Delica митсубиси правый руль подводные камни при установке на учет

Обновлено: 05.07.2024

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)

Mitsubishi Delica 1968г.

Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г. По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)

Mitsubishi Delica Coach '1969–74.

Mitsubishi Delica Coach '1974–79

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.



На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.

Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.





Delica "Кирпич" выпускалась в Японии до 1999г.

Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400 - название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели - дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция - раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.
Было выпущено огромное количество модификаций Space Gear - с "аквариумным" салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.

Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi - ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.
Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.




Модель продолжали выпускать до 2007г.

На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica - удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.

Способов постановки таких автомобилей на учет большое количество.
Первый, самый простой способ, просто купить "конструктор" под документы, то есть вы покупаете автомобиль, полностью похожий на ваш, но так как он "конструктор" то у него минимальный пробег и состояние будет намного лучше, прикручиваете на него свои номера и спокойно ездите, но при условии, что сотрудник ГИБДД не заглянет под капот, рассматривать подробно данный способ не будем, так как он противозаконен.

И третий способ, он самый денежно затратный, но тем не менее самый правильный, но он в большей степени будет касаться рамных автомобилей. Если у вас есть документы с рамой или такой автомобиль в плачевном состоянии, вы можете под него заказать "конструктор" с учетом того, что табличка установленная на раме не будет дублироваться на кузове. И вам останется перекинуть на раму вашего автомобиля все с "конструктора" - это единственный относительно легальный способ.

Но самый легальный способ - это купить конструктор, и переставить на свой автомобиль все кроме кузова, так как на кузове автомобиля находится табличка, с данными. Распил делать так же не советую, это небезопасно.

извиняюсь,если это уже обсуждалось,поиск вроде ничего дельного не вывел. сегодня ставил машину на учет, гаишник не нашел № кузова. послал на автоэкспертизу. эксперт,сказал, что нет ноера отдельно, он прописывается ВИНом.в птс он указан отдельным номером (частью ВИНа). никто не сталкивался?

4rd Shark Rider

извиняюсь,если это уже обсуждалось,поиск вроде ничего дельного не вывел. сегодня ставил машину на учет, гаишник не нашел № кузова. послал на автоэкспертизу. эксперт,сказал, что нет ноера отдельно, он прописывается ВИНом.в птс он указан отдельным номером (частью ВИНа). никто не сталкивался?

Наверное гаишник не разу не видел автомобиля, все телеге на учет ставит.
На средней стойке, со стороны водителя стоит стикер, там все продублировано еще раз, для идиотов..

номер движка может не нашел?

у амеров есть такая проблемка зацветает номерок двигателя. аккуратненько почистить-помыть-потереть тряпочкой нужно.

Номер кузова это на самом деле часть вина (последние сколько то там цифр) эксперт прав, гаишник овощь! поедь в другое мрэо

В птс указывают:Поставлено на учёт ,номер кузова по полицейской шильде!Гаишник нервы решил попортить!А вот если шильда на поксипол ,приклеена тогда могут быть проблемы!И стикер, он стераеться от времени (я свой заботливо заклеил)

номер движка может не нашел?

у амеров есть такая проблемка зацветает номерок двигателя. аккуратненько почистить-помыть-потереть тряпочкой нужно.

не, с этим номером быстро разобрались =)

всем спасибо за ответы

Я при постановке на учет поехал на коммерческую экспертизу, она прямо рядом с ГАИ, что удобно. Так вот там не дали мне справку, засомневались в этом шильдике под лобовухой, якобы он кривовато стоит, а у них нет должного оборудования, чтобы проверить и отправили на гос. экспертизу, уроды ! Гос. экспертиза (бесплатная) ни в чем не засомневалась и поставила нужный штамп, правда инспектор потрогал пальцем стикер на стойке, там немного надорван угол, ну и все! А я, чесно сказать, обос. ся, когда послали на гос. экспертизу!

извиняюсь,если это уже обсуждалось,поиск вроде ничего дельного не вывел. сегодня ставил машину на учет, гаишник не нашел № кузова. послал на автоэкспертизу. эксперт,сказал, что нет ноера отдельно, он прописывается ВИНом.в птс он указан отдельным номером (частью ВИНа). никто не сталкивался?

Все детали кузова дублируются наклейками где вин машины указан. У меня даже полицейская шильда была оторвана. Ниче постаили на учет.

В установке оный автомобиль, правый руль, бесключевой доступ, на замке - пластиковый барашек. Сига А93 2CanLin, прошивка бета от RVR RHD 10-14. Видит все двери/багажник/капот/тормоз/зажигание/SLAVE/обход иммо. При АЗ/ДЗ работает родной брелок.

Глушиние по снятию, ибо на соленоид в замке идет цифра 5 вольт.

Если кто уже делал и сталкивался с проблемами - просьба отписаться.

Ответы 2

Как и на аутах с барашками. Проще по снятию сделать глушение и незаморачиваться. Аккуратнее с экспериментами, а то можно ключи стереть и останется только запуск механическим ключом.

Спасибо за предостережение, экспериментов сильно не ставил, увидел только что сигнал не аналоговый и сразу успокоился. Мягкой посадки не будет и точка.

Суть темы в том чтобы оставить фидбэк инженерам Старлайн по поводу обхода на делике, и, заодно, поинтересоваться ставил кто уже или нет.

Mitsubishi Delica является представителем одной из старейших японских серий минивэнов, имеет различные варианты конфигурации на выбор: мини-автобус, пикап, грузовик и т.п. Автомобиль отличается своей адаптивностью к плохим дорожным условиям, производится в модификациях с бензиновым или дизельным двигателем, приводом 2×4 и 4×4. Наибольшее распространение за пределами Японии эти машины получили в США, Австралии, Новой Зеландии, ряде европейских и азиатских стран.

История линейки

*Хотя общий уровень безопасности оставался низким и получил всего одну звезду, по результатам тестирования ANCAP. Данный фактор долгое время оставался главной болезнью этих фургонов.

В 90-е – начале 2-х тысячных Мицубиси Делика прошла через очередную серию модернизаций. В результате автомобиль получил кузов с улучшенной аэродинамикой, двигатели стали оснащать электронной системой управления, повышая так мощность со 125 до 140 л. с, появились варианты с кожаной отделкой салона. Всего было доступно три основные модификации:


плюсы Mitsubishi Delica

Изменения в рамках последнего рестайлинга

В рамках последней модернизации (2018) Мицубиси Делика обрела новый облик: сверху теперь расположены узкие ходовые огни, а основные фары снизу (полностью светодиодные), решетка радиатора стала крупнее, длина машины при этом практически не увеличилась (всего на 10 мм). Задние фонари и бампер также получили обновление.

Кроме того, Мицубиси Делика стал первым авто концерна, в котором начали устанавливать мультимедийную систему с 10,1 дюймовой диагональю. Блок имеет разделение на 4-ре автономные зоны: музыка, навигатор, рабочие настройки, прочие приложения. Любой из разделов может быть увеличен и выведен так в приоритет.

Другие новшества: вместо гидроусилителя руля – электрический, в комплекс управления полным приводом внедрен специальный узел yaw, который позволяет фиксировать вращение машины вокруг своей вертикальной оси.

*В данном случае силовой агрегат слабее предыдущего, который имел 148 лошадей мощности и достигал максимума крутящего момента на 1500 оборотах.

К недостаткам следует отнести понижение клиренса с 210 мм до 185 мм, что теперь может стать проблемным местом в ранее привычных для этого авто условиях.

Основные эксплуатационные характеристики Мицубиси Делика:


  1. средний расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л;
  2. длина багажника см (при сложении третьего ряда/обоих рядов): 120/160;
  3. емкость топливного бака рассчитана на 64 литра.

Обе подвески у этого фургона в 5-й версии независимые: Макферсон спереди и многорычажная сзади.

Плюсы и минусы Mitsubishi Delica


Среди плюсов отметим гибкость в возможностях трансформации внутреннего пространства, которая дает дополнительные эксплуатационные преимущества: авто легко можно переделать в небольшой дом на колесах или использовать в параллели и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Также следует выделить:


  • вместительный, адаптивный к различным трансформациям салон;
  • наличие системы полного привода при высоком клиренсе (делает авто популярным в таких странах, как Индонезия, горные районы Грузии);
  • сочетание автомата с экономичным и производительным дизельным силовым агрегатом.

Вообще, многие представители классики сильно потеряли, пройдя через рестайлинги – в плане практичности, долговечности и неприхотливости к сложным условиям, как будет с Mitsubishi Delica, покажет только время.

Заключение.

В настоящее время сохраняется производство дорестайлинговой версии с бензиновым двигателем на 150 л. с и передним приводом, стоимость которой примерно в полтора раза ниже (21 тыс. USD против примерно 36 тыс. USD за авто нового поколения).

Читайте также: