Эбу мазда 626 схема

Обновлено: 14.05.2024

Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?

Собственно ситуация такая, есть ЭБУ (заказаны на ебай), есть блок иммобилайзера с замком и ключами, как синхронизировать ЭБУ и блок иммобилайзера между собой?

Ну блоки управления все на одном контроллере как я понимаю, отличаются только конкретными настройками под впрыск, обработку информации с датчиков и т.д, блок который буду ставить: FS6A18881C

и естественно блоки иммобилайзера везде одинаковые.

Если естественно, то я не вижу смысла вас учить, с удовольствием сам поучусь.
ЗЫ: на одном контроллере и дизель и бензин?

Об этом что-то слышал, но оставил этот вариант как резервный, т.к не особо хочется свой комплект (эбу, замок, и блок иммо) портить, уж больно дорогая вещь у нас это.

Если естественно, то я не вижу смысла вас учить, с удовольствием сам поучусь.
ЗЫ: на одном контроллере и дизель и бензин?

Не так уж и много. То есть задавая свой вопрос, Вы хотели увидеть подробную лекцию по привязке блоков на эту модель мазды со всеми вариантами контроллеров?

Как же интересно он может от этого испортится. Как я понял, из строя вышел только моторный и до этого все было нормально.Нет?

Как же интересно он может от этого испортится. Как я понял, из строя вышел только моторный и до этого все было нормально.Нет?

Ну если в подробностях то так: была машина с движком FP (1.8 100 л.с), решил сделать FS (2.0 136 л.с), движок поставил с дорестайлинговой GF, механическая часть там полностью идентична, мозги нужно ставить с рестайлинговой, нашел только с 2.0 115 л.с, пока временно их поставил, катаюсь! А вот недавно не ebay мне попался эбу именно те которые мне нужны, 136 л.с. Но они не комплектные (без иммо и замка с ключами), так вот хочу к нему докупить иммо с замком. Вопрос остается только в том что бы их синхронизировать!

P.S Два комплекта эбу (1.8, которые у меня были и 2.0 которые купил) я хочу оставить целыми, ничего с них не выпаивать и т.д

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda 626 Mark V (GE, Capella) с бензиновыми двигателями: FP 1.8 л (1839 см³) 106 л.с./78 кВт, FS-DE 2.0 л (1991 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт, KF-ZE V6 2.0 л (1995 см³) 163 л.с./120 кВт, KL-DE/KL-ZE V6 2.5 л (2497 см³) 166-203 л.с./122-149 кВт и дизельными RFT 2.0 л (1998 см³) 76 л.с./56 кВт; Схемы электрооборудования, поиск неисправностей, технические характеристики, советы специалистов, особенности конструкции. Цветные принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Мазда 626 (Капелла) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные и полноприводные модели ГЕ пятого поколения выпуска с 1991 по 1997 год

Mazda 626 видео замена генератора и стартера/ how to change starter (Мазда 626 ГЕ 91-97)

Mazda 626 Mark V общая информация (Мазда 626 ГЕ 1991-1997)

Снятие и установка генератора
При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения;
⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели);
⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели);
⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели);
⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели);
снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор.
⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Регулировка ремня привода генератора
Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.
На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр;
⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель);
⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения;
⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;
⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.

Читайте также: