Что лучше мазда или хонда

Обновлено: 04.07.2024

Из процентного отношеня обращения в сервис владельцев новых автомобилей по гарантии- у хонды самый низкий процент в мире.
По качеству надежности поддержаных авто (исходя из личного опыта) хонда оказалась раза в 3 надежней и экономически более выгодной чем мазда.
Хонда ломается намного реже чем мазда.

машины обе хорошие, у хонды самые оборотистые движки в мире, соотношение крутящий момент и экономичность вне всякой конкуренции, НО конструкторы мазды догоняют, и делают это тоже очень не плохо, что касается подвески и адаптации к российским условиям, тут хонда уступает, все детали на этих машинах НЕ ремонто пригодны, поэтому в случае поломки (крайне редко) меняется весь узел целиком, всё зависит от региона где вы проживаете, у нас например 99% парка автомобилей праворукие японцы, и русский автомобиль не купим под страхом смертной казни

я за Хонду, но только потому что имел часто с ней дело и с несколькими моделями. .
Мазду юзал только трешку хэтч.

мазда была. сзади мне зил до половины салона въехал .в мазде нас было 4-ро порез пластмассой только у одного заднего пассажира. остальные без царапин.

Для девушки цивик поинтересней, не считая низковатого просвета, мазда попроще в обслуживании, митсы дорогие в обслуживании.

я сам 2 года назад стоял перед таким выбором.
Однозначно Хонда, если дороги где будете ездить ровные.. единственный минус-низкая подвеска.
аргументация-подве ска более эластичная чем в мазде (мазда это вообще дубовая табуретка)
жрет при равной можности меньше.
5 ступенчатая АКПП очень шустро переключается.
качес тво отделки салона намного круче чем в лансерах..
для меня например важно как закрываются двери-на сивике как в бизнес классе очень мягко с чмоком. на лансере как на тракторе. на мазде не помню
сивик больше внутри чем лансер и мазда
в сивике нету тоннеля на полу заднего ряда -ровный пол.
марка.. конечно понт. но Хонда звучит круче чем мицубиси или мазда.. я метался между киа сид (он на 100 тыщ дешевле) и сивиком.. жаба давила долго.. пока одна девушка не спросила-а какая у тебя машина? и при ответе сразу жаба отлегла.
мин усы сивика перечислю сразу
низкая подвеска
слабая краска (впрочем лансер и мазда 3 далеко не ушли от неё
лопаются противотуманки-выход-не включать в дождь
и самый большой минус- не очень хорошая обзорность в зеркала.. в лансере лучше. намного.. из за того что тоннеля в сивике нету (а это ребро жесткости) на сивике очень толстые передние стойки.
если есть какие то вопросы-пи шите в личку, расскажу пдробнее

Однозначно Хонда. Единственный минус это клиренс. В остальном только приемущества,относительно других названых Вами авто..

надо самой проехать на каждой из рассматриваемых Вами марок и сделать выбор, я, например, выбрал Мазду 3, ну понравилась она мне и все тут

я бы рассмотрел VW ГОЛЬФ или Опель Астру. немецкие машины внутри салона хороши, хорошие отделочные материалы. но японцы надежнее, они проще, двигатели атмосферники. если конечно рассматривать машину б\у.

Хонду 5Д не берите ни в коем случае на автомате.
там стоит паршивый робот. все от него плюются. помоему с 2010 года стали ставить гидротрансформатор. косяк исправили но цену не айс.
берите только седан. 4Д. и постарайтесь купить в комплектации экзекетив (в отличие от элеганса в экзешке стоит климат контроль, круиз контроль, литые диски, чейнджер на 6 дисков, управление магнитолы на руле и т.д.)

да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда. посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами.
список вопросов для фильтрации машин по телфону

1-птс оригинал или нет (если дубликат-кат егорически не покупать машину. )
2-никаких генеральных доверенностей.
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп. у всех естеств енно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте. однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывай те.. много нюансов.
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака. потом объяснили зачем. если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода.
удачи в покупке.

да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда. посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами.
список вопросов для фильтрации машин по телфону

1-птс оригинал или нет (если дубликат-кат егорически не покупать машину. )
2-никаких генеральных доверенностей.
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп. у всех естеств енно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте. однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывай те.. много нюансов.
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака. потом объяснили зачем. если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода.
удачи в покупке.

ну тут я Вам помочь не смогу.
мужчину своего попросите. Вам самим категорически не рекомендую выбирать.
я осматривал машины сам.
попробую объяснить каким образом..
1-ко сяки по кузову.. внимательно надо осматривать чистый кузов (некоторые уроды пригоняли машину на осмотр коцанные и покрытые грязью-я с собой возил тряпочки) со всех сторон, под углом к свету.. если детали крашеные то будет незначительное отличие цвета, шагрень, неровности поверхности (я такие вещи слабо замечаю-тут нужен взгляд человека который занимается покраской машин-эти видят все)
2-осмотрите все зазоры.. они должны быть равномерные. если неравномерные-99% машина битая. япошки за зазорами строго смотрят при производстве.
вообще есть приборчик похожий на лазерную указку для замера толщины лакокрасочного слоя.. стоит копейки.. толщина краски должна быть равномерна.. если прибор покажет намного больше или меньше среднего показателя-значит деталь ремонтировалась.. если ничего не покажет-значит дыра заделанная стеклотканью.

прокат итесь на машине.. никаких стуков в подвеске быть не должно.. руль должен хорошо проворачиваться. акпп должна работать без толчков. кондиционер, целостность противотуманок(оригинальные стоят 16 тыщ), всякие кнопки проверьте методом тыка и визуально.
вообще по пунктам то что я написал выше про документы выберите машину по телефону.. а потом тащите с собой жестянщика на осмотр который может определить битая машина или нет.. остальное-подвеску, двигатель-это к официальному диллеру на диагностику.. стоит помоему 2500 р.

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

Изменено: TOP GUN, 5.07.2011 - 12:49

616382a762e2.jpg

нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

))))))))))))))))) это уже ближе к характеристикам))))))))

БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ, КАК СНЕГ)

смотрю на вас и улыбаюсь)

всегда ставь на черное

Купи лучше Мерседес ML, 100% лучше японских поделок. Только немцов можно рассматривать. Остальное компромис между желаниями и возможностями.


Хоть укакайтесь "минусами". это факт который режет многим горло

Изменено: Jack-RnD, 5.07.2011 - 13:03

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

Дважды герой флейма

Не знаю, как на Маздая, а на Хонду запчасти совершенно сердитые в салоне СХ посвежее выглядит (на мой вкус) и подвеска у нее жестче.
если альтернативы нет - мой небогатый опыт владения хондо и маздой склонил бы меня к СХ-7.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Купи лучше Мерседес ML, 100% лучше японских поделок. Только немцов можно рассмитривать. Остальное компромис между желаниями и возможностями.

Вот только не надо провоцировать холивар очередной. А то начнется сейчас рубка немцы-японцы.

И к тому же, если любишь немецкие машины, зачем тогда ездишь на опеле? Это такой же немец как рено логан француз. А еще звезда мерседеса на аватаре, блин.

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

СХ-7 - не стоит этих денег, машина зимой как корова на льду даже на отл. резине, заносит кидает, короче бричка, ИМХО
я за хонду.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

я 3 месяца назад выбирал между маздой 3 и лэнсером))) выбрал хонду) не жалею)
щас почти такой же выбор. просто на тех машинах не ездил.. и пока не представиться возможности.
а нравятся

смотрю на вас и улыбаюсь)

А еще звезда мерседеса на аватаре, блин.

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

Трижды герой флейма

мазда намного динамичнее, но и расход болше намного . немного разные машины на мой взгляд. Если погонять я бы взял мазду. Если паркетник нужен ( у меня такой выбор был пару лет назад) я купил в салоне Ниссан Хтрейл .

СХ-7 - не стоит этих денег, машина зимой как корова на льду даже на отл. резине, заносит кидает, короче бричка, ИМХО
я за хонду.

Откуда инфа, что заносит и кидает?

У знакомого была CX7, чето там сильно скрипело в подвеске. Покупал в салоне.

Откуда инфа, что заносит и кидает?

У знакомого была CX7, чето там сильно скрипело в подвеске. Покупал в салоне.

у 3-х моих хороших знакомых данный авто, когда были заносы и снега этой зимой я на своем хакцике до завода проехал, а СХ-7 выталкивали через каждые 5 метров, ездил в качестве пассажира много раз, в поворотах очень неверенна себя чувствует, замечали это и сами хозяева.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Трижды герой флейма

кстати, еще бы советовал посмотреть на Рено Калеос, но базе хтрейла . посмотрел прайс - 1.2 млн выходит в хорошей комплектации с дизельным мотором.

вот снова. автору надо всего лишь понять что ему надо от машины и выбор прояснится в момент
динамика или надежность важнее?
если динамика, то мазда
если надежность, то хонда.

Четырежды герой флейма

у 3-х моих хороших знакомых данный авто, когда были заносы и снега этой зимой я на своем хакцике до завода проехал, а СХ-7 выталкивали через каждые 5 метров, ездил в качестве пассажира много раз, в поворотах очень неверенна себя чувствует, замечали это и сами хозяева.

Вот чесно, меня радует, как водители акцентов хвалят своё ведерка. везде проходящая, пуляющая, комфортная, экономичная. Всё с сарказмом конечно же

вот снова. автору надо всего лишь понять что ему надо от машины и выбор прояснится в момент
динамика или надежность важнее?
если динамика, то мазда
если надежность, то хонда.

Среднеразмерные кроссоверы завоевывают все большую популярность за счет своей универсальности и практичности, при этом среди них существуют два весьма любопытных варианта из Японии, которые уже давно пользуются репутацией надежных SUV c отличными потребительскими свойствами. Речь идет о Хонде CR-V и Мазде CX-5, но какой из данных авто предпочтительней?

Внешность Honda CR-V и Mazda CX-5

Оба автомобиля имеют эффектный дизайн экстерьера и выделяются из общей массы. Тем не менее, модели способны привлекать по-разному.

Honda CR-V

Внешность Honda CR-V

Так, Honda CR-V выделяется буйством кузовных форм, что проявляется в виде выпуклого капота и широких крыльев, а также необычной конфигурацией оптики освещения.

При этом стоит отметить, что последняя полностью состоит из светодиодов. Дорожный просвет автомобиля равен 208 миллиметрам и этого сполна хватит для того, чтобы преодолеть легкое бездорожье.

Mazda CX-5 по части внешнего оформления более грациозна и атлетична. Она примечательна широкими колесными арками, большой решеткой радиатора, зауженными фарами и задним спойлером.

Последний вкупе с большими колесными дисками, придают автомобилю некоторой агрессии, впрочем она не выходит за рамки приличия и ненавязчиво намекает на азартный ездовой характер модели.

Mazda CX-5

Внешность Mazda CX-5

Геометрическая проходимости Мазды чуть хуже, нежели у соперника, ибо дорожный просвет равен 192 миллиметрам. Тем не менее, на данном SUV также можно без опаски съезжать с асфальта и переезжать через высокие бордюры.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хонды CR-V напоминает кокпит истребителя — перед глазами водителя красуется цифровая панель приборов с возможностью проектировки данных на лобовое стекло, а на высокой центральной консоли расположился селектор трансмиссии и большой тачскрин системы мультимедиа.

Эргономика вопросов не вызывает, а вот качество материалов отделки омрачается жестким пластиком, который со временем начинает поскрипывать.

Салон Хонды CR-V

Интерьер Мазды СХ-5

Водительское кресло Honda расстраивает короткой подушкой, но радует широким диапазоном регулировок. Сиденье Mazda же обладает более спортивной посадкой и валики боковой поддержки у него развиты сильнее, нежели у визави, но жесткий наполнитель подушки способен создать неудобства в дальней дороге.

Пассажирам сзади сидеть однозначно удобней в CR-V — диван рассчитан под троих, а места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров. Галерка CX-5 способна вместить лишь двух седоков, к тому же здесь мало места для ног уже при 180 сантиметрах роста.

Ездовые свойства автомобилей

Mazda CX-5 укомплектована:

  • Мотором 2.5 литра, мощность которого составляет 194 силы.
  • 6АКП.
  • Полным приводом.

Honda CR-V оснащена:

С точки зрения активной езды предпочтение отдается Мазде. Ее двигатель радует отличным запасом тяги во всем диапазоне оборотов и ощутимым подхватом в среднем диапазоне, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями, плавностью работы.

Что касается управляемости, то кроссовер четко придерживается заданной траектории и не допускает сильных кренов в поворотах, при этом рулевое управление с высокой чувствительностью информативно.

Хонда следует за поворотом руля с некоторой задержкой и демонстрирует диагональную раскачку при прохождении виражей, но стоит признать, что и она обладает неплохой устойчивостью на дуге, а значит позволяет поддерживать относительно высокую скорость на ней.

При этом подвеска CR-V лучше приспособлена для плохих дорог — высокая энергоемкость стоек амортизаторов и их длинные ходы положительно влияют на плавность хода даже при движении по разбитому асфальту.

Ходовая часть CX-5 акцентирована лишь на ровный асфальт, а вот ямы и ухабы она не любит, о чем незамедлительно оповещает сильной тряской, вибрациями.

Силовой агрегат Хонды вяло раскручивается на низких оборотах, что дает преимущество сопернику при старте с места. Но с ростом оборотов мотор реабилитируется и уже к 4500 тысячам чувствует себя уверенно, моментально отзываясь на нажатия педали акселератора.

К тому же вариатор имеет имитацию ступеней и дает возможность рационально распоряжаться тягой двигателя в городских условиях.

Выводы

Mazda CX-5, вне всяких сомнений, дарит гораздо больше положительных эмоций от вождения, нежели Honda CR-V — за счет тяговитой силовой установки, скорострельной АКП и азартной управляемости.

Но оппонент обладает куда более сбалансированным ездовым характером и способен одаривать своих седоков неплохим уровнем комфорта, удобным салоном.

Впрочем, Хонда неожиданно расстраивает не самым высоким качеством материалов отделки, что для некоторых может стать неприятным сюрпризом и оттолкнуть от приобретения данного SUV.

Читайте также: