Дорого ли содержать ниссан теана

Обновлено: 05.05.2024

Цена Nissan Teana

Отзывы владельцев Ниссан Теана (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Нормальный такой седан среднего класса, который вполне уверенно чувствует себя на наших дорогах. Я вначале читал довольно много отзывов владельцев такой машины чтобы иметь возможность представить на что она способна. В итоге все же купил, и не скажу, что цена на нее была такая уж заоблачная, потому как взял Nissan Teana за 850000 рублей. Машина быс.
Показать целиком

Машина стоит порядка 900000, но и выглядит она на ту же сумму. Взглянув на авто можно без раздумий сказать, что это бизнес класс. В салоне очень удобно находится, хороший разгон. Теана для тех, кто не хочет заморачиваться, а просто наслаждаться вождением

Я владею этой машиной два года и не понимаю, почему многие в отзывах пишут о том, что машина ломается. У меня с ней пока не было проблем. Да и считаю, что с машиной, которая стоит больше миллиона не может быть таких проблем. Моя машинка очень резвая и шустрая. Коробка и двигатель работают как надо. Салон просторный и удобный.

Свою Ниссан Теану купил по случаю, коллега переезжал на Дальний восток жить, гнать машину не захотел, продавал годовалую по очень заманчивой цене в 750 тысяч, плюс я был уверен в прекрасном состоянии. Решил, не понравится продам на 50-70 тысяч дороже.
Денег не хватало, пришлось брать кредит.
Поездив пару месяцев решил оставить - прекрасная машин.
Показать целиком

Nissan Teana - очень комфортный и престижный автомобиль. Я предприниматель, поэтому хочется "держать марку", но в то же время хотелось найти автомобиль в пределах разумного по цене. Салон комфотрный, просторный, в техническом плане машина ни разу не подвела. Единственный минус - низкая подвеска, вне города доставляет дискомфорт. Но во всем остально.
Показать целиком

Представительский класс во всем. Как внутри, так и снаружи. Максимальное оснащение, призванное превратить любую поездку в удовольствие. А японское качество говорит само за себя. Цена - просто подарок.

Я на своей Тиане отъездил пару лет, и менять её не собираюсь. Брал по совету друзей и по многочисленным положительным отзывам владельцев. Её цена на тот момент составляла около миллиона рублей. Машина нравится своим простором в салоне и потрясающей вместительностью багажника. Материалы, из которых сделан салон очень качественные, ровные, нет никаки.
Показать целиком

Полгода уже езжу на Теане (досталась от мужа, ему на работе дали служебную), и хотя по большому счету мне такая машина не нужна (езжу на работу-обратно 20 км плюс вожу детей в сад-школу), но менять на другую не хочу. Очень комфортна со всех сторон: внутри - как дома в уютном кресле, в управлении - плавная и мягкая. Согласна на счет расхода бензина .
Показать целиком

Мою Тиану я купила в прошлом году, правда в кредит, но для меня это не проблема, да и цена в 1 млн дороговата для расплаты наличными. Езжу уже почти пол года и горя не знаю, машина красоты неописуемой, в салоне удобно и просторно, ощущаешь себя за рулем круизного лайнера. Все характеристики выше всяких похвал. Свою Ниссан Тиану не променяю ни на од.
Показать целиком

Надежностью японского седана обеспечивается своевременным уходом и качественной диагностикой.


Российская версия японского бизнес-седана комплектуется 2,5-литровым 4-цилиндровым 172-сильным мотором и 249-сильным 3,5-литровым V6, которые работали в паре только с вариатором. Именно такая трансмиссия заслужила печальную известность – агрегат выходит из строя из-за соленоидов, исполнительных механизмов и перегрева, который случается из-за нагрузок при разгоне и неаккуратном вождении.

Автомобилист показал яркий пример трепетного отношения к легендарной машине.

Что касается недостатков, то 2,5-литровый двигатель обладает цепью ГРМ, которая растягивается после 100 000 км, из-за чего поршни встречаются с клапанами, а кроме того могут выйти из строя муфта фазовращателя и клапаны отхода картерных газов, датчики холостого хода и массового расхода воздуха. 3,5-литровый V6 демонстрирует лучшую надежность, но при условии своевременного ухода, а после 100 000 км на агрегате начинается масложор из-за засорившегося клапана ЕГР.


Ниссан Теана 2

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Ниссан Теана 2

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Ниссан Теана 2

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Ниссан Теана 2. Салон

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Невысокая стоимость обслуживания

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Nissan Teana – автомобиль бизнес-класса. Дебютировал в 2003 год и выпускается по настоящее время. Сегодня известно три поколения модели. Последнее представлено в 2014 году. Автомобиль обладает выразительной внешностью, хорошо оснащен и недорого стоит. Благодаря этому является одним из самых продаваемых в своем сегменте. Главный конкурент Тойоты Камри.

Собирают машину на разных заводах, которые находятся по всему миру. Какие варианты доступны российским водителям, разберемся далее.

Nissan Teana сборка

Заводы, где собирают Ниссан Тиана

Предприятий, на которых осуществляется сборка модели достаточно много. Они расположены в разных странах:


  • Великобритания;
  • Япония;
  • Таиланд;
  • Россия.

Длительное время автомобиль собирался на японских предприятиях. От куда Тиана и поставлялся на отечественный рынок до 2009 года. Спустя некоторое время производство было запущено на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь установлено современное оборудование и ведется строгий контроль качества продукции.

Российская сборка Ниссан Тиана: характерные особенности

Выпуск модели на российском заводе стартовал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Ниссан D. Спустя три года пережил обновление. Рейстайлинговая версия практически ничем не отличалась от предшественника. Основные изменения коснулись технической части.

Автомобили российской сборки оснащены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3, 5 л., мощность 167, 182 и 249 л. Двигатели двух типов — рядная четверка и V-образная шестерка. Вторые на практике доказали, что более надежны и без капитального ремонта могут выходить более 500 тысяч км.

Работают моторы совместно с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Установки недолго служат. В среднем выхаживают 160 – 200 тысяч км. После чего необходим их ремонт, но и он спасает не на долго. Специалисты рекомендуют менять коробку. Подвеска у авто проста и независимого типа. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажка.

Внутри машины комфортно и приятно находится. Качество звучания акустики и шумоизоляция достойные. Но вот отделочные материалы оставляют желать лучшего. На водительском сиденье быстро рвется обивка, оплетка руля стирается.

Вин номер российской сборки

У автомобиля есть несколько мест, где расположены информативные указатели. Идентификационная табличка или вин код находится под передним сиденьем. Номер мотора — на блоке цилиндров вверху справа. Информация о давлении в шинах – на центральной стойке между задней и водительской дверью.

Определить место сборки авто поможет вин номер. Первые три символа указывают на страну-производителя:


  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8Nи– Россия.

Российская сборка — Z8NBBUJ32AS006139.

Российская и японская сборка Nissan Teana: есть ли отличия?

Ниссан Тиана не зависимо от того, на каком заводе собран, не имеет существенных отличий. Качество лакокрасочного покрытия, технические и ходовые характеристики на высоком уровне. Салон вместительный и хорошо оформлен. Важным достоинством модели является невысокая стоимость обслуживания.

Заключение.

Nissan Teana комфортный и надежный автомобиль. Может похвастаться хорошими ездовыми качествами и презентабельным внешним видом. Составит достойную конкуренцию именитым брендам. Для российских водителей сегодня доступны версии отечественной сборки. С 2009 года японские модели не поставляются. Но это не повод расстраиваться. Автомобиль, выпущенный нашими специалистами, не уступает оригиналу. В чем-то даже превосходит – подвеска более комфортная, так как учла особенности российских дорог.

Nissan Teana — основные достоинства и минусы автомобиля

Nissan Teana – солидный седан бизнес-класса, родом из Японии. Из года в год этот автомобиль пытается вырвать пальму первенства у другого яркого представителя японских бизнес-седанов – Toyota Camry. Так как по популярности на российском рынке конкурент заметно обгоняет Теану, компания Nissan Motors традиционно пытается завоевать покупателя, предложив сопоставимые по качеству и комфорту опции за гораздо меньшие деньги. По заявлениям представителей Nissan, Teana одновременно относится к сегментам D и E, взяв спортивную динамику от первого и солидность с комфортом от второго.

Благородный японец в третьем поколении

Teana производилась в трех поколениях: с 2004 по 2008, с 2008 по 2014, и с 2014 по 2016 годы. Данная статья посвящена последнему, третьему поколению этого автомобиля.

Производство Teana 3 для России началось в Ленинградской области, сразу вслед за своим братом близнецом под названием Altima, выпускаемым компанией Nissan для американского рынка. Для российского покупателя новинка была адаптирована для убитых российских дорог и представлена тремя комплектациями: Elegance, Luxury, Premium. Автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей: объемом 2,5 и 3,5 литров мощностью 172 и 249 л.с. соответственно. Обе модели имеют на борту вариатор Xtronic и только передний привод (в связи с отсутствием спроса полный привод ушел вместе с предыдущим поколением).

По сравнению со вторым поколением Теана 3 несколько убавила в весе и стала незначительно длиннее и шире, теперь ее габариты составляют 4863х1830х1486 мм. Внешне седан стал гораздо более элегантным и агрессивным, дизайнеры добавили автомобилю округлых форм и плавных линий. Стоит вспомнить, что модели 1 и 2 поколения очень часто критиковали как раз за топорность и простоту дизайна. В целом в очертаниях Теаны легко усматривается знакомый ниссановский стиль, машина ничем не выделяется из общей линейки.

Базовая версия этого авто будет сейчас стоить в салонах чуть выше 1 млн. рублей, за премиум версию придется заплатить свыше 1,5 миллиона. Как видно, цены на седан значительно ниже ближайшего конкурента – Camry.

Nissan Teana

Сильные стороны автомобиля

Салон Nissan Teana

Недостатки

Teana зимой

Выводы

Не задерживаясь слишком долго на технических характеристиках и особенностях конструкции хотелось бы отметить, что Nissan Teana 3 – это качественный японский автомобиль, один из лучших в сегменте непремиальных бизнес-седанов.

На российских дорогах он встречается не так часто, несмотря на привлекательную цену и имеющиеся на борту опции. Его недооцененность в нашей стране, возможно, кроется в плохом маркетинге и огрехах в дизайне предыдущих поколений этого автомобиля. Будем надеяться, что третье поколение этого автомобиля исправит ситуацию и заставит понервничать своих ближайших конкурентов.

Читайте также: