Функции тойота рав 4 2020

Обновлено: 30.06.2024

У пятого поколения Toyota RAV4 2020 новый кузов (фото) базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость. Габаритные размеры теперь составляют 4595 (-10) х 1855 (+10) х 1699 (-16) мм, а колесная база прибавила до 2690 (+30) мм. Внедорожные возможности new model расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес (Dynamic Torque Vectoring), многорежимной системы Multi-Terrain Select с алгоритмами для передвижения по грязи, снегу, песку и камням, а также увеличенного дорожного просвета 200 (+13) мм. Салон кроссовера с новым кузовом ценой от 1 756 000 рублей полностью переработан и радует улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. На страже безопасности стоит комплекс Toyota Safety Sense 2.0, а за развлечения и навигацию отвечает медиацентр Entune 3.0.


Новый кузов пятого поколения базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 2WD 149 л.с. 6МТ 1 756 000
2.0 CVT 2WD 149 л.с. Вар 1 980 000
2.0 CVT AWD 149 л.с. Вар 2 087 000
2.5 AT AWD 199 л.с. 8АТ 2 280 000
Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Приятно, что в ходе смены поколений интерьер Тойота Рав 4 не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак, ведь подобные поверхности смотрятся дорого только в идеально чистом виде. Во главе достаточно лаконичного по дизайну салона былы поставлены: эргономика, комфорт и простор пассажиров. Последняя величина улучшилась в связи с прибавкой 50 мм для ног задних седоков, а ширина салона увеличена на 40 мм. Плюс ко всему обитатели сидений второго ряда имеют возможность полностью размещать свои ступни под передними креслами. Сами сиденья получили улучшенный профиль и набивку, а к услугам пассажиров галерки теперь предлагаются дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также два USB-разъёма. Обзорность с водительского места не оставляет вопросов благодаря оптимальному профилю передних стоек кузова и крупным зеркалам.


Интерьер не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается: бензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 149 сил, передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач. У подобной Тойота Рав 4 2020 технические характеристики сообщают о 9,8 секундах разгона до сотни и 6,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех версий, независимо от применяемого силового агрегата, ограничена электроникой на уровне 190 км/ч. Аналогичный вариант с полным приводом оснащается исключительно вариатором и имеет следующие показатели: 11,0 секунды на достижение 100 км/ч и 6,7 литра экономичности в среднем. В технических характеристиках флагманского 199-сильного варианта 4х4 с классическим автоматом с гидротрансформатором ценой от 2 280 000 рублей значится 8,5 секунды разгона и 7,3 литра среднего потребления на 100 км.


Внедорожные возможности кроссовера расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес

Дата выхода

Годовая задержка даты выхода Toyota RAV4 2020 в России была вызвана необходимостью организации локальной сборки. Подобный аспект подразумевает переналадку конвейера на совместном производстве в Санкт-Петербурге, адаптацию новой модели к суровым условиям эксплуатации и сертификационные испытания, включая серию краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Японский кроссовер очень популярен в нашей стране, а отечественная сборка позволит сохранить соотношение комплектаций и цен на самом выгодном уровне. В отличие от американского рынка, для России гибридная версия не предусмотрена. Это вызвано низким спросом и достаточно высокой стоимостью данной модификации. Появление версии с 2,2-литровым дизелем, полным приводом и автоматом пока так же под вопросом.

Тойота РАВ4 2020 – стильный и надежный кроссовер с полным приводом и нерушимой репутацией

Тойота РАВ4 2020

Комплектации и цены


Стандарт

Младшая комплектация кроссовера Стандарт комплектуется 149-сильным мотором на 2,0 литра и механической коробкой. Цена этого сочетания составляет 1 756 000 рублей. Покупатель получает широкий набор возможностей:

  • сигнализацию и иммобилайзер;
  • шторку багажного отделения;
  • бортовой компьютер;
  • 7-дюймовый экран мультимедиа;
  • кондиционер;
  • отслеживание давления в шинах;
  • функцию отложенного выключения фар;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления детских кресел;
  • подушку безопасности для коленей водителя;
  • обогрев руля, ветрового стекла, форсунок, заднего стекла;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • привод для настройки сидений первого ряда;
  • раздельные подлокотники для всех;
  • тканевую обивку салона;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • управление аудио на руле;
  • телескопически настраиваемую колонку;
  • кожаную оплетка руля;
  • заводскую тонировку;
  • электропривод боковых зеркал, обогрев и поворотники.


За качество оптики отвечают светодиодные фары и фонари. Аналогичное наполнение получили дневные ходовые, противотуманки. Передние фары оснащены омывателями. На корме разместили стоп-сигнал. Бонусом стала установка датчика света.


Комфорт


Престиж

Версия Престиж получила полный привод и 2,0-литровый двигатель. Цена сборки достигла 2 290 000 рублей. Покупатель получает:

  • блокировку центрального дифференциала;
  • 19-дюймовые диски;
  • хромированные ручки дверей;
  • бесконтактный способ открытия багажной двери;
  • 7-дюймовый экран на приборной панели;
  • кожаную обивку;
  • электропривод для кресла водителя;
  • обогрев второго ряда;
  • ассистента спуска с горы;
  • передний парктроник;
  • беспроводную зарядку.


Престиж Safety


Сроки начала продаж

Один из самых популярных кроссоверов в России Toyota RAV4 2020 уже появился в продаже. Цены могут меняться в зависимости от регионов, поэтому все данные носят ориентировочный характер.


Технические характеристики


Размеры авто:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,69 метра.

Помимо этого производитель заявляет о таких параметрах, как угол въезда (18 градусов), съезда (20,5 градусов) и максимальный градус подъема (35 градусов). Кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 19,5 сантиметров, что добавляет ценителей в армию поклонников.


Доступные двигатели:

Несмотря на разницу в выдаче, оба обладают системой газораспределения, комбинированным впрыском топлива. Младший доступен исключительно с вариатором, старший только с гидромеханической автоматической коробкой с широким диапазоном передаточных чисел.


Обзор интерьера и экстерьера кузова

Динамичный образ Тойота РАВ4 2020 решили сохранить в привычном и излюбленном виде. Но, говорить об отсутствии фейслифтинга все-таки не стоит. Основные изменения заметны по следующим элементам:

  • сужению радиаторной решетки, которая с каждым поколением становится все меньше, создавая ощущение постепенного исчезновения. В нижней части появилась защитная накладка. Противотуманки получились аккуратными и практически утоплены в кузов;
  • в профиль заметен рельеф, типичный для класса и японского автомобилестроения. Покатая крыша и спойлер на дверке багажника – избитое, но еще популярное проявление дизайна;
  • отличия кормы заключаются в пересмотре геометрии фонарей с современным дизайном. Острые углы становятся главным признаком японских авто. Изменилась компоновка габаритов. Точно также, как и спереди, тут установлена серебристая защита.



Основные конкуренты

Популярность сегмента определило главных конкурентов для Toyota RAV4 2020. Среди них:


В СССР народ жил более менее одинаково. Были одинаковые ценности, одинаковые потребности – правда возможности были у всех разные. В связи с чем народ не баловали различиями в комплектациях автомобилей, да и между моделями отличия были минимальны.

ВАЗ продолжает поддерживать традиции. У него по прежнему различия в комплектациях минимальны и зачастую сводятся к эстетике автомобиля. Примитивные плюшки от ВАЗа можно на стороне докупить по более демократичной цене, а где то ещё и выиграть в качестве. Но сегодня так не у всех. Очень много моделей автомобилей где ценник минимальной и максимальной версии отличается в два – четыре раза. То есть на одну и ту же сумму можно купить один или четыре одинаковых снаружи автомобиля. Но на самом деле это будут абсолютно два разных автомобиля. Они будут по разному ездить, разное будет и ощущения от вложенных средств. Тут каждому своё.

У Тойоты отличий между минимальной и максимальной комплектациями автомобиля не так много как у европейских конкурентов. Но всё же гораздо больше, чем были ещё 10 лет назад. Тогда любой желающий мог относительно не дорого дооснастить автомобиль до того, чтобы он был почти такой как тот, что был в максималке и его не купили изначально. Не было денег, выбрали этот. Появились деньги – докупили детали, получил комплектацию повыше. Сегодня отличия настолько глобальны, что проще купить новый автомобиль, чем довести этот до такого состояния. Промышленность нам даёт выбрать автомобиль который будет лучше нам подходить под наши хотелки, чтобы не кусать локти в течении всего срока владения данным автомобилем и не жалеть, что переплатил или не доплатил.

Нельзя порой по названию и скудному рекламному описанию понять нужна вам данная опция или без неё действительно можно обойтись. Порой отмахнувшись при покупке автомобиля от чего того для вас нового, и случайно через пару месяцев поняв от чего отказался, человек либо расстраивается на весь срок владения авто, либо продаёт его совсем новым, теряя на этом деньги.


Именно с целью ознакомления с возможностями Тойоты РАВ4 в максимальной комплектации для рынка России я и планирую провести ряд тестов автомобиля. Такие тесты более подробно дадут понять человеку – нужно ли всё ему это, или он может легко без всего этого обойтись. Ну а для тех кто впервые обратил свой взгляд на Тойоту – даст честное понимание автомобиля. Нужна ли ему Тойота на самом деле? Или лучше пойти к другим производителям где подсвечены кнопки и ручки на двери, где больше европейского комфорта, где абсолютно другие фишки и плюшки. Сегодня всё это можно и нужно выбирать. Я постараюсь дать объективную картину для Тойоты и Фольксвагена.

Всё это возможно только при наличии интереса у людей, так как собираюсь всё это делать за свои деньги, в свободное время. Коммерческого интереса нет. И никто мне его предлагать не станет.

Тойота имеете чёткое разделение на комплектации. Каждая комплектация имеет свою цену. Разобраться в них проще простого. Что либо добавить или убавить нельзя. Если вы в последующем захотите, что то добавить из более высокой комплектации, то денег на это уйдёт в разы больше, чем при покупке машины сразу с этими плюшками. А иногда это в принципе невозможно. Например нельзя заменить древний и примитивный привод из дешёвых комплектаций на современный умный привод даже за деньги, только за очень большие выбросив на мусорку пол машины и докупив новую половину за цену ещё одного автомобиля.


Эксперимент проходит зимой в мороз при температуре ниже -20 градусов, когда химия перестала работать и на дороге есть слой черного льда, или местами менее скользкий накатанный снег. Я осознано управлял автомобилем так, чтобы под разными колёсами у него было разное покрытие. Автомобиль с честью справлялся со всеми сложностями. Все системы находились в штатном состоянии. Дополнительно ничего включать не потребовалось. Такое поведение системы не возможно если у вас машина начальной комплектации имеющая только передний привод, или старый привод с одной муфтой. Все его недостатки известны из прошлого РАВ4.

У Тойоты 2020 года Интеллектуальный адаптивный контроль, у Фольксвагена 2018 года обычный адаптивный контроль (АСС). Основная их разница в том, что круиз Тойоты сам подбирает алгоритм движения в зависимости от условий и от привычек водителя, круиз Фольксвагена надо или можно ( тут кому как удобнее) настраивать самостоятельно, выбирая между различными алгоритмами, включая тот или иной режим. Оба автомобиля могут двигаться как по трассе, так и в пробке самостоятельно. Они сами разгоняются, сами рулят, сами тормозят. Водитель просто сидит у руля, наблюдая за поведением автомобиля. Но как не бывает живых одинаковых водителей, так и нет одинаковых электронных водителей. Каждая фирма по своему реализует его работу. О разницы в их работе я и планирую вам рассказать. Для меня лично сегодня покупать машину без такого помощника не целесообразно. Я сменил Ауди не имеющую такой системы на более бюджетную Тойоту с круизом без особого сожаления, настолько привык к нему. Это более значимо для меня чем например тип коробки, механика или АКПП, или какой тип двигателя — бензин или дизель. Возможно и для кого то из вас АСС ( так адаптивный круиз называют немцы ) станет величайшим открытием в современном автомобиле, благодаря которому изменится ваш взгляд на все автомобили которые были до этого у вас, и не имели АСС.

Toyota RAV4 V

Достоинства и недостатки Тойота РАВ 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Тойота РАВ4

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

Плюсы:

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

Минусы:

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Читайте также: