Сузуки гранд витара проблемы с полным приводом

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Ну, вот пишу последний отзыв о своей Сузуке Гранд Витара (5дверей). Нет с ней все в порядке, просто решил поменять и хочу в завершение сказать о ней еще несколько слов.

Итак, по порядку: меняю потому что эта машина стала маловата, постоянно друзья «на хвост садятся “безлошадные, да и груза прибавилось, а в Сузуке если вчетвером садишься и хочешь на неделю, куда то уехать, то уместить все шмотки уже не реально. Последней каплей было, когда прошлым летом поехали в отпуск на Валдай и не смогли взять резиновую лодку.

Что хочу сказать в завершение?

  • Настоящий полноценный джип, имеющий надежную подвеску и полный привод
  • Качественный, комфортный салон
  • Самый дешевый в эксплуатации внедорожник
  • Идеальное соотношение цена-качество
  • Недостаточный объем багажника
  • Клиренс маловат
  • На трасе на скоростях выше 100км/ч рыскает, требует подруливания

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Хочу поделиться опытом о данном автомобиле. Приобрела его буквально месяц назад. Проехала всего 500 км. Всегда мечтала о джипе и вот получилось.

1) Внешний вид авто вполне устраивает. Симпотичный, аккуратный. В салоне просто прелесть. Все под рукой. Правда музыка слабовата, но к сожалению даже не знаю родная или нет. Но это не проблема, можно поставить что угодно душе.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2002 г.

Приветствую всех владельцев сузуки гранд витара!

Машинке моей 2002 года выпуска почти 200000 тысяч пробега. это моя рабочая лошадка. До меня пробежала 150000 км на севере (новый уренгой, Ямал). А там она работала в таком режиме-утром 150 км, потом 8 часов не глушиться и 150 км в городок. Врать не буду, что по запчастям там менялось не знаю, но по словам нашего начальника только расходники. Так вот,пришла она ко мне, в идеально внешнем состоянии, в 2005 году. Даже аккумулятор родной.

Что когда менялось, сейчас не вспомню, но за 50000 км по до мной были заменены: аммортизаторы все, правый пер. подшипник ступицы, косточки, свечи каждые 7500км (может плохие заправки), трубку гидроусилителя, все цепи двигателя (3 штуки (вроде) + натяжители + успокаители). Чехлы шрусов по 2500 руб. за одну, а так же все масла и жидкости. Вроде как всё.

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Моя оценка автомобиля — твердая пятерка, По характеристикам — надежный друг, на дороге не подведет, по внешнему виду — вне всяких похвал — комбинация пластика и метала – это гуд. Комфорт в салоне, не испытываешь неудобств. Панельку бы не такую спартанскую.

Отзыв Suzuki Chevrolet Geo Tracker (Сузуки Витара) 1994 г.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 TDi 16V (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Часто езжу на рыбалку, грибы и т.д. Есть мерин, но на нем не наездишься по хлябям нашим. Изъездил 5 разных нив, последняя Шеви. Решил взять Японскую ниву. Двиг. 2,5, коробка ручная. Наездил пока 5 т. Трасса, город, поле, лес.

Машина настоящая, крепкая, мужская, немного сложновата в управлении на заднем приводе, на полном все ОК, но надо быть внимательным на льду. Для женщин не рекомендую — сложновата. По бездорожью почти нива, если и садится то вытолкать несложно за вертолетом бегать не надо (Патрол иначе не вытянуть, пробовал), по асфальту отличная динамика. Не понимаю людей, которые говорят, что она плохо стоит на дороге, жесткая и парусит — вы не на Субару, ваша машина для грязи! (в основном) в паспорте, кстати, так и написано! Преимущества в грязи недостатки на асфальте — выбирайте, хотите и то и то берите вагон денег и покупайте Гелен (голубая мечта, блин), все остальные паркетники — для паркета — удобно, но в грязь ни ни. Салон — как у всех почти японцев СКРОМНОГО качества, несильно ушел от тойоты и др. После мерина конечно на 4.

Одним словом машина для водителя, который любит ею управлять, а не ковыряться в носу и рулить одним пальцем одновременно! Расход 11-14. Заводил мах при —30, без вопросов. Габариты не обсуждаю — это кому как, меня вполне устраивает.

  • Цена — качество (28500).
  • Отличная проходимость.
  • Климат и обдув.
  • Немного жестковата.
  • Салон на морозе похрустывает в сложных дорожных условиях.
  • Необходим навык в управлении.

Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1992 г.

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2002 г.

Я профи со стажем 25 лет. Ездил почти на всём. плохой боливар. За четыре года в седле проскакал на нём 170 тысяч. За пройденную дистанцию не обошлось без проблем. Через 15 тысяч пробега заменил рулевую рейку по гарантии. И мы стали понимать друг друга намного лучше. Препятствий было много: грязь, вода и все прелести русских дорог. С достоинством выходили из всех ситуаций. После 100 тысяч начались проблемы со здоровьем. Пришлось дать микстуру для радиатора. (потёк). Помогло. Засвистел обкатной ролик основного ремня. Заржавел! Поменяли, поехали дальше. На очередном ТО (проходим мы его каждые 15 тысяч в спецсервисе с не плохими спецами) обнаружилась течь сальника на раздаточной коробке. Заменили.

Однажды зимой в сильный мороз, двигаясь по трассе разогнавшись до 80 услышал душераздирающий вой по всему салону сравнимый с радиозвуком УКВ частоты. При снижении скорости вой исчезал. И так повторяется каждый сильный мороз по сей день. Причины устраняю следующим образом: загоняю в тёплое стойло на полчаса. И вой исчезает. Даже если мороз крепчает. В сервисе нет возможности показать эту причину. А на словах они не понимают. Но зима на этом не закончилась. Внезапно потекла печка. Пришлось менять. Втулки стабилизатора напоминают мне о приходе весны. Мне кажется, что подушка безопасности, убедившись в моей спокойной езде, после 100 тысяч ушла на пенсию. Ручка задней двери ломается уже не в первый раз.

В заключении скажу, что Vitara не плохой надёжный друг.

  • Ноги (неубиваемая ходовая)
  • Корпус (пока не ржавеет)
  • Салон (всё под рукой)
  • 2 литра для АКПП (слабовато)
  • Лобовое стекло (вратарь для галек)
  • Багажник (его просто нет)

Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1992 г.

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Родители купили под новый год в 2003. Что могу сказать из опыта полученного пр иэксплуатации.

1. Внешний вид. Иногда смотришь на дороге Vitar'ыч едет, совок совком, а на родительскую смотрю и глаз любуется. Всё таки могут люди хорошую машину загубить. Машинка смотрится когда чистая, особенно хорошо ночью, серебристая и с включёнными противотуманками штатными, кстати довольно здорово освещающими дорогу, хорошое подспорье головному свету.

2. Непонятно предназначение задних фонарей, расположенных побокам на кузове, черти косоглазые могли бы стопари в них сделать ещё одни. При постановке на учёт сотрудник гибдд долго утверждал, что у нас не работают СТОП сигналы. Мы поначалу тоже удивились как это?))

Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2001 г.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

  • короткой базы и полного привода проходит везде. но нужно привыкать. так как поначалу снепривычки были проблемы. ведь раньше ездили только на легковушках
  • кстати очень приятные скоростные качества, для такой мощности

кстати свист подшипника под капотом проявился через месяц после покупки машины. на сервисе сказали, что это болезнь этой модели и в принципе опасности никакой не представляет. как нам сказали, что устранить эту неполадку есть смысл только после того как свист усилится.

и еще один момент. как мне показалось неудобные передние сидения. спина затекает после часа езды. советую поменять. но это уже чисто мое мнение и выпендреж.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2004 г.

Купил в Автодине летом 2004 г., ждал 3 месяца, не знаю что на народ нашло, за тридцатку зелени вроде бы не должно быть проблем с покупкой…

Езжу немного, есть служебный автомобиль, каждая поездка в радость. Прочтал в отбзорах про слабую коррозионную стойкость — мою тщательно всю, особенно — днище и радиатор (говорят — трубки коррозируют). После очередной мойки решил осмотреть днище — кругом обнаружил ржавчину, притом даже в тех местах, где вообще вода, а уж тем более соль не попадают — на сварке усилителя переднего бампера, идеально чистое светлое касочное покрытие под бампером ни капли грязи, туда она вообще не попадает и противная ржавая желтизна — вот блин! Заржавели подпятки под домкрат, сварные швы буксирной проушины, полезло пятно из под антигравийной мастики под левым крылом, кстати под левым крылом вообще почти не обработано мастикой, не поверю, что по технологии левая и правая сторона отличаются. Это на машине прошедшей 8 тысяч, ездящей зимой всего 3 раза и то, в основном, по дорогам не обработанными никакими реагентами! Расстроился, подъеду к дилеру, попробую предъявить претензию, хоть домастичат, а уж мовиля потом сам долью.

  • Хороший, тихий автомобиль только для спокойной езды, сугробы и грязъ не проблема, парковка — где угодно.
  • Внешний вид — симпатичен.
  • Как выяснилось — очень низкая коррозионная стойкость кузова — такое чувство, что красят на заводе по ржавчине
  • приличный расход топлива.
  • Достает непонятное скрипение в задней двери при температуре за бортом ниже —5.

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2004 г.

Вторая. Периодически не включается передний мост. Неисправность плавающая. Приехал в Казань, в автосервис, все работает. Вернулся в Ижевск, опять не работает. Что делать не знаю. Не могу отследить закономерность (хочет включается, хочет нет).

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Хотя, повторюсь, даже не давя на всю катушку, разгон вполне пристойный, и автомат не слишком задумчивый. В-общем, про достоинства уже все описано. Могу добавить только, что катер на понижающей вытягивает из воды на болотистом грунте как будто и не подцеплен трейлер совсем. Просто едет и все.

Теперь про недостатки. Их, по-моему, четыре.

  • Хорошая проходимость
  • Устойчивость на скользкой дороге при полном приводе
  • Удовольствие от предсказуемого вождения
  • Малые крены в поворотах
  • Небольшое место. занимаемое при парковке,
  • Малый радиус поворота
  • Высокая маневренность
  • Достаточно дорогое обслуживание
  • Снос задней оси на неровностях,
  • Маленький багажник

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г. Часть 2

Всем привет. Давненько ничего не писал про машину. Пора, есть чего рассказать.

Этим летом ездили в отпуск на Онежское озеро и реки Архангельской области. Наездили более 3000км из них более 1000км по дорогам без покрытия. Машине конечно здорово досталось, поскольку дороги на Севере даже с асфальтовым покрытием не ахти какие, а которые без него так те и дорогами страшно называть, ну а лесовозные дороги это вообще отдельная песня. Итак на спидометре 20 000км

По плохому асфальту машина идет комфортно, мелкие выбоины и трещины ощущаешь только по буханью задней подвески. Хуже ситуация когда на большой скорости попадаешь на волны, тут надо быть на чеку и вовремя отреагировать рулем иначе можно просто улететь с дороги. Пару раз были такие неприятные моменты когда сносило на обочину, но все обошлось. Машина мгновенно реагирует на движение рулем. Подвеску при таких взлетах и падениях ни разу пробить до отбоя не удалось и это не может ни радовать. Еще есть один специфический момент, связанный с зависимой задней подвеской, на поворотах на большой скорости попадая на выбоину, задние колеса смещаются от первоначальной траектории. Это надо всегда иметь в виду и вовремя парировать рулем. Зато этот минус задней подвески с лихвой окупается ее долговечностью и неубиваемостью. В общем про движение по дорогам с хоть каким то асфальтом могу сказать, что оно почти не утомляет. Можно много часов (больше 10 точно) находиться за рулем и совершенно не устать. Со мной так и было.

  • Очень удобный и комфортный в длительных поездках, сделанный для человека автомобиль
  • Недостаток, который реально существует это нехватка 2см дорожного просвета

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Привет всем имеющим Гранд Витару и тем кто еще не сделал свой выбор, но читает мое резюме. Зашел сейчас на сайт Шнивоводов, смешно и грустно читать, как они обсерают Гранд Витару и хвалят свою Шниву. Ну просто ну никакой разницы между ними нет, только та стоит 30 тыс. а эта 10тыс, а в остальном одинаковые машины и даже Шнива лучше. Просто бред какой то. Ну ладно бог с ними, больные люди, со временем думаю все поймут. Итак что могу сказать по существу? В общем 15 000 км полет нормальный (смотри мое резюме за прошлый год). Последнее мое послание было осенью, про зиму я не писал, хочу поделиться.

Дело было во время первого мощного снегопада, то есть еще не зима была как таковая но погодка в этот день удалась. А мы как назло собрались на рыбалку за 600 км, как водится на Валдай. Дома все отговаривали, потому что колбасило на улице не по детски, но раз решили, надо ехать, никто в отказ не пошел. Для справки — путешествуем давно в любое время года, снаряжение для зимы приспособлено, но боялся что не доедем.

Машины было две Нива и Моя Сузука. Выехали за МКАД —дорога почти лед, снегопад такой что краев дороги почти не видно. Честно говоря подумал, что живым не вернусь. Особенно на эти мысли наталкивали лежащие на обочинах перевернутые фуры и прочая мелочевка. Так вот шины у меня неплохие стоят Nokian WR и машина в общем ехала неплохо, но когда я подключил передний привод, то почувствовал себя почти трамваем. Серьезно, появилось ощущение, что ты едешь по рельсам и куда то страх улетучился, ухал дальше спокойно, напрягала только плохая видимость. И обгоняли фуры на трассе и потом с трасы съехали по нашим обледенелым проселочным серпантинам накатались и по рыхлому снегу пришлось поездить. Могу сказать только одно — машина КЛАСС, ощущение надежности меня не покидало. Как только ты включаешь полный привод машина меняется коренным образом. Прошла везде где прошла Нива ни разу не забуксовав. Причем прошла без надрыва, легко и сокойно. А если к этому прибавить обогреваемые удобные сиденья, хорошо протапливаемый салон, отличный обзор из салона и двигатель 128лс, то сравнение и с простой Нивой и с Шнивой становятся просто не корректными.

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Двигатели

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс. км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после 10000 км. Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР). Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Салон

Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля. Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет эксплуатации, не доставляет никаких хлопот. Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки (выходят из строя щетки и реле).

Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет часто доставлять неприятности. Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда CR-V.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Не происходит отключение дифференциалов, не переключается в режим нейтраль,СГВ 2006 МТ 2.0, поменял раздатку - такая же хрень, помогитеееее. Машина даже в режиме N разгоняется на скоростях :Ну ё-моё!:

to andreas62: Сам блок смотрели ?

Под задним сиденьем также находятся элементы полного привода; например, блок управления блокировкой дифференциала (1) и ускорительный выключатель (2) для антиблокировочной системы, который встроен только на полноприводных автомобилях.

to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:


Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Messir: to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:

Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Теперь электрику и блок управления смотреть буду.

застрял, пытался вылезти сам, в итоге - трактор Беларусь (закрытие охоты, блин). через неделю еду на шашлыки, лужа 40 см - внизу щебень, прошел нормально, возвращаясь - включил 4Lock, не знаю зачем, проехал лужу. отключаю не отключается блокировка. пытаюсь ехать -машина в натяг идет - не едет и сильный гул под всей машиной - 10м проехал - сильный удар снизу под задним сиденьем - блокировка отключилась.

Дальше еще интереснее:

еду к официалам - дефект есть, из-за чего сказать не могут, надо разбирать раздаткку, смотреть. Сразу попадаешь на бабос за ориг запчасти и тд и тп, хорошо, нахожу раздатчика в гаражах, расценки дешевле, одновременно находиться вариант БУ раздатки за 15 т.р. с установкой и гарантией. Все грешили на раздатку, поэтому и повелся на цену. а дефект то не в ней. кстати на задке были 2 колеса лысые и по размеру меньше передних - гул при вкл раздатки пропал когда поставил назад такое же размер шин как и спереди (совпадение или нет не знаю)

Данный японский внедорожник продавался на нашем рынке с 2012 года, хотя второе поколение было анонсировано еще в 2005 году. В ноябре 2016 года все продажи и выпуск Гранд Витары были прекращены по решению производителя. В России машина продавалась в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном.

Силовые установки не предоставляли водителям большого выбора – трехдверные машины оснащались атмосферниками объемом 1,6 и 2,4 литра с мощностью 106 и 166 лошадок соответственно. В качестве КПП выступала пятиступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Полная версия авто оснащалась силовыми агрегатами объемом 2 или 2,4 литра, мощностью 140 либо 169 л. с. которые агрегатировались так же с механикой либо автоматом.

Краткие технические характеристики:


за и против Suzuki Grand Vitara

Список достоинств Сузуки Гранд Витара

По мнению большинства автолюбителей, которые приобрели данный автомобиль в пользование, он обладает такими преимуществами, как:


Слабые места Suzuki Grand Vitara

Ну, а сейчас по традиции рассмотрим проблемные места машины, ведь еще не один производитель не сумел создать идеальный автомобиль, неисправности которого не будут выявляться в процессе эксплуатации. Наиболее частые поломки возникают в следующих узлах:


  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Салон.

Силовые агрегаты на 2,0 и 2,4 литра имеют свое уязвимое место – ролики приводного ремня, которые подлежат замене уже при достижении пробега в 45-50 тыс. км. Некоторые двигателя имеют дефект, в результате которого выходит из строя натяжитель цепи по причине ее растяжения. Это сразу будет слышно – мотор начнет работать как дизельный агрегат.

ДВС оснащены системой гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо каждые 40 тыс. км. регулировать зазоры. От этого зависит общий ресурс работы мотора. Кроме того, очень важно использовать только качественное топливо, в противном случае пострадают свечи зажигания, фильтр с бензонасосом, катализатор.

Подвеска машины полностью независимая, но это не влияет на ходовые качества. В первую очередь, замене подлежат стойки и втулки стабилизаторов. При агрессивной езде скрип может появиться уже через 10 000 км пробега, а необходимость в замене возникает примерно через 30 тыс. км. пробега. Передние амортизаторы ходят в зависимости от вашего стиля вождения, но редко переживают отметку в 100 тыс. км.

Рычаги, ступичные подшипники и шаровые весьма крепкие – пробег в 120 тыс. км. для них не предел. Задние ступичные подшипники ходят немного меньше (80-90 тыс. км.) и меняются в сборе со ступицей. Остальные элементы подвески надежно служат до 100 тыс. км. пробега. Следует периодически проверять развал\схождение и менять резину через каждые 15 000 км.

Передние тормозные колодки оригинального образца ходят 35-40 тыс. км, задние – до 60 тыс. км. Диски служат примерно до 120 тыс. км. после чего будет возникать при торможении на большой скорости вибрация, что является сигналом к необходимости замены дисков. Насос ГУР (особенно в холода) начинает подвывать, что свидетельствует о необходимости замены жидкости ГУР. Лучше всего при замене брать качественные жидкости.

Опять же, некоторые автолюбители жалуются на тот факт, что провисает дверь багажника. Встречается это далеко не у всех автомобилей, но сам по себе факт неприятный. Устраняется путем замены петель или регулировкой положения двери на петлях.

Заключение.

Сузуки Гранд Витара является надежной машиной, которая радует владельца своим качеством. Особых болезней и дефектов в модели не выявлено. К недостаткам, возможно, отнести отнюдь не дешевое содержание, в противовес которому идет настоящее японское качество и комфорт.

Однако, если взять авто после заботливого хозяина, который не экономил на масле и менял вовремя все расходники, оно будет ходить достаточно долго при минимальных вложениях в ремонт и содержание.

Читайте также: