Датчик температуры сузуки гранд витара 2 литра где находится

Обновлено: 10.05.2024

Кому интересно, у брата появилась необходимость разобраться, где находится датчик температуры Сузуки Витара в машине. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик температуры Сузуки Витара.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Suzuki Vitara

У меня никогда не мигала лампа такая. Мне вообще кажется она не работает. Так как менял датчик ож и попался брак, показывал вечно 115 градусов и ничего не мигало

Приветствую! Не затруднит сказать алгоритм действий сброса на заводские установки, двигателя ABC 2.6. Ауди а 6 с 4 1996 г.в. две лямбды, каталик целый, номера мозгов нет к сожалению И есть ли Вы на драйв 2? Спасибо.

В итоге можешь сказать какой диапазон сопротивление отличное а какое плохое, тоесть я так понял чем больше цифра сапративление тем лучше?

Здравствуйте. Подскажите в чём проблема? Хонда Стрим 2001г. выбит катализатор, чек не горит! Повышенный расход топлива, беднит смесь, тяга плохая. Сделал всё по этой схеме, но на графиках ничего не изменилось. Графики пости идентичны, что с певого датчика что со второго! Пробовал менять сопротивление 300 Ом и 1МОм разницы нет!

Дмитрий,привет! У меня на Лифане Х60 при резком наборе оборотов(при обгоне)-в салоне появляется запах,буд-то горит сцепление,это неисправность вариатора?и стоит-ли уже думать о ремонте хотя пробег всего 11.500. За видео лайк+

Можна просто щоб подешевше було купити резистор з 2110 і впаяти. Дешевше і все працює як оригинал, уже так робив.)

у меня марковник пробежал 220000 снял бензонасос,а на нем микро сеточка такая там волосинки крошечки были,но дырочки глазом я не разгледел даже,а после идет топливный фильтр и я понял,что если на марле супер тонкой этой все чисто то и топливный нехер и менять фообще

Здравствуйте под скажете пожалуйста где можно приобрести оригинальный рем комплект для j20a 97 года эскудо

Привет. Подскажи после разгона и отключения передачи то машина газует сама 3-4 тысячи. И очень медленно падают обороты. Авто опель калибра двигло с20хе 92 года.. Спс заранее.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.



На фото выше, красной точкой отмечено, где расположены вставки основного монтажного блока. Внутри панели смонтированы силовые реле и плавкие элементы, ответственные за нагруженное оборудование и агрегаты, участвующие в работе мотора.

На версиях 2000 – 2004 годов под капотом имеется только один блок. Уже ближе к 2013-2014 здесь стоит и вспомогательная площадка.

Процесс замены


Рассмотрим замену охлаждающей жидкости в Сузуки Гранд Витара 2 0. Весь процесс можно условно разделить на три этапа, каждый из которых состоит из нескольких шагов: это слив старой ОЖ, промывка системы охлаждения, и залив нового хладагента.

Перед тем, как приступить к замене, необходимо провести некоторую подготовку. Вся работа должна проводиться на ровной прямой поверхности, в идеале — на эстакаде или смотровой яме. Замена антифриза проводится только при остывшем двигателе, так как температура горячего антифриза достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи и глаз. Плюс к этому, испарения большинства ОЖ очень токсичны.

Для того, чтобы выполнить полную замену ОЖ, потребуются следующие инструменты:

  • около 8 литров антифриза;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • жидкость для промывки системы охлаждения;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • набор гаечных ключей.

Этап 1: Слив старой ОЖ

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток двигателя автомобиля.
  2. Сбросьте давление в системе охлаждения. Для этого просто снимите крышку расширительного бачка. Если жидкость в системе горячая, то будьте осторожны, чтобы не обжечься паром.
  3. Найдите краник или пробку слива на радиаторе охлаждения. Открутите пробку (или откройте кран), предварительно подставив под радиатор емкость для сбора, чтобы жидкость слилась из системы.
  4. То же самое сделайте на блоке цилиндров двигателя. Найдите сливную пробку и выкрутите ее.

Этап 2: Промывка системы охлаждения

Так как в системе могли остаться осадки и накипь, ее необходимо промыть.

  1. Не закрывая сливных отверстий залейте в расширительный бачок около 5 литров дистиллированной воды.
  2. Дайте жидкости самотеком стечь в тару, после чего закройте все сливные отверстия.
  3. Залейте в расширительный бачок жидкость для промывки. Долейте дистиллированной воды до метки уровня МИНИМУМ.
  4. Включите двигатель и прогрейте машину до рабочей температуры. На это уйдет около 10 минут.
  5. После этого заглушите мотор и слейте все из системы.
  6. Снова пару раз промойте систему дистиллятом, как делали это в шаге 1.

Этап 3: Залив нового антифриза

  1. Приготовьте охлаждающую смесь. Делается она путем смешивания антифриза и дистиллята. Чем больше антифриза в смеси, тем более экстремальные условия будет выдерживать жидкость, так что создавайте смесь с расчетом на свои условия эксплуатации авто. Средние значения пропорции обычно пишут на этикетке ОЖ.
  2. Закройте сливные отверстия блока цилиндров и радиатора.
  3. Вливайте полученную смесь в расширительный бачок, пока ее уровень не достигнет отметки МИНИМУМ.
  4. Заведите мотор и прогревайте до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора.
  5. Долейте жидкости в бачок до уровня МАКСИМУМ.

В систему охлаждения Suzuki Grand Vitara обычно вмещается чуть больше 7,5 литров ОЖ.

Частота замены зависит от того, какой тип жидкости вы используйте и при каких эксплуатационных условиях. При применении антифризов категорий G12 и G13 частота замены составляет примерно 250 тыс. км пробега или 5 — 7 лет эксплуатации.

Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка

Далее идет разделение VIN номер автомобилей для европейского и американского рынков расшифровывается по-разному.

Европейки

Позиции с 1 по 3 номера – мировой индекс изготовителя:

JS1- JS4 , а также JSA машины SUZUKI собранные в Японии
KL5 автомобили SUZUKI собранные в Корее
MA3 автомобили SUZUKI собранные в Пакистане
TSM автомобили SUZUKI собранные в Венгрии

Символы с 4 по 5 обозначают модельный ряд марки:

Символы с 6 по 9 указывают – тип кузова/двигатель:

Символ на 10 позиция (здесь может быть, как буква, так и цифра) – модельный год:

11 позиция номера – обозначает завод где проведена сборка.

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Американки

Позиции с 1 по 3 номера – аналогично автомобилям для Европы, указывается мировой индекс изготовителя.
Символ 4 – модельный ряд:

Символ 5 уточняет серию:

6‑ой знак показывает тип и объем двигателя:

Символ 7 позиции ВИН-кода –версия.
Символ 8 – тип кузова:

9‑ая цифра – контрольная цифра.
10 позиция Вин-кода – аналогично автомобилям для Европы указывает модельный год.
Символ 11– сборочный завод:

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Ниже выложен интересный видео фрагмент на тему: что делать если VIN не читается?

Как видите, друзья, расшифровка индивидуального номера Сузуки не является чем-то из ряда вон выходящим. Сделать ее может каждый автовладелец, воспользовавшись услугами одного из интернет-сервисов. Такая процедура может потребовать дополнительной финансовой оплаты. Услышимся в следующих материалах и до встречи!

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется довольно просто, со стороны капота. Однако, прежде чем купить новые лампы, следует грамотно подойти к их выбору, учитывая вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Ни один из автомобилей не защищен от выхода из строя ламп, установленных в фарах. Не является исключением и известная модель Suzuki – Grand Vitara. К счастью, процедура замены ламп настолько проста, что не требует обращения в автосервис при первых признаках неисправной работы.

Тем не менее, существуют некоторые рекомендации для установки новых ламп. Их соблюдение защитит владельца Suzuki Grand Vitara от необходимости повторной замены в ближайшем будущем и неприятных неожиданностей во время снятия и установки.

  • Первое, что стоит хорошенько запомнить: процедуру замены нужно проводить лишь при отключенных контактах электрической цепи или отсоединенным аккумулятором.
  • Снятие лучше всего проводить во время небольшого перерыва в использовании автомобиля. Лампы должны быть холодными, что исключит возможность получения ожогов.
  • Во время установки лампы в фару следует убедиться в том, что на ее поверхности нет следов. Даже малейший отпечаток приведет к постепенному появлению пятен, отразится на потоке света и ускорит износ лампы.
  • В случае попадания грязи на поверхность следует протереть лампу при помощи мягкого материала. Нельзя использовать различные химические вещества, влияние которых может привести к неизвестному результату.
  • Не лишним окажется внимание к герметичности фары после установки. Если в ней найдутся какие-то зоны, пропускающие влагу, это подвергнет риску скорого выхода из строя даже новой лампы.

Рекомендаций не так уж и много. Запомнив их, можно уберечь себя от лишних затрат и нервов. Что же касается самих процедур замены ламп, то они детально описаны в специальной инструкции, созданной производителями Suzuki Grand Vitara. Обратите внимание на иллюстрации и советы, которые позволят безупречно установить лампочки как в салоне автомобиля так и лампочки в габаритных, задних фонарях, поворотниках, ПТФ и лап ближнего/дальнего света.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.


Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Если лампы исправны, но не горят

Если после замены лампочек габаритные огни все равно не загораются, то в первую очередь имеет смысл проверить предохранитель, питающий их. Он находится в монтажном блоке, а сам блок расположен справа от водителя и закрыт декоративной крышкой. На рисунке ниже он обозначен цифрой 3.


Местоположение монтажного блока в Сузуки Гранд Витара


Местоположение предохранителей и реле во внутрисалонном монтажном блоке Сузуки Гранд Витара

Если предохранитель цел (а это можно определить, даже не вскрывая монтажный блок: если что-то из вышеперечисленного работает, значит, он однозначно цел), то проблемой может быть:

  1. Окисление соединительных колодок. Проверяем визуально, рассоединяя их и осматривая контакты. Они должны быть чистыми и блестящими.
  2. Обрыв или замыкание на кузов проводов питания габаритной лампы. Во втором случае вновь установленный предохранитель постоянно сгорает. Осматриваем жгут, питающий фару, находим и устраняем неисправность.

Если и это не помогло, придется обратиться в автосервис или к знакомому электрику.

На этом разговор о габаритных огнях Сузуки Гранд Витара можно закончить. Теперь мы знаем, как самостоятельно заменить в ее фарах и задних фонарях лампочки, отвечающие за габариты, а заодно выяснили, как устранить простейшие неисправности габаритного света своими силами.

Полная электросхема и описание узлов для автомобиля сузуки гранд витара. Для увиличения нужного фрагмента - кликните на схему. Информация предоставленная бесплатно, для всех посетителей сайта Элетросхемы авто

Электропроводка автомобиля



Электросхема генератора сузуки



1 — генератор со сборкой стабилизатора
2 — регулятор IC
3 — катушка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (катушка ротора)
6 — лампа индикатора заряда
7 — главный выключатель
8 — батарея
9 — лампа заряда.

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на сузуки объяснил бы )) Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.

Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки. вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае? Мне приятель сказал с датчиком охлаждающей жидкости на гранд витаре до сих пор все норм ;)

этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу

Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают. про него мало информации, а видио вообще нет!

Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?

Привет друг)У меня случилась такая беда,закручивал датчик и он переломился,теперь не могу достать сломанный датчик. Подскажи пожалуйста как называется металлическая трубка в которую вкручивается датчик.

У коллеги с работы на suzuki grand vitara с датчиком охлаждающей жидкости пока без особых проблем :) привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости на сузуки :) фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе ))) Неплохо, если более обстоятельно по датчику охлаждающей жидкости рассказал бы!

выскачила ошибка что неработает датчик,заменил датчик и всё равно ошибка,проверил предохранитель, целый,реле работает,в чём ещё может быть проблема,и с какими датчиками он епью связан,может другой датчик,просто интересно знать,куда копать? Про датчик охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно,

На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто

Читайте также: