Датчик температуры охлаждающей жидкости ниссан кашкай j11 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Кому интересно, у коллеги по работе появилась нужда узнать, где находится датчик температуры Нисан Кашкай в машине. Наконец нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик температуры Нисан Кашкай.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Nissan Qashqai

Доброго времени суток. Как вы вообще полезли в сугробы на такой 'Никакой' резине 'Близак',эта чушь по посыпанному асфальту ели едет. Перед покупкой 'Блокировки дифференциала' надо было просто поменять резину хотя бы на BFGoodrich All Terrain t km2 (в этой резине заложено 50 асфальт и s+m), но если для охоты я бы взял bfgoodrich mud-terrain t km2, но эта резина не для города, нужен второй комплект резины на асфальт. За обзор большое спасибо, всю жизнь тоже мечтаю но прошлого поколения с узкими фарами.

Та же проблема! Промыл бачок(думал,что залипал поплавок),всю грязь вымыл,поплавок свободно ходит,достал датчик,а он на кончике отломан,как на видео,поменял датчик,залил свежий антифриз,но ошибка снова вылезла! Задолбал меня этот датчик,скажите,как его обезвредить(перемкну ть),чтоб забыть про него раз и навсегда?

у меня тоже мазда 6, 2003 2л. акпп, сегодня загорелся чек! в чем проблема? расход топливо в норме, тяга хорошая, может уже надо менять цепь??

На той неделе интересно было понять, где находится датчик температуры антифриза Ниссан Кашкай в машине. Немного погуглил и нашел, на видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры антифриза Ниссан Кашкай.

Здравствуйте а про низкий уровень датчика детонации не расскажите? Так же интересует обрыв датчика детонации. Скидываешь ошибвку может сразу появиться а может и через какое то время

Я так и не понял, зачем это на видео снимали? записали бы один звук и все! Меня интересовало как пластиковую защиту аккуратно снять - памяти походу на камере не хватило.Или школяр какой-то видео редактировал) А просто рассказывать и показывать время от времени отдельные запчасти-кому это надо.

Что то как то не вяжется увеличение числа оборотов и уменьшение длительности контакта при воспламенении. Если рассматривать одну вспышку - то да, на нее уходит меньше время. Но одной вспышкой ведь работа двигателя не ограничивается. Если например взять отрезок времени, то на низких оборотах будут происходит долгие вспышки и большие промежутки между ними, а на высоких время на одну вспышку будет меньше но и промежутки между ними на много сократятся во времени. Неужели это может сказываться не теплоотдачи?

развал норм? как поживают подшипники опоры? Я себе тоже поставил проставки через пять тыс захрустели подшипники,вот чешу репу из-за старости или из-за проставок

Отличное видео по самой бесучей проблеме сценика! Если не сложно уточните делали ли пропилы? со стороны усиков? И на видео вы не акцентировали мы вставляем втулку какой стороной? усы эти с наружной стороны а вся прямая часть втулки уходит внутрь? И ещё скажите сальники в итоге вы ставили на свою или без них? Благодарю

Сергей добрый вечер к вам в гости приехать можно!? Могу свой номер оставить напишите пожалуйста спасибо

Спасибо огромное за видео! Я девушка с маленькими ручками, сейчас пойду сама менять габарит, т.к мужчины на СТО даже не знают где этот габарит и как к нему добраться.

если есть подсос воздуха а жидкость не уходит в этом случае должна переть жидкость через заливную пробку или хотя бы подниматься уровень

Я бодяжил мовиль пуш сало и масло, от жары эта жижа аж наверх лезла, этим методом пользуюсь лет 15 просто мовиль сохнет, жижу в пороги и полости ок. Защищает и низ и верх.

Доброго всем время суток. Nisssan Qashqai 2.0 SE+. 2009г/выпуска. Марка двигателя MR20DE. Передний привод (2WD). ЭБУ Hitachi MEC930-120 B1 9428. Двигатель не заводится, только схватывает. Компрессия норма. Давление топлива 3,5атм. Лампочка ИММО на панели приборов при выключенном зажигании моргает один раз в три-четыре секунды, при включении зажигания тухнет. Сторонней сигнализации нет. Бензонасос отрабатывает нормально, форсунки открываются. Свечи залитые. В момент запуска пропадает сигнал на ИКЗ. Массы ЭБУ на блоке два болтика в нормальном состоянии. Снял осциллограммы при прокрутке стартером с ДПКВ и ДПРВ. Смущает сигнал с ДПРВ, скрин прилагаю, на скрине момент, когда ДПРВ находится в районе четвёртого цилиндра, смущает ширина импульса, а именно: первый импульс идёт узкий, а последние три импульса широкие. В эталоне сначала идут узкие импульсы, а последний импульс широкий, широкий импульс всего один. Судя по осциллограмме распредвал отстаёт на 11 градусов по КВ, но с таким сбоем двигатель должен запускается, а в моем случае труп. Параметры со сканера при включенном зажигании не вызвали подозрений, разве только температура впускного воздуха отличается от температуры охлаждающей жидкости на 9 градусов. Ошибок в ЭБУ двигателя нет. Самое интересное происходит в момент прокрутки стартером: сканер выдаёт температуру охлаждающей жидкости минус 49 градусов, температура впускного воздуха минус 44градуса, обороты двигателя 3250об/мин, массовый расход воздуха 83 кг/час, скорость авто 605км/час. Пробовал заводить и с отключенным ДТОЖ, ДМРВ, ДПРВ результата ноль. Пните в нужном направлении

Термостат

Qashqai

Одним из важнейших элементов системы охлаждения Ниссан Кашкай является термостат. С его помощью поддерживается постоянная температура силового агрегата. Так как охлаждение автомобиля имеет два круга – малый и большой, то в зависимости от того в каком положении остался клапан после его выхода из строя, ситуация проявляется по-разному.

Заклинивший в открытом положении термостат не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Ситуация относительно безобидная, но приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной температуре в салоне автомобиле в зимой. Опасно для двигателя Кашкай, когда клапан заклинило в закрытом или полуоткрытом положении. Температура антифриза при этом быстро достигает критической отметки, что, при приведет к перегреву мотора, деформации головки блока цилиндров или прикипанию поршня в цилиндре.

Термостат

В обоих случаях требуется устранить неисправность. Заменить термостат Nissan Qashqai j10 самостоятельно не сложно.

Смена клапана распределителя

Замена термостата: все готово

Замена термостата Кашкай требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:

  • накидной и рожковый ключ на 10
  • трещотка, удлинитель, кардан
  • емкости на 4 и 0,5 литра.

Из запасных частей, помимо терморегулятора, понадобится прокладка распределителя.

Термостатов в Ниссан Кашкай – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.

Существует два варианты замены термостата Кашкай. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет. В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.

Место для слива антифриза

Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость. После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.

Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.

Проверить клапан можно, опустив его в воду 90 градусов, терморегулятор должен открыться.

Место под термостат терморегулятора

После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами. Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.

Меняем основной термостат

Чтобы проверить основной клапан, заведите холодный двигатель. Приложите руку к толстому шлангу возле крышки терморегулятора, он должен быть холодным. После того как двигатель прогреется, шланг станет быстро нагреваться, охлаждающая жидкость 80-85 градусов пошла по большому контуру. Если при исправных датчике температуры ОЖ и блоке управления двигателем патрубок основного термостата нагревается долго или остается холодным, замените клапан.

Устройство термостата

Следующим этапом является замена термостата охлаждения Кашкай. Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10. После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами.

Температура открытия термостата указана на корпусе.

Далее заливается антифриз. Можно использовать ранее слитый, но если срок его эксплуатации превышает 90 000 километров или шесть лет, то необходимо залить новый.

Расположение основного термостата

Чтобы убрать воздушные пробки в системе охлаждения, достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры. На этом процедура замены термостата Ниссан Кашкай завершена.

Заключение

Так как термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса автомобиля, то необходимо использовать оригинальные запасные части. Некоторые владельцы Кашкаев меняют термостат охлаждения на более горячий, который открывается при более высокой температуре. Но делать это не рекомендуется, можно перегреть двигатель.

Читайте также: