Ниссан ванетте пропала зарядка

Обновлено: 03.07.2024

Anonymous

Гость

Возможна еще одна причина - окислилась масса на генераторе. У меня такое было: генератор дает исправное напряжение, а зарядки нет. Ездил в мастерскую, так там просто плетенку напрямую кинули с корпуса генератора на первый попавшийся болт кузова. Начинай с простого. Удачи!

lexx_a

Цефирядник

все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.


в четверг пропала зарядка сняли генератор разобрали электрик сказал сгорел реле регулятор я поехал в фирму "автопромгрупп" в ростове мост в сборе с регулятором предложили за 4850 р но сказали не спеши с выводами оказалось что попало чтото в щетку и она перестала двигаться обошлось работа 200 р шетки новые 273 рубля если кому интересно могу дать телефон в москве,СПб, ростове
кстати там любой ремонт генератора стоит 200 рублей + стоимость запчастей

Цефирёнок

После ремонта (замены реле регулятора) ровно неделю все было Ок.
Сегодня похоже началась старая песня.
Индикатор погас только после того, как проехал минут 5.
Может и правда заменить генератор на новый неоригинальный.

Цефирядник

Просто сочуствую тебе, 7700р за неделю беспроблемной езды .
За такие деньги нужно этим мастерам все мозги вые. сти.
Кстати, тебе когда генератор делали, его на стенде тестировали?

Цефирёнок

Рекомендации

lexx_a

Цефирядник

SamSebeYa

Цефирядник

Подскажите, если не идет зарядка, какая лампа должна гореть на панели приборов?
У меня то же какой то косяк с зарядкой: ехал вчера утром на работу (горели габариты и противотуманки) работала магнитола. Магнитола начала переодически выключаться - включаться самопроизвольно, загорелась лампа ABS и подсветка панели приборов стала светиться тускло. Выключаешь габариты с противотуманками, магнитола работает нормально, лампа ABS перестает светить.
Вечером приехал на стоянку, при пуске двигателя, стартер крутит неохотно.
Сегодня возьму тестер проверю идет ли зарядка. А может это проводка гденить каратнула (электроприборы все функционируют исправно) или предохранитель номер 60 номиналом 7.5A, за что он отвечает?

SamSebeYa

Цефирядник
Цефирядник

Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)

SamSebeYa

Цефирядник

Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)

Цефирядник

Реклама

SamSebeYa

Цефирядник

а какая лампа на панеле отвечает за зарядку АКБ? у меня кроме ABS ни чего не горело, и ABS тока когда напряжение в сети падает при включении головного света

Цефирядник

а у именя когда генератор зарядку не давал никакая лампа не горела

Цефирёнок

У меня горел красный значек аккумулятора на панели.

А умирала машина аналогичным образом, сначала по мере разрядки аккумулятора загорелась лампочка АБС, затем начал отказывать электрический бензонасос.

Кстати по второму разу отдал машину в сервис, оказалось, что когда первый раз делали на щетках оставили конифоль, поэтому плохо шла зарадка. Сейчас все починили.

SamSebeYa

Цефирядник

Предохранитель целый. Завел машину - стартер кое-как провернул. Измерил напряжение на клемах 13,3 V вместо 14,5. Машина проработала 2 минуты заглушил. Генератор горячий, рука не терпит. Завел повторно. Стартер крутанул веселее - значит подзарядился АКБ. ( я так думаю если заряд не дает второй раз не получилось бы завести)
Снял АКБ всю ночь заряжал. Сегодня вечером поставлю снова померяю напряжение.
Генератор мог нагреться из-за большей нагрузки на него, так как АКБ пустое было? Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?

SamSebeYa

Цефирядник

Wolf_S

Цефирядник

Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?

У меня было что на новом АКБ одна банка коротнула.. напругу меньше показывал. .. . перед гарантийной заменой коротыш проверяли так.. замерили напругу, потом под нагрузкой.. если банка коротнута.. то напряжение под нагрузкой не просядет.. если просто АКБ севший то напруга упадет. .вроде так
А плотность должна быть 1,25-1,27. .если конечно не ошибаюсь. .. у меня АКБ не обслуживаемый .. не могу замерить плотность

SamSebeYa

Цефирядник

Проверил вчера плотность после зарядки, в каждой банке норма 1,27-1,3.
Поставил АКБ, завелся, напряжение все равно не 14, 5 после 2-3 минут работы заглушил. Генератор горячий и он еще шумит (механический вроде шум), подшипник? Снова завел включил габариты, скинул клему массы с АКБ - продолжает работать. Когда скинул массу, секунды через 4-5 запустились куллеры на радиаторе и сразу двигатель заглох, думаю при пуске 2 электродвигателей произошел скачек напряжения и мощности генератора не хватило (или должно при исправном хватить?).
Вопрос: если сгорел мост, при отключении массы с АКБ двигатель заглохнуть должен или нет?
Вобщем записался я на понедельник в сервис в "Стартеры и генераторы" - они специализируються у нас в Ебурге по этому делу. Расценки озвучили мне там такие: снять-поставить генератор + работа по ремонту 850, диодный мост (производитель Германия) 2600, подшипники 600, счетки 150 р.
Во вторник отпишу что у меня все таки за оказия.

SamSebeYa

Цефирядник

Създил вчера в сервис. Все починили. Сервис понравился, чисто и ребята приветливые.
Снимали генератор минут 30-40: прикипел натяжитель ремня, так и не получилось его открутить.
Неисправность следующая: диодный мост и задний подшипник. Все с работай в 3800 обошлось

Nissan Vanette выпускается с 1979 года с различными модификациями кузова: фургон, малый бортовой грузовик и микроавтобус. Собирается в Японии и Испании. Поставляется по всему миру. Существуют 4 поколения данной серии с различным уровнем оснащения, типами двигателя и вариантами остекления. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан ваннетте выпускаемых в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

NISSAN VANETTE foto

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки предохранителей

Главный блок

Основной блок с предохранителями в салоне находится в нижней части панели приборов, около руля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото доступа к блоку

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

предохранители схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  1. 20А — ABS
  2. 15А — Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А — Электропривод центрального замка
  5. 20А — Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А — Кондиционер
  8. 20А — Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А — Электропривод стеклоподьемников
  10. 10А — Указатели поворотов
  11. 15А — Комбинация приборов
  12. 15А — Блок управления двигателем
  13. 20А — Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А — Прикуриватель
  16. 10А — Звуковой сигнал
  17. 10А — Лампы задних габаритов
  18. 15А — Стоп сигналы
  19. 15А — Противотуманные фары
  20. 10А — Освещение салона
  21. 30А — Задний отопитель
  22. 30А — Основной обогреватель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->


p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото схема блока 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->


p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. 30А HEAD — фары
  2. 30А FIP/ INJ — блок управления двигателем
  3. 60А GLOW — свечи накаливания
  4. 80А MAIN — главный предохранитель
  5. 60А ABS — АБС
  6. 40А KEY — предохранитель для различных цепей
  7. 60А BTN — освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

расположение блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут расположены следующие реле:

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении ниссан ванетте, так же как и около аккумулятора — группа силовых предохранителей высокой мощности.

доступно мастер молодец по больше таких роликов ))) Мне друг сказал на vanette с лампой в бардачке пока проблем нет!

Неплохо, если более обстоятельно по лампе в бардачке рассказал бы >) Тю, странно. А почему б не начать проверку как раз таки с реле-регулятора? Особенно в случае, когда зарядки нет. Например, контрольку присоединить к щеткам, на контакты реле подать напряжение от аккумулятора. Если лампочка не горит - тогда точно бежим в магазин за новым реле. А если горит - вот тогда нужны дополнительные исследования с источником питания с регулируемым напряжением. Если нет такового - yaskerYT знает, что делать :-). За ролик - спасибо, познавательно.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

У коллеги с работы и без лампы в бардачке на vanette полно чего чинить >) Проверить регулятор можно следующим образом; 1.Взять АКБ 12в 2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки) 3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора 4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора 5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается 6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109, не знаю что еще делать, акб рабочий, хороший, генератор тоже, диодный мост в порядке, регулятор напряжения новый, якорь целый, обмотки целые, одним словом генератор цел и рабочий, лампа контрольной лампочки не горит, но не перегорела, так как при поворачивании ключа она загорается, после заводки потухает, но не идет заряд на акб, тоесть все работает а зарядки все равно нет, акб разряжается, помогите пожалуйста

подскажите пжл.у меня семерка карбюратор. при включении зажигания лампа акб на приборке то горит то не горит.зарядки нет.что может быть?

Почему сопротивление изоляции измерять нужно лампой накаливания а не мультиметром? проясните, пожалуйста

радуют такие каналы, спасибо) ничего лишнего только по делу) Мне друг сказал на ниссан и без лампы в бардачке много чего поломалось…

Подскажите пожалуйста! С аккумулятора кидаю минус еа корпус снятого генератора, плюс на фишку возбуждения. После чего подсоединяю контрольку(лампочк у) один провод на массу генератора, другой на выход тока из генератора, и у меня загорается лампочка. Хотя этого быть ге должно. Не могу найти причину. Генератор зарядку не дает. Ротор прозвонил, обмотку статора тоже, и мост диодный. В чем может быть причина, подскажите?



Buharik


synthetic


zakharov


zakharov


Jerous_BIS_Ondjer


Color


denis721985 автор


Бигхорн

Почему "имени меня"? Однофамилец изобрёл схему выпрямления трёхфазного тока на 6 диодах. Если квакнет хоть один, то напруга упадёт с 14.4 до 10.5 вольт. Ехать можно, батарея заряжаться не будет.


denis721985 автор


Dsgh


sergio1956


denis721985 автор


sergio1956


sergio1956


zakharov


sergio1956


zakharov


sergio1956


zakharov


sergio1956


denis721985 автор


sergio1956


denis721985 автор

завожу авто скидываю клему и глохнет. ставлю мертвый акум от которого даже лампочка не горит прикуриваю от другой машины на мертвом акуме и заведенной машине включаю 2 печки дальний свет фар магнитолу дворники ивсе что можно и все работает нормально


Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: