От чего установить звуковые сигналы на лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Появилась проблема:
Когда вставляешь ключ в замок зажигания и начинаешь его поворачивать, то срабатывает гудок, вытаскиваешь ключ-гудок прекращает орать. Чтоб куда то поехать, приходится предохранитель вытаскивать. Если заводишь машину с брелка сигнализации, то она все нормально заводится, прогревается, но стоит только вставить клю ч замок зажигания, так сразу же начинает орать гудок!И с недавного времени машина начала бится током или остаточным напряжением! Где искать неисправность.

Про токи и остаточное напряжение-смените одежду с меха на трикотаж .

А по сигналу, то это скорее всего пластинки залипли между собой, что в руле на подушке. Разбирать и лечить надо. А бывает это из-за эмоционального нажатия на это самое место .

Былы такая же беда. Лечится просто. Снимаешь подушку (2 болтика по бокам от руля), под внешней обшивкой, на которую давишь рукой, находится пластиковая пластина. Она соскочила с направляющих. Потавь назад и при сборке смотри, чтобы опять не свалилась. Удачи!

у меня такая же беда. при повороте ключа орет сигнал. причем вот парадокс только по утрам. а с недавнего времени иногда и днем начинает на ходу орать пока кнопку сигнала на руле не нажмешь.. искал причину. пришел к кнопке, так как все остальное прозвонил, проверил. разобрал рулевое колесо-снял центральную крышку с руля. эти самые пластины никуда не соскочили. держатся крепко. ума не приложу что с ними можно сделать. хотел менять, а в экзисте такой детали нет в каталоге. может кто номерок этой детали подскажет или как можно её вылечить

Сколько раз это уже было переговорено.
Аккуратно разъединяешь пластины, они на двустороннем скотче, по периметру наклеиваешь
на существующую полосочку еще из двустороннего скотча, толщиной в 1мм(не толще) и скрепляешь назад.
Вот и все. Слегка увеличиваешь расстояние между пластинами.

разъеденил пластины. проклеил по периметру 3М-ским скотчем. ко всему еще заклеил кусочками изоленты части пластин которые были по моему мнению продавлены (искривлены). поставил, и пока работает. надеюсь и дальше проблем не будет.
за помощь всем спасибо

Снимаешь клемму аккумулятора.слева и справа на руле два болта под ключ в форме звезды.откручиваешь и снимается крышка на руле. Отсоеденяешь провод подходящий к подушке в крышке. Откручиваешь 4 гайки на 8 по перемитру.снимаешь крышку,подушку и эти самые пластины.

совет от virus"Аккуратно разъединяешь пластины, они на двустороннем скотче, по периметру наклеиваешь
на существующую полосочку еще из двустороннего скотча, толщиной в 1мм(не толще) и скрепляешь назад.
Вот и все. Слегка увеличиваешь расстояние между пластинами"работает на 100%.сам так делал,и третью зиму проблем нет

Да запросто! Особенно уже во время сборки!
Поэтому, те, у которых сохранились хоть какие-то остатки инстинкта самосохранения,
предварительно отключают "-" АКБ и лезут ковыряться в блок не ранее 15мин


iMarseilLe


Репутация: 11

Прикрепленное изображение

Проблема следующего характера:
Пропал сигнал, искал проблему, и нашёл:
Оборвался провод, ведущий от рулевого колеса к контактному кольцу, причем под самый корень контактного кольца:

От руля (на схеме 5) зелёно-пурпурный провод к контактному кольцу (4).
Вынуть остаток из этого кольца не могу.

Что делать? Можно ли присоединить напрямуя к пурпурному, намотав обороты на рулевой вал?


rem



Перейти к альбомам пользователя

"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)

Репутация: 53

Итить. Фотки есть?
Судя по всему придется менять эту улитку целиком. А так как по ней идет еще и подушка, я бы не пробовал колхозить если там совсем все плохо.
Просто мотать на рулевой вал ни в коем случае. Перетрется и замкнет еще к едрене фене.



(За точный код запчасти не ручаюсь, нашел какой то лансер на экзисте. Привел для примера.)

На практике было подобное. Случилось в тот раз из за большой влажности. Авто остывает, конденсат в улитке накапливается при околонулевой температуре, а потом примерзает.
После простоя авто не прогревая салон резко крутанули руль и превед.



LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG
у меня сток :-)


iMarseilLe


Репутация: 11

Да, осматривал повреждённую часть.
Скорее всего только замена, только почему-то каталог не моожет выдать код этой улитки.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

Коль,а не через часовую пружину идет все это дело? Насколько мне память неизменят,в шлейфе 5 проводов,2 падушки,1 сигнал,2 пустых,на которые и паяются перемычки когда SRS горит, тебе нада сделать тоже самое. Я када проделывал данную операцию думал,а не кинуть ли ваще перемычки в обход пружины этой. Та что дерзай,если дело в пружине,все лечится и висьма просто.


iMarseilLe


Репутация: 11

Спасибо, дело в проводе:


вот там провод в черной оболочке, он под корень обломан.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


iMarseilLe


Репутация: 11


sanche29


Репутация: 49

Коль,а что мешает улитку разобрать?
Удали остаток провода и припояй новый

Сомневаюсь,что улитка не разборная..


iMarseilLe


Репутация: 11


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


iMarseilLe


Репутация: 11


Alligator


Супер Технический Маньяк

Репутация: 15

Ненужно ничего от ТАЗА в ланса лепить. Был у друга на свадьбе, долго катались и как следствие отказал сигнал. Диагностика выявила обрыв в часовой пружине. Новая стоит 14 тыр. Меня сие дело совсем не устроило. Разобрал часовую пружину. Выгорела одна дорожка, идущая на сигнал. Там их всего 5. Две на подушку и одна на сигнал. Я просто перекинул контакты на новую (незадействованную дорожку) и вуаля сигнал исправно работает! Процедура заняла около 2,5 часов. Если нужны фотки разобранной часовой пружины, могу выложить.


iMarseilLe


Репутация: 11

Если не затруднит.

Проблема не в пружине и не в контакте, а в проводочке, который выходит из этого колеса.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Снять крышечку и припаять новый провод - там дел на 3 секунды
Посмотри мою тему об установке круиз-контроля на Аут - там это всё даже с фотками есть. Часовые пружины у них похожие, если даже не одинаковые


Alligator


Супер Технический Маньяк

Репутация: 15

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


iMarseilLe


Репутация: 11

Как её снять, не подскажите?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Alligator


Супер Технический Маньяк

Репутация: 15

Главное запоминай как и что стояло при разборке. Делай фотки и все будет Ок. Самое главное правильно уложить назад пружину. Чтобы было равное количество оборотов влево и вправо подвижной части. Да и вот еще что. Купи обычную силиконовую смазку в баллонах и обильно смажь все ролики и подвижные механизмы, чтобы сам шлейф внутри хорошо скользил.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Ну, до разбора и вытаскивания шлейфа из пружины можно и не доходить. Но, если до этого дойдет - угу, проверить, чтобы количество оборотов в обе стороны осталось одинаковым. Заодно не помешает смазать шлейф и его ролики


iMarseilLe


Они все работают от 5-20В, там на входе по питанию 78M05 стоит. Во всяком случае у меня на обоих так, хотя заказывал их в разное время, у разных продавцов и по разной цене.

megos, привет,и я себе такую заказывал,пришла на плате одна микросхема,качества звука ни какого.на фото продавца плата не такая,а как у тебя.открывал спор и фото отправлял,вообщем китаец закрыл тот спор

rylan, привет! Не знаю, звук вполне нормальный. Заметил, что при низкой громкости, если регулировать с пульта,- то да, звук не ахти, но если оставлять уровень громкости как есть при включении- "15" то нормально.

может кто брал такой как у тебя и биоса поделитесь,взял бы еще.как то биос писал что поменял емкости и звук стал клас.пришла и мне эта приблуда так там всего три емкости в том числе с фильтром питания.купил бы по качественее.

при включении на индикации "Н1", или светиться постоянно, или мигает.
не реагирует ни на что.
висит капля припоя между 31 и 32 ногой AD948, но под ней какая-то косая дорожка.
на кварце индикации, 32.2 кГц,
на кварце BT, то появляется, то пропадает 1мГц .

может есть какая нибудь инструкция по адаптации,
танцы с бубном нужны, или другие магические заклинания ?!

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Читайте также: