Установка зажигания митсубиси кантер

Обновлено: 28.06.2024

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ
В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.
Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.
На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).
Проверка и регулировка
Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу.
6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.
7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель.
8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку.
9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, - показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.
10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Видео про "Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания" для Mitsubishi Galant

Выставляем трамблер по меткам 4g63 SOHC Выставление трамблера - после Зажигание на дороге. (Mitsubishi Mirage)

Ребята подскажите кто знает у меня Митсубиси Кантер 2001 г. ТНВД роторное, устанавливаю тнвд по меткам двигатель работает в раннем зажигание(звон при резком нажатии) на зуб ставлю позже троит каптит, пробовал поворачивать насос меняется только запуск а звон не уходит! Как быть?

Установку зажигания смотрят не только по меткам но и по началу подачи топлива. На трубку вместо 1 форсунки одевается кусок шланга со стеклянной трубкой и проворачивается двигатель как только топливо начало подниматься смотрите метки на маховике шкиву не знаю где они на вашем двигателе стоят. И узнаете за сколько градусов до ВМТ начался впрыск.

детонация может происходить и из-за бедной смеси, а бедная смесь может быть из-за не достаточного давления, засорения форсунок и т. д. Может не там ищите.

У меня двигатель 4G92 но принципиально установка зажигания ничем не отличается, даже угол и обороты одинаковые. Я устанавливаю зажигание без всяких приборов, так как их попросту у меня нет.

1. Откручивается два болта удерживающие весь блок с катушкой и бегунком в неподвижном состоянии относительно двигателя.
2. На блоке и на соответствующей части двигателя есть две черточки, по которым можно отследить поворот блока относительно двигателя.
3. При работающем на холостых оборотах двигателе блок поворачивается примерно на 5 градусов на себя (по часовой стрелке, против движения бегунка).
4. Все закручивается назад и вперед на пробную поездку.
5. Корректировка:
5а) Если стали стучать клапана - значит слишком раннее зажигание и надо повернуть повернуть блок чуть-чуть по часовой (сделать зажигание более поздним).
5б) Если изменились холостые обороты, то их надо тоже подкорректировать регулировочным винтом. Обычно при раннем зажигании холостые обороты больше (надо уменьшать), при позднем - меньше (надо увеличивать).
5в) Если есть провалы при наборе скорости (двигатель захлебывается), то зажигание слишком позднее.

Все вышенаписанное постигнуто на собственном опыте и может рассматриваться только как практическая рекомендация. На научность и обоснованность такого метода не претендую. Сам лично проделал путь от самого раннего зажигания до нормального. При самом раннем зажигании машина была зверь, тянула на любой передаче, но позванивали клапана. Я где-то в Интернете читал, что чем раньше зажигание, тем выше мощность двигателя.

Не совсем так. : Принцип правильный, но не совсем.
Так можно выставить опережение, но .
Там где то есть разъем который надо замкнуть на корпус.
При замкнутом контакте разъема угол=5 град.
Никогда этого не делал. Замкнешь еще не то, и капут.
Читал где то у Митчела, что при незамкнутом блокирующем контакте
угол=10 град.
Этот контакт блокирует автоматическое управление углом опережения.

Спасибо : По ссылке надо найти угол опережения зажигания и как он устанавливается. Для 4G93, скорее всего будет, 5 +- 2 градуса до ВМТ при работающем на холостых оборотах двигателе (800 об).
:
: У меня двигатель 4G92 но принципиально установка зажигания ничем не отличается, даже угол и обороты одинаковые. Я устанавливаю зажигание без всяких приборов, так как их попросту у меня нет.
:
: 1. Откручивается два болта удерживающие весь блок с катушкой и бегунком в неподвижном состоянии относительно двигателя.
: 2. На блоке и на соответствующей части двигателя есть две черточки, по которым можно отследить поворот блока относительно двигателя.
: 3. При работающем на холостых оборотах двигателе блок поворачивается примерно на 5 градусов на себя (по часовой стрелке, против движения бегунка).
: 4. Все закручивается назад и вперед на пробную поездку.
: 5. Корректировка:
: 5а) Если стали стучать клапана - значит слишком раннее зажигание и надо повернуть повернуть блок чуть-чуть по часовой (сделать зажигание более поздним).
: 5б) Если изменились холостые обороты, то их надо тоже подкорректировать регулировочным винтом. Обычно при раннем зажигании холостые обороты больше (надо уменьшать), при позднем - меньше (надо увеличивать).
: 5в) Если есть провалы при наборе скорости (двигатель захлебывается), то зажигание слишком позднее.
:
: Все вышенаписанное постигнуто на собственном опыте и может рассматриваться только как практическая рекомендация. На научность и обоснованность такого метода не претендую. Сам лично проделал путь от самого раннего зажигания до нормального. При самом раннем зажигании машина была зверь, тянула на любой передаче, но позванивали клапана. Я где-то в Интернете читал, что чем раньше зажигание, тем выше мощность двигателя.
:
: Успехов.


Инструкция по эксплуатации (описание автомобиля) - 23 стр.

Периодичность и содержание работ ТО - 12 стр.

Схемы электрооборудования - 83 стр.

Количество электросхем - 101 (81 систем)

Книга предназначена как для автолюбителей, так и для технического персонала ремонтных автомастерских и СТО.

Отличительной особенностью книг издательства "Легион-Автодата" является качественный профессиональный технический перевод оригинальной техдокументации на русский язык и точность технических и регулировочных данных.

Книги "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию для автосервисов двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов России: "Союзом автомобильных диагностов" и "Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров" (АДАКТ).

Органами Госстандарта Республике Беларусь книги издательства "Легион-Автодата" рекомендованы для использования в качестве технологической документации при сертификации СТО

Читайте также: