Тойота приус альфа отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Prius, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владею первый год Приус Прайм 2017 (американка) – 90% езжу на чистом электро, получается по деньгам 500 руб на 1000 км по городу, а по трассе 4 литра при скорости 100 км. Зарядка 1.5 часа берет 5 квт (умножайте на 2,63 руб).

Машиной доволен. Главный минус – нет сервиса Тойота (оф. диллер боится её как огня).

Я живу в Йошкар Ола. Это не заказная статья про Приус Прайм, все реально. То что пишут, что надо заряжать 5 часов – это наверное при 110 вольт, а в России 220 вольт в сети – поэтому зарядка займёт 1,5-2,0 часа (в зависимости от времени года).

Если интересно – пишите, буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации.

С уважением Александр.

С мая езжу на таком. У меня средняя комплектация – Prius Two. Взял в целях экономии топлива, т.к. в месяц наматываю не меньше 2500 миль. Сейчас, к слову, пробег составляет 9500 миль. Ах да, как вы, наверное, уже поняли, живу я в Штатах.

Итак, что мне нравится в новом Приусе:

- Расход бензина. Он оправдал все мои ожидания. За 9500 миль у меня ушло 187 галлонов (около 708 л). Другими словами, в среднем получается 4,6 л на 100 км. Каждый месяц я экономлю на топливе ни много ни мало $100, притом, что езжу в общем потоке с нормальной скоростью.

- Динамика. Да, это далеко не спорткар, но меня устраивает то, как он ведет себя на дороге. Зачастую использую Eco-режим. Normal включаю редко – в основном, только в сильных пробках, когда нужно резко разгоняться и тормозить.

- Ходовая часть. Еще во время тест-драйва я заметил, что подвеска очень энергоемкая. Такое чувство, что едешь на большом и тяжелом внедорожнике. Дорожные стыки и мелкие неровности ощущаются где-то вдали и никак не влияют на общий уровень комфорта.

- Багажник. Он очень большой и вместительный, особенно если сложить второй ряд. Да и проем, как по мне, идеальный. По работе иногда приходится возить большие коробки, так места для них хватает за глаза.

- Сенсорный экран. Реакция на нажатия в прямом смысле моментальная. Плохо только, что нет Apple CarPlay. С ним было бы реально удобнее.

Теперь о том, что мне не нравится в Приусе:

- Дворники. Начал замечать, что они время от времени шкрябают стекло (особенно это касается того, что справа). Если так будет продолжаться и дальше, то придется их поменять.

- Шум двигателя. При запуске его очень хорошо слышно внутри машины. Да и работает он так, будто это не современный гибрид, а какой-то трактор. На 10 000 миль буду менять масло – надеюсь, после этого что-то изменится.

Уже есть более подробные знакомства с этим автомобилем:

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius ZVW30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Технический характеристики:


  • Модификация (двигатель): 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 об.), Многоточечный впрыск, гибридный бензиновый;
  • Трансмиссия: ECVT (вариатор)
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Тип подвески:
  • Передняя подвеска — Независимая – McPherson;
  • Задняя подвеска – Полузависимая
  • Клиренс: 140 мм
  • Размеры шин и диск: P195/65 R15
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Средний расход топлива: 1.8 CVT — 3,9 л./100 км.
  • Грузоподъёмность: 435 кг.

Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.

Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.

Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.


Слабые места Тойота Приус третьего поколения


  • Топливная система;
  • Гибридная система;
  • Инвертер и помпа охлаждения инвертера;
  • Салон.

Разберём более подробно…

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.

Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.


  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
  • Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV(35 кузов), Prius Alpha ZVW-40(7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.

Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.


Основные недостатки Toyota Prius 30 2009–2015 гг. выпуска

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:


  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП.

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля. Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.

При покупке новой или б\у Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

В России 5лет у меня 1,5 г замена масла и всё. А вообще один раз лампочка на туманке сгорела. * 8%, 38 голосов

За 10 лет сгорел моторчик омывателя фар, недавно заменил стойки стабилизатора при пробеге 125000. * 4%, 19 голосов

перегорают лампы Н11, как то пробил микрокамушком радиатор гибридной системы (починилинеофициалы дешево) * 3%, 17 голосов

Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 с пробегом was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего. - Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть. - Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.

20 приус из европы 147000 моих 30000 км 2008г выпуска в моей эксплуатации 4 года в сибире. начитавшись заменил помпу (надо ли) два раза горели лампы подсветки и 1 раз ближнего света. Зашумела правая ступица переднего колеса — заменил, 1 раз заменил малый кумулятор. меняю масло фильтр в движке как положенно. как купил 1 раз менял в коробке . Есть интересный прикол, если проворонить при стоянке отключение ближнего света (сам немного глуховат и пищание при выходе не слышу) зимой малый акум на 4 часа ближнего и габаритного света не хватало. машину можно запустить с АКБ от любого шуруповерта. одному правда не удобно мешает кнопка открытия капота. ее нужно держать нажатой (поставил рядом скобочку которая это делает — зажмет кнопку открытия капота) и ВУ аляяяяяяяяя два проводка с крокодильчиками на + в предохранительном блоке и любой болт кузова. заводится. При этом первым начинает включатся рэле и система ваккумного усилителя .
Холодноват кузов точнее долго прогревается зимой. расход на трассе 5.2 л/100км. в городе 9л/100км но в городе у меня очень малый пробег от дома до работы 1.7км и стоп на 4 часа потом опять 1.7км при таком цикле расход большооооооой 9л зимой естественно даже двигатель толком не прогревается.
НРАВИТСЯ у сына 30 ка. как ни странно мне она нравится меньше чем 20 ка (субьективное оценка).
Здоровский автомобиль

Купил Приус 30 2014 года с пробегом 130 000 км. Сейчас 132 000 км. Расход пока по городу и трассе 4,5-5,5 литров в среднем. Машиной очень да волен.

Моя машина 2010 года брал 2х летнюю с Европы. Клиренс очень низкий. Поломок нет никаких. Из болячек не держат двери когда открываешь и износ задних тормозных направляющих за 5 лет. Все. Слушайте больше эту писанину. Да батарею я сам убил раньше срока на пробеге 180тыс кончилось топливо но я спешил. Жал газ в пол и полностью высадил Ввб на что она не рассчитана. Выел рампу. Под замену 14 элементов их 28. Решил поставить новую батарею. Это все.

Эта писанина не имеет ни чего общего с реальностью!
Шасть лет назад взял этот автомобиль с целью пару месяцев покататься пока не нашёл замену своему внедорожнику, но не тут-то было. Я влюбился в этот автомобиль! На нём можно проехать хоть тысячу километров и не устать, всё интуитивно понятно. Что бы что-то сломать надо быть полным неудачником. Батарея имеет ресурс 7-9 лет, на пробеге ни как не сказывается, даже наоборот т.к. никельметаллгидридные батареи не любят простоя и быстрее выходят из строя из-за долгих простоев. Расход будет как захотите, от 4 л/100км до 7,5 больше просто не сможете. Я езжу всегда с педалью в пол и у меня не получается. Помпа электронная и даже если она умирает, то сразу автомобиль сообщит об этом. Инвертор можно купить на разборе из Японии за копейки, батарея с частичной заменой обойдётся рублей в 20, но вы за 7 лет больше на ТО потратите с автомобилем с традиционным ДВС. На Prius ТО заключается в замене масла и фильтров! Ни каких тебе роликов, ремней, свистов, текущих рейках и прочего геморроя! Едет он хоть на низкой хоть на высокой скорости очень бодро, меня на светофорах останавливали тачки по 400 коней чтобы узнать сколько у меня лошадок. А коней в Prius 30 на ДВС 99 и на электрогенераторе 37, а налог только за 99. Высокая масса не даёт застрять на мягком снегу и прочих трудностях, но если сядете, то берите трос по крепче. На высокой скорости автомобиль идёт как по рельсам, отзывчивость просто офигенная. Единственный минус — это клиренс в 140 мм, но это с лёгкостью решается установкой проставок. Так что хватит кошмарить народ. Просто прокатитесь на нём разок и сами всё поймёте!

Полностью согласен. Статья полный бред, за исключением пары тезисов.

Минус данной модели это его двигатель, т.е его троение (стук) зимой, конечно не на всех авто, но этот факт нельзя отрицать, а так на мой взгляд Приус 30 хороший авто. И зимой в нем можно ночевать, двигатель работает 1 минуту и отдыхает 1,5 минуты т.е опять же минимальный расход топлива.

Да я бы не сказал, что там стук. Обычный звук двигателя, просто у Приуса обороты повышены. Я положил на двигатель одеяло. К стати никто не пишет но уникальность Приус 30 ещё и в том, что в этой машине нет ни одного ремня, нет стартера, нет генератора, нет гура. Поэтому собственно двигатель можно замотал в одеяло. За счёт этого я увеличил интервалы запуска двигателя, ведь в основном он работает на отопление салона.

Замените свечи. Уже такое было.

А автор статьи приуса то видел?
Или ток на картинке.
Такую чушь можно было написать только в таком случае.

Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху! Откройте любой профильный форум и Вам станет понятно, что капот в этой машине открывается исключительно ради интереса.
Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль

У меня приус 30 ка. 2012 г/в японец. Что то у меня быстро заряжает и быстро разрежает? Может батарейки окислились? Говорили пара сломаных элементов не влияет к Основному.

Диагностика ВВБ вам в помощь. Ещё, продолжительность жизни ВВБ зависит и от климатических условий в которых используется

Я на 20-ке дела профилактику: разбирал батарею, чистил все контакты и собирал всё назад. Но разбирал я т.к. ошибку показывала… Если какая-то банка потеряла ёмкость, вроде должна ошибка появиться. А вообще советую съездить на диагностику батареи, заплати, пусть специалист скажет наверняка что там. Будешь спокойно спать

Все хрень кроме батареи. ВВБ живет от 120 ткм до 250. Нередко люди меняют батареи на 120 ткм с копейками. Все остальное мелочи стоящие копейки и недостойные внимания.

Проблемы возникают у скрученных машин. Легко определяется по состоянию тормозных дисков и того что не держут двери в открытом положении. У моего американца priusV почти 200к пробег и двери отлично держат, расход 5 — 6 литров.

Не только у скрученных. У реальных тоже) Если у вас 200к у вас остаток батареи максимум 50%. У меня на 120 реальных было 40% (вентилятор охлаждения был забит). Хотя если у вас литевая батарея то подольше проживет. 4-5% падение емкости в год норма, до 10-15% если неправильная эксплуатация или жесткие условия.

Toyota Prius a 2012 года отзыв владельца

Добрый день, форумчане!
Оставляю первый отзыв о своем Приус Альфе!
До этой машины были в эксплуатации: первая букашка-ниссан марч 2003г., второй зверь-тойота чайзер 1999г., дальше марк 90 1999г., после этих зверьков была моя первая б/п по РФ-хонда айрвэйв 2005г., потом еще тойота королла 2003г., а сейчас была куплена б/п по РФ ПРИУС АЛЬФА 2012г.!
Собственно о ней и пойдет речь!
Выбор пал на этот автомобиль первоначально из-за: 1.ГИБРИД, 2.КРАСАВИЦА МАШИНА. А все остальные характеристики меня как девушку, интересовали меньше:)
Итак, в декабре 2017 года принято было на семейном совете, что следующий авто в нашей семье будет приус альфа. На февраль запланировали отпуск мужу и мне, начав перебирать объявления на нашем любимом Дроме. Рассматривали города Владивосток, Хабаровск, Уссурийск. После того, как друзья узнали о наших планах ехать на восток за авто, решили к нам присоединиться, т.к. у моей подруги во Владивостоке оказались родственники, решили ехать туда. Быстро выкупили целое купе в поезде, начав готовиться к поездке. И вот долгожданный февраль наступил, мы сели в поезд и помчались к своей мечте!
Оказавшись во Владивостоке первым делом скинули сумки у родственников и погнали на Зеленый угол. Погода стояла прекрасная, ветра практически не было и нам повезло на 5 раз обойти весь авторынок. Первый круг пошел:на машины без омывателей фар вообще не смотрели(это относится к улучшенной комплектации авто), потом поняв, что на такую комплектацию денег не хватает, мы поубавили свой пыл:)) к слову, разница в цене составляла от 50т.р., поразмыслив, что эти фары я и сама неплохо буду протирать при необходимости:), решили заново обойти рынок. В итоге мимо одних и тех же продавцов раза по 4 проходили. Кто спокойно к этому относился, кто нервничал, что мы их "величество" от важных дел отвлекаем, но нам было все равно-мы выбирали машину для СЕБЯ. За техническую часть авто отвечал наш друг, за аукционники "родные" и "честные" мой муж, а я за царапинки в салоне, по кузову,родные стекла и прочие мелочи)))) Вообщем в первый день мы обошли весь рынок, и к концу работы рынка поняли, что нам не хватает на покупку авто, удовлетворяющее все троих горе экспертов:) куча аукционников была "липа", своими глазами видели как там же скручивают пробеги на только расстаможенных авто. Это было видеть очень печально. В итоге на рынке мы не застали в тот день одного продавца, у которого было 3 приуса альфа, он должен был прибыть на рынок на следующий день.
В этот день под осмотры уже начали подходить тойоты премио, приусы в 30 кузове, но все было не к душе. Вообщем расстроившись, мы поехали отдыхать.
Какой же Владивосток красивый город в темноте! Были поражены его сопками, мостами и общей панорамой города. Завидую немножко вам, жители Владивостока (но дороги у нас лучше:)!
Проснувшись утром на следующий день, поехали на Зеленый угол. На второй день был ветер. мы поняли, что вчера нам ооочень повезло с погодой, при таком ветре как был на второй день, мы замерзли на рынке уже через час.
Сразу пошли на стоянку, где вчера не посмотрели 3 приуса. В итоге нам повезло, у этого продавца все аукционники были честными, цена машин нас устраивала и тех.состояние двух из трех тоже)) В итоге остановились на Приус Альфа 2012года, цвет белый перламутр, комплектация S. Продавец, к слову, нам впарил флешку за 500рэ, для настройки бортового компьютера и пр. (так и не поняла нужна ли она в действительности, да ладно небольшие деньги, но если кому надо-у меня есть:)). Машина стояла на 16 литых дисках с летней резиной, прямо не выезжая с рынка купили литье на 17 и резину к нему же. Обошлось в 20т.р., поменяли на СТО масло, т.к. 3000 км было впереди и померяли там же температуру замерзания антифриза (это так вроде называется). На этой СТО встретили чудненького мужичка, который пытался убедить нас в том, что чем брать "япошки б/у" за такие деньги, можно было с салона купить новый авто, еще хвалил УАЗ Патриот (не ездила, ничего не могу сказать по этому поводу), но машину брали для других целей, а не по лесам гонять. Вообщем купили самые дешевые коврики и чехлы. В планах июнь-Маньчжурия пошив всего на заказ. По Владивостоку я не ездила за рулем, этот город остался для меня не объезженным:) был за рулем друг постоянно. Муж увы не водитель(да и такое бывает).
Отметив покупку авто с друзьями, хорошо отдохнув перед дорогой, собрались в обратный путь домой в Читу.
Дорога предстояла не близкая, плюс очень морозная погода впереди ожидала. Ехали обратно той же великолепной четверкой с вещами и 4 колеса на литье. Места в багажнике много, это нас порадовало. Туда поместились все 4 колеса на 16 плюс вещи. В ноги бросили сумку с едой и водой, откинули спинки заднего ряда кресел в положение полулежа и с комфортом отправились в путь. У нас получилось 3 водителя, поэтому за весь путь остановили машину на отдых на 1 час, не считая перекусов в кафешках. Очень клевая кафешка на пути Владивосток-Чита находится за Биробиджаном. И в том же Биробиджане столкнулись с некачественным бензином после которого панель приборов засверкала неприятными огоньками(к слову все само собой "вылечилось" через н-ное кол-во километров. Конечно по стечению обстоятельств в этот момент были девочки впереди(одна за рулем, вторая сбоку), только не говорить, что баба на корабле это к беде:))) И да, это мы опустошили бак перед Биробиджаном до отметки "пусто" и да, это мы потом поехали по проселочной дороге на электромоторе в тот самый Биробиджан за плохим бензином на никому не известную синюю заправку(такой осталась она в памяти). Вообщем проверено:без бенза Приус Альфа ездит, но как долго неизвестно, до заправки хватило:))). Больше никаких неприятных сюрпризов у нас не возникло. До Заб.края заправлялись только на зеленых заправках (не помню название). А в Заб.крае на БРК заправлялись. За всю дорогу ниразу не останавливали сотрудники ГАИ, ехали с договором купли-продажи и ПТС. Машину оформляли и страховали уже в Чите.
В конце февраля у нас стояли еще морозы, да и в марте тоже. Машина заводится на ура, проблем в эксплуатации до настоящего момента не обнаружено. По трассе шагает уверенно, даже пролетая в высоте над очередной кочкой, приземляется четко и держит курс дальше. Управляемость порадовала в общем. Она пониже чем короллка, это заметили на дороге в дачном кооперативе, но не критично, если аккуратненько проезжать знакомые ямы.
У себя в городе езжу спокойненько, я ж мать:) Дочке очень комфортно сзади (ножки не упираются в переднее сиденье), да и пассажиры, которые садятся назад, отмечают очень просторный салон. Обшивка салона, как оказалось в процессе эксплуатации не стойкая к царапинам. Спереди очень комфортные кресла с боковой поддержкой, спина не устает.Батарея до полного ниразу не заряжалась, всегда одно деление не заполнено, разряд батареи зависит от стиля езды. У меня порой быстро разряжается(если в основном на батарее ездить), но и заряжается тоже быстро. Люди порой на светофорах спрашивают, как машина? Ну что я могу сказать-мне очень нравится!
Расход сейчас 40л/650км. Вот и считайте. Все честно. Все как есть. Будут вопросы-задавайте! Чем смогу-помогу. Фотки добавлю позже. Всем добра!)))

Комментарии 0

Автомобили Toyota Prius в продаже

Toyota Prius 2014 г, Москва
650 000 Р Купить Toyota Prius 2014 года Toyota Prius 2017 г, Москва
1 636 000 Р Купить Toyota Prius 2017 года Toyota Prius 2008 г, Краснодар
527 000 Р Купить Toyota Prius 2008 года Toyota Prius 2016 г, Владивосток
1 364 000 Р Купить Toyota Prius 2016 года Toyota Prius 2010 г, Владивосток
445 000 Р Купить Toyota Prius 2010 года

Тест-драйвы Toyota

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Когда не хватило на

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта



Тойота Приус Альфа – это семейный просторный автомобиль

Вообще все Приусы были своего рода первооткрывателями в классе автомобилей с гибридными моторами. Когда они только появились, все конкуренты Тойоты предрекали автомобилю скорую кончину, так как считалось, что гибридные моторы не будут пользоваться спросом. Но в итоге всё случилось с точностью наоборот, и гибридные автомобили обрели популярность по всему миру.

В 2011 году появилась Тойота Приус Альфа, и многие сразу обозвали её главным конкурентом обычного Приуса. Это конечно звучит странно, так как автомобили то от одного производителя, но всё же многие потенциальные покупатели Тойоты Приуса решили купить вместо него Альфу.

Самое замечательное в этом моторе – это его расход. Если верить производителю, то он составляет всего 3,2 литра на сотню. Естественно, что Тойота заявили идеальный расход, который достигается по трассе с горки. Реальные владельцы Приусов Альфа говорят, что в городе машина расходует около 6-6,5 литров топлива. Даже такой результат – это очень хорошо и экономично.


Даже в белом цвете автомобиль смотрится вполне достойно

Зато батареи у пяти и семиместных модификаций разные. Пятиместная машина имеет обычную для Приусов никель-металл-гибридную батарею, а у семиместной стоит литий-ионная батарея, да-да, именно такая, как в телефоне, только побольше. Это была вынужденная мера, так как в автомобили имеется три ряда сидений.

Что интересно, так это то, что батареи совершенно не отличаются друг от друга производительностью и расходом энергии.

Внешне Приус Альфа практически не отличается от простой модификации, хотя автомобиля стало больше по длине и высоте. Ну а так японцы постарались сделать два максимально похожих автомобиля.

Главные отличия Альфы ждут нас внутри салона. В отличие от обычного Приуса, тут как-то непривычно просторно. И на переднем и на втором ряде сидений удобно будет даже высоким людям. Чувствуется, что японцы специально разрабатывали новую модификацию своего гибрида специально для Европы и Америки. Вот только третий ряд сидений в семиместной модификации явно детского или японского формата. Крупному и высокому человеку там будет явно не комфортно. Хотя тем, у кого рост до 170 см там вполне неплохо, голова потолка не касается.

Под капотом у всех Приусов одинаковый гибридный двигатель

Если вы живёте в большом мегаполисе, и у вас постоянно возникают проблемы с парковками, то брать Альфу не стоит, лучше остановиться на обычном Приусе. Хотя с другой стороны, не на столько тут всё больше, чтобы отказывать себе в удовольствии и комфорте.

У Тойоты Приус Альфа высокий уровень комфорта для своего сегмента, хотя это далеко не премиум, и глупо требовать от него безупречной шумоизоляции. Несмотря на это, шумка тут для японца неплохая, а тем, кого она не устаревает, можно порекомендовать сделать качественную шумоизоляцию самостоятельно. Хотя лучше обратиться в одну из фирм, занимающуюся этим профессионально.

Леворульный Приус Альфа будет стоить дешевле, да и качество японских автомобилей для внутреннего рынка явно получше

Что касается отличий между двумя модификациями Алфы, то они внешне отличаются только разными колёсными дисками. У семиместного варианта они 17 радиуса, а у пятиместного 16 радиуса. Если вам важен полный комфорт при передвижении, то выбирайте версию с 17-дюймовыми колёсами. Хотя расход топлива у такого автомобиля будет немного больше.

Для тех, кто любит погонять, но не хочет тратиться на бензин, Тойота Приус Альфа идеально подойдёт, хотя в принципе скорость и небольшой расход топлива – это понятия несовместимые. Всё дело в том, что благодаря электроприводу, динамика даже у этого 1,8 литрового мотора впечатляющая. Вот только машина эта больше семейная, и гонять на ней как-то не солидно.

Запас для ног на втором ряду сидений на пятиместной версии значительно больше, чем на простом Приусе

Пишите в комментариях, считаете ли вы, что будущее за гибридами и дизелями, или уверены, что бензиновые простые моторы переживут всех? И не забывайте подписываться на наш канал!

Читайте также: