Дымит двигатель митсубиси паджеро

Обновлено: 05.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Наконец то нашел проблему по черному дыму и отсутствию тяги на Паджеро 2.8 турбо-дизель для начала что сделал что бы найти:
1.Полная диагностика двигателя:
1.1.ТНВД
1.2.Момент впрыска
1.3. Форсунки
1.4.Компрессия
диагноз все в норме двигатель в порядке, но турбина давит только 0.7-0.8 атм
меняю турбину 1 500 USD
так же дымит, не тянет
новый диагноз не исправна КПП-автомат
покупаю новую коробку 700 USD
результат: так же дымит и не тянет
покупаю кучу разных книжек и их читаю нахожу, что у этого Паджеро КПП управляется электронникой, загоняю авто на стенд
проверяю все датчики один оказывается неисправным(находится на двигателе ) его стоимость 75 USD меняю его и авто поехал
так же как новый.
Вот так я налетел на 2300 USD

Дымит на холостых и/или при длительной езде на низких оборотах(в пробке). Не троит. По трассе без проблем. При 2300-2500 оборотах-90-95 км\ч. Двигатель 4g93 gdi автомат. Раскоксовка поможет? Или пора колпачки менять?

@andrienko.1966 --> Дым какого цвета? Какой расход масла на 1000 км?

@andrienko.1966 --> Дым светло-коричневый. Расход примерно литр. Тосол не уходит. Без пены. На щупе уровень без эмульсии.

@andrienko.1966 --> На днях перед заменой масла-фильтра, попробую раскоксовку. Наверное залью SHUMA.

Всё будет хорошо!

Когда дело в колпачках, то дым кратковременный при запуске. А он у вас длительно дымит, тогда это залегли или износились поршневые кольца.

Когда поршневые кольца становятся малоподвижны от наросшего нагара, тогда раскоксовка может помочь. А если кольца износились, то это только их замена поможет.
Сейчас конечно вы не знаете что именно случилось с кольцами. Можно начать с раскоксовки, а потом по результату, уже дальнейшие действия.

Подскажите пожалуйста: двигатель 4м40, валит чёрный дым как с паровоза, и кидает масло с каким то испарением через заливную горлавину. что делать. Менять двигатель, или можно сделать?


_maverick_


chaa1



dex

Прочитал свой ответ - это я описал как проверить барахлит ли этот клапан . Его отключение никак не повлияет ни на запуск двигателя, его работу и расход топлива


gadzila



Null



Null


смаков


Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Здравствуйте, вы предоставили 3 ошибки, все устройства по которым есть ошибки очень важны для формирования правильной топливной смеси, вам нужно решать проблемы с ними, на этот момент это и есть причины неисправности. Делайте нормальную компьютерную диагностику, смотрите на параметры, проверяйте датчики, делайте тесты исполнительных механизмов. Но обязательно делайте нормальную компьютерную диагностику и проверяйте все параметры, ошибки это ещё не всё. На самодиагностику совсем не стоит наедятся.

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Читайте также: