Мицубиси паджеро или вольво хс90 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Машина по документам была коричневой, но, кажется, даже рабочие в Гетеборге теперь должны будут проходить ежегодную проверку у окулиста, чтобы не прикрутить к ней на конвейере чужие опции. Зато кремовый салон не оставлял сомнений, что все здесь экологически-чистое, натуральное и, конечно, дорогое. Дорогое настолько, насколько может быть дорога жизнь вне поливинилхлоридной кожи, дерева из полипропилена, полиэтиленовых сосисок и питьевой воды из Клязьминского водохранилища. В конце концов, не зря ведь цены на XC90 выросли в полтора раза.

В режиме Dynamic пневмоподвеска прижимает кузов на два сантиметра к земле, а в режиме Off-road поднимает на максимальные 267 миллиметров. У автомобилей без пневмостоек дорожный просвет фиксированный – 238 миллиметров.

Кажется, даже пластик здесь имел натуральное происхождение. Не говоря уже про древесину из грецкого ореха, обивку из шкур шотландских коров и металлические решетки динамиков Bowers & Wilkins, через которые видно желтые кевларовые диффузоры.

Венчает все это великолепие большой мультимедийный экран, установленный в единственно правильном – вертикальном положении. Со свайпом, мультитачем и без особых тормозов, как в новейших смартфонах.

Так выглядел наш импровизированный макет матрешки, который мы оставили на заводе.

С того момента, как я увидел в девяностых Ferrari F50, я думал, что круче кнопки запуска мотора могут быть только колода эротических карт и кассетник с автореверсом. Но в Volvo XC90 для запуска двигателя нужно повернуть миниатюрную ручку между сидениями, и в этом непринужденном повороте кисти руки сохранилась какая-то интимность общения с машиной. И если шведы это почувствовали, то я пока еще не самый законченный автомобильный фетишист.

Во всяком случае, рычаг должен был неплохо лежать в руке и выглядеть достаточно трогательно и невинно, чтобы не вызывать реакции, схожей с утренними программами Елены Малышевой.

Так что, когда из Volvo написали, что установить свой рычаг будет сложнее, чем заказать горячую пиццу на орбитальную космическую станцию, потому что он крепится на хитрой детали из пластмассы с защелками, отступать было некуда. Нас уже ждали на заводе в Гусе-Хрустальном.

На обочинах висят полотенца в виде флагов ВДВ и портрета Путина, сидят бабушки, торгующие запыленной земляникой, а поля оживляют сиреневые заросли иван-чая – ранним утром мы едем по Горьковскому шоссе мимо речки с живописным титановым отливом.

XC90 может самостоятельно выполнять перпендикулярную и параллельную парковку и покидать параллельное парковочное место.

В салоне слышны только вентиляторы, работающие внутри сидений, а кузов аристократично покачивается на пневмоподвеске не хуже кареты короля Карла Густава. Впрочем, как только под колеса попадает что-нибудь крупнее крышечки от Coca-Cola, машина вздрагивает от вибраций неподрессоренных масс. Природа одарила XC90 не только пневмоподвеской за 119 000 рублей, но и 21-дюймовыми колесами, которые стоят почти в два раза дороже, – большими, как кольца Сатурна, и тяжелыми, как характер Жириновского.

Во время спокойной езды по городу 320-сильный Volvo XC90 сжигал 13,9 литра бензина на 100 километров. На трассе расход упал до 11 литров.

Тем, кто захочет прочувствовать все 199 900 рублей стоимости топовой акустики до звона последнего музыкального треугольника, лучше обзавестись диском с классикой и раствориться в прозрачном звучании тромбонов и литавр.

А пока вы подкручиваете через настройки частоты малым флейтам, радары, фронтальная камера и электромотор в рулевом механизме сделают все, чтобы машина не дрейфовала на соседнюю полосу под фуру с крымскими помидорами из Волгограда.

Багажная дверь открывается движением ноги под задним бампером, но далеко не с первого раза. Пневмоподвеска умеет опускать корму для удобства погрузки багажа.

Одной из главных проблем автопилота, будь то XC90 или, например, Mercedes-Benz S-Класса, остаются вялые реакции на вклинившийся впереди автомобиль. Какое-то время электроника просто никак не реагирует, и машина продолжает ехать вперед. А на одном из светофоров круиз-контроль Volvo сначала затормозил перед остановившейся впереди фурой, а затем, коротко задумавшись, бодро прибавил скорость.

К заводу не ведет ровным счетом никаких указателей, так что у путешественника всегда есть шанс упереться в проходную гусевского пивзавода и остаться потерянным не только для хрусталя, но и всего человечества.

Раскаленная масса из кварцевого песка и других химических элементов захватывается трубкой и тянется, как горячая карамель.

Внутри нее при температуре 1200 градусов плавится кварцевый песок, сода, поташ, свинцовый сурик и другие элементы, которые в нормальной жизни можно встретить только в химическом справочнике или пирожке из города Карабаш. Они дают хрусталю характерную игру света и пластичность, чтобы тот не трескался при огранке.

Jeep Grand Cherokee 2005 или Volvo XC90 2004

Jeep Grand Cherokee 2005 или Volvo XC90 2004

Стою перед выбором уже голова опухла от размышлений и чтений различных газетно-пиарных тест-драйвов.Кто может объективно поделиться опытом вождения на этих автомобилях,повадках и пр.Интресует мнение людей которые юзали эти авто,а не сидели за рулем или читали про него.Тезисы про претиж марки и пр.не принимаются.Инфы про GCherokee 3.7 вообще нигде нет.
Заранее Благодарен Ш-н.

Не помню, чтоб в 2004 году у GC был такой мотор. 4.0 или 4.7 бензин 2.7 дизель.
Моё мнение о CH - полное говно с дешёвым пластиком, валкой подвеской, несовременным видом.
Если выбирать из двух зол, коими являются эти две тарантайки, то уж тогда Вольво.

Если хочется внедорожник умеренной ценовой категории, то тогда уж Ниссан Патфайндер 3.5

Жизнь коротка. Наслаждайся!

Вы меня наверное не поняли я речь веду о последнем кузове GC который выпускаться начал в 2005 году под индексом WK или WH он идет только с тремя двиглами по-моему 3.7 : 4.7: ну и HEMI
В Вольво пугает туповатый двигатель 2.5 турбо маловат мне кажется под такую громадину и очень высокая стоимость обслуги.Не знаю правда или нет но судя по инетовским отзывам гипердорогая.
До этого ездил на Grand Cherokee 2004 (WJ) с 4 литровым двиглом управляемости и маневренности конечно не хватало но обслуга просто копеечная-к примеру амортизаторы китайские по 600 рублей (изумительного качества получше оригинала,бамперок по 2000 рублей)
ну привык к халяве за счет цен низких и вообще насчет машины даже проблем и не было + клиренс большой,все по двору катаются дырки ищут куда встать,я же на первый попавшийся сугроб залезал
Сейчас катаюсь на BMW x-3 супруги, не впечатляет,чуть за город на дачу выехал,дорогу решил срезать,встала и забуксовала причем там где ВАЗ-2106 на моих глазах преспокойно без напряга прошел
Пытался забраться на невысокий бордюр чем-то сильно корябнул и еле слез со скрипом и грохотом с этого бордюра причем на этом же бордюре преспокойно стояла Форестер предыдущего поколения.
Кто знает правда что на Вольво практически нет неоригинальных запчастей? Правда ли что очень дорогой сервис? В сети только хвалебно-медовые отзывы либо пустые отчеты о том что поменял и на каком пробеге

Sharlatan писал(а): В Вольво пугает туповатый двигатель 2.5 турбо маловат мне кажется под такую громадину и очень высокая стоимость обслуги.

Езжу на ХС 90 с движком 2.9 и 268 лошадками - вполне достаточно.

Sharlatan писал(а): Обслуга просто копеечная-к примеру амортизаторы китайские по 600 рублей (изумительного качества получше оригинала,бамперок по 2000 рублей)
ну привык к халяве за счет цен низких

Если привыкли к халяве - то Вам точно не на Вольво - там расход в городе на 2.9 за 20 причем 95!!
Во всем остальном - отличная машина, поребрики в легкую, в большой грязи не был но в средней - вылезли в легкую, и салоне нормальный .
Я всем доволен.

Уважаемый Тинаму прочитайте внимательно о чем идет речь- о Вольво с двигателем 2.5 Я речь веду исключительно о двигателе 2.5 турбо другие варианты я даже не рассматриваю и рассматривать не хочу.Ваше мнение может быть и было крайне ценно но только в топике об абсолютно другом автомобиле.Касаемо халявы ,я не понимаю о чем Вы. считаю что покупая авто за 36000-37000 дол оно должно быть не объектом вложений в последующем,а нормальным транспортным средством. Разве не логично?

Sharlatan писал(а): Уважаемый Тинаму прочитайте внимательно о чем идет речь- о Вольво с двигателем 2.5 Я речь веду исключительно о двигателе 2.5 турбо другие варианты я даже не рассматриваю и рассматривать не хочу.Ваше мнение может быть и было крайне ценно но только в топике об абсолютно другом автомобиле.Касаемо халявы ,я не понимаю о чем Вы. считаю что покупая авто за 36000-37000 дол оно должно быть не объектом вложений в последующем,а нормальным транспортным средством. Разве не логично?

В топике про исключительно 2.5 ни слова нет.
Я тестировал обе машины и 2,5 турбо и 2.9 Би турбо (на нем езжу) прежде чем купить. 2.5 с 210 лошадьми (бензин) мне не понравился.
Вам дают совет - Вы можете им пренебречь.

про 36000-37000 - я не говорил про объект вложений - я говорю - что когда хорошая машина то и обслуживать ее надо соответственно.
Все ИМХО.

Тинаму Вы же сами выделили мою фразу про 2.5.
Еще с Вольво одна засада оказывается не все полноприводные,на многих наклеена AWD а как по карфаксу начнешь пробивать так вылезает передний привод Катнулся на 2.5 вообще динамику не ощущаю соглашусь,что на 2.9 все лучше,однако Транспортный Налог в Москве 100 рублей за лошадь в год (до 250 л.с)и это напрягает.я не готов г-ну Лужкову платить такие деньги.Не симпатична мне это круглолицая персона.

Sharlatan писал(а): Транспортный Налог в Москве 100 рублей за лошадь в год (до 250 л.с)и это напрягает.я не готов г-ну Лужкову платить такие деньги.Не симпатична мне это круглолицая персона.

Согласен полностью - в Питере больше 250 лошадей - 150 с кобылы. Мы говорим об одном и том же - любишь кататься люби и денежки платить. но плачу и катаюсь. Ибо кредо - жить надо здесь и сейчас. Берите 2.9 не ошибетесь . Только у 2.9 есть проблема - там с родными автоматами - надо брать ту машину у которой коробка уже меняна!!

тинаму писал(а): Только у 2.9 есть проблема - там с родными автоматами - надо брать ту машину у которой коробка уже меняна!!

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто хочет купить Volvo XC90.

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Оригинальный автомобиль Volvo XC90 был целых 12 лет оплотом и надеждой для шведской фирмы в данном сегменте машин. Феноменально, что понадобилось такое длительное время для производства этого автомобиля (он появился лишь в начале XXI века). И вот наконец-то дождались, модель 2016 года считается первой и полностью новой машиной, которую мы впервые увидели на автосалоне от компании Volvo, и это с тех пор, как компания из Скандинавии была поглощена китайским автопроизводителем - "Geely".

Если вы думаете, что шведская компания поглощенная китайцами начнет производить по качеству и внешнему виду такие же китайские автомобили, то вы длузья глубоко заблуждаетесь.

Двигатель Volvo XC90, что это такое и с чем его едят?


Стоит лишь взглянуть на технические характеристики модели Volvo XC90, то сразу же можно впасть в ступор. Странная штука получается, либо перед нами один из самых медленных автомобилей всех времен, или это какая-то шутка от производителя. При весе более 2 тонн (2.200 кг) под капотом у внедорожника установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Как может этот огромный автомобиль полноценно работать с таким двигателем? Все ли просчитали инженеры? Мы не понимаем. Не стоит волноваться друзья, все реально досконально просчитано. Вся правда состоит в том, что этот 2.0-литровый двигатель является одним из немногих на рынке, который на самом деле сумел эффективно совместить два типа нагнетания воздуха, а именно, наддува и турбонаддува. Нагнетатель раскручивается самим двигателем помогая ему вывести мотор на максимальную мощность на низких оборотах, а турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами давая большую прибавку мотору, когда дело доходит до высоких оборотов.

На самом деле об этом новом Вольво XC90 можно говорить долго. Чтоб не повторяться и ничего не упустить, мы выкладываем ссылку на статью, в которой подробно объясняются все плюсы и минусы автомобиля модели XC90. 2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Что нового в Volvo XC90 2016?


Модель ХC90 являет собой новинку, от мелочей и до самой основы. Это не просто "эволюция" в автомобильном мире. Автомобиль создан на новой платформе, у него появились новые довольно эффективные силовые агрегаты, появилась свежая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, продуманная подвеска и полноприводная система привода колес, новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также яркий новый стиль внутри и снаружи машины, множество вспомогательных функций для безопасности и для удобства управления.

Компания "Volvo", как говорится пошла "ва-банк" со своим новым авто XC90, вложив в него по максимуму, поставив тем самым на кон свою репутацию, так как на самом деле этот автомобиль для фирмы и для всей Щвеции за долгие годы стал (и являлся) самым важным автопроизведением (машиной). Новый автомобиль стал на 90 кг легче, чем предыдущая модель, теперь в нем стали доступны и гибридный привод, и пневматическая подвеска, и многочисленные функции безопасности, которые шведские инженеры могли только придумать.

Мощности моторов нового Volvo XC90.

Мощность описанного 2,0-литрового не гибридного мотора вполне достаточна, чтобы разогнать этот роскошный внедорожник до 100 км/ч за 6,1 секунды. "Плагин модель" с 400 л.с. разгонит потяжелевшую гибридную версию автомобиля всего за 5.7 секунды. Согласитесь с нами, обе эти модели достаточно проворны.

Экономия топлива.


2,0-литровый мотор под капотом, работающий в паре с восьмискоростной коробкой передач в облегченном кузове данного кроссовера, расходует на 100 км пробега 9.4 литра горючего по трассе (шоссе) и 10.6 л на те же 100 км в своем смешанном цикле. Очень даже конкурентоспособные показатели для данного сегмента машин, не правда ли?

Данных по экономичности плагин - гибридной версии XC90 у нас пока нет. Кроме всего прочего мы хотим сказать, что на территории нашей страны продаются и другие экономичные автомобили ХС90, это дизельные модели этой серии.

Описание некоторых комплектаций автомобиля:

Вольво модели XC90 имеет три комплектации: Momentum, Inscription и R-Design.

Volvo XC90 первого поколения стал настоящим прорывом в области автомобильной безопасности. Выйдя на рынок в 2002 году, задал высокую планку для прохождения краш-тестов Euro NCAP.

На фото Volvo XC90 2002 года выпуска

На фото Volvo XC90 2002 года выпуска

ХС90 полюбили во всем мире. В США этот автомобиль пользуется популярностью и по сей день, собственно, как и в России. Не секрет, что изготавливался он больше под американский рынок, а уж потом в расчет брались остальные рынки сбыта.

За 12 лет, которые выпускался этот автомобиль, было произведено 636.143 экземпляра. Последний изготовленный на заводе Торсланда, был выставлен в музее Volvo.

Volvo XC90 2007-2009

Volvo XC90 2007-2009

Внешнее состояние, как и внутреннее, почти не менялось с 2002 по 2014 года. Были незначительные изменения бампера, решетки радиатора и фар. Даже рестайлингом сложно назвать, скорее это был фейслифтинг. Ну а что, косметические процедуры еще никому не вредили, правильно?! По технической части тоже происходили малозаметные, но для некоторых значительные, улучшения.

XC90 2011-2014 модельного года

XC90 2012-2014 модельного года

Итак, что хорошего несет в себе этот премиум-кроссовер? За что его так полюбили?

Плюсы

1) Первое и самое очевидное — размер. Большой, брутальный, вместительный… 5 человек смогут разместиться с завидной легкостью, так еще и багаж каждый с собой возьмет. Бывают и 7-ми местные версии, но 6 и 7 места не так удобны для взрослых пассажиров, да и багажник становится меньше.

Что в плечах, что над головой — свободно. Поэтому на нем так любят путешествовать большими компаниями. Но, даже если этого делать не придется, то столько места всегда может пригодиться для перевозки чего-либо. Забудьте про газель и доставку крупногабаритных грузов, вы и сами справитесь, имея Volvo XC90. Все пассажирские сиденья можно сложить в ровный пол, а это приличная длина получается. Плюс багажника еще и в том, что задняя дверь состоит из двух частей, а это бывает полезным в повседневном использовании.

Внутреннее пространство и багажное отделение

Внутреннее пространство и багажное отделение

2) Безопасный. Volvo XC90 имеет низкий центр тяжести, а также множество систем безопасности. Например, система защиты от опрокидывания, защита от плетевых травм, надуваемый удлинённый занавес, защита от бокового удара и многое другое. Все это, помогает избежать неприятных последствий от столкновений и содержится уже в базовой комплектации. Если ДТП все же случилось, то благодаря структуре кузова, происходит распределение и поглощение удара. Плюс, расположение мотора в любой из модификаций не причинит вреда пассажирам, так как призвано падать при лобовом столкновении, а не получать “прописку” в салоне.

Структура кузова

Структура кузова

3) Н — надежность. Если рассматривать ХС90 к покупке, то лучше смотреть на автомобили после 2006 года. Выбор моторов огромен, на любой вкус и цвет. А главное, что любой из агрегатов не будет доставлять больших хлопот, но только при условии, что он получал должное обслуживание.

Бензиновые моторы есть как V-образные, так и рядные, с турбиной и без нее. Дизельные двигатели представлены более скромно. Чаще всего можно встретить с маркировкой D5 и 185 л.с. на борту. С последним обновлением мощность повысили до 200 л.с. Главное, что какой бы мотор вы не выбрали, он точно оправдает себя. Да и с обслуживанием проблем нет.

С дизельным мотором, идет штатный предпусковой подогреватель Webasto — жирный плюс.

Volvo XC90 D5

Volvo XC90 D5

Бензиновый агрегат с маркировкой T5, где 210 л.с., самый распространенный на нашем рынке. Надежен, но требует внимания и ухода. Если не забывать про ТО и делать его чаще чем положено по регламенту, то не придется покупать безлимитный абонемент в сервис.

4) АКПП. Этот вопрос всегда возникает при выборе и эксплуатации автомобиля.

Возьмем для примера вышеупомянутый мотор T5, к нему в пару приходится японский 5-ти ступенчатый автомат Aisin AW55. При своевременном обслуживании, агрегаты ходят достаточно долго, более 200 тысяч км. — легко. Модель коробки очень популярная, поэтому случись что, проблем с ремонтом не будет. Конечно, надо не забывать менять масло, а это, собственно, единственное чем ей можно помочь. Фильтр находится внутри, для его замены, необходимо разобрать АКПП полностью.

АКПП Aisin AW55

АКПП Aisin AW55

Остается только замена жидкости и делать ее лучше всего раз в 30-40 тысяч километров. Слить порядка 4 литров старого масла и залить новое, в таком же количестве. Таким образом, можно обезопасить себя от скорой кончины агрегата, после нерадивого владельца или при большом пробеге. Масло лучше брать оригинальное.

С дизельными двигателями идет другая модификация Aisin — TF80. К ней вопросов меньше всего. Прекрасный, надежный агрегат на 6 передач. Но надо учитывать, что он тоже любит ласку и внимание, поэтому процесс замены масла почти ничем не отличается от вышеупомянутого. Как и выбор масла. Любой аналог можно залить на свой страх и риск, но по статистике, на сервисные станции чаще обращаются те клиенты, кто использует неоригинальное масло для АКПП.

Залив масла в АКПП TF-80SC

Залив масла в АКПП TF-80SC

Жизнь была яркой, но недолгой — так можно описать время работы АКПП на заменителе.

5) Тут стоит сказать пару слов про полный привод. Безусловно, это является плюсом Volvo XC90. Работает четко и адекватно. На автомобилях с 2007 по 2012 год устанавливался Haldex 4-го поколения. Это тот, что с фильтром и который не просит скорой замены масла. Как бывший владелец 90-ка, могу сказать, что первый раз я поменял масло и фильтр на 145 т.км. При этом, состояние масла не вызвало озабоченности, да и фильтр был достаточно чист. Конечно, если случаются частые вылазки на природу с постоянными пробуксовками, то такой интервал выдерживать не надо. С 2013 года, начали ставить халдекс 5-го поколения. Он еще умнее, быстрее и точнее, но внутри отсутствует фильтр, есть только сеточка.

Схема полного привода XC90

Схема полного привода

И 4-е поколение и 5-е, распределяют тягу между передней и задней осями в зависимости от качества дорожного покрытия и сцепления с ним колес. Помимо всего прочего, у Volvo есть и технология PreTension. Она помогает при старте с места, а также, на мокром покрытии, обеспечивает лучшее сцепление.

6) Премиум доступен. За рулем Volvo XC90 нет ощущения недосказанности. Нет чувства, что переплатил за бренд и что-то недополучил. Учитывая тот факт, что первое поколение можно купить только на вторичке, сумма за предоставленный комфорт не такая уж и большая, если сравнить с нынешними ценами.

Прекрасная шумоизоляция. Она не лучшая, но ее хватает более чем. Мягкость подвески, комфорт в движении и качество отделочных материалов в салоне — все на высоте.

О плюсах говорить можно много, долго и каждый найдет то, что понравится лично ему.

А теперь поговорим о проблемах и недостатках. Разве бывает все так прекрасно в современном автопроме? Конечно нет, и Volvo XC90 не исключение.

1) Одной из наиболее частых проблем, которые случаются у 90-го, причем неважно, бензиновый или дизельный — это повышенное внимание воров к некоторым запчастям и элементам. Все мы знаем, что Vovlo не интересует угонщиков, как например BMW X5 или Land Rover. Поэтому застать свой автомобиль на том месте, где его оставили, есть примерно 99% из 100. А вот обнаружить его без фар, зеркал, решетки радиатора, а иногда и без переднего бампера, можно с высокой долей вероятности.

Украли боковое зеркало XC90

Украли боковое зеркало

Когда продумывали крепеж фар, шведы даже не думали, что запускают всемирный флешмоб по разбору автомобиля. К сожалению, владельцы линзованной оптики находятся в зоне повышенного риска остаться без фар и с обрезанной проводкой.

Тоже самое могу сказать и по поводу решетки радиатора с большим логотипом.

Украли решетку радиатора

Украли решетку радиатора

Это же касается и зеркал, причем не только самих элементов.

Но главной подставой века, может стать кража блока полного привода. Стоит он дорого.

Тут владельцу надо озаботиться самому, как защитить и надо ли.

2) Моторы все прекрасные, почти без замечаний. Но это только на первый взгляд. Возьмем, к примеру дизельный Volvo XC90. Клапан ЕГР необходимо чистить раз в 60-70 тысяч километров. С первой чистки сразу станет понятно, когда делать следующую процедуру.

Вихревая заслонка

Вихревая заслонка

Кстати, на автомобилях более новых, последних годов выпуска, вихревых заслонок нет.

Бензиновые двигатели (Т5) отличаются от дизельных тем, что требуют долить масло, в среднем литр на 10000 км. Не стоит пускать на самотек требование автомобиля про долив масла, иначе забьется система вентиляции картерных газов, что доставит неудобства владельцу, да и ремонт бесплатно никто не сделает.

Опоры двигателя что на бензиновом, что на дизельном двигателях, будут проситься на замену ближе к 140-160 тысячам.

Подушки двигателя старая и новая

Подушки двигателя старая и новая

3) Если мы говорим про автомобиль с пробегом свыше 150’000 км, то надо быть готовыми к тому, что придется заменить трапецию стеклоочистителей. Как только услышите писк при протирке стекла, не ленитесь, а залезайте и смотрите. Ведь не очень приятно, если дворники перестанут работать где-нибудь на трассе, ночью, в дождь.

Трапеция дворников

Трапеция дворников

Весь банкет может обойтись в 15 тысяч рублей или чуть выше.

4) Любой Volvo— спорный автомобиль. То, что является достоинством, в то же время, может обернуться и недостатком.

Отличная шумоизоляция позволяет слышать скрипы пластика во всей красе, как говорится. Да, отделочные материалы прекрасные, но трение пластика никто не отменял, как и раздражающие скрипы. Все лечится, но неприятно слышать эти звуки в автомобиле такого уровня.

Сам салон — классика. Он, конечно, староват, особенно если мы говорим про 90-ик последнего, 2014 года выпуска, но в то же время имеет свой шарм.

5) Сказ про датчик положения рулевого колеса. Проблема встречается как на бензиновых авто, так и на дизельных. Сбой в работе этого датчика не прогнозируется и никак не связан с возрастом авто или его пробегом. Но, при появлении оповещения, что курсовая устойчивость отключена или не стабильна, первое, о чем можно подумать — это датчике. Можно заменить на новый, это выйдет около 25000 р., а можно найти восстановленный. Второй вариант существенно дешевле.

Датчик рулевого колеса

Датчик рулевого колеса

Из серьезных минусов, которые появляются массово, наверное, все. Далее все зависит от условий эксплуатации и от того, какие запасные части используются. Конечно, в большей степени лучше использовать оригинальные запчасти, но и среди аналогов всегда можно найти неплохие.

В целом, автомобиль, который остается в памяти навсегда. Чаще всего бывшие владельцы вспоминают его только с хорошей стороны.

Итого мы имеем 6 плюсов и 5 минусов. К покупке одобрено. Рекомендую.

Спасибо что дочитали до конца. Берегите свои автомобили. Обслуживайте у профессионалов. Покупайте с умом. Всех вам благ и до новых встреч.

Читайте также: