан с тем, что проводка машины подведена через панель и зациклена на ней.

Рекомендуется выполнить следующие действия.

  1. Проверить соответствующий предохранитель – в разных модификациях вставка может иметь собственное расположение.
  2. Выполнить диагностику проводки – кабели и провода могут перетереться от вибрации. Здесь достаточно заизолировать проводку и все будет нормально.
  3. Если это не помогает, следует проверить саму приборку на предмет повреждений. Если плата сгорела, элемент меняется целиком.

Для облегчения процедуры можно выполнить компьютерную диагностику.

Приборка Камри — продуманный модуль, обеспечивающий информационную осведомленность водителя. Элементы конструкции легко читаются, хорошо видны.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: