Диагностика подушек двигателя ниссан кашкай

Обновлено: 17.05.2024

есть подозрения умирающих подушек двигателя

хочу проверить, нашел в Инете один интересный способ, включаем 1-2 передачу и раскачиваем авто взад-вперед, если двигатель при это подергивается, значит подушкам каюк.

попробывал, так и есть, двигатель существенно дергается при этом, другой альмеры под рукой нету, выручите, опробуйте данный метод на своих альках, заодно и узнаем действенный ли этот метод.

а я не понял что значит подергивается? под нагрузкой движок так и так будет дергаться. а вот есть ли стуки(шумы)при этом подергивании?

а я не понял что значит подергивается? под нагрузкой движок так и так будет дергаться. а вот есть ли стуки(шумы)при этом подергивании?

в том то и дело, если верить тому что я прочитал, дергаться движок не должен.

Эту проверку можно сделать и в одиночку, открываем капот и толкаем машину в зад вперед на скорости в дверном проеме водительской двери, при этом двигатель будет видно


все таки попробуйте плиз, отпишитесь,у меня не то чтобы двигатель поддергивается во время такой раскачки, а отклоняется примерно на 1 см то назад то вперед.

Кроссоверы Nissan Qashqai первого и второго поколения имеют разные кроссоверы. Вся линейка представлена ​​бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 литра. В статье будут рассмотрены технические характеристики и параметры силовых агрегатов Nissan Qashqai.

Сколько Подушек Двигателя На Nissan Qashqai

Двигатели Nissan Qashqai J10 (первое поколение)

В автомобилях Nissan Qashqai первого поколения (2006-2013) установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра. Речь идет о двигателях HR16DE, MR20DE, K9K и M9R. Стоит отметить, что Nissan Qashqai первого поколения официально продавался только с бензиновыми двигателями 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Технические характеристики каждого двигателя, а также его уязвимости и основные проблемы будут представлены ниже.

1.6 HR16DE бензин

1,6-литровый двигатель Qashqai. это атмосферный силовой агрегат, мощность которого превышает 250 000 км. Инжекторный двигатель HR16DE имеет алюминиевый блок цилиндров. Цепь надежна, раннее растяжение не является типичной моторной проблемой. Трансмиссия, установленная на кроссовере Nissan 1.6 MT 360, потребляет 6,6 литров топлива в смешанном цикле. Годы производства двигателя. с 2006 года по настоящее время.

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 HR16DE имеет следующие технические характеристики:

  • Точный объем. 1598 куб. видеть;
  • мощность (л.с. / об / мин). 108/5600, 114/6000, 117/6000;
  • крутящий момент (Нм / об / мин). 142/4000, 156/4400, 158/4000;
  • степень сжатия. 10,7;
  • клапанов на цилиндр. 4 (2 входа и 2 выхода);
  • масло. маловязкий (от 0 до 15), высоковязкий (от 30 до 60), в двигателе внутреннего сгорания. 4,3 л.

Проблемы и слабые стороны HR16DE

Техническое обслуживание HR16DE сводится к регулярному обслуживанию, которое включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует выполнять это действие каждые 15 тыс. Км (в сложных условиях лучше после 7500 км). Для правильной работы потребуется серьезный ремонт двигателя Nissan Qashqai только по мере приближения к ограниченным ресурсам двигателя.

2.0 MR20DE бензин

Двухлитровый двигатель Qashqai имеет увеличенный срок службы более 300 000 км. Год выпуска. 2005. по настоящее время. Блок двигателя выполнен из алюминия, каждый из 4 цилиндров имеет 4 клапана (2 для входа и выхода). Расход бензина для кроссовера с комплектацией 2.0 CVT SV составляет 7,6 литра. Параметры электростанции MR20DE следующие:

  • объем. 1997 куб. см;
  • крутящий момент (Нм / об / мин). 191/4400, 196/4400, 193/4800, 210/4400;
  • максимальная мощность на оборотах. 133 при 5200, 137 при 5200, 140 при 5100, 147 при 5600;
  • степень сжатия. 10,2;
  • какое масло заливать. от 0W-30 до 15W-40;
  • сколько в системе масел. 4,4 л.

MR20DE проблемы

Сервис MR20DE сводится к своевременному обслуживанию, замене масла каждые 15 000 миль (7500 в суровых условиях). Отсутствие гидравлических лифтов делает необходимым регулировку клапанов в случае детонации. Недостатком некоторых двигателей является головка цилиндра. она ​​склонна к растрескиванию под нагрузкой (например, при чрезмерном усилии, когда свечи зажигания закручиваются). Гаечный ключ помогает предотвратить проблемы.

Среди вопросов, которые стоит отметить:

  • Повышенный расход масла, отложения углерода в цилиндре, износ маслосъемных колец. В общем, проблема исчезает после диагностики и ремонта в сервисе.
  • Удлинение цепи ГРМ, что приводит к неравномерному холостому ходу, потере мощности. Замена детали исправляет ситуацию.
  • Плавающая скорость. Чистка дроссельной заслонки помогает.

Видео: Сколько Подушек Двигателя На Nissan Qashqai

1.5 K9K дизель

1,5-литровый турбированный двигатель K9K работает на дизеле и имеет увеличенный срок службы более 300 000 километров. Блок выполнен из чугуна, клапанов на цилиндр. 2. Двигатель выпускался с 2001 года, до момента выпуска. Расход дизельного топлива у Nissan Qashqai 1,5 dCi MT Acenta. 5,2 литра. Характеристики двигателя следующие:

  • объем в кубических сантиметрах. 1461;
  • мощность. до 110 л.с. при 4000 об / мин;
  • степень сжатия. 15,3 (для автомобиля Nissan Qashqai вышеуказанной конфигурации);
  • доступный крутящий момент. до 260 Нм (при 1,5 дКи MT Acenta. 240 Нм);
  • к этой смазке относятся низкотемпературная вязкость (от 0 до 15), высокая температура (от 30 до 50), сажевый фильтр используется с маслами 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40, общая смазка в системе 4, 5 л;
  • Интервал замены смазочных материалов составляет 15 тысяч (7500), для двигателей внутреннего сгорания, выпущенных после 2004 года (20 тысяч), после 2008 года (30 тысяч);
  • вес. 145 кг.

Qashqai 1,5-дизельный двигатель неисправности

1,5-литровый дизельный двигатель Qashqai надежен. Первоначально ресурс ремня ГРМ (он использовался вместо цепи ГРМ) составлял не более 90 000 км и впоследствии был увеличен.

Проблемы с двигателем возникают при использовании некачественного масла, если его вовремя не заменить. Уязвимость заключается в соединении шатунных подшипников, которые могут катиться через 100 000 километров. Совет сервисным работникам. заменить их заранее (сразу после покупки автомобиля).

Дорогой ремонт требуется в случае ненадлежащего обслуживания, то есть использования некачественного топлива; неправильная замена топливного фильтра. Топливный насос высокого давления, сопровождаемый соплом, выходит из строя. В противном случае, нет серьезных жалоб на устройство. Срок службы турбины также высок, она часто работает с полным отказом двигателя.

2.0 M9R дизель

Дизельный двухлитровый двигатель M9R имеет мощность более 350 000. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Годы производства. с 2005 года по настоящее время. Параметры двигателя следующие:

  • точный объем. 1995 куб. видеть;
  • мощность. 130-180 л.с.;
  • степень сжатия. 15,6;
  • количество клапанов на цилиндр. 4;
  • масло (сколько и сколько в двигателе). 0W-20, 5W-30, 10W-30, в двигателе 7,4 л;
  • допустимый расход масла. 500 гр. 1000 км;
  • вес. 215 кг.

Техническое обслуживание двигателя заключается в замене масла на каждые 15 000 миль (лучше, чем 7500). Клапан EGR должен быть очищен. Регулярное техническое обслуживание увеличивает срок службы электростанции. Турбина Гарретта также обладает хорошим ресурсом и способна выполнять свои задачи в течение всего срока службы двигателя.

К недостаткам часто относятся клиновые насадки и обратный клапан. Неисправность легко исправляется в сервисе. Замена цепи на двухлитровый Nissan Qashqai. дорогостоящее задание, а ресурс деталей. 150 тыс. Км.

Двигатели Nissan Qashqai J11 (второе поколение)

Во втором поколении Nissan Qashqai также установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Это двигатели H5FT, R9M и MR20DD.

1.2 H5FT бензиновый турбо

1,2-литровый бензиновый двигатель Nissan Qashqai 2 (маркировка H5FT) с прямым впрыском имеет следующие характеристики:

  • Точный объем. 1197 куб.
  • мощность. 100-132 л.с.;
  • крутящий момент (Нм в об / мин). 165/1750, 175/1500, 190/2000, 205/2000, 240/1600;
  • степень сжатия. 10,1;
  • ход поршня. 73,1 мм;
  • диаметр цилиндра составляет 72,2 мм.

Фазовые контроллеры установлены на обоих распредвалах. Цепь ГРМ растянута. если при запуске двигателя на металле возникает стук, его лучше заменить. Это не единственная проблема, которую может доставить устройство.

Проблемы с двигателем 1.2 H5FT

Двигатель H5FT, как и все силовые агрегаты, нуждается в регулярном обслуживании. Нефтяное голодание уменьшает ресурс до 200 000 (или даже больше). Ремонт H5FT легко избежать при своевременном обслуживании.

Среди неприятностей хозяева отмечают:

  • увеличение потребления масла;
  • плавающая скорость;
  • утечка масла (уплотнение коленвала);
  • выход из строя фазового регулятора;
  • частые остановки двигателя (загрязнение впускного коллектора, клапанов, топливного фильтра).

1.6 дизель R9M

1,6-литровый дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом и экологичностью. R9M. это марка двигателей, выпускаемая с 2011 года, поэтому двигатель считается относительно новым. Параметры электростанции следующие:

  • мощность. 130-180 л.с.;
  • степень сжатия R9M составляет 15,4;
  • Крутящий момент R9M. 320 Нм;
  • количество цилиндров. 4;
  • клапанов на цилиндр. 4;
  • Система питания. прямой впрыск.

2.0 MR20DD бензин

Двухлитровый бензиновый двигатель, используемый на кроссовере Nissan Qashqai, имеет следующие характеристики:

  • мощность. 133-147 л.с.;
  • объем. 1997 куб. см;
  • степень сжатия MR20DD составляет 10,2;
  • крутящий момент MR20DD. 191-210 Нм;
  • Ресурс MR20DD. 350-500 тысяч;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов на цилиндр. 4.

Двигатель выпускается с 2005 года. Система газораспределения DOHC, система питания прямая.

Ремонт и обслуживание двигателя Qashqai 2.0 MR20DD

Регулярное техническое обслуживание и бережная эксплуатация увеличивают срок службы двигателя. Ремонт понадобится, если начнутся повышенные затраты на масло (более 500 г на 1000 км), цепь растянута (характерный стук под капотом), и можно увидеть скорость плавания (неисправность топливной системы). При закручивании свечей зажигания в головке блока цилиндров возникают чрезмерные усилия.

Читайте также: