Замена глушителя ниссан максима а33

Обновлено: 02.07.2024

Замена глушителя Nissan Maxima V (A33) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена глушителя nissan maxima v (a33)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена глушителя nissan maxima v (a33)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена глушителя Ниссан Максима V (A33) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.

Ремонт глушителя НИССАН Максима (А33) цена в СПб

Автомобильный глушитель и выхлопная система в целом являются важными деталями автомобиля. Нельзя оставлять без внимания неполадки в выхлопной системе, поскольку ее своевременное восстановление помогает избежать многих проблем. Мы предлагаем ремонт глушителя НИССАН Максима (А33) (NISSAN MAXIMA QX (A33) 00-08) по приемлемой цене с высоким качеством обслуживания.

Компания Авто-Хелп сотрудничает напрямую с иностранными изготовителями запасных частей. Более 16 лет существует наш автосервис и тысячи глушителей НИССАН на множестве автомобилей было отремонтировано за этот срок. Большой опыт работы позволит мастерам нашей компании обеспечить вам быстрый и, главное, качественный ремонт глушителя в СПб. Вы получите все необходимые гарантии и персональный подход.

Почему важно вовремя ремонтировать выхлопную систему и глушитель НИССАН Максима (А33)? Данные детали автомобиля функционируют в наименее благоприятных условиях. Высокое давление, беспрерывное воздействие вредных химических веществ, постоянное изменение температуры - эти условия становятся причиной неисправностей выхлопной системы. К сожалению, многие не уделяют им должного внимания, когда необходимо действовать. Ведь функции глушителя не ограничиваются только снижением шума. Это также видоизменение энергии выхлопных газов, уменьшение их температуры, скорости выхода и пульсации. А главное, неисправный глушитель снижает КПД и часть топлива тратится впустую.

4.2.10 Снятие и установка выпускных коллекторов / Nissan Maxima QX

Снятие и установка выпускных коллекторов

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз.
3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите защиту картера.
4. Перед снятием заднего коллектора демонтируйте верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).

Снятие и установка выпускных коллекторов Nissan Maxima QX

5. Снимите с коллектора термозащитный экран.

6. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи балки или лебедки.
7. Работая под автомобилем, отсоедините электропроводку от кислородного датчика и снимите с автомобиля приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
8. Выверните сквозные болты передней и задней опор подвески силового агрегата и снимите с автомобиля поперечную балку в сборе с кронштейнами опор (см. Раздел Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата).

Снятие и установка выпускных коллекторов Nissan Maxima QX

9. Снимите кронштейны опор подвески силового агрегата с обеих сторон двигателя.

10. Отсоедините от заднего выпускного коллектора трубку egr.

Снятие и установка выпускных коллекторов Nissan Maxima QX

11. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите коллектор с уплотнительными прокладками.

Порядок выполнения

1. Соскоблите нагар и следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей коллекторов и головок цилиндров.
2. Наденьте новые прокладки на шпильки крепления коллектора.
3. Установите коллектор и наверните гайки его крепления.
4. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре этапа равномерно затяните крепеж с требуемым усилием.
5. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа.
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших газов.

Ниссан Максима А32 замена v6 2000 на v6 3000 . Ниссан максима снятие кпп без подьемника и ямы. Nissan Maxima QX A33 обзор на опыте,часть 3 из 9-ти Nissan Maxima QX A33 обзор на опыте,часть 2 из 9

Другие материалы раздела

Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ

Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ Схема привода ГРМ двигателей dohc 1 — Задняя крышка привода ГРМ 2 —.

Двигатели DOHC

Двигатели dohc Общая информация Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту двигателя v6 dohc серии.

Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов

Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов Перед извлечение распределительных валов из головок цилиндров следует измерить.

Снятие и установка шкива коленчатого вала

Снятие и установка шкива коленчатого вала Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на.

Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. СНЯТИЕ.

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля См. Раздел.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Порядок выполнения 1. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке и снимите коробку передач (см.

Снятие и установка маховика/приводного диска

Снятие и установка маховика/приводного диска СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Порядок выполнения 1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива.

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Порядок выполнения 1. Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с цифрами на одометре 130000 км.

Жалоба - мотор начал есть масло порядка 200-300 грамм на 1000 км, раньше от замены до замены уровень не уменьшался.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 2

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Снимаем и разбираем мотор.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 3

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 4

При осмотре цилиндро-поршневой группы не было обнаружено никаких повреждений или выработки в цилиндрах - детали в нормальном рабочем состоянии, необходимо только отмыть нагар и поменять поршневые кольца.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 6

ГБЦ в нормальном рабочем состоянии - отмываем, перебираем и регулируем зазоры клапанов.

ГРМ меняем, так как мотор вскрыт, цепи растянуты несильно.

Остальные детали, даже вкладыши (и коренные, и шатунные) не имеют следов износа.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- кольца поршневые
- привод ГРМ
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с вариатором, прикручиваем подрамник и устанавливаем на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 8

Осталось залить технические жидкости.

В данном случае причиной небольшого расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат, дальнейший ресурс будет еще достаточно высокий.

Читайте также: