Где находится датчик распредвала на ниссан цефиро

Обновлено: 17.05.2024

Недавно у друга возникла необходимость узнать, где находится датчик распредвала Нисан Cefiro в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик распредвала Нисан Cefiro.

Комментарии и уточнения где находится датчик распредвала Nissan Cefiro

Парни не где не могу найти ответ подскажите, Приора мотор не раскручивается больше 5 тыс, дроссель открывается полностью в чем может быть причина?

У меня тоже самое началось после ремонта стартера..недостов ерный сигнал.датчик оборотов коленвала.прозвонил проводку от мозгов до датчика..все провода целые. целый день искали причину так и не нашли..если кто вылечил эту проблему отпишитесь.

Бенз есть, искра есть (взял новые свечи и проверил) не заводится один хрен. сейчас думаю возможно тоже датчик ПРВ

Подскажите пожалуйста. У меня при зажигании показывает 0.37. При запущенном двигателе и выключенными всеми электроприборами. 0.98. Свет включаешь 1.06. Ещё что-нибудь 1.12. А если газуешь, то ещё больше. Что скажите исправный датчик?

Ребят всем привет,у меня такая проблема 16 кл.124мот.после каждой автомойки,или когда идёт дождь очень сильно поднимаются обороты и загорается чек, и машина дергается,потом как выеду на сухую дорогу всё пропадает.ПОМОГИТЕ У КАГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО.

Класс! Не пожалел, все секреты раскрыл. Еще надо было сказать что надо обязательно проверять гладкая ли поверхность где старая резинка пумпы стояла, а то новая течь начнет! И т.к. пумпа высоко стоит то вода течь и испарятся везде внутри будет и корка с накипью красная с грязью все мокрое собирается и внизу где коленвал там просвет совсем маленький и все это ремень внизу точно захватывать будет и вода вокруг коленвала тоже постоянно будет.. Это капец, мне повторно через 4 года всю эту работу делать пришлось. Что бы этого всего не было лучше всегда идеально гладкую поверхность под новую резинку делать! Времени это займет меньше минуты если двухтысячной водостойкой наждачной бумагой неровности оттереть (такой маляры с водой краску шлифуют)!

Добрый день, подскажите пожалуйста. Матиз 08 года, АКПП, газ Такая ситуация - при движении, при резком наборе скорости загорается Check - датчик детонации выдает ошибку - как на бензине, так и на газу. Причем может загореться в начале разгона на 60, а может аж к 100. Если ездить спокойно - ошибка не появляется. Мотористы, вроде, посторонних шумов не слышат. При разгоне, вроде, цокота тоже нет. Еще, возможно, сопутствующий симптом (а может и не связано) при очень затяжных подъемах происходит перегрев двигателя (на одно деление), причем, даже если на улице прохладно. Ну а в жару, да и при включенном кондиционере и подавно - систему охлаждения и кондиционер проверяли - вроде без замечаний (не засорено, вентилятор включается вовремя). Пригнать к вам машину за пару тысяч километров, увы, нет возможности.

Сначала появляется ошибка Р0335(Датчик коленвала или его цепь), потом запуск мотора становится всё хуже(нужно долго крутить стартером), увеличивается расход топлива, автомобиль теряет динамику. Вроде всё просто, нужно смотреть датчик или его цепь, но Nissan играет злую шутку с автовладельцами и под этим кодом сигнализирует о других проблемах.

Какая же причина данной ошибки?

1) Вытянулась цепь или неправильная установка ГРМ. Если Вам меняли ГРМ, снимали ГБЦ и появилась такая ошибка, то скорее всего не верно установили ГРМ. Если же эта ошибка появилась без ремонта, то скорее цепь вытянулась. Обычно при проблеме с ГРМ(вытянулась цепь, не верная установка) вылазит ошибка Р0340(датчик распредвала), но Nissan выдаёт именно Р0335 чем вводит в заблуждение. Это касается многих моделей и двигателей, но на более свежих автомобилях примерно с 2009 года ошибка вылазит как положено Р0340.

Вытянутую цепь можно выявить двумя способами. Визуально или с помощью осциллографа. На многих СТО и тем более автовладельцев нет возможности снять осциллограмму. Тем не менее эталон осциллограммы выкладываю.

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР) Ниссан Максима

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память obd неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура. Роторная пластина разбита пазами на 360 делений (с шагом в 1). Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

2. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Включите зажигание. вольтметром прозондируйте клемму черно-белого провода разъема. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле eccs и батареей. (не забудьте про предохранители). Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.
3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу Электрооборудование двигателя). Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: 6 скачков амплитудой в 5.0 В на один оборот вала на фоне нулевого базового сигнала. Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала 120.
4. При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой 360 шт. на один оборот вала. Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1.
5. При отрицательных результатах описанных выше проверок сборка распределителя зажигания подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя), — датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене.
3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчики как определить какой датчик колленвала неисправен

Anonymous

Гость

при самотестировании система выдала неисправность код 82 — это неисправность датчика положения колленчатого вала.
Хотела заказать новый датчик в магазине, а оказывается на ниссан циферо а32 с 1995 года устанавливаются два датчика.

Как определить какой из них нужно заменить, передний или задний?
подскажите пожайлуста кто знает

Гость

при самотестировании система выдала неисправность код 82 — это неисправность датчика положения колленчатого вала.
Хотела заказать новый датчик в магазине, а оказывается на ниссан циферо а32 с 1995 года устанавливаются два датчика.

Как определить какой из них нужно заменить, передний или задний?
подскажите пожайлуста кто знает

Anonymous

Гость

при самотестировании система выдала неисправность код 82 — это неисправность датчика положения колленчатого вала.
Хотела заказать новый датчик в магазине, а оказывается на ниссан циферо а32 с 1995 года устанавливаются два датчика.

Как определить какой из них нужно заменить, передний или задний?
подскажите пожайлуста кто знает

г. Волгоград. Уважаемый, я же не спрашиваю какая неисправность и где купить, меня интересует
КАК определить какой датчик при ошибке 82 нужно заменить передний или задний

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Лично я делал так:
Нашел такую же цефиру (знакомый), открутил у него, сбросил ошибки, проверил что ошибка пропала и определил неисправный. (Хотя у меня были датчики распредвала а почему бы и нет?)
В вашем случае вполне возможна другая причина ошибки (плохой контакт и т.п.), хотя случаи выхода из строя самого датчика тоже наблюдались и именно на А32.

Проверка систем Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Как известно, большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива. Этим, в частности, занимается бортовой компьютер. Для управления функционированием двигателя используется великое множество различных датчиков, количество которых варьируется от двигателя к двигателю.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок. Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

Теперь самое время перейти к делу. Поскольку сей замечательный сайт собрал под своей крышей владельцев вполне определенной модели автомобиля, то далее мы будем говорить именно о нем, о Nissan Cefiro с кузовом серии А32 и двигателем серии VQxxDE. На этой модели используется тип III ODB (on board diagnostics).


Желтым цветом на рисунке показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые нас интересуют (для большинства это будет слева сверху). Далее нам понадобится небольшой кусок провода или просто металлическая канцелярская скрепка. Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’. Замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно).

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим.

Датчики А как ведет себя А32 с отключенным датчиком детонации?

Sahara

Цефирёнок

Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил — она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП

Все по теме Замена датчика распредвала Nissan Cefiro

Уистлер написал(а)
ВСЕМ 'КРИТИКУНАМ' ПОСВЯЩАЕТСЯ. ГДЕ, . ВАШЕ ВИДЕО ПО НАСТРОЙКЕ РЕГУЛИРОВКЕ И ПРОЧИЕ. ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ТРИ ГОДА КРОМЕ МЕНЯ НИКТО НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ПО ЖИГУЛЯМ НЕ СНЯЛ. ТАК ЧТО ИДИТЕ .

Лида написал(а)
У меня мазда626 переходка и на шкипе коленвала стоить метка как у вас по ней выстраивал зажигание у меня сбился зажигание когда снял трамблер как выставить раскажите плиз сейчас не заводится

Карат написал(а)
Не надо там ослаблять шкивы распредвалов. Накидываешь ремень крепишь планку вкручиваешь стопор коленчатого вала и натягиваешь роликом ремень.Убираешь стопора и планку проворачиваешь два раза коленвал если метки на месте,значит всё готово.Можно собирать.

Bruce написал(а)
привет! Мазда демио 89 г. DW5 пробки- сапуны- заглушки хрен знает как они завутся,стопорятся стопорным кольцом. На АКПП с верху,через них прет масло менял резинки и замазывал герметиком все без толку! короче что делать?как их раз купорить? есть какой выход?кромки замены АКПП?

Гран написал(а)
Партнер 2007 г. 1.6 hdi 90 кобыл. первая замена ремня 160 000 брал с ноля. цепь не менял по книге до 180 000 в зависимости от трасса город.

Мардан написал(а)
Вы со своим 10-летним опытом лучше знаете какие зазоры нужны, чем разработчики двигателя, ну-ну.

Изяслав написал(а)
Здравствуйте. появилась проблема провод ДПКВ попал на выпускной коллектор и обгорел, авто не заводится. Начал смотреть и увидел что провод экранированный, подскажите пожалуйста как восстановить провод или менять всю косу?

Разин написал(а)
Таке питання через раз піднімається стеклоподйомник реле клацат але непіднимається а інколи все добре Джилі ск2008

Lorena написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста где находится датчик на мазде капела 95г двигатель в6 карбюратор катушка стоит отдельно.

Читайте также: