Дренажное отверстие кондиционера хонда цивик 4д

Обновлено: 30.06.2024

Промыл испаритель кондиционера ⇐ Stepwgn RF3-8. Система охлаждения

Иногда, при выключении А/С некоторое время идет какой-то неприятный запах. Скажите, кто-нибудь заправлял, прочищал, или ещё что? И есть ли фильтр приточного воздухау кондиционеров в Степах ? Без фильтров испаритель загрязняется.
Хорошая статья про кондиционеры появилась в "Полезных страницах" За рулем №20 2007.

Дезинфекция кондиционера
(избавляемся от неприятного запаха)
Прислал Вячеслав Кравченко

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине?

Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний?

Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US.

С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку.

его можно купить - цена 300-500руб.
(мне так по знакомству банку приперли.)
результат супер. рекомендую.

до дезинфекции вечно воняло старыми полотенцами,
мокротой и неприятно как-то было.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке:

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке:

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента

Затяните патрубок 1 (рис. 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

Затяните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором моментом 14 Н·м.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Honda Civic

Рис. 8.47. Радиатор испарителя: 1 — верхняя часть кожуха испарителя; 2 — винт; 3 — зажим; 4 — патрубок линии высокого давления; 5 — уплотнитель пластины; 6 — пластина; 7 — нижняя часть кожуха испарителя; 8 — винты; 9 — патрубок; 10 — терморезистор

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Задолбался нюхать запах "мокрой тряпки" из кондиционера. Аэрозоли и дымовые шашки дают эффект на неделю. Решил использовать пенный очиститель испарителя, который нужно вводить через дренажную трубку кондиционера. Приподнимал машину на домкрате, снимал переднее правое колесо, но ничего не разглядел. Кто знает по собственному опыту, где эта долбанная трубка? Под защитой двигателя? Вроде кто-то говорил, что должна быть точно под бардачком.

exStas

New member

Приподними машину, заведи и включи кондей, из неё начнёт капать вода через 1-2 минуты.
Находится она, со стороны пассажира. Куда обычно пассажир упирается левой ногой. Стык моторного щита и тоннеля.
С трубкой аккуратнее держится на соплях. Если выпадет то придётся отгибать ковер, с пассажирской стороны, что бы вставить её на место

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013

Kenaz

New member

Приподними машину, заведи и включи кондей, из неё начнёт капать вода через 1-2 минуты.
Находится она, со стороны пассажира. Куда обычно пассажир упирается левой ногой. Стык моторного щита и тоннеля.
С трубкой аккуратнее держится на соплях. Если выпадет то придётся отгибать ковер, с пассажирской стороны, что бы вставить её на место

Voknepash

Бородатый трубокур


Длина у трубки небольшая, изгибы есть.
Но поскольку трубка резиновая, это не страшно.
Вместе с балоном пенного очистителя испарителя должна идти длинная трубка - как раз с помощью нее ты и навалишь пены на испаритель через дренажную трубку (она большего диаметра, чем та, что на балоне). После этого нужно включить а/с на полную. Если любопытно, можешь посмотреть - из дренажной трубки вместо пены должна будет политься мыльная жидкая субстанция цвета воды в ведре уборщицы в государственной поликлинике. )))
После того, как начнет капать чистая водичка, операцию можно повторить для закрепления результата.


Андрей079




Наш РЫБАК

Ну и заключительный аккорд: запахи исчезли полностью.
Вывод - вся обработка стоит 200-300руб. и проводится в течение 10 минут.
Конечно есть вероятность, что с "запущенным" случаем будет сложнее, но в моем после 5 лет эксплуатации данного авто применение ABRO оказалось вполне достаточным.
Рекомендую.


Maze




Артем


Alexander_177



a2104018


Я недавно почистил испаритель кондея "Пенным очистителем кондиционера SP5152". Очиститель и шланг удлинитель обошлись в сумме 480 руб. Первые пару дней запах от очистителя присутствовал. Рекомендую место соединения дренажной трубки и шланга удлинителя замотать изолентой и тогда вся пена без потерь уйдёт в кондиционер.

Прикрепленное изображение


Андрей079




Наш РЫБАК

Посмотрел, салонный фильтр совершенно сухой. А лужа от осевшей пены была под машиной. В салоне (в бардачке) нет ни капли..
Повторю, я трубку запихивал в отверстия воздуховода, которые направлены на лицо. До воздухозаборника она, видимо, не дошла. Но результат есть, результат положительный. Вот ссылка ссылка .


Реклама партнёров


ГАЙКА




Светлана

Подтверждаю. Наконец-то (не прошло и года. ) моё обоняние в порядке - не воняет портянками И можно рециркуляцией пользоваться около фур, беречь здоровье!
Оказывается, что дезинфекция своими силами- быстро и дешево. Спасибо советам форумчан.

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!


Серж777




Участник


ГАЙКА




Светлана

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!


Maze




Артем

Попробовал иным способом сделать дезинфекцию, возможно способ менее продуктивный, может и нет. Но результат таков - сыростью при вкл. конедере не воняет, присутствует запах лаванды, первые два дня достаточно сильный. Балончик немецкой фирмы Presto с разными запахами, принцип такой: включается рециркуляция, включается кондиционер на холодный режим, ставится балон в области забор рециркуляции, нажимается и защелкивается распылитель и закрывается двери, после того как балон весь отработает машина должна ещё пару минут поработать (я выдержал 10мин). Вроде все. в след. раз попробую балон Plak, Италия, химия данной фирмы меня более чем устраивает, не взял по причине того, что на всех болонах были "спёрты" кэпы и шланги.

Собрался пролить спецжижей кондиционер и вентиляционные короба, прочитал инструкцию и понял, что по матчасти еще не готов. В каком месте искать дренажное отверстие (трубку) кондиционера? Логика подсказывает, что где-то справа. Летом смотрел - капало перед колесом (примерно где пластиковая решеточка). Может кто подскажет?

Собрался пролить спецжижей кондиционер и вентиляционные короба, прочитал инструкцию и понял, что по матчасти еще не готов. В каком месте искать дренажное отверстие (трубку) кондиционера? Логика подсказывает, что где-то справа. Летом смотрел - капало перед колесом (примерно где пластиковая решеточка). Может кто подскажет?


Rodius 2,7xdi Карта 0027

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Читайте также: