Горит абс тойота пассо

Обновлено: 03.07.2024

Горит лампочка ABS и стояночного тормоза одновременно. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

спасибо. вроде больше не горит ничего..скорее всего из за большого количества снега автоматически выключился АБС. снег на колеса налип. а может и глюк какой то был.

у меня было тоже самое, во время первого снегопада . загорелась, погорела, и сама же потухла после очередного торможения. попробовал прочитать но у меня с абс не связывается. за то через коробку увидел что температура тормозухи 87 градусов. на всякий случай поменял и в этот снегопад не повторилось.
зы. забить снегом ничего не могло так как шестерней у нас нет , а есть магниты в ступице.

Во, спасибо моторист! А я все никак не мог понять, че за схема у нас применяется. Привык, что у тойот шестерни стоят


дюша



дюша



mike9862



дюша



дюша




Yuran12


Где то на Дроме читал, что бывает, что при замене ступичного подшипника его можно вставить не той стороной и после этого ошибка АБС возникает. И еще вроде как на подшипнике магнитная лента есть для работы АБС. Видимо только оригинал подшипник надо брать. У жены на Рактисе загудели сразу два передних ступичных подшипника на 81000 км. На днях буду искать и поеду на СТО.


Дмитрий Шевчук


Здравствуйте. Заменил на своем рактисе левую наружнюю гранату, после чего стал гореть индикатор ABS. Кто что может посоветовать?


zaliv




Активный участник

Наверно нужно сделать диагностику для начала . И тогда уже будет точно известно где именно ( на каком именно колесе) Ведь может быть что это просто совпадение - рем работы и лампочка. Поделюсь опытом- на колесе вылезла грыжа с внутренней стороны и она перетёрла провод абс ( Тойота Функарго) сделали само диагностику - всё так и получилось как думали. Провод запаяли и сверху запаяли термоусадкой- место ведь такое -сырость вода и пр. больше подобных проблем не было


Дмитрий Шевчук


Клуб владельцев Toyota Passo

Антонина Николаевна

Антонина Николаевна запись закреплена

Сергей Матафонов

Ручник внизу слева в виде педали. Ножной он. Может датчик повредили?

Антонина Николаевна

Не знаюручник нашла спасибо, но с ним все ок. А С так и горит

Ольга Тюкалова

Где то на колесе либо отпал датчик, либо сгнили провода. Считайте ошибку и узнаете на каком колесе.


Всем доброго здравия!! на днях произошла такая ситуация — после замены аккумулятора, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS, при чем всё это дело сопровождается пищанием с длинными паузами!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Подскажите кто что предполагает?


Я читал, что ошибка абс может быть связана с разряженным аккумулятором, предлагали его зарядить.


Это говорит о том, что минимум с двух датчиков абс или совсем нет сигнала или сигнал не верный идет.Удалось, тебе что нибудь сделать?Вообще не очень сложно датчики прозвонить.


Сделали на днях диагностику, соединились, видят ошибку и ничего больше, не узнать причины, не сбросить. прозвонили все датчики АБС все норм, так и уехал ничего не узнав. зря только 1р потратил. Краем уха услышал, что МультиСкан лучше диагностирует, вот теперь звоню узнаю где такой аппарат стоит, сегодня звонил в дилерский салон на сервис, пообещали перезвонить — жду вот.


У тебя датчики абс в обе стороны звонились?А то у меня оказалось, что в одну сторону звоняться, а в другую тишина.



Постараюсь завтра в дилерский сервис заехать, как что, сразу отпишусь!


А как именно звонятся датчики? тут на форумах пишут что они магниторезистивные, и прозванивать на сопротивление их бесполезно и даже опасно

опиши пожалуйста показания приборов и как что делал


прозванивать на сопротивление их бесполезно


Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал

Вот что написано в дилерском мануале:
Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID отобразится только сигнал скорости (в км/миль).Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных). Проверка сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика.

Что может быть? ВОЗМОЖНО, неисправен гидравличекий блок ABS. Что вещает мануал нам по этому поводу:

«Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и гидравлического блока управления HCU. ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)

• Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления (HCU)

. • Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от HCU.

• В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен.

• Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во время торможения колеса блокируются вследствие момента, который передается от других колес через силовой агрегат.

• Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC.

• Как только скорость автомобиля достигает, приблизительно, 20 км/час, модуль управления ABS включает электродвигатель насоса, приблизительно, на полсекунды. При этом можно услышать шум электродвигателя. Это нормальная функция автоматической проверки. (вот так можно проверить работает или нет гидравличекий блок)

• При нормальных условиях вождения ECU отправляет короткие импульсы тестирования к электромагнитным клапанам, которые проверяют электрические цепи, но не приводят в действие никакую операцию.

• Во время торможения ABS правильная функция системы ABS контролируется с помощью всех датчиков. (Не работает один из датчиков — абс срабатывать не будет, я так понимаю что этот перечень входит и датчик ускорения)

• В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.

БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (HCU) • HCU включает следующие компоненты: – клапанный блок регулировки давления торможения – электродвигатель насоса

• Клапанный блок регулировки давления торможения и электродвигатель насоса устанавливаются как единая сборка.

1 Проверил наличие ошибок через самотестирование

2 отключил бы систему ABS через предохранитель(потухнет Brake или нет? лампа ABS будет гореть!)


Всем доброго здравия!! на днях произошла такая ситуация — после замены аккумулятора, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS, при чем всё это дело сопровождается пищанием с длинными паузами!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Подскажите кто что предполагает?


Я читал, что ошибка абс может быть связана с разряженным аккумулятором, предлагали его зарядить.


Это говорит о том, что минимум с двух датчиков абс или совсем нет сигнала или сигнал не верный идет.Удалось, тебе что нибудь сделать?Вообще не очень сложно датчики прозвонить.


Сделали на днях диагностику, соединились, видят ошибку и ничего больше, не узнать причины, не сбросить. прозвонили все датчики АБС все норм, так и уехал ничего не узнав. зря только 1р потратил. Краем уха услышал, что МультиСкан лучше диагностирует, вот теперь звоню узнаю где такой аппарат стоит, сегодня звонил в дилерский салон на сервис, пообещали перезвонить — жду вот.


У тебя датчики абс в обе стороны звонились?А то у меня оказалось, что в одну сторону звоняться, а в другую тишина.



Постараюсь завтра в дилерский сервис заехать, как что, сразу отпишусь!


А как именно звонятся датчики? тут на форумах пишут что они магниторезистивные, и прозванивать на сопротивление их бесполезно и даже опасно

опиши пожалуйста показания приборов и как что делал


прозванивать на сопротивление их бесполезно


Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал

Вот что написано в дилерском мануале:
Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID отобразится только сигнал скорости (в км/миль).Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных). Проверка сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика.

Что может быть? ВОЗМОЖНО, неисправен гидравличекий блок ABS. Что вещает мануал нам по этому поводу:

«Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и гидравлического блока управления HCU. ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)

• Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления (HCU)

. • Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от HCU.

• В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен.

• Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во время торможения колеса блокируются вследствие момента, который передается от других колес через силовой агрегат.

• Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC.

• Как только скорость автомобиля достигает, приблизительно, 20 км/час, модуль управления ABS включает электродвигатель насоса, приблизительно, на полсекунды. При этом можно услышать шум электродвигателя. Это нормальная функция автоматической проверки. (вот так можно проверить работает или нет гидравличекий блок)

• При нормальных условиях вождения ECU отправляет короткие импульсы тестирования к электромагнитным клапанам, которые проверяют электрические цепи, но не приводят в действие никакую операцию.

• Во время торможения ABS правильная функция системы ABS контролируется с помощью всех датчиков. (Не работает один из датчиков — абс срабатывать не будет, я так понимаю что этот перечень входит и датчик ускорения)

• В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.

БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (HCU) • HCU включает следующие компоненты: – клапанный блок регулировки давления торможения – электродвигатель насоса

• Клапанный блок регулировки давления торможения и электродвигатель насоса устанавливаются как единая сборка.

1 Проверил наличие ошибок через самотестирование

2 отключил бы систему ABS через предохранитель(потухнет Brake или нет? лампа ABS будет гореть!)

Читайте также: