Диагностика двигателя субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Программа для самостоятельной диагностики автомобилей и контроля показаний по протоколам OBD2, EOBD, а также по заводскому протоколу. Бесплатная версия диагностирует ошибки системы управления двигателем и расшифровывает их.

  • чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (кодов ошибок OBD2 на русском языке);
  • просмотр данных стоп-кадра (Freeze Frame) – состояние автомобиля или системы, при которых неисправность случилась;
  • чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II;
  • графики изменения параметров в реальном времени;
  • автоподключение к блоку управления двигателем;
  • запись логов для отправки в техподдержку;
  • справочник кодов неисправностей P0, P2, U0, B0, C0 с расшифровкой кодов ошибок OBD2;
  • диагностика двигателя;
  • диагностика трансмиссии;
  • диагностика антиблокировочной системы тормозов (ABS) ;
  • диагностика системы рулевого управления с электроусилителем ESP;
  • диагностика системы пассивной безопасности (SRS);
  • диагностика системы климат-контроля;
  • диагностика системы электрооборудования кузова;
  • диагностика комбинация приборов;
  • диагностика системы Старт-стоп;
  • диагностика многофункционального дисплея;
  • диагностика системы контроля давления в шинах (TPMS);
  • чтение текущих данных в режиме реального времени с различных блоков управления;

В приложении дополнительно размещены полезные справочники автомобилиста, которые могут помочь в дороге. Бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес..

На моем автомобиле Subaru Forester III (EJ204) взялось 5 блоков Двигатель, трансмиссия, система стабилизации, рулевое управление и центральный блок управления.
В Body ECU висит код B0201. В остальных блоках все нормально, топливные коррекции в пределах нормы, отклик на набор оборотов с последующим сбросом нормальный. Пробег 225 000 км.

Диагностика Subaru Forester

LS-motors осуществляет качественную диагностику автомобилей марки Subaru Forester. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что диагностика Субаро Форестер осуществляется компетентными специалистами. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт и диагностику авто марки Субаро Форестер: компьютерную, диагностику двигателя, подвески, тормозной системы, коробок передач.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Диагностика двигателя Subaru Forester - Где сделать

Логотип

Диагностика Forester самостоятельно и бюджетно Диагностика программами OBD через кабель,телефон и т.д.

lapas

понял, расшифрую кратко)
Есть две группы сканеров промышленные (для больших сервисов) и самодельные поделки. К последним относятся все что можно сделать самому и китайскими братьями в пределах ста баксов.
Поделки для самостоятельного изготовления по конструкции могут быть как от самых простых, из нескольких деталей. Для подключения к компу с СОМ портом, так и более сложных, из почти десятка микросхем (работают с obd, can итд). Ссылки на схемы если интересно потом скину.
Причина не работоспособности некоторых адаптеров с некоторыми марками авто связаны с не стандартными скоростями обмена, для чего требуются те смые программы адаптировать.
Про ELM это название одноименной микросхемы универсального дивгностического прибора, производитель продает ее по стоимости от 1000. Точную цену щас не знаю. Те адаптеры что продаются братьями китайцами по 5 - 20 баксов, клон вышеназванной микросхемы, они не всегда работает и не со всеми авто.
Программа адаптированная по скорости обмена для subaru OBDII, известная мне, equexplorer. Если надо , позже скину ссылку.
ЗЫ я не автодиагност, я радиолюбитель немного курил эту тему. Все написанное моё личное мнение и выводы.


Спасибо за вразумительное пояснение.А какие наработки у Вас есть по диагностике форя?Есть что опробовано и работает?

MIB

subaru forester, субару форестер

на двух машинах, EJ202 (яп) и EJ201 (евро) обычный шнурок собраный на 2-х микросхемах которые я озвучивал, (ft232 - USB в COM и l9637d - k-line адаптер) получилось чтото типа
при помощи того же пресловутого Equexplorer под Win XP снимал показания двигателя, писал логи, чтение ошибок, сброс ошибок, чтение показателей АКПП. Большего мне не требовалось, и иные популярные программы не заработали. Кроме форика своим шнурком читаются лишь некоторые машинки.

Сейчас в связи с тем что много знакомых постоянно просят шнурок "попользовать" у китайцев заказал OBD разъемов пачку, наклепаю несколько для раздачи) потом в планах сделать универсальный сканер на несколько протоколов, чтоб можно было разные марки читать, в семье и у друзей много разных машин) будет интерес спрашивайте.

lapas

subaru forester, субару форестер

на двух машинах, EJ202 (яп) и EJ201 (евро) обычный шнурок собраный на 2-х микросхемах которые я озвучивал, (ft232 - USB в COM и l9637d - k-line адаптер) получилось чтото типа
при помощи того же пресловутого Equexplorer под Win XP снимал показания двигателя, писал логи, чтение ошибок, сброс ошибок, чтение показателей АКПП. Большего мне не требовалось, и иные популярные программы не заработали. Кроме форика своим шнурком читаются лишь некоторые машинки.

Сейчас в связи с тем что много знакомых постоянно просят шнурок "попользовать" у китайцев заказал OBD разъемов пачку, наклепаю несколько для раздачи) потом в планах сделать универсальный сканер на несколько протоколов, чтоб можно было разные марки читать, в семье и у друзей много разных машин) будет интерес спрашивайте.


Коллега,спасибо за исчерпывающий ответ.А можно схему сего девайса?.Free SSM и своим шнурком VAG тоже прочитал все -ДВС,АКПП.Но горько необходимо снять логи для отправки гуру в Саратов-вот с этим засада.Ни один ECUexplorer не пошел,прочитал все ветки на форумах,но ответа не нашел.Видимо это сташная тайна(или за свой хлеб переживают).Я ничего шкурного от этого не хочу.Думаю что эта тема поможет многим разрешить все вопросы первичной диагностики своих авто и прежде всего бюджетно.Заранее спасибо за информацию.

MIB

пользуюсь вот этой версией Моя ссылка
схема вот эта:

lapas

пользуюсь вот этой версией Моя ссылка
схема вот эта:


Спасибо за инфу.А можете описать технологию подключения и правильные программы для "чайников"?,т.е написать мануал от А до Я по работе с данным девайсом,если не затруднит конечно.Судя по веткам и вопросам на различных форумах,есть очень большая потребность в данной инфе.Без проблем бы поехал в Саратов к Sahsa_80,да только 1200 верст в данной ситуации-для дурной собаки,крюк.Пытаюсь максимально сделать все самостоятельно.
А есть наработки по диагностике Форестера 2,0 атмо,2007 г.в.?

MIB

subaru forester, субару форестер

насколько помню, с 2006 года в форестере CAN шина для диагностики используется. тут уже данный адаптер не подойдет.
придется городить ELM гдето по вот такой схеме:

далее дело техники и софта. мой опыт в этом скуден поэтому даже какого либо краткого обзора не буду составлять.
на рынке много бесплатных утилит для диагностирования авто. но мало какие работают с субарями.
когда доделаю ELM буду снова пробовать разные протоколы, программы. Щас рано говорить.

lapas

MIB (07 февраля 2013 - 06:22) писал:

subaru forester, субару форестер

насколько помню, с 2006 года в форестере CAN шина для диагностики используется. тут уже данный адаптер не подойдет.
придется городить ELM гдето по вот такой схеме:

далее дело техники и софта. мой опыт в этом скуден поэтому даже какого либо краткого обзора не буду составлять.
на рынке много бесплатных утилит для диагностирования авто. но мало какие работают с субарями.
когда доделаю ELM буду снова пробовать разные протоколы, программы. Щас рано говорить.

rage

Для статистики добавлю информацию о своем шнурке. Китаец, куплен не помню где. В нем 2 чипа FT232BL и LM939.
Читал им форика SG5 2002 г.в. + модифицированный ECUExplorer (так как год переходной и оригинальный не видел мою машину)
Так же без проблем был прочитан SH9 2010 г.в. ECUExplorer и RomRaider

RegiS

у меня ВМ9213 (от МастерКит). читал своего форя, SG америкоса 2003года. через ECUEdit.

как бортовой комп, стоит блютуз ELM327 китайский + навигатор и на нем "Хобдрайв". все дешевле чем мультитроникс. =)))

lapas

RegiS (07 февраля 2013 - 08:53) писал:

у меня ВМ9213 (от МастерКит). читал своего форя, SG америкоса 2003года. через ECUEdit.

как бортовой комп, стоит блютуз ELM327 китайский + навигатор и на нем "Хобдрайв". все дешевле чем мультитроникс. =)))


Обращение к ГУРУ диагностики.Кто нибудь может прописать алгоритм пошагово установки,настройки и работы с диагностическими программами Субару,порекомендовать проверенное оборудование. (Без возможности прошивки самостоятельно-это Ваш хлеб).Спасибо за участие.

RegiS

lapas (08 февраля 2013 - 16:47) писал:

Обращение к ГУРУ диагностики.Кто нибудь может прописать алгоритм пошагово установки,настройки и работы с диагностическими программами Субару,порекомендовать проверенное оборудование. (Без возможности прошивки самостоятельно-это Ваш хлеб).Спасибо за участие.

ну до гуру мне далеко. =))))

тупо диагностировать и сбрасывать ошибки можно и китайским блютус или Wi-Fi сканером за 400р. и софтом установленным на рядовой телефон или планшет с андроидом. из программ: Torque Pro, DashCommand, Хобд (бесплатная) или Хобдрайв (лицензия). под Win CE только Хобд/Хобдрайв.


если надо писать логи, то это уже минимум ВМ9213 (от МастерКит) работающий через K-Line (7-я нога в колодке OBD-2). но тут уже надо ноут с прогами ECUEdit или EVOScan

зы: вся диагностика только на заведенной машине или с включенным зажиганием (горят лампы на приборке)

lapas

RegiS (08 февраля 2013 - 19:44) писал:

ну до гуру мне далеко. =))))

тупо диагностировать и сбрасывать ошибки можно и китайским блютус или Wi-Fi сканером за 400р. и софтом установленным на рядовой телефон или планшет с андроидом. из программ: Torque Pro, DashCommand, Хобд (бесплатная) или Хобдрайв (лицензия). под Win CE только Хобд/Хобдрайв.


если надо писать логи, то это уже минимум ВМ9213 (от МастерКит) работающий через K-Line (7-я нога в колодке OBD-2). но тут уже надо ноут с прогами ECUEdit или EVOScan

зы: вся диагностика только на заведенной машине или с включенным зажиганием (горят лампы на приборке)

RegiS

lapas (08 февраля 2013 - 20:12) писал:

у меня выглядит вот так:

DSCN1179.jpg (226,2К)
Количество загрузок:: 195 DSCN1185.jpg (231,18К)
Количество загрузок:: 208 DSCN1183.jpg (193,25К)
Количество загрузок:: 189 DSCN1182.jpg (280,18К)
Количество загрузок:: 193 DSCN1180.jpg (330,6К)
Количество загрузок:: 188 DSCN1171.jpg (196,04К)
Количество загрузок:: 182 DSCN1175.jpg (270,67К)
Количество загрузок:: 180 DSCN1176.jpg (209,33К)
Количество загрузок:: 161 DSCN1177.jpg (232,55К)
Количество загрузок:: 130

Читайте также: