С1114 ошибка ниссан альмера

Обновлено: 18.05.2024

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и "обнулить" память
Самодиагностика автомобилей Nissan Чтение кодов ошибок

Для процедуры потребуется секундомер.
Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Когда отобразилась ошибка C1114 на автомобиле Nissan, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Nissan можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером C1114 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Nissan.
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке C1114 у автомобиля Nissan, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке C1114 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой C1114 у автомобиля Nissan. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Как считать информацию?

Для того чтобы самостоятельно узнать код ошибки, нужно перейти в режим самодиагностики транспортного средства. Для этого нужно: включить систему зажигания, после семи секунд горения индикаторной лампочки она с равными промежутками начнет мигать. В момент, когда лампочка не светит, нужно на пять секунд выключить систему зажигания. Данную операцию нужно повторять два раза, а после вновь включить зажигание. Эти действия необходимы для перехода в диагностический режим.

Nissan Almera 2003

Основные показатели и причина их возникновения

Данный список содержит основные коды, которые наиболее часто возникают на автомобилях Ниссан Алмера Классик, G15 и Н16. Код каждой ошибки указывает на возникновение той или иной неисправности:

  • P0335: указывает на некорректное расположение коленвала автомобиля. Информация поступает со специального датчика;
  • P0340: возникает при некорректном положении распределительного вала автомобиля;
  • P0120: ошибки, связанные с положением дроссельной заслонки;
  • Р1610: возникает из-за проблем с электрообеспечением системы запуска автомобиля;
  • P1612: ошибочная функция, возникающая при блокировке движения транспортного средства;
  • P1111: замыкание электроцепей, отвечающих за клапан, предназначенный для осуществления регулировки впускного распредвала;
  • U0426: блокировка иммобилайзера;
  • P1122: невозможность функционирования устройства дроссельной заслонки. Чаще всего связано с замыканием в электрической цепи;
  • P0550: датчик давления на сервоусилитель руля сигнализирует о превышающем нормальное значение уровне давления;
  • U1000: сигнализирует о том, что потеряна связь между бортовым компьютером автомобиля и КПП с силовым агрегатом;
  • P0051: выход из строя кислородного датчика. Код ошибки указывает на забитый катализатор, однако, если других признаков этой неисправности нет, то проблема в датчике;
  • Р1614: ошибочная функция, возникающая при блокировке движения транспортного средства.

Выше названы самые частые ошибки, возникающие на моделях Альмера N16, Классик и G15. Часто коды показывают неисправную работу самого датчика, к примеру, P0335 свидетельствует об ошибке датчика положения коленчатого вала автомобиля. В случае возникновение показания P0335 следует заменить неисправный датчик и осуществить сброс настроек. Ошибка Р1111 также может возникнуть из-за неисправной работы датчика.

Коды ошибок у Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик могут проявляться и после устранения поломки. В этом случае нужно уметь сбрасывать ошибки датчиков.

Сброс

Тест Ниссан Альмера

После потребуется снова включить зажигание: для этого надо повернуть ключ, но не запускать двигатель. После того как индикатор, отвечающий за безопасность, перестанет гореть, выключить зажигание поворотом ключа в обратную сторону. Данный набор действий следует повторить три раза, а после, без выдерживания паузы, запустить силовой агрегат автомобиля.

Ошибка P0011

Ну а замена проводки автомобиля потребует немалой затраты времени, сил и денег.

Заключение

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго дня всем. Одним обычным зимним утром я сел в машину и обнаружил после старта что "не едить". Движок в safe mode. Обороты не больше 1700. Притащили прибор (китайский) получили коды ошибок:
P1122 Throttle motor - range/perfomance problem
P1126 Throttle motor relay - open circuit

http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/26/image_4f218913f0bbc.jpg

Педаль газа полностью электронная. Снял блок с дроссельной заслонкой. Почистил. Разобрал отсек с эл. мотором. Мотор проверили отдельно на БП - всё фурычит. Крутится как надо в любую сторону.
Провода до ЭБУ в порядке.
Поставили блок с чистой заслонкой (не сильно она и грязная была) - заводится. Снова в safe mode но обороты уже можно поднять до 2000.
Посмотрели что во время нажатия педали газа на двигатель заслонки ничего не приходит (меряли при одетом на дроссель разъёме).
Подумали что ничего не отдаёт ЭБУ (да-да, схем то не найти нигде).
Достаём ЭБУ. Отзваниваем все провода с разъёма дросселя в ЭБУ. Всё в норме.
Вскрываем. Внутри находим драйвер двигателя дросселя (микросхема MC33186DH1). Находим мануал на неё. Смотрим что-куда-откуда. Вставляем ЭБУ обратно без корпуса. Заводимся.
Выход микросхемы - 0 (педаль газа нажата). Питание микросхемы - 0. . . Масса эмоций. Гаража то нет. Всё на стоянке во дворе при минус 12 на ветру.
Идём в обратную сторону (где-то ж потерялось питание). Выходим в моторный. Находим разъём за воздушным фильтром - там всё есть (и до и после. провод прокалываем щупом-иглой тестера). Звонится отлично. Но вот вопрос - куда он идёт дальше? Жгут проводов идёт куда-то в передний бампер а вот что дальше? Куда он должен прийти? Где померять "второй конец" что бы точно отследить что проблема в проводе? Не хочется просто "ради поисков" резать все гофры с проводами и снимать бампер (зимняя стоянка - плохое место для этого).

Читайте также: