До какого года выпускали ниссан микра

Обновлено: 30.06.2024

Те кто читает мои отзывы знает, что я очень много путешествую по разным странам и в большинстве случаев это Европа и всегда в своих путешествиях мы берем автомобиль на прокат. И каждый раз проездив больше двух недель на прокатном автомобиле я пишу свое мнение о нем. В прошлый раз в Испании в городе Малага мы взяли, тоже небольшой автомобиль Opel Corsa 5-дверный хэтчбек на прокат, так как нам надо было небольшую машину на двоих. В этот раз в том же самом прокате ГолдКар, только в Италии в Милане нам выдали автомобиль Nissan Micra. О котором я сегодня хочу вам рассказать. Правда история о том как нам выдали именно этот автомобиль в прокате, еще вам предстоит, я обязательно напишу в ближайшее время отзыв на эту тему.

Но вернемся к нашей машине. Если честно я никогда не водила маленькие машины, ну у меня их просто нет. Да и живу я в Сибири, а в межсезонье и зимой далеко на пузотерках ( так мы называем маленькие низкие машины) далеко не уедешь. Поэтому никогда не было даже желание купить себе малыша. Хотя все больше и больше задумываемся о покупке еще одной машины в семью именно крохи, что бы была экономичная. Тем более, что в той же Испании мне посчастливилось поездить на шикарном авто Mini Cooper хэтчбек и на небольшом автомобиле Alfa Romeo (отзыв о котором так и не доходят руки написать). И после этих поездок, прям загорелась маленькими машинами.

Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам. Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса. Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого. Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Вот так выглядит Ниссан микра, это уже новое четвертое поколение этой модели, которая впервые была представлена в Женеве на автовыставке в 2010 году и по сей день выпускается в этом кузове.

Nissan Micra это европейская машина с правым рулем, на японском рынке эта модель выпускается под названием Nissan March (левый руль) с 1982 года и по сей день. И таких Марчей четвертого поколения у нас в городе очень много, что не скажешь о Микре, все же сказывается близость к Владивостоку. До этого у моей подруги был Ниссан Марч третьего поколения, достаточно неплохая модель для девушки, которая только начинает водить.

В четвертом поколении Nissan Micra конструкторы японского автоконсерна Ниссан хотели совместить три популярных модели ( Juke, Latio ( японский вариант Tiida) и LEAF электромобиль) в одном компактном маленьком городском автомобиле на базе платформы Б. Платформа Б это европейское обозначение небольшого автомобиля, Ниссан на эту платформу перешел в 2002 году и сегодня выпускает всего две модели на данной базе Микра (Марч) и Куб.

Если присмотреться на новый кузов Ниссан Микра, то действительно можно увидеть схожесть с автомобилем Ниссан Жук, особенно с определенного ракурса на морду автомобиля. Как раз такой ракурс вы можете видеть на фотографии выше.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался.

Поэтому эта модель имеет полноценных четыре двери и багажник. Хотя о размерах последнего вы можете сами судить по верхней фотографии. Так как это все же городской маленький автомобиль на базе Б, то он не предполагает большого багажника.

Что бы машина подходила под этот класс она должна быть 3,7 до 4,2 метров. Хотя конечно там есть небольшая путаница с кузовами моделей, и поэтому один и тот же автомобиль хэчбек или седан, может быть в разных классах. Но это уже мелочи.

Как я и говорила, что буду сравнивать Микра с Корсой, потому что они автомобили примерные равные по классу и сделаны на одной базе Б.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Вот вам еще один удачный ракурс, где Ниссан Микра выглядит, как настоящий Жук.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Кстати мне Жук по внешности очень нравиться, поэтому и эта модель Ниссана мне симпатична.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

К счастью в ГолКар прокате все машины новые и им не больше двух-трех лет, а то и моложе, этот автомобиль был 2014 года. Поэтому это практически свежий представитель своего модельного ряда. Так же надо сказать, что практически во всех прокатах у автомобиля минимальный набор дополнительных функций и это всегда механика. Европа вообще ездит на механике, это мы как то разбаловались.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Боковые зеркала нормальные.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Обзор в них хороший.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

В этой машине был электропривод зеркал, что для Италии очень хорошо, так как не всегда была возможность вольготно припарковать машину и много где приходилось подъезжать вплотную к стене.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Объем багажника заявлен производителем 265 литров без сложенных сидений, но по факту мне кажется еще меньше. Если разложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается практически в два раза, если не в три. Единой площадки при разложенных сидениях нет, очень большой перепад между багажником и сложенным сиденьем.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Под ковриком в багажнике запаска, запаска банан домкрат.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Ну и вот на что способен багажник Ниссана Микра - один чемодан лежа. Или два стоя, но при этом нужно было убирать полку и чемоданы видно и просто так машину надолго не оставишь без присмотра. Это минус. Хорошо конечно, что мы очень часто берем один чемодан на двоих, так как знаем, что машину, которую мы заказываем ( как правило самую дешевую) маленькая и багажник у нее меньше.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Кстати в том же Опеле Кораса наш чемодан ( он один и тот же) лег на спину, тут только можно поставить его на бок. И при желании в опель можно было еще один чемодан поставить на чемодан. Тут второй чемодан вести можно только в салоне.

Поэтому когда мы путешествуем четвертом, а не вдвоем, то заказываем себе автомобиль с большим багажником например автомобиль Renault Kangoo минивэн. Кстати об этом вам всегда надо помнить при заказе автомобиля в прокат.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Чем больше мы ездили по Италии и Франции на этом прокатном автомобиле, тем больше пополнялся наш багажник различными покупками и пакетами.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Но это все была мелочь, поэтому она хорошо влазила в багажник.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Зад автомобиля смотрится тоже очень симпатично, как и перед.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Вообще эта модель мне по внешности нравиться больше, чем третье поколение.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Двигатель работает ровно без нареканий, хотя было бы странно если наоборот. Так как машина практически новая, что значит пару лет для японца, это даже не отчет.

Объем двигателя 1,2 литра, всего лошадей 98, дизель. На самом деле не очень большие показатели, но как то особого дискомфорта я не заметила, хоть в городе, хоть за городом. Тем более на этой машине мы отмотали больше 2000 километров за наше путешествие. А это все же хороший тест драйф.

Что касается расхода, то он мне показался больше чем 5 литров, не меньше 6. Но все равно достаточно экономно, хотя и сама машинка мелкая, это не мои крокодилы, которые порой в расходах доходят до 20 литров.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Фары у этой модели Ниссана Микра и Марч получились какие то мультяшные, огромные глазища которые заходят на крылья и капот.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Вот так выглядит салон автомобиля. Тут конечно все не так радужно, как снаружи. Достаточно скромно и экономно. Сам автомобиль сделан и грубого пластика, который по моему мнению должен со временем начать дребезжать.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Достаточно все компактно и миниатюрно. Пришлось привыкать к машине. Но в управлении она очень легкая.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Машина достаточно маневренная и хорошо слушается руль. А вот по ходовой части я бы сказала, что она жестковата и при любой кочке есть ощущение, что сидишь на табуретке.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

В машине есть электропривод зеркал, как я уже говорила. Находиться на панели возле руля.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Коробка передач механика 5 ступеней. Плавная, не дергается, у меня нареканий не было.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Панель управления печкой, кондиционером и стандартной магнитолой, находиться по середине. Все просто на крутилках, но разобраться не составляет сложности.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Напротив пассажирского сидения два бардачка, один верхний (он на фотографии выше) и нижний ( он на фото ниже)

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Багажник достаточно вместимый, там постоянно ездил мой айпад и документы на машину.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Для меня плюсом является то, что у сидушки есть подлокотник, мне так удобнее. Само сиденье достаточно жесткое, но я к нему быстро привыкла и могу сказать, что удобное. Но все же спина немного затекала, хорошо, что мы постоянно останавливались на нашу насыщенную программу иначе было бы сложно ехать на дальние расстояния. В общем то это все же городской автомобиль.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Но вот то же самое не скажешь о задних сидушках. Хоть производитель и заявляет, что это пятиместный авто, но по факту пятый тут явно лишний. Так как как на него нет места на заднем сиденье и фактически машина для четверых.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

С панелью тоже все достаточно скромно и понятно.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Спидометр до 220 км в час, но реально надо быть самоубийцей, что бы на этой железяке развить такую скорость.

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Автомобиль Nissan Micra отзыв фото

Ну и под конец отзыва немного красивых фото с авто из нашей поездке по Италии и Франции.

Хочу сказать, что машина мне понравилась, но как совершенно городской вариант. И мне все же хотелось немного по мощнее движок, немного не хватало объема. Дома для себя я, как вариант второй маленькой машины ее бы не рассматривала. Так как у нее совершенно женский дизайн и мой муж бы ни за что не сел бы за руль такой машины (прокатные машины не берутся в расчет). У него на этот счет свои какие то заморочки. Да и багажник, для меня откровенно мал. Мне то в моей Тойоте Вольц то его на хватало, что говорить про эту.

Но все же машине поставлю 4 из 5. Хороший вариант женской небольшой машинки, особенно первой. Хотя цена на четвертое поколение неоправданно завышено по мне. Соотношение цена- качество. Но тут конечно каждый выбирает сам. В Европе мне понравилось на ней ездить, на счет наших дорог я наверно посомневаюсь, тем более дизель.

Nissan Micra 2020-2021 из года в год демонстрирует тенденцию удачно сочетать экологичность выбросов, экономичность расхода топлива вместе с привлекательной внешностью. Если раньше этот аккуратный японец принадлежал женской аудитории, то уже в 2017 году вышло новое поколение, добавившее в элементы дизайна более хищные очертания в расчете привлечь внимание покупателей мужского пола. Автомобиль стал агрессивней. Предыдущие его преимущества не только полностью сохранились, даже больше: опционная составляющая стала шире. В машину, которая находится в около бюджетной нише, установили начинку от братьев среднего сегмента.

Содержание:

Новый, он отдаленно напоминает того милого "лупоглазика", которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры.

Дизайн

Передняя фара Ниссан Микры 2020-2021

В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера – все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.

Боковая часть

В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.

С тыла Nissan Micra 2020-2021 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.

Фото сзади

Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета:

  • Enigma Black;
  • Glaze White;
  • Gunmetal Grey;
  • Ivory;
  • Passion Red;
  • Platinum Silver;
  • Power Blue;
  • White.

Размеры новинки:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1742 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • дорожный просвет – 144 мм;
  • колесная база – 2525 мм.

Интерьер

Фото салона Nissan Micra 2020-2021

Салон очень похож на кабину фантастического истребителя. Несмотря на внешнюю миниатюрность Ниссан Микры K14, места в салоне достаточно. Высококачественный пластик, который скорее присущ более дорогим автомобилям, неплохо скомбинирован по цветам. Даже самая недорогая комплектация включает в себе 7-дюймовый сенсорный дисплей, из-за которого классические механические кнопки и регуляторы сокращены к минимуму. Салон тихий, во время движения на разумной скорости шумы хорошо экранированы. Подвеска глотает неровности дороги, делая движение комфортным.

Руль пятой Микры

Руль удобен, не лишен изящества, с электроусилителем. Изобилует многофункциональными кнопками. Панель приборов – это электронный дисплей, работу которого возможно настроить под себя. Подобная инновация в линейке осуществленная впервые.

Компоновка передних кресел, рассчитанных на пять пассажиров, нацелена на удобство. Тканевая их обшивка практичная, приятная на ощупь и по цветовой гамме сочетается со всем салоном Nissan Micra 2020-2021 в целом. Задние сидения тесноваты для троих пассажиров. Багажник 300-литрового объема, хороший показатель для малыша.

Задние сиденья
Фото багажника

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 86 л.с. 140 H*m 12,1 сек. 175 км/ч 3
Бензин 1.0 л 72 л.с. 95 H*m - - 3
Дизель 1.5 л 89 л.с. 220 H*m 11,9 сек. 179 км/ч 4
Подробнее

Под капотом у японца довольно скромная начинка. Список для российских покупателей:

  • Трехцилиндровым 12-клапанным 0.9-литровым бензиновым турбо, дающим 86 лошадей с крутящим моментом 150 H*m;
  • Однолитровый атмосферник на 72 лошадки с показателем 95 Нм крутящего момента;
  • Полуторалитровым дизельным двигателем, мощностью 90 л.с. и 220 Нм.

Автомобиль получит переднюю подвеску независимую, пружинную, а заднюю полунезависимую, пружинную. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа.

Фото Nissan Micra 2020-2021 сбоку

Коробка передач пятой Ниссан Микры только механическая 5-ступенчатая. Пусть внешне хэтчбек схож на спортивный авто, на деле это экономичная малолитражка, плюсом которой заявленный производителями 3,5-литровый расход топлива на сотню километров при разумном вождении. Безусловно, это самое главное его достоинство.

Цена и комплектация

Максимальная комплектация включает в себя:

  • Систему кондиционирования воздуха;
  • АБС;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Четыре подушки безопасности;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Омыватель фар;
  • Датчик дождя;
  • Электрорегулировку водительского и переднего пассажирского кресел.

Ценовой предел Micra зависит от желания и кошелька покупателя.

Передок пятого поколения Микры
Корма Nissan Micra K14

В минимуме имеется кондиционер, подогрев зеркал, передних сидений, все тот же АБС, парктроник. И все это за скромные 10 200 евро – именно с такой цифры начинается его цена.

В качестве итога можно смело заявить: новый Nissan Micra 2020-2021 топ за свои деньги. Отступления производителей от традиционного внешнего вида как минимум привлекло внимание общественности. Грамотный подход к соотношению цена/качество/дизайн сулит ему большое будущее в плане продаж, что в перегретом нынче рынке персональных авто является очень хорошим показателем.

Третье поколение Micra дебютировало в 2002 году на Парижском автосалоне. Помимо радикально измененных внешних данных автомобиль получил новую широкую моторную гамму.

Наиболее распространены три 4-цилиндровых бензиновых двигателя семейства CR. 16-клапанники 1.0, 1.2 и 1.4 выполнены из алюминия и снабжены системой VTC, изменяющей фазы газораспределения. К двум турбодизелям, оборудованным системой common rail, в первой половине 2003 года добавилась 1,5-литровая версия.

Do not worry

Что касается двигателя, то здесь регламентный рацион весьма однообразен. Уже первый визит обязывает поменять моторное масло в количестве 3,4 л, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. На каждом втором ТО предписано менять свечизажигания. На Micra они с платиновым наконечником и, вообще-то, способны выхаживать и более 30 тыс. км. Однако, приняв во внимание особенности национального топлива, экспериментировать мы не советуем. Да и цена на свечи не кусается. Воздушный фильтр, как и внутрисалонный, меняется спустя 30 тыс. км пробега. Повторную замену регламент предписывает на 90 тыс. км и далее спустя каждые 30 тыс. км…

Nissan Micra

Согласно разнорядке

Ближе к 100 тыс. км пробега, возможно, потребует замены сцепление. Отметим, что выжимной подшипник идет в комплекте с рабочим цилиндром (таб.).

Передние тормозные колодки выхаживают до 50 тыс. км пробега, диски служат в два раза дольше. Задние, барабанные, редко когда меняются ранее 80-й тысячи. Тормозная жидкость — материал расходный, обновляется каждые 30 тыс. км.

Nissan Micra

Be happy!

Вот и все! Как это ни удивительно, других хлопот, кроме плановых, автомобили Nissan Micra не доставляют. По крайней мере, с бензиновыми моторами и типами трансмиссий, официально поставляемых в Россию. Что же до дизелей, то их у нас, как говорится, днем с огнем не отыскать. Так что об этом как-нибудь в другой раз…

Дебютировавший в 2002 году Nissan Micra третьего поколения заставил обратить на себя внимание. Мало кто ожидал, что японская компания, выпускающая достаточно скромные внешне автомобили, отважится вывести на рынок компактный хэтчбек с нетривиальным дизайном. И самое удивительное, что он все еще актуален – подержанные Micra 3 выглядят вполне современно. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли присматриваться к подержанному японскому хэтчбеку? Это нам и предстоит выяснить.

Nissan Micra K12

Кузов и салон Nissan Micra K12


Интерьер салона Micra K12 (3-го поколения)

Кузов японского автомобиля от внешнего воздействия защищен неплохо и к коррозии не склонен. Пятна ржавчины отыщете разве что на днище самых старых экземпляров. Первой обычно сдается выхлопная система. Не помешает перед покупкой обратить внимание и на состояние задних фонарей. В них скапливается влага, что чревато проблемами в будущем. С передними фарами таких проблем нет, но и они не дадут забыть о себе. Со временем пластик фар тускнеет и требует полировки.

Micra K12 (3-го поколения)

Салон Nissan Micra 3 производит приятное впечатление, но высокой износостойкостью не отличается. Обивка сидений и рулевого колеса со временем теряют внешний лоск. Жалуются владельцы японского хэтчбек и на передние боковые стекла, дребезжащие при закрытии дверей. Виноваты в этом направляющие стекол, конструкция которых оказалась не слишком продуманной. Что касается надежности электрики Nissan Micra третьего поколения, то ее оценивают на крепкую четверку. В зоне риска в японском хэтчбеке находятся лямбда-зонд, электроприводы стекол и замок багажника. Время от времени владельцы Micra жалуются и на ошибки в системе управления подушками безопасности.

Надежность двигателя

Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой – такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять.

Коробка и рулевое управление

А вот рулевое управление в Micra третьего поколения получилось скорее неудачным. Мало того, что ресурс электрического усилителя рулевого управления и без того не слишком велик, так он еще к тому же выполнен в сборе с рулевой колонкой. А это означает, что в случае возникновения проблем без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Подержанная Micra третьего поколения все равно остается крайне привлекательным с точки зрения стоимости обслуживания автомобиля. Хотя некоторые запасные части для японского хэтчбека стоят относительно дорого, простота конструкции и общая высокая надежность автомобиля делают свое дело – сильно потратиться при эксплуатации не получится. Так что подержанный Nissan Micra третьего поколения рекомендован к покупке тем, кто подыскивает для себя доступный и одновременно стильный городской хэтчбек.

Читайте также: