Датчик распредвала ниссан марч ак12 где находится

Обновлено: 19.04.2024

Добрый день, притащили машину на тросу. По словам хозяина приехал в магазин - и не уехал. Поменял бензонасос, датчики ДПКВ - ДПРВ ничего не помогло. Вот теперь говорит мучайся ты.

В общем крутит стартер хорошо, бензонасос включает, прокрутку видит, но искры нет. На катушках + и GND есть. Управляющий сигнал снял, с катушки, 1ый скрин при включенном зажигании идут какие то импульсы, 2ой скрин прокрутка. Так же заметил что при нажатии педали газа по сканеру дроссель стоит на месте. Форсы тоже не открываются.

Пните куда копать, слышал у них проблемы с ЭБУ и драйверами.

Изображения:

IMG_20200728_140743.jpg
IMG_20200728_140803.jpg

kuzHunteR

Добрый день, притащили машину на тросу. По словам хозяина приехал в магазин - и не уехал. Поменял бензонасос, датчики ДПКВ - ДПРВ ничего не помогло. Вот теперь говорит мучайся ты.

В общем крутит стартер хорошо, бензонасос включает, прокрутку видит, но искры нет. На катушках + и GND есть. Управляющий сигнал снял, с катушки, 1ый скрин при включенном зажигании идут какие то импульсы, 2ой скрин прокрутка. Так же заметил что при нажатии педали газа по сканеру дроссель стоит на месте. Форсы тоже не открываются.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго времени суток! при сканировании ошибка датчика распредвала или эл цепи , питание на датчиках есть, датчики рабочие а движка незапускается, что ещё может быть , может мозг сдох ?
все предохранители целые,релюшки включающие питание работают( те что под фарой) питание на датчиках есть(коленвал,распредвал,катушки свечей) датчики проверял так,подал питание и маякнул железкой мимо них ,со среднего конт-та питание включается и выключается . проверял цепочку , немного валы недокручивались, перекинул зуб на валах ,метки стали идеально по меткам(не по цепи а по нормальному положению валов и коленвал) проверял смещение срезов на месте датчиков(смещение совпадают в норму) .
Вродебы всё хорошо ,но результат тот же и сканер считывает ту же ошибку ( проблема на датчик или электро цепь )
Симтомы начались с хреновой заводке на холодную ,да и на горячюю , работала не в попад , заглушиш и тут же заведёш всё нормально , спустя какоето время работы снова косяки с работой(чихает,неровная работа) теперь совсем незаводится. была искра незаводилась, теперь и искра пропала.

Сканером читает всё хорошо, на нерабочие мозги подозрений не даёт, только ошибка распр. вала .
Я не знаю на что думать уже, толи мозг сдох ,или хз что ей нада .

Подскажите что можно сделать, где эта нехорошая глючина засела ? покупать новый мозг или нет ?

Продажа датчика положения распредвала на Ниссан Марч AK12 в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Nissan March AK12 с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже датчика положения распредвала на Ниссан Марч AK12 с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 7 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка датчика положения распредвала на Nissan March AK12 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

elgrand, 350z, fairlady z, fuga, murano, pantfinder, presage, skyline ,stagea,teana, ne51, z33, y50, z50, r51, mu30, .

nissan,infiniti, ad, almera, armada, avenir, bluebird sylphy, bluebird, cima, cube cubic, cube, expert, fuga, march, .

nissan,infiniti, ad, almera, armada, avenir, bluebird sylphy, bluebird, cima, cube cubic, cube, expert, fuga, march, .


Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала.

Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала.

Читайте в этой статье

Назначение датчика положения распредвала

как проверить датчик распредвала ниссан

Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла. По этой причине ДПРВ также называется датчиком Холла. Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора.

Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец (репер) может быть расположен на зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.

Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ.

Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка в конце такта сжатия). Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси.

Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске. В этом случае ДПРВ управляют указанной системой.

как проверить датчик распредвала ниссан

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Датчик распредвала на дизельном двигателе

как проверить датчик распредвала ниссан

Как проверить распредвальный датчик!2 способа

1способ проверка мультиметром.2способ металическим предметом.

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

Ошибка датчика распредвала ниссан примьера р12.

На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.

В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности. Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.

Самостоятельная проверка

как проверить датчик распредвала ниссан

Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:

Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке.

Читайте также: