Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.05.2024

Владельцы данной марки оставляйте здесь ваши отзывы о вашем автомобиле. Просьба указывать марку , год выпуска и пробег авто.

P.S. Для обсуждений (сравнений и пр.) марок и моделей авто - размещайте новые темы в соответсвующем форуме. Любой флейм и информация не по теме - будет удаляться.

сузуки свифт 94г. 1.6 16кл. (почти 93 японских бешенных лошадей), механика.
Сразу скажу - машина неубиваемая. Жесткая как табуретка - но по трасе гуд -если еще места все заняты.:) Для работы самый раз. Нифига ей не нужно делать, кроме как ходовую ремонтировать по нашим ямам и расходники менять. Динамика - сто за 9 сек. Передачи растянуты и супер по городу. 2 передача на 2000 об - 40 км час катишься. На первой можно обгонами заниматься (что иногда и делаю со старта) - до 50-60 км/ч тянет. Шо ще сказать. Электропакеты там всякие само сабой кроме кондея. Усе работает. неспеша но работает. Ах да расход бенза! По городу 38л на 510 км; по трассе с загрузкой и крейсерской 120 - на 610 км хватает.
Если что цикавыть - спрашивайте.

Свифт седан 2000 года, 1.3 инж. механика(даже не знаю сколько кобыл), машинка кушать не просит- меняю только расходники, чуть не забыл - поменял два задних аммо в этом году. Всё электро с кондеем, без ГУРа. "Сверлит" шо дурная. Недостаток - лёгкая и по трассе после 140 ехать не комфортно. Машинкой доволен. Если буду менять - только на машинку высшего класса(побольше). Расход - по городу от 6.8 до 8.4(зимой с прогревами), трасса - 5-6 литров.

Suzuki Swift, 2001г., пробег 103 тысяч км., 5-тидверный хетчбэк, полный электропакет, кондей, без АБС

Ну что сказать? купил в конце сентября 2006г. с пробегом 98тык. За истекшее время одинственная серьезная проблемы - замена промежуточного подшипника полуоси - вылилась в замену полуоси и внутренней гранаты. Сии запчасти в оригинале стоят около 830 евро Аналогов нет Поэтому заказал б/у , жду когда привезут из Германии. Пока хожу пешком
Говорят, что этот узел у Свифтов - проблемный.

Все остальное в машине устраивает.

Изменено Ancher (17:04 26/02/2007)

Следующая будет такая как у всех – хватит искать запчасти.

двигатель лучше поменять на более свежий недобитый, чем делать капремонт. Кстати, можно поставить более мощный/современный, не думаю, что будет сильно дороже, чем капремонт.

Вобщем так - америкос, V6 3,6л, 252 лс, расход по городу 15-16, заливаю 95, самая базовая комплектация, без кожи, люка и прочих барских штук. В базе трекшн + ЕСП, АБС, климат, круиз, датчик света + дневной свет, датчики давления в шинах.
После маленького Мегана 2 заставляет вздыхать понимание радиуса разворота, непонимание даже близко заднего габарита (багажник - 1400л , с разложенным вторым рядом - 2700л ) и пока непонятой (или неоцененой?) связкой "дурной двигатель + плавная езда" при колесной базе 2855мм, по прямой - одно лимузинное удовольствие, а вот в поворотах - другое , тоже лимузинное.. Зато места - завались! На фотке виден запас ног заднего пассажира за водителем, при моем росте 192см..
Первое (нулевое) ТО пройдено, относительно по-божески взяли на Шогун (серые). Дальше буду писать уже в бортжурнал.

Вобщем так - америкос, V6 3,6л, 252 лс, расход по городу 15-16, заливаю 95, самая базовая комплектация, без кожи, люка и прочих барских штук. В базе трекшн + ЕСП, АБС, климат, круиз, датчик света + дневной свет, датчики давления в шинах

свифт 2008г., чёрный, новый только только его сделали. на данный момент находится в пути из Венгрии в Украину. Не эксплуатировался Жду не дождусь

Завидую вам, сам мечтаю купить для себя, все руки не доходят.

Приветствую всех одноклубников.
Учитывая, что неоднократно поднимали вопрос: "ну как оно, на обновлённой Витаре 2,4 по сравнению с нашими 2 л?? Машинки 2,7 л. не беру, т.к. и так понятно, что резвее, спору нет.
Итак , Гранд Витара 2,4 л., автомат куплена в октябре 2008 на Автоинтернейшенл. Пробег 7800 км по состоянию на сейчас. Сказать, что доволен "шо слон" не скажу ибо будет не так. Скорее будет просто: "в целом доволен".
Из плюсов:
- динамика разгона и обгона на трассе всё же лучше 2 л. однозначно. Проверено по дороге на Буковель и обратно.
- шумка в целом лучше, но можно ещё лучше. Пока не до неё.
- Преимущества полного привода ощутил, но, сцуко, пару раз на снежной дороге так занесло, шо менял памперсы. Не ожидал.
- управление раздаточной коробкой на ходу конечно комфорт добавляет.
- рассход в среднем от 12,6 до 13,5 по городу с климатом в целом нравится.

Теперь о главном, О МИНУСАХ, а их много.
- машина таки жёсткая. После Фокуса никак не могу привыкнуть.
- машина аки погремушка. Пробег 7000 км, а уже погрюкивает передняя панель, передняя правая дверь (кажись стекло, определить трудно). И это сравнивая с тем же Фокусом семи лет давности и пробегом больше 115000 на момент продажи. Так там же тишиииина была и нифига не делал аще.
- часто напеваю знакомые всем слова "и вот опять скрипит потёртое седло". Таки скрипит. Причём иногда не могу понять: скрипит седло или руль при поворотах.
- никак не могу избавиться от вони из-под заднего левого колеса после остановки. Сначала думал, что смазка на новой машине пованивает. Теперь понял, шо шото серьёзней.
- и мать перемать - эта задняя полка. Шо я долько с ней не делал, это ж капец какой-то.

ТАк что:
- пытаюсь найти время и поехать по гарантийке избавляться от скрипов, вони и прочей хрени на этой ипонской жоповозке, которая скоро будет конкурировать с китайскими погремушками.

Вывод: не ожидал, не ожидал я от япошек повторения тех самых ошибок на рестайлинге Витары и качества сборки. Хвалёное японское качество явно не о Гранд Витарах, явно. Как для машины за тридцатку зелени в Украине, НОВОЙ, да ещё и ЯПОНСКОЙ, с чуть более семью тысячами пробега жиииирный минус.
НО, но. Ездить буду. В стране кризис и сейчас явно не до смены машины. Буду потихоньку марафетить и приводить в божеский вид.

Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Отзывы владельцев:

Suzuki Swift

Описываемого малыша покупали для супруги. В подходе к выбору разошлись во мнениях ещё на этапе обсуж.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

- Популярный вариант с 1.3 и механикой - совсем неплохой. У МКПП есть свои нюансы, о которых ниже. Жаль, что машин с 1.5 и механикой нет с левым рулём - у 1.5 другая, более крепкая коробка.
- Вариант с 1.5 и автоматом - тоже отличный. АКПП выносливая, мотор тоже.

- Дизельные варианты с 1.3 - практически не встречаются, и слава богу. Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе.
- Полноприводные Свифты - совсем не кроссоверы. Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог.
- 1.3 с роботом - так себе вариант. Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно.
- Покупать праворульный Свифт можно только из безудержной любви к JDM. По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской.

Рестайлинг и дорестайлинг

- За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было. Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если брать японскую классификацию, то Свифт 2004-2010 годов (ZC/ZD) - это второе поколение. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье. Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет.

- Кузов неплохо защищён от коррозии. ЛКП средней крепости, но сколы не ржавеют годами, поверхностной коррозии обычно не видно даже в возрасте 10+ лет. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью".

Двигатели

- Моторы M13A и M15A - радость владельца. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена. У 1.3 есть версии с фазовращателем на впуске (VVT) и без него, но муфты тоже ведут себя образцово - характерных проблем с треском на холодную нет.
- Дизели Z13DT серии Multijet - это совместная разработка Fiat и General Motors, они знакомы нам по Opel Astra H. Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега. Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться.

- МКПП с моторами 1.3 (код P30) слабовата даже для такого скромного мотора. После 100 тысяч часто проявляется характерный вой подшиников. На 1.5, как уже было сказано, идёт другая коробка ZN2/ZN5. Кстати, есть варианты свопа, относительно несложные. Ну и чтобы продлить ей жизнь, нелишним будет замена масла каждые 60-80 тысяч.
- Для обеих механических коробок характерна ещё проблема обрыва тросов привода - они не любят резких переключений. Просто проверьте чёткость включения всех передач.
- Автомат здесь - олдскульный и надёжный 4-ступенчатый Aisin AW60-41SN. Обычно первые проблемы начинаются после 200 тысяч, даже если забивать на замену масла и ездить не слишком аккуратно. Если же производить замену, как положено, раз в 60 тысяч, и не сильно вжигать, стирая накладку гидротрансформатора, есть шансы отходить и 300 тысяч до капремонта. Который, кстати, не так уж и дорог - меняются фрикционы, сальники/прокладки, тормозная лента, опорные подшипники, плюс чистка гидроблока.
- Роботизированная коробка требует адаптации точки схватывания по мере износа сцепления - лучше делать это на каждом ТО. Ресурс актуатора сцепления - тысяч 100-120. Иногда помогает замена щёток в электродвигателе вместо замены узла в сборе, но для начала нужно найти мастера, который за это возьмётся.
- Элементы полноприводной трансмиссии - раздаточная коробка, редуктор, вискомуфта - на внедорожные нагрузки не рассчитаны, от нагрузок начинают гудеть подшипники, плюс не выдерживают ШРУСы и карданы и текут сальники. И не забывайте про замену масла через 60 тысяч. Как уже было сказано, полноприводные Свифты - сомнительная ценность.
- Регулярно осматривайте машину снизу - пыльники ШРУСов не очень износостойкие, плюс подтекают сальники приводов.

- Основная проблема - стучащая рулевая рейка. Корень зла чаще всего в пластиковой опорной втулке, которая банально стирается изнутри. Официального ремкомплекта нет, так что свифтоводы экспериментируют с разнообразным колхозом. Дополнительно стучать может кардан рулевого вала или рулевые наконечники.
- В целом ходовая крепкая и надёжная, хоть и достаточно жёсткая. Срок жизни ступичных подшипников и амортизаторов - в районе 80 тысяч. Всё чинится недорого.


Автомобиль очень компактный, что очень удобно при парковке - достаточно маленького пространства. Но, хотя с виду он малогабаритный, в то же время, очень вместительный, и салон и багажник. Пассажиры с комфортом размещаются, как на переднем, так и на заднем сидении. Крупные пассажиры с сомнением смотрят на автомобиль - и удивляются, что просторно, когда оказываются внутри салона, даже на заднем сидении. Управлять автомобилем просто замечательно, очень легко и комфортно - от тормозной системы до музыкального сопровождения. Автомобиль просто создан для прекрасных дам, просто потому, что управлять автомобилем легко и комфортно - езда, даже по нашим дорогам, вызывает только одно сплошное удовольствие!

Основные характеристики Дилер: Rona (Рона) Год выпуска: 2008 Год приобретения: 2008 Тип трансмиссии: Автоматическая Тип привода: Передний Пробег: 15000 Тип кузова: Хэтчбек

Комментарии

Последние отзывы на Suzuki Swift

Автомобиль устраивает полностью как внешне так и в салоне, салон очень просторен сиденья эргономичные и достаточно удобны. Динамики вполне хватает как для езды в городе так и на трассе при .












Внешность скромная, но машина женская, а скромность женщину украшает. Салон удобный, все под рукой, достаточно продуманно. Динамика вполне себе хороша, для машины на каждый день то, что надо. Ломается эта .







Отличный автомобиль для города и поездок за город, за счет хорошей обзорности легко парковаться, даже там, где мало места, кушает 7-8 литров летом с кондером по городу ,если не топить,просторный .

Читайте также: