Скрытые функции митсубиси галант

Обновлено: 17.05.2024

Ответы 15


Установка на Ваш автомобиль будет проводиться по аналогу, так как протокол по шине CAN на него отсутствует.


Т.е. подключение can+lin модуля не даст ни какого преимущества и не расширит функционал сигнализации? Интересуюсь из-за желания реализации функции super slave. Заранее спасибо.


Данная система охраны позволит получить данный режим без модуля CAN\Lin


Добрый день. Подскажите, вчера был установлен комплекс е95 по схемам и таблицам. Всё вроде бы правильно установщик сделал. НО, он не смог реализовать на этой машине слейв режим, изза того, что при подключении проводов к поворотникам напрочь отказывался работать запуск с пульта.

С чем эти проблемы могут быть связаны и как их решить?

он не смог реализовать на этой машине слейв режим

а причём тут вы? Дистанционно такие вопросы решаются с трудом, а дистанционно через испорченный телефон, не решаются вовсе!

И второе

При выключенной охране и выключенном зажигании нажимаем кнопку валет 7 раз и сразу же включаем зажигание. Последуют 7 коротких сигналов сирены. Ждём примерно 20 секунд до того момента, пока не моргнёт аварийка (или промурлычет брелок). Выключаем зажигание, пробуем.


2. Авторизацию модуля я провел и до этого. Без авторизации команда не отправляется на машину вообще. У меня же команда выполнялась, но не было подтверждения об успешном запуске при передаче команды с телефона.

И все же спасибо за ответ.


По CAN Galant (Galant Fortis) = Lancer

Установщик не перепутал провода запрета с подтверждением (касаемо "НО, он не смог реализовать на этой машине слейв режим, изза того, что при подключении проводов к поворотникам напрочь отказывался работать запуск с пульта")


Увы, Galant IX 2008 и Galant Fortis 2008 это разные машины по электронике.


А. ну понял, что у Вас за Галант. Это как раньше в Еврпопе Харизма была а в Японии Мираж и все это шло через Ланцер.

Раньше у Галанта был двойник Этерна


Подскажите, пожалуйста, что можно сделать или как выкрутится?

Проблема всё та же, не работает слейв по аналогу. Точнее блок Starline не распознаёт признак по свету.

На данный момент подключены к блоку фонари поворотов (через диоды левый и правый) напрямую, желто-оранжевый провод запрета "висит в воздухе", закрытие/открытие центрального замка блок видит и понимает (подтверждается миганием индикатора).

По телефону техподдержки посоветовали перепроверить не коротит ли где-то провод запрета и проверить подключение "света". Всё проверено и верно подключено.

Мигание поворотами, при открытии/закрытии, происходит моментально после срабатывания замка, в связи с чем и было настроено таблицу №1.


Обновите ПО блока сигнализации до N6 она есть в составе СтарЛайн Мастер 1,4,5 и подключите вход света на прямую к одной из сторон поворотников.

6bb6d0bf8a8f33a9e233a92eefedee08_w650.jpg

Galant вышел на рынок с большим числом силовых установок и агрегатов, отдельные из которых имели конкретные отличия, в зависимости от рынка сбыта

Положительные стороны комплектации для российского рынка. Автомобили японского производства всегда славились наличием определенного количества преимуществ. Основными из них можно назвать следующие:

  • Теплота салона;
  • Надежность;
  • Неприхотливость;
  • Мягкая подвеска;
  • Плавный ход;
  • Неплохая для своего объема экономичность;
  • Комфорт в салоне;
  • Высокое качество отделочных материалов;
  • Эргономичный салон;
  • Агрессивность и стремительность дизайна;
  • Широкие возможности для тюнинга;
  • Большое количество различных опций даже в стандартной комплектации;
  • Низкая стоимость.

Отрицательные стороны. Несмотря на немалое количество плюсов, у машины имеются и отрицательные стороны:

  • Мотор;
  • Оптические приборы;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Система топлива;
  • Система торможения;
  • Система охлаждения.

Если говорить подробнее, то вырисовывается следующая картина:

Большая часть силовых установок представляют собой образец надежности. Но вот с мотором GDI производители явно дали промашку. Помимо низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, довольно чувствительным к качеству используемого топлива. Могло дойти и до того, что если использовался бензин ниже АИ-95, на приборной панели загорался чек двигателя, и машина просто не ехала.

bc6a0b35352b60cce33a0b11a6608803_w650.jpg

Это поколение машины получилось наиболее удачным, если сравнивать с предыдущими

Другой слабой стороной рассматриваемой модели становятся слабые фары. Это становится платой за агрессивность внешнего вида, и решается только установкой ксенона или дополнительных источников света.

Кузов автомобиля сильно испытывает на себе влияние коррозии, особенно в районе колесных арок. Подвеска же данной машины способна пройти не одну тысячу километров, если за ней должным образом ухаживать и использовать оригинальные детали. В наибольшей степени изнашиваются тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому в процессе покупки машины на них стоит обратить особое внимание.

b102b5578aef5d60061fd72860f527e3_w650.jpg

Передние сиденья достаточно комфортные

Несмотря на установку дисковых тормозов, иногда они вызывают у владельцев вопросы, а для остановки приходится нажимать их с приличным усилием, что не всегда удобно в городском движении.


Нынешний Mitsubishi Galant – детище не столько японское, сколько американское – совершенно не нужен Европе. Его там никто не ждет.

Galantный век

Филипп Березин

За спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон

Galant странный, непонятный

Вот я и сел за руль в не самом веселом настроении. Но в дороге оно заметно улучшилось. Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон. И я сел вольготно, да и коллеги сзади не роптали. Вот что значит автомобиль из Америки – места хватает всем.

Во-вторых, все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией.

Все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах

Маргарита Мурадова

Выпускающий редактор Маргарита Мурадова, которая заметила, что хотя, в целом, машина ей понравилось, всегда хочется чего-то еще

Внешне новый Galant, на мой вкус, что-то потерял, став более самоуверенным и спокойным. То ли дело его предшественники – притягивающий взгляд стремительный клиновидный силуэт и боковые проштамповки как бы приглашали проверить на соответствие обертку и содержание…

Более предметное знакомство с машиной началось с заднего сиденья – обилие места для ног не могло не впечатлить. На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе: переезд на дальние расстояния обещает быть приятным и не вызовет дискомфорт.

Интерьер выполнен аккуратно, но скучно – можно было бы придумать что-нибудь поинтересней. Взять те же пластиковые панели под дерево, совершенно не радующие глаз, а лишь добавляющие базарность в строгий интерьер… Лучше бы их вовсе не было! Ручки над дверью мой личный тест не прошли – после того как я оттянула рукой одну из них и затем отпустила, последовал ее резкий удар о потолок. Во многих машинах ниже классом стоит доводчик… Пустяк, но все же.

Вместе с тем, стоит отметить запах автомобиля. Есть у меня такой пунктик: садясь в новую машину, первым делом обращаю внимание на то, как она пахнет… Это может показаться странным, но запах автомобиля, подобно человеческому, сообщает, в некоторой мере, о его здоровье – насколько качественны материалы отделки: добротна ли пластмасса, надлежащего ли уровня кожа. Этот тест Galant прошел с честью!

На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе

Александр Коробченко

Новый Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов

Активного драйва и скорости, резкости и спортивной остроты! Таким в полной мере не был предыдущий, не стал и нынешний Galant. Руководство, с подачи маркетологов, увидело спрос на автомобили D-класса и вспомнило про Galant, катающийся по дорогам США. Россияне соскучились по его авангардистской внешности и привлекательной цене, но скучать придется и дальше.

Автомобиль охотно слушается водителя

Динамики двигателя вполне хватает для перемещения по городу, но не более того

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Galant mk8 замена ремня и сальников ГРМ 4G93, радиатора системы охлаждения (Мицубиси Галант 96-03)

Mitsubishi Galant Mark VIII/ Legnum/ Aspire общая информация (Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер 1996-2003)

Примечание: тип 1 - модели с двигателем 6А13; тип 2 - другие модели (двигатели 4G63, 6А12, 4G93).
г) Если контроллер работает не так, как указано, то замените его.
4. Проверка реле управления электровентиляторами.
а) Снимите реле управления электровентиляторами с блока реле в моторном отсеке.
б) Проверьте состояние цепи между выводами (2) и (4) реле, когда питание (напряжение аккумуляторной батареи) подведено и не подведено между выводами (1) и (3) реле.

Читайте также: