Дорогой ли в обслуживании ниссан примера

Обновлено: 25.04.2024

Многие при выборе бывшего в употреблении автомобиля обходят стороной эту замечательную марку, по причине огромного количества мифов, в этой статье постараюсь их разоблачить.

Миф первый "четвёртый цилиндр"

Наверное самое известное "слабое"место субару это четвёртый цилиндр, тематические паблики и группы в социальных сетях пестрят мемами по этому поводу, давайте разберёмся.

В дествительности эта проблема присуща не только моторам субару, вспомним сверхнадежные лексус is250 и его проблема пятого цилиндра или такая же сверхнадежная тойота камри сороковка с двигателем 2AZ-FE и тоже проблема стука в цилиндрах и этот список можно продолжать до бесконечности. По факту на моторах субару эта проблема вызвана чрезмерной теплонагруженостью четвёртого цилиндра, и вообще склонностью моторов к перегреву, а так же масляным голоданием. Решить проблему можно установкой более производительного радиатора, при этом заливать качественное масло и следить за его уровнем.

Миф второй "Адский расход масла"

Масло моторы субару начинают подъедать на разных пробегах у кого-то на 50 тысячах у кого-то на 150, все зависит от условий эксплуатации, но давайте разберёмся всё ли так катастрофично. Разберемся на примере субару импреза с двигателем 2.0 атмо 2008 года выпуска, лично проехал на ней 50000км, при спокойной езде и замене масла раз в 7000 обходился без долива, при довольно динамичной езде расход увеличивался примерно до 1,5-2 литров на 7000 км, давайте сравним этот показатель с другими марками авто Volkswagen passat b6 2.0 fsi расход до литра на 1000 км, nissan qashqai 2.0 расход до литра на 1000 км и опять же список можно продолжать до бесконечности. Видим что субару тут не одинока и не так все критично.

Миф номер три "большой расход топлива"

Тут миф чистой воды, просто сравниваем с одноклассниками и видим

Ни каких сверхъестественных цифр не смотря на наличие полного привода .

Миф четвёртый "снятие двигателя для замены свечей"

Тоже миф чистой воды, есть ещё вариант с сверлением отверстий в крыльях.

На самом же деле замена свечей довольно простая при наличии инструмента проблем не возникает

Миф пятый "дорогие запчасти и ТО"

Тут тоже стоит провести сравнение с одноклассниками , даже если смотреть только на японские марки, то цены на запчасти будут примерно одинаковыми, какие то позиции будут дороже чем у конкурентов, какие то дешевле, начиная от самого дешёвого Китая, по цене запчастей на Ладу, и заканчивая оригиналом, ценник на который может кусаться. Если обслуживать Субару в клубных сервисах или у знакомых мастеров то и цены на ремонт ничем не отличаются от одноклассников, так как они не сколько не сложнее автомобилей других марок.

Подведём итог

Мифы о Субару возникли в основном из-за особенностей эксплуатации мощных турбо-субарей, у которых мотор, коробка, мосты могут быть расходниками, для которых работать в отсечку и при постоянном перегреве это норма, тут все так же и у конкурентов, хочешь быстро ехать придётся платить. А вот обычные гражданские Субару это отличное сочетание надёжности комфорта и управляемости, это одна из лучших марок автомобилей для российских условий. Если вы стоите перед выбором б.у. авто я бы рекомендовал посмотреть в сторону этой марки и как минимум попробовать проехаться. Просто сравните как рулится Субару и как рулятся конкуренты одноклассники, попробуйте проехаться на Субару зимой по снегу и льду, я уверен что в 90% случаев равнодушными вы не останетесь.

Спасибо что дочитали мою первую статью до конца, вся информация это мой личный опыт, я не утверждаю, что мое мнение единственное верное, жду конструктивной критики, обещаю работать над ошибками.

Саня, это тоже самое,что сказать-купил Хонду-чини подвеску.так что НЕНАДА про Ниссан! а вообще эксплуатация авто зависит от марки конкретной. ведь не секрет,что эксплуатация Санни и Патрола обойдется в разные деньги!

Не в рифму и не правда Это ж шутка. Понятно, что следует уточнить чего хочет автор.

ЗЧ на иномарки на заказ

Не в рифму и не правда

Правда..частично. Хонда для хороших дорог,а не для колдобин.Были бы дороги как в Европе-я бы был всеми руками за Хонду,а так. Так я за Субару.

тока про примеру могу что то сказать а ну и про блюбирда сильфи

Братан 2 года в ниссановском сервисе отработал (на Копейском шоссе). Ситуация, когда клиенту не хватало денег была ОЧЕНЬ частая, часто за деньгами мотались, хотя машины понятно, не все первый месяц держат.

to Geka20знаешь как говорят - все познается в сравнении. Кому то покажется ОЧЕНЬ дорого, а кому то ХАЛЯВА. Все зависит от предмета сравнения. Потому тебе еще НИКТО ничего дельного не сказал.ЗЫ Alexxus и Mike - устное предупреждение за флуд.

брат взял блюберда чуть больше года назад2001г. 1,8 с пробегом непомню каким. проехал на нем около 15-17 т.кмиз расходов масло, мойка и диагностика подвески 1 раз. и все

ЗЧ на иномарки на заказ

Братан 2 года в ниссановском сервисе отработал (на Копейском шоссе). Ситуация, когда клиенту не хватало денег была ОЧЕНЬ частая, часто за деньгами мотались, хотя машины понятно, не все первый месяц держат.

Если денег нехватало на сервис это одно.если на запчасти-другое.Вообще у всех Ниссанов рычаг идет весь в сборе..следовательно разболтался сайлентблок-под замену весь рычаг. На счет ДВС Ниссановских скажу-они нормальные. не скажу что хуже Тойотовских.мне вот лично нравится серия ДВС SR. в Bluebird Silphy стояли ДВС из серии QR. Вообще это практически таже машина,что и Nissan Almera, только руль правый.и тот же Sunny с небольшими отличиями по подвеске и совершенно другом кузове. Еще одна беда у Ниссанов-это огромная разновидность приводов ШРУС. на одну модель может быть до 4-5 разновидностей.очень сложно подбирать. не все есть из неоригинальных запчастей.

Если денег нехватало на сервис это одно.если на запчасти-другое.

Вот по запчастям и влипали - кога выяснялось что заменой одного сайлентблока не обойдется дело и башлять надо за весь рычаг.

ЗЧ на иномарки на заказ

Вот по запчастям и влипали - кога выяснялось что заменой одного сайлентблока не обойдется дело и башлять надо за весь рычаг.

Дык надо про это знать. Или неоригинал покупать,но это не очень хорошо.потому что качество неоригинальных резинок похуже,чем оригинальных. Но, всеже лучше,чем запчасти на ТАЗы.

брат взял блюберда чуть больше года назад 2001г. 1,8 с пробегом непомню каким. проехал на нем около 15-17 т.км из расходов масло, мойка и диагностика подвески 1 раз. и все

ШРУС - это действительно больная тема. Со второго раза смог из неоригиналов подобрать.Рычаг обслуживаемый. Снимается довольно просто. И, по словам личного автослесаря , все сайлентблоки можно под заказ выточить на станке. Но имея ниссан примьеру в п10 кузове уже более 10 лет ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) в нижних рычагах сайлентблоки не менял, потому как не убиваются. Вот верхние рычаги - это да! Но цена вопроса 1500 рублей за девайс от фирмы 555. Могу вообще перечислить что менялось, чинилось за 10 лет:1. оба верхних рычага передней подвески менялись 2 раза.2. шаровые опоры менялись 1 раз, обе!3. шрус наружный на левой стороне.4. стойка задняя правая менялась 1 раз и в этом году буду снова менять.5. рулевые наконечники менял оба 1 раз.6. чинил 1 раз сайлентблоки на стойках переднего рычага поперечной устойчивости.7. 2 раза менял воздушный фильтр8. 1 раз менял топливный фильтр9. 3 раза менял тормозные колодки.10. 1 раз заменил топливный насос (накрылся от того, что ездил на пустом баке)11. хз скока менял масло.Вроде все.

2.0 Текущий уход и обслуживание
Текущий уход и обслуживание Спецификации Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей Топливный бак 60 литров Система охлаждения: Двигатель 1.6 л 6.4 л Двигатель 2.0 л с ручной коробкой передач 6.5 л Двигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач 6.5 л Подд.

2.1 График текущего обслуживания
График текущего обслуживания Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания дилерского отделения компании NISSAN. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций зав.

2.2 Текущий уход
Текущий уход В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно - и нужно - совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотре.

14665 original 24 1

2.4 Проверка уровней жидкостей
Проверка уровней жидкостей Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфи.

14744 original 26 3

2.5 Проверка состояния шин и давления в них
Проверка состояния шин и давления в них Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего: колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможны.

15118 original 27 2

2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена двигательного масла и масляного фильтра Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся масл.

15320 original 29 1

2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобилем, таких, как повреждение рулевого насоса. Дейст.

15671 original 29 4

2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Спецификациях, может привести к нарушениям в работе трансмиссии или к ее отказу. Уровень жидкости АТ дол.

15938 original 30 1

2.9 Ротация колес
Ротация колес Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Ротацию можно производить либо через указанные в Графике текущего обслуживания интервалы, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех ко.

2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна производиться на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской, где имеется .

16369 original 30 2

2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Проверка состояния Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля.

16646 original 31 4

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствова.

16923 original 33 5

2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Ежегодно или каждые 20000 км пробега Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей. 1 — Лицевой щиток/защитные очки - при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза 2 — П.

17188 original 35 1

2.14 Проверка и замена свечей зажигания
Проверка и замена свечей зажигания Ежегодно или каждые 20000 км пробега Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания. 1 — Головка свечного ключа - оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи 2 — Динамометрический ключ - хотя он и не является кр.

17545 original 36 1

2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя Ежегодно или каждые 20000 км пробега Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начните эту .

17898 original 36 2

2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Ежегодно или каждые 20000 км пробега На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь ч.

18092 original 37 1

2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка зазоров клапанов Ежегодно или каждые 20000 км пробега Зазоры клапанов на всех двигателях регулируется в прогретом состоянии, однако двигатель не должен работать. Чтобы задать двигателю после ремонта необходимые рабочие зазоры клапанов, в Спецификациях даны значения для хол.

2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки Ежегодно или каждые 20000 км пробега Для обеспечения нормальной работы тяги привода дроссельной заслонки ее следует периодически осматривать и смазывать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте тягу привода, чтобы убедиться, что она не перек.

18496 original 37 4

2.19 Замена элемента воздушного фильтра
Замена элемента воздушного фильтра Ежегодно или каждые 20000 км пробега ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите хомут на впускном воздуховоде и отсоедините воздуховод. Отпустите крепежные зажимы крышки воздушного фильтра. Открутите крышку, снимите ее и извлеките элемент. Снятие и уст.

2.20 Проверка топливной системы
Проверка топливной системы Ежегодно или каждые 20000 км пробега Бензиновый двигатель Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения раб.

19485 original 39 1

2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Ежегодно или каждые 20000 км пробега Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа ши.

19665 original 39 2

2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Ежегодно или каждые 20000 км пробега Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т. к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих поврежд.

20015 original 39 3

2.25 Проверка тормозной системы
Проверка тормозной системы Ежегодно или каждые 20000 км пробега Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее! Не используйте.

20065 original 40 1

2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей Ежегодно или каждые 20000 км пробега На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе. Проверка Сборки стеклоочистит.

2.27 Замена трансмиссионной жидкости
Замена трансмиссионной жидкости Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Через определенные Спецификациями интервалы времени/километража должна производиться замена трансмиссионной жидкости. Поскольку жидкость довольно долго остается горячей после выключения двигателя, п.

2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Слив, промывка и заправка системы охлаждения Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смер.

20843 original 41 1

2.29 Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведени.

2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количест.

2.32 Введение
Введение Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, .

Ниссан Примера скачать руководство

Инструкция к автомобилю Ниссан Примера в пдф, здесь можно скачать ее или читать онлайн.

Ниссан Примера: руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Ниссан Примера: содержание

Глава 1 Приборы и средства управления Ниссан Примера Руководство по эксплуатации

Ниссан Примера мануал

Глава 2 Подготовка к началу движения

Ниссан Примера мануал скачать

Глава 3 Отопитель Ниссан Примера, воздушный кондиционер и аудиосистема Инструкция по эксплуатации

Ниссан Примера инструкция по эксплуатации скачать

Глава 4 Запуск мотора и вождение Nissan Primera Инструкция по эксплуатации

Ниссан Примера инструкция по эксплуатации pdf

Глава 5 В случае аварии Ниссан Примера Инструкция по эксплуатации

Ниссан Примера руководство по эксплуатации pdf

Глава 6 Уход за автомобилем Nissan Primera мануал по общему уходу и защите от коррозии

Ниссан Примера мануал пдф

Глава 7 Операции, выполняемые самостоятельно

nissan primera pdf

Глава 8 Техническое обслуживание Ниссан Примера Руководство по эксплуатации

В этой главе содержится график техобслуживания автомобиля.

Глава 9 Техническая информация

Ниссан Примера: руководство по эксплуатации системы кондиционирования воздуха автомобиля

Чтобы не портилась смазка системы кондиционирования воздуха, ее требуется запускать на 10 минут, как минимум раз в неделю, независимо от температуры на улице. Так вы сможете быть уверены, что все шланги, клапаны и насосы хорошо смазаны.

Если в жару автомобиль стоял на солнце, то для быстрого охлаждения следует открыть окна, двери и проветрить салон. Начинайте движение, пока окна открыты. Через несколько минут закройте окна. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, то необходимо отключить кондиционер.

Независимо от того, включена ли рециркуляции воздуха в машине, из центрального и бокового вентиляторов всегда должен дуть воздух. Чтобы не запотевали боковые стекла, обязательно закрывайте центральное сопло вентилятора и регулируйте боковой вентилятор так, чтобы он дул на боковое стекло.

Ниссан Примера: инструкция по эксплуатации воздушного фильтра вентилятора

Кондиционер оборудован воздушным фильтром, который улавливает мусор, грязь и пыль. Чтобы кондиционер работал исправно, меняйте этот фильтр в соответствии с графиком ТО.

Руководство Ниссан Примера советует менять фильтр также в случаях, когда проветривания неэффективно, или если запотевают стекла во время работы кондиционера.

Nissan Primera: руководство по техническому уходу за кондиционером

Вопреки распространенному мнению, что кондиционер – это только охлаждение, система автоматического кондиционирования воздуха не просто подает холодный воздух в машину. Она на самом деле предназначена для удаления горячего воздуха из кабины транспортного средства и рассеивания его снаружи автомобиля.

Эффективная работа кондиционера зависит от ряда компонентов, таких как испаритель, конденсатор и компрессор. Как и все механические детали, эти детали подвержены износу, и регулярное обслуживание системы помогает защитить их от поломок.

Автомобильная система кондиционирования может стать питательной средой для вредных бактерий и грибков. Это особенно важно для страдающих астмой или аллергией. Используйте дезинфицирующие средства для кондиционера во избежание этих проблем.

Регулярно проверяйте внешние решетки, расположенные под лобовым стеклом, на наличие мусора, и удаляйте все листья, грязь и другие посторонние предметы. Это предотвратит засорение вашего кондиционера.

Чистите и перезаправляйте кондиционер раз в два года. Но если вы часто ездите по щебеночным дорогам и оставляете автомобиль под деревьями, то инструкция Ниссан Примера для владельца рекомендует обслуживать систему кондиционирования каждые 6 месяцев.

Помните, что правильно обслуживаемый кондиционер значительно повышает комфорт вождения летом и сохраняет здоровье вашей семьи. Влажный и загрязненный кондиционер может вызвать простуду, различные инфекции или даже астму. Чтобы быть уверенным, что вождение не вредит вашему здоровью, помните о регулярной чистке кондиционера.

Согласно руководству по эксплуатации Ниссан Примера, кондиционеры производителя Nissan должны заправляться хладагентом, безопасным для окружающей среды.

Чтобы получить больше информации, вы можете скачать мануал Ниссан Примера или читать его онлайн выше.

Модель Primera пришла на смену Nissan Bluebird в 1989 году. За 18 лет один из крупнейших мировых автопроизводителей выпустил три поколения Primera. О рестайлинговой модели второго поколения с турбодизельным двигателем объемом 2,0 Intex-press рассказал ее владелец Валерий Кукета.

Ездил – знаю. Nissan Primera Р-11: экономичный и недорогой

Владелец Nissan Primera Валерий Кукета. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

ПЛЮСЫ

Салон. Он просторный и комфортный. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, есть регулировки по высоте сиденья, наклону и жесткости спинки. При длительных поездках не устаю ни я, ни пассажиры.

Багажник. Он оказался более вместительным, чем я думал. При разложенных сиденьях в салон от бардачка до багажника я уложил трехметровый металлопрокат, и багажник при этом закрылся без проблем.

Обслуживание. Дорогим его не назовешь. Комплект ГРМ (два ремня и четыре ролика) стоит около 300 рублей, хорошее масло, воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры – около 70 рублей. И это при том, что я покупал недешевые в линейке предложенных запчасти.

Подвеска. Она очень надежная и простая в ремонте. Практически все можно поменять самому даже без наличия смотровой ямы. Подвеска достаточно мягкая, автомобиль дорогу держит уверенно при любых условиях.

Опции. Климат-контроль в жару – классная штука, а благодаря линзованным фарам, которые усиливают поток света, при поездках в ночное время я чувствую себя комфортно.

МИНУСЫ

Клиренс. Дорожный просвет автомобиля однозначно маленький. Во время поездок на Primera нужно держаться подальше от выступающих неровностей на дороге.

Ремни гидроусилителя и кондиционера. Они расположены настолько низко, что в сырую погоду на роликах и шкивах скапливается конденсат, и при пуске двигателя на несколько секунд может появиться неприятный писк. При преодолении хорошей лужи на скорости защита также не справляется.

Читайте также: