Датчик заднего хода ниссан патфайндер r51 где установлен

Обновлено: 07.05.2024

АКПП не работают фары заднего хода ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Концевик запрета запуска находится на самой коробке (в том месте, куда приходит тросик переключения), там на вал насажен контактный селектор, я от этого селектора все провода отрезал, стартёрные замкнул, которые на лапмы заднего хода - концевик сделал на ручке переключения в салоне.

Ситуация такая, что у меня сейчас от ручки передач только название (в ближайшее время решу эту проблему), но сейчас нужно что-то сделать чтобы ТО пройти. Даже если вывести просто кнопочку куда-нибудь (под сиденье ).
В книге по ремонту вообще данная проблема не затрагивается, на чертежах тоже ничего подобного не видел.

Расскажите, пожалуйста, на пальцах (можно и с фотками), где именно стоит эта "лягушка" (если я не ошибаюсь в терминологии), и как можно, возможно, по-другому решить проблему.

p.s. в электрике мало разбираюсь, поэтому прошу по-детальнее

Да там всё просто. В идеале нужна яма или подъёмник, но при желании и стройном телосложении можно и без них обойтись. Весь этот многофункциональный переключатель находится с правой стороны АКПП (по ходу движения). К нему приходит пучок проводов в гофре (4 провода). Отслеживаем этот пучок, он приходит на левую сторону АКПП, переходит в два разъёма (в каждом разъёме по 2 провода), один разъём - это цепь запрета запуска на стартёр, второй разъём - это цепь на включение ламп заднего хода. У первого разъёма (который запретный) 2 провода потолще, у второго - 2 провода потоньше. Вот параллельно этим тонким проводам подсоединяете пару проводов, выводите их в салон, где цепляете их на какой-нибудь тумблер (конструктивно реализовать это можно как фантазия позволит). На техосмотре, когда просят включить задний ход, незаметно включаете этот тумблер, для незаметности я бы эти провода временно подключил бы к кнопке овердрайва, а сам овердрайв замкнул бы (можно и навсегда так оставить, всё равно этот овердрайв . не нужен).

Универсальная камера заднего вида Mazda 6

Комментарии по теме Замена ламп в задний ход Nissan Pathfinder

Горченок Депп написал(а)
Здравствуйте, я хотел узнать, почему когда стоит машина, температура нормально греется, как поеду температура падает, подскажите пожалуйста. Что надо делать?

Сабыр написал(а)
была такая же проблема контрольная лампа аккумулятора горела тускло снял провода с генератора массу и плюсовые клеммы зачистил и все вуаля. дай бог вам крепкого здоровья.

Идар написал(а)
Как раз думал об этой функции, что было бы полезно ее иметь) Не подскажете, я так понимаю все такие настройки без Васи не сделать, бесплатных аналогов нету? У меня есть китайский адаптер Elm327 1.5 (пользовался для ВАЗ), можно ли ее применить для моего Golf'а? Где вы находите информации обо всех этих кодировках, где что искать?

Санжарбек написал(а)
у меня в баке есть стук. по-ходу, поплавок бьется о стенки бака, звук металлический.По приборам все показывает четко, машине сорок лет, я вот и боюсь туда лазить что б потом точность показаний не пострадала. как быть? почему оно стучит?) и оно ли это?)

Тракслер Тарон написал(а)
Молодчага!Все супер объяснил!Кстати еще ставят мех проставочку с куском катализатора внутри.можно самому сделать.Помогает хорошо очень!

Линкольн написал(а)
Во первых прежде чем собирать фонарь, надо проверить + и - светодиодов, потому-что лампочке накаливания пох, а светодиоду важно. Во вторых ВЫ УЖЕ . ЗАПОМНИТЕ НАВЕЧНО ТО, ЧТО СТОИТ СПЕРЕДИ НА МАШИНЕ - ЭТО ФАРЫ, ТО, ЧТО СТОИТ СЗАДИ - ЭТО ФОНАРИ. НИКОГДА ФАРЫ НА ХЁНДАЕ ТАКОГО ГОДА СТОЯТЬ НЕ МОГУТ, . УЖЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО,

Юнион написал(а)
Капец, пол тачки разобрать надо) А потом же еще назад все правильно закреплять. как я рад, что на моей Клюшке была прокинута уже, просто поменял на новую.

Многие автолюбители путают этот прибор с парктроником, установленном на бампере автомобиля. На самом деле, это не так.

Что такое датчик заднего хода

Любой автомобиль имеет в КПП реверсную передачу, проще сказать — задний ход. Без этой функции не обойтись, реверсное направление движения требуется при сложных разворотах в ограниченном пространстве, выезде и заезде на парковку (в гараж), при пересечении бездорожья. Поскольку естественное положение водителя направлено по ходу движения, обзор при реверсе ограничен. Вокруг автомобиля, двигающегося назад, могут быть люди, автомобили, или неподвижные препятствия. Необходимо обеспечить их безопасность, а также помочь водителю ориентироваться в сложных условиях вождения.

Причем тут датчик задней передачи

Среди мер безопасности, и помощи водителю при включении задней скорости, можно перечислить следующие технические средства:

Как активировать эти средства? Включать их вручную опасно и ненадежно, устройства обеспечения безопасности должны запускаться автоматически. Для этого и нужен датчик включения заднего хода.

С технической точки зрения, это выключатель (точнее включатель), активируемый механическим путем.

Датчик заднего хода 2

Такие концевики применяются не только в автомобилях. При перемещении определенного предмета в зону действия штанги-толкателя, контакты включателя замыкаются.

А дальше — дело техники. Можно активировать реле для включения устройств высокой потребляемой мощности, или напрямую подать на них питание. Например, на фонари заднего хода. Собственно, по предназначению эти датчики делятся на универсальные (для подключения ряда систем через реле) или работающие исключительно в цепи задних фонарей освещения.

Расположение включателя в автомобиле

Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.

Датчик заднего хода 3

Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.

Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.

Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.

Разновидности датчиков

По типу привода:

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности. Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика. Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.

По типу разъема:

  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Поломка датчика

Неисправный элемент идентифицируется сразу: перестают включаться фонари заднего хода и прочие связанные устройства. Эта проблема может возникнуть и по причине обрыва проводки. Как проверить датчик на исправность?

Датчик заднего хода 6

  • Снять разъем, подключить мультиметр в режиме прозвонки, включить заднюю передачу.
  • Следующий этап — выкрутить датчик, подключить прибор, и нажать на шток (шарик) вручную.

Важно! При демонтаже датчика необходимо приготовить винтовую пробку, чтобы оперативно заблокировать отверстие. Иначе из картера коробки передач может вытечь масло.

Ремонт датчика заднего хода нецелесообразен. Корпус герметичен, после его вскрытия и приведения в порядок контактной группы, восстановить конструкцию до заводского состояния будет невозможно. Узел недорогой, особенно на автомобилях отечественного производства. Поэтому замена не будет слишком затратной.

Важно! Экспериментировать с подбором датчика от других моделей авто, нет смысла. Если механическая часть окажется больше штатной, можно повредить коробку передач.

patrol61

  • Ответы 50
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 13 публикаций

vanechka 5 публикаций

JLetchik 9 публикаций

Bekhard 5 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

patrol61

patrol61

Ну вобщем в двух словах. Об этом было написано на пикап-клубе, очень долго и на 60 с лишьним страниц. Посему неосилил. а зря! Теперь и меня постигла эта участь. Пожалел денег на новый аккумулят

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

Ребята всем привет я здесь новичек , сильно не бейте . Автомобиль у меня как уже ясно из заголовка Nissan Pathfinder 2.5 2007 год .
Коробка начала уходить в аварию , т.е. включает принудительно третью передачу и все тут, пока не перезапустишь мотор .
Масло темненькое, горелым вроде не пахнет но чем то пахнет , может и горелым, просто я себя успокаиваю ))) .
Сделал самодиагностику АКПП , обнаружилась ошибка по электроклапану тормоза переднего хода . Еще выскакивала один раз давно ошибка положения педали акселератора, но в этот раз ее не обнаружил .
Сделал самодиагностику по мотору обнаружились две ошибки 0581 и 1272.
Из разных источников узнавал какая у меня АКПП , вообщем выяснилось что RE5R05A, а здесь вычитал что то новенькое :
PATHFINDER 2004-13 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L, V8 5.6L RE5R05A
PATHFINDER 2005-12 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
Ну допустим , тогда в чем разница между коробками RE5R05A и RE5R01A ?
Ребята куда капать , для начала своими руками , может по электрике что то, или фильтр забился ? Вообщем хочу слышать все ваши предположения . Можете начинать только не надо от большого ума сразу в крайности , давайте поэтапно с самого элемантарного , а уж потом если ничего не поможет начнем гидротрансформаторы пилить .

Самодиагностика выдаёт код 2 - direct clutch solenoid ?

гляньте снизу - какой разъем заходит в АКПП, если зеленый с тремя хвостами-надо зеркальце и фонарик, смотреть где провод заходит в корпус .

Читайте также: