Где находится датчик холла мазда 626

Обновлено: 30.06.2024

Вы наверное помните мою эпопею с дёргатнёй. Так вот, засада была вовсе не в ЛЗ и не в Датчиках положения ДЗ и ещё в чём либо.

Предистория:
с месяц назад или немного ранее, на машине 626ГЕ бензин 1,8, начал наблюдаться такой баг. При интенсивном разгоне в районе 2000 об/мин начали появлятся провалы. "Лечилось" это отпусканием педали газа и последующим плавным нажатием на газ. Так как был разгар ремонта и переезда на новую квартиру, было решено сейчас этим не заморачиваться, а ремонтировать после переезда. Да и баг этот меня особо не напрягал. Напрягал больше жену, которой не получалось объяснить, что нужно отпустить и плавненьнко нажать на газ.
С течением времени эта проблема переросла в постоянное дёргание во всём диапазоне работы двигателя. Вот это начало уже напрягать и меня.

[strong]Выявление причины и ремонт[/strong]
С чего начались поиски. Превым делом посмотрел ФАК и поиском прошерстил форум. Был поставлен вердикт - неисправен датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ). Вооружившись тестером (без пива) приехали в гараж. проверка ДПДЗ сводится к тому что нужно промерит плавность исзменения сопротивления во всём диапазоне работы датчика. Сам ДПДЗ представляет собо переменый резистор. ДПДЗ нареканий не вызвал. Мы его мучали и так и этак. Сопротивлением менялось плавно. Меряли и на прогретом двигателе и не холодном. На прогретом проверяли, так как была гипотеза, что возможно с тагревом появляются микро трещины и это может быть следствием провалов. Но нет всё с ДПДХ оказалось хорошо. Проверили Датчик выключения ХХ (холостого хода). Этот датчик представляет собой концевик, который показывает ноль и бесконечность. Он тоже оказался исправным.
Проштудировав литературу, решили проверить ЛЗ. К сожалению, развернуть нормально сигнал с ЛЗ не получилось. Поэтому было решено обратится на станцию Тех. Осмотра. На ХХ в выбросе СО2 состовлял 0,01% а НСО2 - 32. ЛЗ - жив.
[strong]Последлнее действие[/strong]
Прекинули мои ВВ провода на другую мазду. И что вы думаете? . ХХ не стабильный, те же провалы, та же реакция на нажатие газа.

Купил оригинальные свечи НЖК и новые ВВ провода НИППАРТС. Всё это стоило 144лт (либо примерно 1500 руб на ваши деньги)
ВВ провода поменял сразу, двигатель заработал ровненько, никаких провалов, плавное изменение оборотов. [strong]И! машина поехала![/strong]

С Уважением, Алексей Литва
Мазда 626 ГЕ хетч 1840см3 бензин 1992год.

мазда 626 1994 года, распределитель зажигания S5. Искры нет, прокрутку ЭБУ видит (прокручиваю демонтированный трамблер за шестерню) искры нет при этом форсунки начинают щёлкать. Подскажите инфой как проверить катушку, датчики холла, распиновку штекерров на распределителе. Возможные причины.

завёл на катушке ВАЗ 2108 (надсверлил крышку трамблёра на 5 мм и воткнул высоковольтный провод от катушки). завелась с трудом, работа не устойчива и обороты не набирает. мог я попутать установку трамблёра по метке первый с четвёртым цылиндром (как на старых добрых жигулях)? чёто мне кажется что что то с силовым ключём чего то (транзистором управления первичной обмоткой) как проверить постоловичем?
Или искра уходит по направлению к старой бабине из за оставшихся металлическах проводников в крышке ( обнаружен обрыв на штатнай крышке трамблёра, не прозванивалась последовательность соединений "высоковольтный выход со штатной катушки - проводник в крышке - контактный уголёк на бегунок").
Кто знает катушку можно вообще выкинуть физически?

Многих автолюбителей интересует вопрос, как проверить датчик Холла. Их интерес не напрасен, ведь при неисправности данного элемента автомобиль невозможно будет завести с помощью стартера.

Что представляет собой датчик зажигания?

Под таким датчиком понимают контрольный прибор, способный реагировать на изменения в магнитном поле посредством модификации выходного напряжения ДВС. Неисправности датчика Холла приводят к тому, что инжектор перестает функционировать. В самой простой форме датчик зажигания, действующий на эффекте Холла, который позволяет коммутировать рядом расположенные контакты, определять скорость, позиционировать и передавать командные текущие сигналы, функционирует в качестве преобразователя аналогового типа, возвращая электропитание.

Фото датчика Холла, asutpp.ru

Электрическая энергия в таком приборе включается через коммутатор (по сути – через проводник). Впоследствии он излучает магнитное поле. С помощью этого устройства можно без прерывания цепи произвести замер тока, когда транспортное средство заглохнет или произойдет замыкание. Также он имеет ряд важных для автомобиля достоинств:

  • защищает машину от опасных ситуаций на дороге, аварий;
  • дает возможность повысить производительность мотора;
  • ускоряет функционирование систем ТС.

На фото - датчик Холла, vintasik.info

Как правило, датчик зажигания, использующий эффект Холла, применяется в автомобилях для оперативного запуска ДВС, тормозной антиблокировочной системы и тахометра.

Как проверить датчик Холла?

Рекомендуется проводить проверку при помощи несложного прибора, который каждый водитель может сделать своими руками. Ему понадобится сопротивление 1 кОм и простой светодиод. К его ножке припаивается сопротивление, к нему – два отрезка любой удобной для работы длины гибкого провода, и устройство готово. Проверка датчика Холла предваряется определением наличия электропитания на нем:

Фото - как проверить датчик Холла, drive2.ru

  • крышка распределителя снимается;
  • штекерная коробка с трамблера отсоединяется;
  • тестер подключается к 1 и 3 клемме, затем включается зажигание.

Если электрическая проводка авто функционирует в нормальном режиме, тестер покажет напряжение 10 и выше Вольт.

После этого подсоединяем к тем самым клеммам сконструированный приборчик – светодиод загорается, если полярность была выбрана правильно. В противном случае нужно поменять местами концы проводов. Последующая схема проверки такова:

  • провод, накинутый на 1 клемму, не трогаем, а на свободную 2 клемму перекидываем конец с 3-ей;
  • проворачиваем (вручную либо стартером) распределительный вал.

На фото - проверка датчика Холла мультиметром, as8.ru

Если вы отмечаете, что светодиод моргает во время данного процесса, значит, датчик зажигания не нуждается в замене. Также возможна проверка датчика Холла мультиметром. Его подсоединяют к выходному контакту зажигания, выставив на устройстве режим вольтметра. Стрелка устройства должна двигаться в интервале 0,4-3 Вольта (показатель исправности датчика).

Неисправности датчика Холла проявляются по-разному, даже опытные специалисты не в состоянии с точностью определить поломку. Есть ряд симптомов, но указывают на проблемы с датчиком они косвенно, т.к. эти признаки бывают по разным причинам:

  • двигатель не запускается;
  • на холостом ходу обороты плавают;
  • во время движения при повышении оборотов автомобиль дёргается;
  • глохнет мотор без причины.

Если возникают подобные симптомы необходимо, в том числе проверить и датчик Холла. Помимо указанного в статье способа существует ещё несколько. Например, самый простой это попросить у кого-нибудь исправный датчик и просто заменить его на своём автомобиле, если проблемы самоустранились, значит, датчик неисправен.

Если под рукой есть мультиметр провести проверку проще простого. Для этого необходимо на приборе выставить режим игры измерения напряжения и протестировать показатели на выходе датчика, если он исправен напряжение будет варьироваться от 0,4 до 11 В.

Ещё один распространенный способ предполагает проверку при отсутствии искрообразования (если питание есть в системе зажигания) и заключается в имитации датчика. С трамблёра снимается колодка и включается зажигание. Далее с помощью куска провода замыкаются контакты 3 и 2 на колодке, если появится искра на центральном канале катушки зажигания, значит, датчик Холла неисправен и требует замены.

Замена датчика: инструкция для автомобилистов

Для установки нового датчика зажигания нужно правильно вынуть тот, который вышел из строя. Делается это так:

  • крышка трамблера отсоединяется;
  • коленчатый вал поворачивается так, чтобы метки на верхней части газораспределительного устройства и шкиве коленвала находились на одинаковом уровне;
  • на распределителе зажигания замечается положение бегунка;
  • снимается трамблер (при помощи ключа на 13).

Фото замены датчика Холла, bydf3-club.ru

Затем необходимо выбить штифт (легкие удары небольшим по размеру молотком), который держит маслоотражательную муфту. Когда он поддастся, можно использовать плоскогубцы для окончательного его вытягивания. Теперь имеется доступ к муфте и валу, находящемуся в корпусе трамблера. Последний вынимается, открывается – перед нами искомый датчик зажигания. Отвинчиваем его и достаём. После установки нового датчика осуществляем все описанные манипуляции в обратном порядке.

люди у меня скоро крыша съедет. не могу уже два месяца найти причину гимора..т.е. двигатель прогрет..на ходу всё отлично..стоит остановится и всё обороты хх мадлено ползут вверх до 2000 и стоят. стоит газануть раза три до 5000..ХХ падают в норму и после.. захотят останутся в норме..захотят опять ползут вверх. ЧТО ДЕЛАЛ: менял датчики дроссельной заслонки,датчик ХХ, датчик ОЖ, чистил, заглушал и разглушал ЕГР, почистил дроссельную заслонку (по партизану), выгонял пробку, менял возд. фильтр, чистил везде контакты, показывает ошибку 29 (при заглушенном и не заглушенном ЕГР). честно скажу руки уже опускаются. не знаю куда ещё лезть..ВЫРУЧАЙТЕ

Для начала поставь перемычку в диагностическую колодку (под капотом рядом с аккумулятором) между контактом TEN и GND. Этим самым ты исключаешь автоматическую регулировку УОЗ. Да и вообще состояние всех датчиков в этом режиме не учитываются. Работают только датчик коленвала, и резистор нажатия педали (датчик дроссельной заслонки), так как без них ты никуда никогда не уедишь. Двигатель работает по жёстко выставленной программе. Перемычкой ты её активируешь.
Вот когда перемычку поставишь тогда и смотри, как, чо, почему. Можно с ней ездить.

с перемычкой тоже самое..ни каких изменений..тоже обороты растут..и кстате где стоит датчик нейтрали..мож на коробке где..во всяком случае я ни когда не замечал его присутствия..мне кажется у меня на коробке один датчик..зад.хода..завтра гляну

вообще у меня подозрения на завоздушенность системы охл. куда-то уходит ОЖ..одно место я нашёл (РХХ.. был заброс во впускной..исправил)..просто периодически подливаю ОЖ грамм по 100..и в момент глушения движка в системе что-то булькает..пузырьков во время работы в расширитель и в радиатор нет (прокладке под головой 4 месяца)..Где может ещё быть подсос. хомуты проверял подтёков нет..и ещё одно машина разогрета..из печки дует тепло..в какой-то момент может пойти холод х.й знает чё за дела..пробку выгонял раз 50.

пробовал изменений нет..я думал что тросик подтягивает дроссель он не нажимает датчик хх..и приоткрывает заслонку т.е. трос действительно был в натяг короче исправил

я в октябре поменял движку..ездил до декабря пока не начались перепады с температурой окр. среды..то влага то мороз..вот во время этих перепадов и начались фантазии..хотя может и совпадение

Может быть и такое, что водичка попала в эл.блок. На холодную там лёд, ток не проводит, после работы блок разогревается-лёд оттаивает и уже в виде воды замыкает чего-нибудь. Хотя вряд-ли. Это предположение только.

я вот ща по экзисту глянул на моей моделе датчика нейтрали нет пойду посмотрю воочию (задолбало в хлам) реально не пойму куда лезть

я бы попробывал как нибудь исключить из системы датчикк хх(оставить маленькое отверстие, чтобы на прогретой было 750-800 об.) и по кататься. Думаю дело в нем, тем более менялся он не на новый.
К примеру : уаз патриот, пежо 405, да и наверное много еще таких авто, где этот датчик не на дросселе.Если там исключить его работу(сняв и заткнув шланг), то обороты тупо те, на которые выкрутишь винт подачи воздуха.Правда при включении потребителей они будут чуть меньше и прогревочных оборотов не будет, но можно будет понять в нем ли дело.
ОЖ просто закольцевал бы в обход дросселя- временно, хотя на 323 я так ездил год и разницы не увидел

я короче наверное понял в чём дело. у меня куда-то уходит ОЖ..начинаю подливать ХХ нормализуются..теперь осталось самое малое понять куда ОЖ девается..у кого какие предложения

я бы попробывал как нибудь исключить из системы датчикк хх(оставить маленькое отверстие, чтобы на прогретой было 750-800 об.) и по кататься. Думаю дело в нем, тем более менялся он не на новый.
К примеру : уаз патриот, пежо 405, да и наверное много еще таких авто, где этот датчик не на дросселе.Если там исключить его работу(сняв и заткнув шланг), то обороты тупо те, на которые выкрутишь винт подачи воздуха.Правда при включении потребителей они будут чуть меньше и прогревочных оборотов не будет, но можно будет понять в нем ли дело.
ОЖ просто закольцевал бы в обход дросселя- временно, хотя на 323 я так ездил год и разницы не увидел

разбирайся с системой охлаждения все остальное не причем. когда жидкости не хватает, образуются воздушные пробки. в случае возникновения их возле датчика ОЖ он показывает повышенную температуру, мотор видит изменение температуры и пытается продавить пробку повышая обороты, а значит и напор в системе охлаждения. после того как ты прогазуешься пробка уходит
- обороты падают на место. если пробку не продавил, все остается также.
просто была такая трабла - а датчики не трогай они не при делах

Мазда 626ge 2.0. Двигатель троит, увеличился расход. НА ПЕРЕДАЧЕ ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ С ТРУДОМ. Если кто .

датчик холла инжектор мазда 626 (Коммутатор трамблера) КСТАТИ ВПРЫСК ТОЖЕ РАБОТАЕТ ОТ НЕГО, ОТ ДАТЧИКА .

Основные Признаки неисправности датчика коленвала. Где расположена и находится датчик коленвала Купить .

Добрый день мои друзья подписчики на обзоре будет автомобильчик mazda 626 с двигателями серии fs или в.д. Разница в .

Часть 1. В данном видео показана самостоятельная диагностика неисправности датчика положения коленчатого вала .

Находится датчик коленвала, либо над маховиком в коробке, либо над шкивом коленвала и считывает данные с него.

Признаки неисправности ДПКВ на ВАЗ. Датчик положения коленчатого вала - это важный датчик, без которого .

Ехал вверх машина заглохла, привез домой буксиром поменял катушку комутатор грм но не заводилась, осмотрели .

. он все будет здесь в масле еще сейчас под завалил датчик коленвала. Вот он здесь за маховиком находится вас за него .

Процедура замены датчика положения коленвала на автомобилях ВАЗ 2110-2112, Калина и Гранта, Приора, 2114 и 2115.

Что вы знаете о дизелях Mazda? Дизели семейства RF выпускались с середины 1980 почти до 2010 года. Они менялись и .

Роковое стечение обстоятельств, делали одно, перестало работать другое. Да, так часто бывает, благо проблема .

В этом видео мы покажем, где находится датчик положения коленвала и как его заменить на автомобиле Ford Focus II .

Всем привет сегодня хочу снять видео про температурный датчик конкретно такой температуры иначе который .

Умер левый задний датчик абс, новый оригинальный стоит дороговато, можно поставить датчик положения коленвала от .

. себя неадекватно берутся откуда-то большие обороты примерно выявить причину вот вот он это датчик холостого хода .

Сегодня Я в своем ролику расскажу Вам о том зачем нужен датчик положения коленчатого вала, и как он влияет на работу .

Измерение сопротивления датчиков положения распредвала Ford Fusion. Родной Сименсовский и Корейский аналог.

одна из причин если не заводится Рено Логан - датчик коленвала. В это видео Кристиан расскажет как заменить датчик .

Читайте также: