Как поднять фары на лексус nx 200

Обновлено: 18.05.2024

Левая фара светит ниже правой. На самой фаре никаких регулировочных винтов не обнаружил. Как поднять луч на отдельно взятой фаре?

Тады не очень. если руль слева насколько я представляю автоматики и гидрокорректора там быть не должно, значит обычная ручная механическая отверточно-гаячная регулировка под капотом. имхо

Во нашел, но тут автоматический leveling с 07/2001г.

Год машины какой, смотри комплектацию. Если автоматика, то скорее всего сгорел этот headlamp motor leveling

Спасибо, но похоже это двигатель для корректора. А он выставляет уровень сразу у двух фар одновременно. Где-то должен быть волшебный винтик :)

Не На каждой фаре свой, смотри фото внимательно:
правый 85661, левый 85662, хотя они взаимозаменяемы

Но ты лучше с комплектацией разберись, есть ли у тебя автоматика вообще.

К сожалению на RX корректируется банальными винтами А вообще эта фара корректором (если он есть) вверх вниз ездит?
У меня была похожая ситуация провод с корректора перетерся и фара светила неправильно они в нулевое положение встают сами когда мотор подключен и работает.

Левая то точно ездит, а вот правая. не уверен. Попробую проверить твою мысль про двигатель и нулевое положение.

Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только нашем. Есть несколько модификаций: NX200, NX300 и NX300h. Цифры в обозначении модели не оговорят о литраже мотора, как это было раньше, теперь это просто различия между турбированной версией и атмосферной. Так, NX200 оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом и трудится он вместе с вариатором. NX300 (раньше назывался NX200t) тоже на 2 литра, но обзавелся не только турбиной и 238 л.с., но и автоматической трансмиссией. Правда, по каким-то причинам, “автомат” до сих пор на 6 ступеней, хотя пора уже перейти на 8 передач. А латинская буква “h” обозначает гибридную версию. Ее покупают не так охотно, как бензиновые версии.

Машина превосходит по продажам своих европейских конкурентов, однако доподлинно неизвестно, какая именно версия продается лучше остальных NX. Смею предположить, что активнее берут атмосферный вариант, просто потому что он дешевле. Да и для многих турбина является чем-то склонным к частым поломкам. А еще NX200 можно купить с передним приводом, что тоже хорошо практикуется в нашей стране. Дорогой автомобиль, который нельзя использовать на все 100%, зато это Lexus, так обычно и говорят покупатели самых начальных комплектаций.

Но мне стало очень интересно, чем же так захватывает внимание клиентов, этот японский люксовый бренд. И чем NX лучше соплатформенного RAV4 от Toyota. Поэтому я взял на тест кроссовер с индексом 300 и испытал его как в городе, так и на трассе в разных погодных условиях. И я сейчас я перечислю все минусы, которые были найдены за неделю.

Минусы

1. Первым и очень важным недостатком я считаю аэродинамику премиального кроссовера. При плохих погодных условиях пропадает возможность видимости в зеркалах заднего вида, что напрямую связано с безопасностью. Мы можем ориентироваться лишь на датчики мертвых зон, если они доступны в комплектации. В городе можно не заметить этого минуса, но стоит выехать на трассу и все станет явным. Конечно, нужны определенные условия: скорость от 90 км/ч, дождь и другие участники дорожного движения из-под чьих колес и будет вылетать дополнительная грязь. Это комбо позволяет загрязнить и зеркала, и окна так, что придется делать несколько вынужденных остановок, чтобы протереть все начисто.

Забрызгало боковые стекла

Забрызгало боковые стекла

2. Второй минус также связан с плохими погодными условиями, но еще сюда добавляется и качество разметки. Как вы уже поняли, речь идет про функцию удержания в полосе. Она неплохо справляется со своей задачей, но условия должны быть просто идеальными. Если разметка повреждена, то Lexus может прекратить удержание, если идет дождь, то он снова может прекратить использование функции. Почему может? Да кто ж его знает. Во время теста машина то и дело “бросала” руль и это было не очень приятно. Еще хуже, когда я вижу разметку, а система нет. В принципе, тут нужна простая корректировка ПО и все будет работать, так как на многих других авто, в таких же условиях, система и видит все, и удерживает как полагается.

Обратите внимание на бортовой компьютер

Обратите внимание на бортовой компьютер — машины выехала из поля разметки

3. Снова электроника, но на этот раз связанная с дорожными знаками, а точнее с их чтением. Ошибается очень часто, выдавая неверный знак на приборной панели и проекционном дисплее за истину. При этом, навигационная система, установленная в авто, может показывать совершенно другую информацию. Речь идет о скоростном режиме и раз уж есть в комплектации эта функция, почему бы не использовать ее по полной. На трассе, где разрешена скорость 90 км/ч, и навигация это подтверждает, приборная панель сигнализирует о мистических 60 км/ч. Как такое возможно и откуда берется информация мне неизвестно, но ошибка имеет место. А учитывая стоимость тестируемого автомобиля, которая превышает 4’000’000 рублей, такая “накладочка” отбрасывает тень на все электронные помощники.

Несоответствие скоростных данных

Несоответствие скоростных данных

4. NX300 едет достаточно весело и испытывая такой автомобиль в городе, вопросов к динамике не будет совсем. Да и на трассе со спокойным стилем езды, тоже не произойдет никаких нареканий. Однако, стоит сменить стиль вождения на активный, как сразу будет заметна нехватка мощности при длительных обгонах. 238 лошадиных сил работают не в полную силу, а может и не все лошади трудятся в общем. Смена режима на спортивный вносит незначительные коррективы, не меняя ситуацию в корне. В итоге: два и более грузовых автомобиля обгоняются весьма сложно, чего точно не ожидаешь от Lexus и его лошадей.

5. Мудреная мультимедиа и способ управления ею через тач-панель не являются критичным недостатком, но требуют огромного внимания и долгого привыкания. Это стоит учитывать при выборе машины и если, стоя на месте все покажется удобным, то стоит испытать управление сенсором и в движении авто.

Интерьер Lexus NX

Интерьер Lexus NX

6. Шумоизоляция — не конек люксового кроссовера. Если ждете гробовой тишины, то ее нет и не будет. Показатели на 100 км/ч колеблются в районе 68 дБ, что несколько многовато для заявленного уровня. Опять же, этого не оценить в городе на 60 км/ч, а вот на трассе NX300 раскрывается как цветок весной. Тут и шум от двигателя прекрасно слышен, и ветер шумит отчетливо, и в арки требуют доработки. Хотя, надо отдать должное, такие показатели не редкость и для других кроссоверов, только обычных, не заявляющих себя премиальными.

Lexus NX 300 F SPORT

Lexus NX 300 F SPORT

7. Угоняемость. Вот где Лексусу нет равных, так это в сохранении машины в своем владении. Конечно, производитель вводит все новые и новые способы защиты от угона, но пока это если и приводит к нужному результату, то медленно. Угонщикам надо сначала привыкнуть к защитам типа L-Mark, тогда стоит ждать изменений. А пока стоимость КАСКО все еще высока, и она же является лучшей защитой в случае угона.

Пожалуй, это самые основные недостатки Lexus NX на примере модели NX300. Но у нее есть и много хорошего, за что как раз и любят как бренд, так и саму модель. Если будет интересно, то расскажу об этом позже. В любом случае, если вы задумались о покупке такого кроссовера, то обязательно протестируйте его в разных условиях, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Ведь несмотря на все минусы, он заслуживает внимания и народ голосует рублем не просто так.

Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).

Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.

Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.

Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.

На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.

В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.

Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.

На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.

История

Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.


И это при том, что, например, в Калязине ей пришлось пару суток провести на открытой стоянке при −33, а в Москве регулярно превращаться в сугроб. Оказались ей по плечу и дурно чищенные загородные магистрали, и забытые коммунальщиками улицы Первопрестольной. Хотя, конечно, не все в поведении автомобиля в холодное время года пришлось по душе.

Но сначала о хорошем.


А уж если не приходилось возиться с выпавшими за ночь осадками, то при выставленной на климатической установке температуре +24 куртку можно было снимать сразу.

Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel



Вкус премиальности: первый тест-драйв нового Hyundai Palisade


Лучше мало, чем много: первый тест-драйв нового Peugeot 2008

Читайте также: