Диагностика хонда цивик 5д своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14л.с. ~+16Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Большинству серьезных неисправностей Хонды Цивика предшествует появление мелких симптомов (постороннего шума, стука, люфта, пропусков зажигания, снижения давления топлива и т.п.), обнаружить которые поможет профессиональная диагностика.

Зная о проблемах своего автомобиля, вы сможете:

  • избежать непредвиденной поломки в пути,
  • предотвратить сопутствующие повреждения других механизмов,
  • заранее подобрать и заказать все запчасти,
  • выбрать удобное время для выполнения ремонтных работ.

Порядок работ

Виды диагностики Хонды Цивик

В зависимости от поставленной задачи, техническая диагностика Хонды Цивика бывает:

1. Полной (комплексной). В этом случае проверяем все основные узлы и системы:

  • двигатель,
  • трансмиссию,
  • подвеску,
  • тормозную систему,
  • рулевой механизм,
  • электрооборудование,
  • климатическую установку,
  • кузов.

2. Частичной, она используется для поиска неполадки отдельной системы. Например, перед регулировкой развала-схождения мы выполняем проверку ходовой части.

Любая диагностика может включать:

1) визуальный осмотр (обращаем внимание на отсутствие подтеканий и посторонних звуков, цвет выхлопных газов, контролируем уровень и состояние технических жидкостей);

2) инструментальные измерения:

  • замеры компрессии, давления масла, топлива, наддува,
  • проверку согласования фаз ГРМ;
  • определение износа колодок и дисков;

3) компьютерное тестирование.

Компьютерная диагностика Хонда Цивик

  • считывать, расшифровывать и стирать коды ошибок,
  • видеть текущие параметры работы датчиков и узлов (в виде цифр и графиков),
  • управлять исполнительными устройствами,
  • сбрасывать коэффициенты адаптации,
  • записывать и покадрово воспроизводить логи,
  • тестировать, калибровать, программировать отдельные блоки,
  • обновлять заводские прошивки.

Сегодня любой владелец Хонды Цивика может прочитать ошибки с помощью встроенной функции самодиагностики, недорогим китайским адаптером в паре с ПК или даже смартфоном. Но помните:

1. Прочитанные коды неисправностей — это только направление в поиске. Надо еще понимать, какие системы могут влиять на их появление и как это дополнительно протестировать.

2. Китайские "шнурки" нередко обладают ограниченным функционалом. Например, при обновлении прошивки вы старая версия удалится, а новая записаться не сможет. Если вам повезет, специалист с дилерским сканером сможет восстановить ЭБУ, если нет — придется покупать новые "мозги".

Обращайтесь к автодиагностам нашей сети автосервисов. Мы используем профессиональное оборудование и гарантируем максимально точный результат диагностики вашего автомобиля.

* 10.12 2015г. опубликовано дополнение к настоящей статье: "Ручная" диагностика CR-V 3 поколения, где подробно описаны методы самостоятельной диагностики и сброса кодов неисправностей.

1.Общие сведения.

Как у любого современного автомобиля, напичканного электроникой, электронные системы автомобилей Honda имеют внутренние средства обнаружения неисправностей. При обнаружении неисправности в какой то системе на приборной панели загорается соответствующий индикатор, а система фиксирует информацию о неисправности во внутренней памяти блока управления системой в виде кода неисправности (DTC) и т.н. "замороженных данных" - показаний датчиков в момент возникновения неисправности. Каждая система имеет свой индикатор на панели приборов, вот индикаторы основных систем:
- контрольная лампа ECM - блока управления двигателем. Правильное название - MIL (Malfunction Indicator Lamp - индикаторная лампа неисправности), в народе - "Check-Engine" ("чек енжин"). При включении зажигания индикатор загорается, и при отсутствии неисправностей гаснет через несколько секунд, или после запуска двигателя.
или или - индикатор положения режима "D" АКПП (у старых моделей "D4"). Он же используется в качестве контрольной лампы системы управления АКПП (PCM). После включения зажигания загорается на несколько секунд независимо от положения селектора. При обнаружении неисправности в АКПП индикатор моргает независтмо от положения селектора!
или - контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS). После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. При запуске двигателя, во время работы стартера может загоряться и гаснуть через несколько секунд повторно, это неисправностью не является! При обнаружении неисправности в системе индикатор горит непрерывно. Одновременно с индикатором "ABS" может загораться индикатор стояночного тормоза, он дублирует индикатор "ABS" обращая внимание на неисправность в тормозной системе.
или - контрольная лампа системы активной безопасности SRS (подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности). После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. После обнаружения неисправности горит постоянно.
или - контрольная лампа системы динамической стабилизации VSA. После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. Система VSA конструктивно объединена с ABS, поэтому при обнаружении неисправности в системе может загораться одновременно с индикатором ABS. Индикатор или также относится к VSA и после включения зажигания также загорается на несколько секунд. Этот индикатор не информирует о неисправностях, он горит постоянно при отключении VSA (принудительном (кнопкой) или в результате неисправности). Кратковременные помаргивания индикаторов VSA свидетельствуют о срабатывании VSA (например антипробуксовочной функции или коррекции заноса).
Кроме вышеупомянутых индикаторов, свои индикаторы имеют и другие системы. Например: системы управления полным приводом VTM-4, 4WD или AWD; ситема адаптивного круиз-контроля ACC; электроусилитель руля EPS и т.д. Так же как и остальные, их индикаторы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд при отсутствии неисправностей.

Если загорелся индикатор неисправности, для поиска неисправности и её устранения, необходимо сделать диагностику с целью считывания DTC из памяти блока неисправной системы. Даже если индикатор перестал сигнализировать о неисправности, диагностику все равно нужно сделать, т.к. коды неисправностей (DTC) все равно сохраняются в памяти блоков управления. Не надо гадать: что бы это могло быть - система сама подскажет где искать неисправность. Итак, важное правило:
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА - СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ!

2. Диагностический разъём. OBD.

Назначение контактов разъёма OBD в а/м Honda

Стандарты OBD установили форму и назначение контактов единого для всех автомобилей диагностического разъёма, а так же место его расположения – в салоне в зоне досягаемости водителя; общий перечень кодов неисправностей; перечень сигналов и данных передаваемых диагностическому прибору, а также формы их представления; и т.д. Стандартами были допущены к применению 5 протоколов цифровой передачи данных.

На автомобилях Honda с OBD традиционно применяется протокол ISO 9141, при котором данные передаются в обоих направлениях (от диагностического прибора к автомобилю и от автомобиля к прибору) последовательно по одной линии – K-line. На автомобилях с нестандартным 3-pin или 5-pin диагностическим разъёмом применялся аналогичный протокол, однако он несовместим с оборудованием OBD. С 2006-07 годов на Хондах началось применение протокола CAN для передачи диагностических данных параллельно с ISO9141.

3. Диагностика техническими средствами или компьютерная диагностика.

Стартовая страница HDS

Для этого нужен специальный прибор.
Это может быть так называемый "дилерский сканер" на базе компьютера с программным комплексом HDS (Honda Diagnostic System) и специальным адаптером для связи с автомобилем - HIM, GNA600, или MVCI.Экран систем в HDS Только такой комплекс даёт полноценный доступ ко всем системам автомобилей Honda и помимо считывания кодов неисправностей имеет много функций по диагностике, проверке и настройке систем автомобиля. Адаптеры поддерживают все протоколы используемые на Хондах и имеют переходники на все типы диагностических разъёмов.

Системы поддерживаемые HDS

Это может быть универсальный диагностический сканер стороннего производства (мультимарочный сканер). Такие сканеры обычно могут считывать коды неисправностей и просматривать параметры системы управления двигателем и АКПП. Те что подороже так же могут "работать" с некоторыми другими системами (обычно ABS и SRS). В сравнении с "дилерским" сканером они весьма ограничены в возможностях, и часто имеют проблемы с трактовкой кодов неисправностей.

Универсальный считыватель кодов стандарта OBD

Это могут быть недорогие адаптеры для компьютера с соответствующими программами или сканеры работающие в рамках стандарта OBD II, а так же портативные бортовые компьютеры поддерживающие этот стандарт. В последнее время появились адаптеры OBD с Bluetooth, связывающие автомобиль со смартфоном и позволяющие при установке на последний соответствующих программ не только проводить диагностику, но и контролировать параметры работы двигателя в реальном времени. Но тут следует помнить, что такие устройства будут работать только с теми машинами, у которых имеется разъём OBD, и поддерживают они только диагностику двигателя - остальные системы, на которые не распространяются требования OBD II и EOBD, компания Хонда оставила "закрытыми"для общей диагностики. Кроме того, как и у мультимарочных сканеров, у недорогих приборов могут быть проблемы с трактовкой кодов неисправностей. Поэтому коды полученные при помощи таких сканеров лучше сверять с перечнем кодов от производителя. Списки кодов неисправностей а/м Honda можно найти в разделе ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ .

4. Самостоятельная диагностика "вручную".


Этот способ диагностики доступен каждому без специальных приборов, в "полевых" условиях. В руководствах по ремонту Хонд "постарше" эта процедура описывалась подробно и даже существовали специальные приспособления: перемычка для двухконтактного сервисного разъёма и переходник для разъёма OBD с наборным полем. Сейчас руководства по ремонту об этой процедуре умалчивают, но функциональную возможность такой диагностики производитель сохранил даже на новых моделях (во всяком случае на Хондах 2012 года выпуска это ещё работало - проверено лично).

Расположение контакта SCS в разъёме OBD

Находим диагностический разъём. Если на машине трёхконтактный или пятиконтактный разъём, то рядом с ним болжен болтаться SERVICE CHECK CONNECTOR - маленький разъём на 2 контакта.
На машине с разъёмом OBD ищем в нём контакт №9 - SCS (Service Check Signal). Если контакт 9 пустой, то ищем двухконтактный разъём - он должен быть рядом, хотя иногда на производстве его умудряются спрятать так, будто это военная тайна.
Будьте внимательны! Не перепутайте контакт 9 с контактом 16 разъёма OBD! Контакт 16 - постоянное питание +12В, при замыкании его на массу перегорает предохранитель "back up" и перестают работать некоторые системы автомобиля.

Приступаем к диагностике:

1. При выключенном зажигании необходимо замкнуть на "массу" клемму SCS специальной перемычкой или куском провода с зачищенными кончиками (можно канцелярской скрепкой). В двухконтактном разъёме замыкаем оба контакта, в разъёме OBD замыкаем контакты 9 и 4 (вместо 4 можно 5, не важно - "масса" и там и там). Приготовить бумагу, ручку или карандаш, затем.

Примеры отображения кодов индикатором

2. Включить зажигание, но не заводить. Внимательно наблюдать за контрольной лампочкой диагностируемой системы (для двигателя это MIL (Check-Engine), для АКПП это "D", для ABS и ABS/VSA - "ABS", для SRS соответственно "SRS"). Если индикатор горит постоянно - в памяти блока нет записанных DTC. Если есть коды неисправностей, то индикатор погаснет и начнёт моргать сериями длинных и коротких вспышек. Длинные вспышки - первая цифра кода. Короткие вспышки - вторая цифра кода. Длинные вспышки в 5 раз длиннее коротких, их сложно перепутать. Трехзначные коды отображаются десятью длинными вспышками и соответствующим числом коротких (например 10 и 6 - 106). Коды состоящие из одной цифры отображаются только короткими вспышками. Коды демонстрируются по порядку возрастания (от меньших к большим), между кодами паузы примерно 2 сек. После показа всех кодов следует пауза примерно 3 сек. и индикация кодов повторяется. По ходу считывания коды лучше записывать, что б не запутаться.

3. После считывания всех кодов, выключить зажигание, удалить перемычку.

SCS CRV 02 06

Отдельно надо сказать про CR-V второго поколения. На машинах для американского рынка был установлен обычный разъём OBD, где клемма SCS присутствовала на 9-й позиции. А для Европы на втором поколении был отдельный двухконтактный синий разъём. Сколько раз владельцы "европеек" во втором кузове CR-V говорили, что у них разъёма нет. Уверяю - есть! Ищите.
Чаще всего от примотан синей изолентой к толстому жгуту проводки проходящему снизу вверх справа от лючка блока прехохранителей чуть выше основного диангостического разъёма. Его бывает даже не видно, тогда ориентируйтесь на два провода - коричневый и коричневый с жёлтой полосой.

4.1 Особенности считывания DTC систем управления двигателем и АКПП.

Коды, полученные таким способом - первая часть кодов "Honda DTC". Эти коды состоят из двух чисел, разделённых дефисом. Первое число обозначает группу неисправностей или узел (датчик, клапан и т.д.), к которому относится данная неисправность. Второе число конкретизирует неисправность. Для кодов неисправностей двигателя и АКПП каждому коду Honda DTC соответствует код OBD II, например:
P0403 (12-17) СБОЙ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ EGR
P0404 (12-04) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ДИАПАЗОН/ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
P0405 (12-11) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ
P0406 (12-12) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ
P0409 (12-10) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: НЕПОЛАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ
P0489 (12-15) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
P0490 (12-16) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Код из буквы и 4-х цифр - код OBD; код в скобках - код Honda DTC. При диагностике "по лампочке" мы получим - 12. Т.е. при "ручной" диагностике мы выясним, что неисправность в системе EGR, но вот что именно там неисправно, мы сможем выяснить только получив полный код неисправности при помощи сканера. Однако. "на безрыбье и рак - рыба!".

4.2 Особенности считывания DTC системы ABS.

Коды неисправностей Honda ABS (ABS/VSA) аналогов в стандартах OBD не имеют (эти стандарты обязательны только для систем управления силовой установкой) и состоят из одного двух или трехзначого числа. Поэтому при диагностике "ручным" способом коды отображаются полностю. Трёхзначные коды начинаются с цифры 1. Длинными вспышками отображаются первые две цифры, короткими вспышками - последняя цифра кода. Например: 12 длинных вспышек и 4 коротких - DTC: 124 Неисправность электромагнитного клапана системы VSA в контуре заднего левого колеса.

4.3 Особенности считывания DTC системы SRS.

Основной код неисправности SRS

Коды неисправностей SRS состоят из двух чисел разделённых дефисом - основной код и дополнительный. Аналогов в стандарте OBD так же не имеют. отображение основного кода DTC SRS
На Хондах более ранних выпусков (прим. до 2004 г.) при диагностике "ручным" способом отображались оба числа. Длинными вспышками отображается основной код. Если основной код представлен в виде двузначного числа, то десятки передаются сериями из 4-х ещё более коротких - "быстрых" вспышек (для сравнения: короткие вспышки описанные выше имеют длительность примерно 0,3 сек., а "быстрые" вспышки имеют длительностью 0,1 сек.). Одна серия из 4-х "быстрых" вспышек = 10, две серии соответственно 10+10=20. Длинные вспышки обозначают единицы основного кода. Т.е. две серии из 4-х "быстрых" вспышек и одной длинной обозначают основной код 21.

example code srs

После длинных вспышек следуют обычные короткие вспышки. Количество коротких вспышек отображает 2-е число кода неисправности SRS - дополнительный код.

На более новых моделях или поколениях автомобилей Honda (с 2004 - 2005 годов выпуска) номенклатура кодов неисправностей SRS существенно расширена. Основной код на таких машинах состоит из двузначного числа, дополнительный код - из цифры, буквы или комбинации цифры и буквы. При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки - первая цифра, короткие вспышки - вторая цифра.
При наличии множества кодов неисправностей в памяти блока SRS, демонстрируются только три последних кода.
После отображения постоянных кодов неисправностей SRS индикация повторяется.
При наличии в памяти и постоянных кодов и временных, временные демонстрируются вместе с постоянными. Если в памяти присутствуют только временные коды, то они отображаются один раз, после чего индикатор горит.

Если во время диагностики после включения зажигания индикатор SRS горит постоянно, или на загорается совсем или загорается на несколько секунд и гаснет (после этого не загорается и не моргает), то возможно блок SRS неисправен или неисправна цепь индикатора SRS. Очень часто в цепь индикатора SRS в приборной панели "кулибины" устанавливают линию задержки , что бы скрыть факт участия автомобиля в ДТП со срабатыванием подушек безопасности или неисправность системы SRS. Процедура диагностики позволяет выявить такие факты даже без диагностических приборов. При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор "SRS" после включения зажигания загорится, погаснет примерно на 3 секунды и после чего будет гореть непрерывно!

5. Удаление (стирание) кодов неисправностей.

Блоки управления двигателем (ECM) и двигателем с АКПП (ECM/PCM) обнуляются при отключении питания. Достаточно на 30 секунд вытащить предохранитель, через который подаётся постоянное питание на блок, и памяти всё будет стёрто. Если предохранитель неизвестен, то 100%-й способ - отключить клемму аккумулятора. Некоторые автолюбители при зажигании индикатора "Check Engine" отключают аккумулятор, что бы индикатор погас, а после этого едут на диагностику в сервис. Это не правильно. При отключении питания информация из блока управления двигателем и АКПП стирается совсем и восстановить её даже дилерским сканером после этого невозможно! Если после отключения питания, после запуска двигателя индикатор продолжает гореть, то неисправность присутствует в данный момент и обнаружена повторно. Значит сначала нужно устранить неисправность, а потом произвести сброс.

Остальные системы автомобилей Honda имеют энергонезависимую память и при отключении питания сохраняют информацию о всех неисправностях. Стирание памяти в этих блоках возможно дилерским сканером и его аналогами, или мультимарочными сканерами поддерживающими работу с данными системами автомобилей Honda. Либо для очистки памяти необходимо проделать определённую процедуру.

Очистка памяти блока ABS (ABS/VSA):

1. При выключенном зажигании замкнуть клемму SCS на "массу".
2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.
3. Индикатор ABS загорится и погаснет, как он погаснет - отпустить педаль тормоза.
4. После того как индикатор загорится второй раз - вновь нажать педаль тормоза.
5. Когда индикатор вновь погаснет - отпустить педаль тормоза.
6. Через несколько секунд индикатор моргнёт три раза - память очищена.
7. Выключить зажигание, удалить перемычку.
Если индикатор не моргнул два раза - повторить п.п. 1-5.
Если индикатор после двойного моргания вновь загориться нужно повторить процедуру считывания кодов неисправностей - вероятно неисправность не устранена и обнаружена снова после очисти памяти.
Память не будет очищена если во время процедуры автомобиль не будет неподвижен и его скорость будет выше 10 км/ч (6 миль/ч), педаль тормоза будет отпущена раньше времени, перемычка в OBD II или SERVICE CHECK CONNECTOR будет ненадёжно установлена.

Очистка памяти блока SRS:

Для очистки памяти блока SRS необходимо найти разъём "MES" - это двухконтактный разъём желтого цвета (по форме похож на SERVICE CHECK CONNECTOR), обычно вставлен в пустое гнездо в салонном блоке предохранителей.
1. 1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Необходимо перемкнуть "MES connector", приспособлением 07PAZ-0010100 (при этом нельзя использовать проволоку в качестве перемычки, т.к. её надо будет несколько раз быстро замыкать и размыкать).
3. Включите зажигание.
4.Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.
5. Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения сигнализатора.
6. Когда сигнализатор SRS погаснет, отсоедините колодку SCS от разъема MES в течение 4 секунд.
7. Сигнализатор SRS мигнет два раза, показывая, чтто память блока очищена.
8. Выключите зажигания и подождите 10 секунд.
9. Снова включите зажигание. Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.

Эксплуатация и обслуживание

Обслуживание и ремонт двигателя.

Топливная система и автоматизированные системы управления.

Трансмиссия Honda Civic 4D.

Рулевое управление

Подвеска Honda Civic

Тормозная система

Отопление/вентиляция/кондиционер.

Кузов

Элементы интерьера

Средства безопасности

Электроника Honda Civic

Коды ошибок

Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

Значение продолжительности поездки может
быть обнулено при повороте ключа
зажигания в положение LOCK (0) или
совместно с обнулением памяти счетчиков
пробега по поездкам А и В. Для активации
данной функции выполните следующее.

Выведите на многофункциональный дисплей
окно ELAPSED TIME RESET (Сброс значения
времени, прошедшего с начала поездки).
Пока это окно находится на дисплее, нажмите
на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка). На
дисплей будет выведено следующее окно,
предназначенное для настройки.

С помощью кнопки INFO (Информация) вы
можете выбрать опцию IGN OFF, TRIP A или
TRIP В. Подтвердите ваш выбор нажатием на
кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка).

IGN OFF: Сброс значения продолжительности
поездки при выключении зажигания, т.е. при
повороте ключа в положение LOCK (0).

TRIP A: Сброс значения продолжительности
поездки одновременно с обнулением
счетчика пробега за поездку А.

TRIP В: Сброс значения продолжительности
поездки одновременно с обнулением
счетчика пробега за поездку В.

117 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Выбрана опция IGN OFF

После этого на дисплее на несколько секунд
появляется текст SETTING IGN OFF (Идет
настройка опции IGN OFF), SETTING TRIP A
(Идет настройка опции TRIP A) или SETTING
TRIP В (Идет настройка опции TRIP В). После
этого на дисплее снова появляется окно
ELAPSED TIME RESET (Сброс значения
времени в пути), из которого вы можете
перейти к другому настраиваемому
параметру. Для выбора следующего
параметра нужно последовательно нажимать
на кнопку INFO (Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Настройка размерностей

Только для автомобилей с правым
расположением рулевой колонки
Вы можете выбрать размерности величин,
выводимых бортовым компьютером на
многофункциональный дисплей.
Предусмотрены три варианта размерностей:
AUTO (автоматическая настройка), KM (км) и
MILES (мили).

Многофункциональный информационный дисплей

119 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

AUTO: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, соответствуют установкам,
сделанным для спидометра. В данном
режиме возможен вывод параметров с
размерностями км или мили.

КМ: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, не соответствуют
установкам, сделанным для спидометра. Во
всех случаях на многофункциональный
дисплей выводятся величины с размерностя
ми км, км/ч, л/100 км и т.д.

MILES: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, не соответствуют установ
кам, сделанным для спидометра. Во всех
случаях на многофункциональный дисплей
выводятся величины с размерностями мили,
миль/ч, и т.д.

Для выбора опции AUTO, KM или MILES
перейдите к окну DISPLAY UNIT
(Размерности). Затем – к окну настройки.
Выберите нужную опцию, нажимая на кнопку
INFO (Информация), и подтвердите ваш
выбор нажатием на кнопку SEL/RESET .

Выбран режим AUTO

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETTING AUTO, SETTING KM или
SETTING MILES, после чего на дисплее снова
появляется окно DISPLAY UNIT
(Размерности), из которого вы можете
перейти к другому настраиваемому
параметру. Для выбора следующего
параметра нужно последовательно нажимать
на кнопку INFO (Информация).

119 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Индикатор частоты вращения

Вы можете активировать индикатор частоты
вращения, расположенный на приборной
панели. Выведите на дисплей окно REV.
INDICATOR (Индикатор частоты вращения) и
нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). На дисплее появится новое окно,
предназначенное для настройки.

Нажимая на кнопку INFO (Информация), вы
можете выбрать опцию ON (Активировать
индикатор) или OFF (Отключить индикатор).
Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку
SEL/RESET.

Многофункциональный информационный дисплей

121 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETUP ON (Идет настройка), после чего
на дисплее снова появляется окно REV.
INDICATOR (Индикатор частоты вращения), из
которого вы можете перейти к другому
настраиваемому параметру. Для выбора
следующего параметра нужно
последовательно нажимать на кнопку INFO
(Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Индикатор расхода топлива

Вы можете активировать индикатор расхода
топлива, расположенный на приборной
панели. Выведите на дисплей окно ECO.
INDICATOR (Индикатор расхода топлива) и
нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). На дисплее появится новое окно,
предназначенное для настройки.

121 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Нажимая на кнопку INFO (Информация), вы
можете выбрать опцию ON (Активировать
индикатор) или OFF (Отключить индикатор).
Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку
SEL/RESET (Выбор/Установка).

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETUP ON (Идет настройка), после чего
на дисплее снова появляется окно ECO.
INDICATOR (Индикатор расхода топлива), из
которого вы можете перейти к другому
настраиваемому параметру. Для выбора
следующего параметра нужно
последовательно нажимать на кнопку INFO
(Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Многофункциональный информационный дисплей

123 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Пользуясь кнопкой INFO (Информация),
выберите любой из следующих языков:
английский, французский, немецкий,
итальянский, испанский или португальский.
Затем подтвердите свой выбор, нажав на
кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка).

Выбран английский язык

123 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Возврат к заводским установкам

Если вам нужно вернуться к заводским
установкам, принятым по умолчанию,
нажимайте на кнопку INFO (Информация),
расположенную на рулевом колесе, пока на
дисплее не появится окно DEFAULT ALL
(Возврат всех параметров к установкам,
принятым по умолчанию). Для
подтверждения нажмите на кнопку SEL/
RESET (Выбор/Установка).

Многофункциональный информационный дисплей

125 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для подтверждения установки параметров по
умолчанию, выберите OK, пользуясь кнопкой
INFO (Информация), затем нажмите на кнопку
SEL/RESET и удерживайте ее не менее 3 х
секунд.

125 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Ниже перечислены настройки, заданные по
умолчанию:

• Сигнал превышения заданной

максимальной скорости отключен.

• Вывод текстовых предупреждающих

• Поправка к показаниям датчика

температуры наружного воздуха не
вводится (0°С).

• Значение указателя среднего расхода

топлива для поездки А не обнуляется при
каждой заправке топливного бака.

• Время, прошедшее с начала поездки,

обнуляется при каждом повороте ключа
зажигания в положение LOCK (0).

• Единицы измерения показателей

бортового компьютера соответствуют
вашему выбору, сделанному с помощью
кнопки изменения размерностей (км/ч –
мили/ч).

Читайте также: