Диагностика акпп ниссан террано 1 td27t

Обновлено: 15.05.2024

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Всем привет! Появился не характерный звук в коробки или раздатки точно определить было не возможно. Решил снять .

Было принято решение вызвать манипулятор и поменять мотор с коробкой в сборе и заодно редуктор переднего моста.

Будем ставить с того же pajero себе радиатор коробки автомат. Ладно ребят я все показал. Не судите строго где что там .

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Nissan terrano 1 поколение АКПП в аварийном режиме. Клиент обратился с проблемой, АКПП работает в аварийном .

30 ЛАЙКОВ И ВЫПУСКАЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ) В этом видео мы будем снимать акпп и разбирать всё что нам будет мешать .

Диагностика АКПП на Elgrand ⇐ Elgrand E50. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

ФОрумчане, доброго всем времени.
В связи со своей проблемой, нарыл некоторую инфу в нете по нашей АКПП. Писалось на форуме что наши АКПП те же что и Террано. ТАк вот предлагаю для обсуждения некоторые "танцы с бубанми" для диагностики нашей АКПП.
ВАРИАНТ-1.
Диагностика акпп делаеться замерами оборотов двигателя и давления в разных режимах.
Оборудование..
1 манометр до 20-25кг/см3.. шланг и переходник для диагностического портарезьба 1/8"К(конусная)
2.Тахометр( можно использовать штатный но будет погрешность)

обороты Stall -2450(2440)-2700(2640) для двигателя ТД27ТИ(других данных для дизелей нет)
Д,2,1 R
ХХ 4,3-4,7кг/см3 6,01-6,4 кг/см3
Stall 10,4-11,2 кг/см3 14,5-15,3 кг/см3
при измерении давления в Режиме R- манометр через переходник подсоеденяеться с левой стороны акпп по ходу движения
в режиме 1,2,D -справа ближе к хвостовику.
это давления для диагностики насоса, регулятора давления и соленойда линейного давления. исходя из замеров делаеться вывод, что неисправно.
Также делаеться тест потока АТФ из радиатора акпп
должно быть не менее литра за 20 секунд.
При проведении сталл-теста после каждого замера необходимо дать остыть акпп(поработать на ХХ в течении 10 минут) иначе спалите . коробку

по оборотам сталтеста в режимах выбора селектора предач.. составляеться таблица оборотов в каждом режиме.. и на основе этого можно сделать предварительное заключение ..
-если во всех режимах обороты ниже данных значит неисправна одностороняя муфта(one-way) ГТ или проблемы с двигателем
-если в режиме Д,2,1 в норме а R- высокие то проблема с муфтой реверса и тормоза низкой и задней передачи
- Д,2,R -высокие, а 1-нормальное то возможны проблемы с муфтой передней передачи(Forward) , reverse ,Low one-way clutch,Forward one-way clutch.
-Д и 2 высокие 1,R -в допуске неисправность:Forward clutch,Forward one-way clutch,Low one-way clutch
-Д,2,1 высокие R-нормальное -Forward clutch,Overrun clutch,Forward one-way clutch.
-Д,2,1,R- высокие -Low & rever brake,Low one-way clutch а также проверка гидравлической схемы контроля линейного давления(при проверке давления -линейное давление низкое)
-Д,2,1,R- в норме, значит все муфты и тормоза работают..
все данные сводяться в таблицу и на основе этой таблицы делаеться вывод о работоспособности муфт.
High clutch и brake band не могут в достаточной степени быть диагностированны при сталл тесте, они проверяються в дорожных тестах -лента- переключение и пробуксовка(отсутствие) 2 и 4 передачи, муфта высокой скорости 3 и 4 передачи..
3.Электрическая диагностика.
два вида
1 самодиагностика (мигание лампочки)
2 сканер( на машинах начиная примерно 93г, наличие разьема не говорит о том что копьютер акпп позволяет считывать ошибки Консалтом)
что значит коды приводить не буду, много писать.. да и известно все это.

Вот это все и есть комплексная диагностика которая должна проводиться с АКПП в сервисах, обычно бывает, притащили. значит разбираем, приехал разбираем и дефектуем, что не хочешь. вали отсуда )

ВАРИАНТ-2
Вот что тебе нужно ! Только что проверил на своём .

Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.

Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted

Для теста скинул фишку датчика скорости на АКПП - он мне показал 1 ошибку !

Кто что думает по этому поводу? Можно ли рискнуть на наших бусах?

Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

-->Мой NISSAN TERRANO -->

Причина толчка с 1на2:
причина толчка 1-2 это 100% повышенное линейное давление в акпп \ вследствие большого пробега,износа и гидроутечек.Компьютер акпп,анализируя по входным сигналам с датчиков качество исполнения своих же команд,в реальном времени регулирует давление на всех режимах исходя из своего алгоритма компенсации возможных гидроутечек -- отсюда и толчки.
Метод борьбы очень простой -- ремонт акпп с заменой ремкомплекта,изношенных деталей и
самого регулятора.При периодических толчках нецелесообразен.
Ни одна акпп после ремонта не пинается .
И ещё -- давление повышается на всех режимах,но ощущается только на режиме 1-2,это связано с особенностью кинематики данной акпп.Так,например,если регулятор клинит на позиции высокого линейного давления и оно не сбрасывается,то тоже долбит только 1-2,а остальное со слов клиентов как обычно.

Всё вышесказанное относится только к исправным,равномерноизношенным акпп,не доставляющим иных беспокойств.
Удары и толчки могут быть и у конченных агрегатов,правда они имеют другую интенсивность и характер.

Проверка системы 4WD
1. Включить зажигание.
2. Лампа "4WD" зажглась.
3. Переключить АКПП в "R"
4. Переключить дважды переключатель 4WD режимов в режим "2WD", вернув его в "AUTO" (>2WD>AUTO>2WD>AUTO)
5. Переключить АКПП в "D"
6. Переключить дважды переключатель 4WD режимов в режим "LOCK", вернув его в "AUTO" (>LOCK>AUTO>LOCK>AUTO)
7. Переключить АКПП в "N"
8. Переключить АКПП в "P"
Начался вывод ошибок вспышками индикатора "4WD"

Если все нормально ламочка 4WD мигает равными интервалами (интервалы сек.2-3)

Нажать педаль газа до упора

Если все нормально лампочка мигает один длинный десять коротких.

Миниатюры

Миниатюры

Розничные магазины Легион-Автодата

На счёт датчика ты прав. А с заказом.
так там стоит аппаратура либо BOSCH или ZEXEL а не Ниссан так и заказывать надо по другим каталогам.
С уважением Вячеслав.

Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за отклик. А как точнее можно узнать какой именно фирмы стоит датчик. И как без магазинов определить его каталожный номер для заказа (чесно говоря, мне порядком надоели "спецы" в сервисах и магазинах, которые ничего точно сказать не могут).
С уважением, Сергей

1. причина не обязательно должна быть в датчике, но и в плохом контакте в соединительной фишке, проводке или большом расстоянии от датчика до зубчатого венца вала. Для начала проверьте электрические параметры датчика, проводки и осциллограмму с датчика.
2. существует две модификации этого двигателя TD27Ti и TD27ETi. Если у вас последний вариант (а это наиболее вероятно по вашим описаниям):
479773-4425 или
9 443 610 376 Pulse Generator

спасибо за советы. Соединительную фишку я уже и чистил (контакты), и WD-40 брызгал, и контакты подгибал. Пока не помогло. А какие параметры датчика можно считать правильными? И чего должен осциллограф выдать? Просто последовательность чистых импульсов или что-то другое? Извините, если задаю глупые вопросы. Просто в сервисе мне помочь не могут, только вредят (на последней диагностике мне повредили шланг на ГУР - пришлось менять), а я считаю, что в состоянии решить эту проблему своими руками с вашей неоценимой помощью.
2. Уточните, пожалуйста, это коды каких производителей
Еще раз спасибо за оказываемую помощь

раньше времени не радуйся: неисправность этого датчика не может являться причиной того, что двигатель глохнет. Должна быть еще какая то причина, пусть и не очень существенная.
-----2. Уточните, пожалуйста, это коды каких производителей
====Zexel Bosch

Читайте также: