Диагностика абс ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida

6. Вспомогательные тормозные системы

1. Датчик частоты вращения переднего колеса:

2. Привод ABS и электронный блок управления Е125.

3. Комбинация приборов М24.

4. Датчик частоты вращения заднего колеса:

5. Датчик бокового ускорения/ замедления/ рыскания М108.

6. Датчик угла поворота рулевого колеса М17 (вид со снятым рулевым колесом).

7. Выключатель VDC M257.

8. Датчик функционирования усилителя Е49.

9. Датчик дельта-хода Е114.

10. Датчик уровня тормозной жидкости Е21.

11. Датчик давления в переднем контуре Е31.

12. Датчик давления в заднем контуре Е32.

*ЕСМ ТСМ Датчик угла поворота рулевого управления Блок управления трансмиссией (с полным приводом) Комбинация приборов Управляющий сигнал форсунок Канал передачи данных CAN Датчик переднего правого колеса Привод ABS и электронный блок управления Датчик левого переднего колеса Датчик давления переднего контура Датчик давления заднего контура Датчик действия усилителя Датчик дельта-хода Датчик бокового ускорения/ замедления/ рыскания Выключатель VDC Датчик правого заднего колеса Датчик левого заднего колеса*

VDC – система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Control) предназначена для улучшения стабилизации автомобиля при движении в повороте путем считывания показаний датчиков и сигналов датчиков положения органов управления, обработкой полученных данных и корректировкой тормозного усилия на каждом из четырех колес и выходной мощности двигателя.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

TCS - система контроля тягового усилия (Traction Control System) предназначена для контроля крутящего момента двигателя, поскольку излишний крутящий момент приводит к быстрому повышению частоты вращения одного или обоих ведущих колес. TCS поддерживает проскальзывание ведущих колес автомобиля в пределах допустимого уровня, выполняя следующие функции:

  • повышение силы тяги;
  • поддержание курсовой устойчивости автомобиля.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

*Комбинация приборов (предупредительная лампа тормозной системы, индикатор ABS) Канал передачи данных CAN Датчик переднего правого колеса Датчик правого заднего колеса Привод ABS и электронный блок управления Датчик левого переднего колеса Датчик левого заднего колеса*

ABS – антиблокировочная тормозная система (Anti-Lock Braking System) предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, при этом автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость даже при экстренном торможении на скользком дорожном покрытии. Остановочный путь в большинстве случаев становится короче по сравнению с заблокированными колесами.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

EBD – электронный распределитель тормозных сил (Electric Brake force Distribution) служит для улучшения стабильности автомобиля путем перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами для уменьшения проскальзывания задних колес.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

Снятие и установка компонентов вспомогательных тормозных систем

Снятие и установка датчиков частоты вращения колес

*Перед Верхний кузовной элемент Корпус стойки Нижний кузовной элемент Правый Перед автомобиля Перед автомобиля Цветовая метка Левый Деталь А Зад Боковой элемент Кронштейн рычага подвески Перед автомобиля Правый Боковой элемент Поперечина Кронштейн рычага подвески Левый Перед автомобиля 19,6 – 23,5 Н ∙ м Кронштейн рычага подвески Перед автомобиля Левый*

  • При снятии датчика по возможности не вращать его и не тянуть датчик за провод.
  • Перед снятием передней или задней колесной ступицы, снять датчик частоты вращения колеса, чтобы избежать выдачи кода неисправности системы.

При установке датчиков затягивать болты установленным моментом затяжки.

Соблюдать следующие условия:

  • Проверить внутреннюю часть установочного отверстия датчика на предмет засорения, поверхность ротора на предмет железных опилок и других инородных материалов. При обнаружении каких-либо отклонений произвести чистку или заменить дефектные детали новыми.
  • При установке переднего датчика, полностью втолкнуть в кронштейн стойки и корпус кронштейна резиновые прокладки пока они не зафиксируются так, чтобы провод датчика не был перекручен. Кроме того, не должно быть никаких перегибов в установленном проводе. Установить провод так, чтобы окрашенная его часть выходила наружу от автомобиля.
  • При установке заднего датчика, полностью втолкнуть резиновый кронштейн кронштейна рычага подвески и зафиксировать отмеченную область бокового элемента крепления проводки так, чтобы провод датчика не был перекручен. Кроме того, не должно быть никаких перегибов в установленном проводе.

Снятие и установка ротора датчика частоты вращения колеса

1. Перед: поскольку ротор датчика интегрирован с колесным подшипником, замена производится также с колесным подшипником в сборе.

2. Зад: в течение снятия и установки, снять колесную ступицу (тормозной барабан).

Ротор датчика нельзя устанавливать повторно. После каждого снятия необходимо заменять его новым.

Снятие и установка привода ABS и электронного блока управления (гидроэлектронного блока)

На рисунке приведен пример установки для автомобилей с правым расположением рулевого колеса. Установка гидроэлектронного блока управления для автомобилей с левым расположением рулевого колеса отличается незначительно, все выводы блока управления аналогичны.

*Привод ABS и электронный блок управления К задней части главного тормозного цилиндра (сторона вторичного поршня) 8,0 Н ∙ м К переднему правому суппорту К заднему левому рабочему тормозному цилиндру К заднему правому рабочему тормозному цилиндру К переднему левому суппорту К передней части главного тормозного цилиндра (сторона первичного поршня) Втулка Кронштейн Поперечина Боковой элемент Перед автомобиля 12,8 Н ∙ м*

  • Перед обслуживанием гидроэлектронного блока управления отсоединить провода от аккумуляторной батареи.
  • Для снятия тормозных трубопроводов использовать накидной гаечный ключ для предотвращения повреждений соединительных гаек и тормозных трубопроводов.
  • Затягивать соединительные гайки установленным моментом затяжки.
  • Не подвергать гидроэлектронный блок управления ударам, в частности не ронять его.

При установке соблюдать следующее:

  • При установке привода в кронштейн, толкнуть его до фиксации.
  • Затягивать болты и гайки установленными моментами затяжки.
  • После проведения работы прокачать воздух из тормозной системы.
  • После подсоединения разъемов автомобильных проводов к приводу, убедиться в надежности их фиксации.

Снятие и установка датчика бокового ускорения/ замедления/ рыскания

*4,9 Н ∙ м Датчик рыскания/ замедления и бокового ускорения Кронштейн датчика 4,9 Н ∙ м*


Всем привет, ниссан тиида латио 2005 г, загорается датчик 4вд,может сразу загореться, а может через 1~2км. Под сиденьем номер датчика 41650ED30C.Он может не подходит? Или проводка к датчику обрыв?В сухую погоду может и не загораться сразу, в дождь сразу горит. Под сиденьем датчик сухой без признаков ржавчины


Sshaver


oleg-che автор


виталик


q.w.e.r.


oleg-che автор

🧐

БЛОК под сиденьем, извеняюсь что неправильно написал,протестить блок не получиться?


виталик


oleg-che автор


SeReGa19821982


beerbochka


Mayonaka


sus


oleg-che автор


sus


oleg-che автор


q.w.e.r.


oleg-che автор


dima.kholmsk


oleg-che автор


dima.kholmsk


виталик


oleg-che автор


виталик


oleg-che автор

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.

Что-то цена датчика уж очень высока. Я менял датчмик на тойоте камри в 1999 году - 137 долларов оригинал

Само-диагностика АБС (Е50) ⇐ Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза

Модератор: михаил_TMB

концевик двери включает диагностику air bag и обнуляет ошибку при снятии подушки( читал и на своем проверил после разрыва подрулевой шишы)

поробуй включить зажигание нажать на концевик от 1 до 10 раз( для air bag помогло 5 раз) выключи зажигание, потомопять включи и нажми столько-же раз сколько в первый( только не жди долго, включил и сразу нажимай). другу на primera тоже помогло

Есть книга по террано 95-2002г. Так вот по самодиагностике,колодка самодиагностике там перевёрнута,на 50 кузове надо перемыкать на более 2 сек. нижние левые контакты.
Для стирания их же повторно.

Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti

Вообще эту тему необходимо завести в FAQ. (намек Админу)
Всем привет! У меня загорелась лампа АБС.. Хочу провести само-диагностику, но не знаю как..Искал в поиске не нашел конкретно что да как. Кто проводил это действие или знает как прошу отписаться как можно подробнее..

Стал счастливым обладателем Nissan Elgrand Highway star 98г QD32 4WD. Камера заднего хода. Два телика. Салон кожа. ЗВерь!!

Читайте также: