Где датчик скорости мазда трибьют

Обновлено: 16.05.2024

Странное поведениеАКПП
Вот такие наблюдения из последней поездки
1.При езде по дороге с чередующимися подъемами-спусками в нижней точке машина разгоняется на 4 передаче к примеру до 80-100 км час,на подъеме скорость начинает падать, обороты держу такие же как внизу, скорость падает примерно до 40-30 км, только после этого коробка переходит на нижние передачи, попытки придавить газ при падении скорости раньше вызывали переключение на нижние передачи, как и положено, в этот раз двигатель пытается набрать обороты, затем я бы сказал происходит типа пробуксовки, т.е резкий прыжок оборотов за три тысячи, но коробка остается в 4 передаче , естественно газ сразу бросаешь, такие признаки пару-тройку раз происходили при обгоне именно при подъемах, т.е вылез из=за фуры например, убедился что свободно, топишь педаль и ни фига не идет на нижние передачи с последующим ускорением, тоже пробуксовка с прыжком оборотов.
2.Переключение на 4 передачу на горизонтальной дороге происходит где-то на 2000 оборотах но на скорости только около 80 км час,зато в на 3 слетает с легкостью как только скорость упадет чуть ниже 70, в общем с городской скоростью 60 км едет только на 3 передаче.
3. Масло с Японии не меняное, уровень в норме, чистое, запахов гари нет.
Теперь вопрос : у кого нить есть заводские цифири при каих оборотах скоростях должно происходить ререключение передач 2-3, 3-4, или посмотрите, кто считает исправной свою коробку в каких режимах происходит переключение?
У кого мысли есть по моим описаниям поведения коробки?

мыслей собственно 2:
1. Забился фильтр АКПП. Чистится со снятием поддона и сменой жижи;
2. проблема с датчиком положения педали газа (или TPS по правильному). Либо разрегулировали, либо сточился резистивный слой. Попробуй подключить стрелочный вольтметр к выходу и покрутить ножку. Не должно быть резких скачков. Если скачков нет, то выставь датчик в соответствии с мануалом (на память не помню, но гдето видел. Толи на микробе, толи на иркутском сайте о террано). Что-то около 0,8 вольт при отпущенной педали.

блин, у меня не давно такое же случилось, приобгоне, тапку в пол, обороты под 3 тыс., а машина, как вкопанная стоит, только отпускаешь пидальку, сразу переклчение происходит, такое чувство, что что то пробуксовывает, масло менял в автомате, как на сайте было прописано, с чисткой фильтров и промывкой, масло не горелое, светлое, никаких вкраплений нет от напыления дисков. Сегодня Хадовскую присадку залил в автомат, посмотрю, что произойдет.

При таких симптомах должен моргать HOLD.
100% моргает ХОЛД при неисправности датчика скорости, машина едет по прямой нормально, но в подъем, в обгон увеличиваются обороты, скорости не переключается после 40-60 км/ч загорается Холд- проверено. Необходимо замерить сопротивление и вольтаж датчика.
Думаю, при неисправости датчика положения педали газа - должен мигать ХОЛД.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

может и не загорется. Если неисправен датчик и коробка отрабатывает его показания, то мозги считают что все ОК. Коробка же не понимает, что датчик показывает температуру воздуха в замбабве, а не положение педали газа. А по симптомам tunguns`а может быть несколько причин: 1. если в момент обгона кикдаун не произошел, то неисправен скорее всего гидротрансформатор; 2. если кикдаун все же сработал, то либо подпалены фрикционы той передачи, на которую соскочила коробка, либо в системе не развивается необходимое давление. Произойти это может по нескольким причинам: либо ипет моск соленоид соответствующей передачи, либо забит фильтр, либо перели-недолив жижи, либо насос наелся. Что-то много написал. Одним словом -- в сервис. Как правило симтомы неисправности в автомате сами не проходят, а только усугубляются. Я вот накатался -- нет третьей и четверной передачи. Благо там, где я живу они и не нужны особо. Скоро отпуск, в раздумьях: контрактная или ремонт.

Островитянин,
не стоит сразу думать о кончине АКПП.
2 недели ранее поневоле (повысил) вольтаж на датчик скорости в приборном щитке. Дал ход- результат как описывали выше: 1,2 передачи работают, остальные передачи проскальзывают, обороты высокие, авто не едет, кикдаун не работает. При этом заморгал HOLD. Причин этому могло быть 2.
1- сдох датчик скорости, 2- дополнительный вольтаж заморочил мозгам работу.
На деле оказалась 2 причина, устранил доп сопротивлением.
Все же в первую очередь необходимо проверить датчики:
1- скорости.
2- положения педали газа.
3- фильтр
Неисправности соленоидов, ГТР, фрикционов, давление - 100% сервис к хорошим спецам искать причину, но это развитие событий второй очереди.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

2 монгол: присоединяюсь к вопросу про датчик скорости. Где он находится. И объясните, пожалуйста, как он влияет на работу коробки. Как я думал, что если мозги считают, что показания датчика неверные, то они переходят в аварийный режим, о чем и сигнализирует загорание hold, а у нашей коробки аварийный режим -- это только 3 передача. У меня же hold не горить, 1 и 2 нормально отрабатывают, датчик положения педали газа в норме. Если бы забился фильтр, то это бы сказалось и на работе 1 и 2 передач, имхо.

Датчик скорости находится непосредственно в АКПП, сбоку зубьев основной шестерни маховика. Он основан на считывании оборотов маховика (типа ABS), я бы назвал его индуктивно-импульсным датчиком скорости. Подозреваю (ИМХО) их может быть два- первый промежуточный датчик скорости, второй выходной датчик оборотов кол-го вала.
Ничего общего с датчиком Холла они не имеют, датчика Холла на наших АКПП нет. Отсюда подозрения- их два.
Их сигнал выражен как равномерный минус пробел минус и тд(- - -). Чем быстрее вращение маховика тем чаще импульсы и наоборот. На выходе (инд-имп датчика скорости) стоит преобразователь, который преобразовывает импульсы в дифференц. сигнал, он непосредственно подается в мозг и EFI. Когда преобразователь видит не тот сигнал или напряжение с датчика скорости- получаем некорректную работу начиная с EFI, мозгов и АКПП.
Чтобы не лезть в АКП к датчику- Разбираем приборный щиток, с обратной стороны находим соединение с 4 контактами и по дорожкам ищем надписи sin, cos, рядом болт по ним меряем напряжение, проверяем сигнал. Лучше доверить спецу который ставит сигналки с автозапуском, ему придется искать датчик Холла и он его не найдет, соответственно найдет нужные контакты если толковый спец. В противном случае мануал АКПП попросит.
На датчике напряжение нормальное 4V. Но примите во внимание,, что на каждой однотипной машине у каждого вышеупомянутого датчика индивидуальное напряжение, но как правило не может быть более 7V.
Так вот,при подаче дополнительного +3.5V напряжения к 4 V, моя АКПП при поездке выдала все те симптомы +сигнал HOLD: 1-2 работают, после 40кмч моргает HOLD, скорости не переключаются, обороты высокие, авто не едет!

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Кому интересно, у приятеля возникла необходимость понять, где находится датчик скорости Mazda Трибьют в автомобиле. Наконец нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик скорости Mazda Трибьют.

Отзывы по теме где находится датчик скорости Mazda Tribute

У меня давно проблема с джидаем. Горит чек ошибка кислородный датчик. Поменял на новый денсо проблема не ушла. Катализатор выбит. А также не включается пятая на акпп. Двс работает вроде норм. Поджирает масло литр на 3000. Расход бензина 19 на 100. стоят два фильтра перед тнвд. В чем проблема. Подскажите.

Здравствуйте. Собрал такое реле но не работает. У меня полностью электронный спидометр. С датчика скорости выходит всего два провода. Как быть в таком случае?

Дебил . нихрена не показал какая машина как что как ставил как снимал . ты на тракторе снимал или что

Оказывается,что это не все.При проверке датчиков АБС обращайте внимание на наличие металлических,на ростов,как на магните,это налет коррозии дисков,убрав эту,стружку,сухой тряпкой АБС снова будет работать.

здраствуйте!! у меня машина рвр.Когда снежаешь скорсть машина дёргается особенна на светафоре.Возможе нна это касается на пружинне причина.Вы сможетте мне написать причину.Спасибо большое.

здравствуйте.у меня мазда капелла вагон1998 года диагностика показывает-обрыв цепи датчика входного вала акпп.скажите пожалуйста,в какую сторону копать чтобы разобраться с данной проблемой,либо менять сам датчик?

Лёха привет, такая же проблема но у меня с автозапуска без отказно заводится, значит дело не в стартере, подскажи пожалуйста что может быть. Может замок

Привет! Ну и как ты думаешь если у тебя всё написано на козырьке, ты будешь это читать в движении, хрень настоящая, нормальный человек с начало всё изучит, а потом поедет, а дебилам нехрено содиться за руль.

Добрый день у меня такой вопрос про датчики температуры смотрю по компьютеру двух контактный в нуливой и в первой группе показывает корректную температуру а 4х контактный в группе климат. 7 группа все время висит 90 но стрелка на тобло рабботает корректно что может быть?

Acura RSX vehicle speed sensor part 2 fixed

Комментарии к теме Замена датчика скорости Mazda Tribute

Видео интересное, но уж больно затянутое - половину времени редуктор разбирали. Хочется чтобы соотношение слов к кручению отвёрткой было побольше.

nice to see your a fan of teng tools too! Just out of interest I had the variable resistor go on my 406 and I have put a new one in and ever since my clarion stereo stays illuminated even when off and the car is locked at ideas?

Very informative! Thanx for sharing! One more thing, besides this and transmissions, what else causes 'limp mode?'

Кто знает как решит проблему,после спуска с горы подергивает и плавают обороты на холостом ходу авто ваз 2110 16 клаппанов 1.6?

Just what I was looking for. Want to install mesh screen behind grill to block large objects from hitting radiator on 2016 CX-5. More amazed at gloves. Mine would of been shredded by the second clip.

Clean the Idler control valve sensor, which sits right on top of air intake manifold toward the end of air filter assembly.

these guys are brilliant, so much love for what they do. because of these vids im gonna get a WRX STI fo rmy next car haha ps. already started vaping hahaha

Check the ABS controller fuse in the engine bay fuse box. If that is still OK, 9 times out of 10 it is a bad solder joint on the ABS controller's mainboard (at least for the X- and S-Type). The traction control for the X-Type is integrated in the ABS module, and it conveniently uses the wheel speed sensors for the vehicle speed reading. You will find the following if there's a problem with the ABS controller - no ABS, no traction control (DSC), no auto-locking doors on driveaway, no speedometer, no cruise control and reduced engine power output.

Привет у меня тупо педаль газа бросаешь сразу глохнет поменял свечи провода датчик холостого хода без результата

hi I have the bang then check gearbox message on my Renault grand scenic 05. could you tell Mr exactly what or which solenoids these are and what are they called I've been told there's different ones you see. thanks

I take it an S60 2003 has no throttle position sensor just an accelerator position sensor and a camshaft and crankshaft position sensors. Think the s60 did away with the throttle position sensor in 2002.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Всем привет. Есть такая проблема, в движении ни с того ни с сего перестаёт работать спидометр и в это время машина начинает тупить, потом заработает и всё нормально, переодичности никакой нету, может несколько раз в день проявиться а может и недели две не появиться. Форд маверик 2.0 4вд мкпп.

Андрей Лукашенко

Александр Тришин

🤔

У меня генератор когда наепнулся по трассе ехал 600 км периодически в дороге тоже табло спидометра гасло потом опять загоралось ,хз может и не генератор смотри массу видимо где-то нет контакта .

Вячеслав Семененко

Алекс, у меня со старта все работает, но стоит проехать пару км все падает на ноль. Стрелка на ноль и одометр пробел. Пробывал просто сдергивать фишку с датчика, не понимаю почему но все тоже самое, сразу все работает, пару км проехал все упало.

Вячеслав Семененко

Вячеслав, так он наверное скорость и считывает, какой то датчик. Лучше подключить скан и все понятно будет

Вячеслав Семененко

Вячеслав, надо скан, по любому датчик какой то. У меня спидометр показания были на 15 км погрешность. Сменил датчик коленвала, теперь работает точно

Вячеслав Семененко

Серёжа Казанчеев

Вячеслав Семененко

Серёжа Казанчеев

Вячеслав Семененко

Юрий Бузоверов

Смотрите напряжение бортовой сети.Если оно не стабильно,выскакивает ABS ,подушки , и прочее . Генератор на подходе.

Денис Голубович


Денис Голубович

Банально проверь прижимность контактов на акб к клеммам, у меня похожая ситуация было))
Электрик толковый попался, быстро проблему нашёл. А перед ним был другой, там чуть ли не мозги приговорил.

Лечилось просто, наждачнкой зачистил клеммы, добавил на + пластинку что бы зажим был лучше и все прошло!))
Удачи!

Иван Курдупов


Иван Курдупов

Дмитрий Бобылев

Может реле напряжения на гене сдохнуть, при повышении напряжения срабатывает защита в реле и все отрубает ,как напруга упало конюха включается . Сделано чтобы бортовая сеть и мозги не сгорели

Читайте также: