Замена радиатора тойота эстима люсида

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina 1 го поколения выпускались в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За это время модель проходили обновление несколько раз. В данной публикации мы представим описание предохранителей и реле Тойота Эстима Эмина Люсида со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Estima Emina

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115A TAIL — Габариты, стояночные огни, подсветка номерного знака и комбинации приборов
220A FOG — Противотуманные фары
37,5A IGN — Система зарядки, система впрыска топлива
47,5A ST-A — Реле топливного насоса
520A ABS — Анти блокировочная система тормозов, стоп — сигналы
615A ACC SOCKET — Разъем электропитания
715A DEFOG — Обогреватель стекла задней двери
810A RR-HTR — Задний отопитель
910A FR-WIPER — Омыватель лобового стекла
107,5A ST — Электронный блок управления двигателем
1130A FR-WIPER — Очиститель лобового стекла
1210A GAUGE — Измерительные приборы и датчики
137,5A — ENGINE Система зарядки
147,5A — RADIO Акустическая система
1515A CIG — Сигаретный прикуриватель, часы, система управления наружными зеркалами
1610A TURN — Индикаторы указателей поворота
1720A CURTAIN (BACK) — Электропривод иторок (задних)
1820A CURTAIN (BACK) — Электропривод шторок (боковых)
1915A ECU-IG — Антиблокировочная система тормозов
2015A АС Система кондиционирования, холодильник/нагреватель
2115A RR-WIPER Стеклоочиститель и омыватель стекла двери задка
2230A POWER — Электропривод стеклоподъемников
2320A FUEL HEATER — Подогреватель топлива

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

В блоке предохранителей есть тепловой предохранитель (отмечен чёрным), который предохраняет цепь электроприводов от перегрузки. В случае если он сработал, включите его следующим образом:

Тормозной диск Toyota Estima ACR50 2AZ-FE передний

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR30

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima TCR10

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR50

4 фото

Мотор печки Toyota Estima ACR50 задний

2 фото

Мотор печки Toyota Estima ACR50 передний

3 фото

Мотор печки Toyota Estima ACR50 передний

4 фото

Ступица Toyota Estima ACR50 2AZ-FE передняя левая

5 фото

Мотор печки Toyota Estima ACR55 задний

2 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR50

4 фото

Мотор печки Toyota Estima ACR50 задний

3 фото

Мотор печки Toyota Estima ACR30 задний

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima TCR20

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR30

4 фото

Airbag водителя Toyota Estima TCR20

4 фото

Рулевая рейка Toyota Estima ACR50 2AZ-FE 2010 передняя

5 фото

Бампер Toyota Estima MCR30 передний

10 фото

Шлейф-лента air bag Toyota Estima ACR40

2 фото

Блок подрулевых переключателей Toyota Estima ACR40 передний правый

2 фото

Блок подрулевых переключателей Toyota Estima ACR40 передний левый

4 фото

Кожух рулевой колонки Toyota Estima ACR40

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR40

3 фото

Рулевой наконечник Toyota Estima ACR50 передний левый

3 фото

Рулевой наконечник Toyota Estima ACR50 передний правый

3 фото

Подкрылок Toyota Estima AHR20 2010 передний левый

6 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR50

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR50

6 фото

Климат контроль Toyota Estima ACR30

6 фото

Топливный насос Toyota Estima ACR30 2AZ-FE

3 фото

Airbag водителя Toyota Estima TCR20

6 фото

Ступица Toyota Estima ACR50 2AZ-FE передняя левая

5 фото

Капот Toyota Estima ACR30 2001 передний

5 фото

Стоп-сигнал Toyota Estima AHR20 2AZ-FXE 2010 задний правый

5 фото

Дверь задняя Toyota Estima AHR20 2010 задняя

14 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR50

5 фото

Стоп-сигнал Toyota Estima AHR20 2014 задний левый

5 фото

Бампер Toyota Estima AHR20 2010 задний

17 фото

Airbag водителя Toyota Estima ACR50

5 фото

Nose cut Toyota Estima AHR20 2AZ-FE 2010 передний

23 фото

Крыло Toyota Estima AHR20 2010 переднее левое

5 фото

Nose cut Toyota Estima ACR30 2AZ-FE 2001 передний

30 фото

Ступица Toyota Estima ACR50 2AZ-FE передняя правая

6 фото

Стойка Toyota Estima ACR50 2AZ-FE передняя

6 фото

Ступица Toyota Estima ACR30 2AZ-FE передняя левая

5 фото

Ступица Toyota Estima ACR30 2AZ-FE передняя правая

6 фото

Амортизатор Toyota Estima MCR30 задний

3 фото

Подкрылок Toyota Estima TCR10 передний левый

4 фото

Nose cut Toyota Estima MCR30 1MZ-FE 2003 передний

20 фото

Холодильник Toyota Estima ACR50 2AZ-FE

3 фото

Рулевой карданчик Toyota Estima ACR50

2 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Estima ACR30 2AZ-FE

7 фото

Ступица Toyota Estima ACR50 передняя правая

5 фото

Ступица Toyota Estima ACR50 передняя левая

5 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Estima ACR40 2AZ-FE

4 фото

Шкив Toyota Estima TCR10 2TZ-FZE

9 фото

Ролик натяжной Toyota Estima TCR10 2TZ-FZE

3 фото

Ролик Toyota Estima TCR10 2TZ-FZE

3 фото

Вязкомуфта Toyota Estima TCR10 2TZ-FZE

3 фото

Рулевой карданчик Toyota Estima ACR50

2 фото

Рулевой карданчик Toyota Estima ACR40

2 фото

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.

Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.

Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.



Toyota Estima Lucida 1993

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Vista.

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE


Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.



Toyota Estima Lucida 1997

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения



Toyota Estima Emina

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Комплектация



На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.



Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Toyota Estima 2000 года


Toyota Estima 2000 года

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Интерьер Тойота Эстима гибрид

Салон Тойота Эстима гибрид выглядит презентабельно. Использована обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель. Салон имеет следующие размеры: длина – 3,010 м, ширина – 1,580 м, высота – 1,255 м.



Сиденья

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, на который выводится вся основная информация. Под консолью с правой стороны расположилась кнопка запуска двигателя. Руль – трёхспицевый многофункциональный.



Тойота Эстима гибрид центральная консоль

Первые два ряда кресел представляют собой стандартные пары сидений. Последний ряд имеет 3 кресла, которые оснащены электроприводом. При желании они слаживаются как полностью, так и выборочно.



Сиденья средний ряд

Объём багажного отделения 620 литров.



Багажник

Третье поколение Тойота Эстима

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели. Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Экстерьер Тойота Эстима гибрид

Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.



Вид слева

Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.



Тойота Эстима гибрид вид сзади слева

Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2020 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

Toyota Estima 2020 года


Toyota Estima 2016 года

Технические данные моторов

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
3C-TE (3C-T)2,2 литра100 л.с./105 л.с.Дизель
2TZ-FE2,4 литра135 л.с.Бензин
2TZ-FZE2,4 литра160 л.с.Бензин
2AZ-FXE2,4 литра130 л.с./150 л.с.Бензин
2AZ-FE2,4 литра160 л.с./170 л.с.Бензин
1MZ-FE3,0 литра220 л.с.Бензин
2GR-FE3,5 литра280 л.с.Бензин

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Двигатель

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.

тойота люсида эстима

Полностью поддерживаю предыдущий комментарий! Когда я это увидел то первым делом подумал откуда там столько грязи. И хозяину гольфа надо задуматься именно над этим вопросом. Причина вообще не в радиаторе, вероятнее всего этот радиатор просто располагается в самой системе в каком то месте (возможно в самом нижнем) где он помимо обогрева выполняет функцию некоего ОТСТОЙНИКА грязи всей системы охоаждения. Раз она (грязь) там скапливается постоянно то думаю я близок к истине. делом нужно промыть всю систему охлаждения по максимуму. Определить откуда столько грязи, может машина тонула блин в озере или фиг его знает, но желательно все что можно разобрать и промыть. Я думаю что если задаться целью то вы найдете откуда где и что)

Замена радиатора печки Ниссан Вингроад

ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Промыть радиатор печки не снимая. С помощью пластиковой тары

Как снять передний бампер Renault Scenic | How To Remove The Front Bumper

Понятно,кратко,др ходчиво без лишней болтовни. лайк. Мне друг сказал с радиатором печки на эстиме до сих пор все без особых проблем )))

Разборка клапанов печки bmw e34

Замена радиатора печки салона на новом Рендж Ровер, симптомы, причины, характер работ.

W 124 Демонтаж корпуса отопителя ч. 1

Снятие рулевого колеса на Рено Симбол

Наглядное доказательство необходимости фильтра тосола. В некоторых авто такое есть, но в большинстве-нет. Применял на Таврии и ВАЗ 2109 фильтр дизтоплива (пластик сетка, не бумага), врезанный в трубку подогрева карба (инжектора). Первое время (раза три) менял через 1000 км -грязный был, потом, вместе с маслом.

Промывка испарителя кондиционера на форд фокус 2

Мойка радиатора системы охлаждения

Отопитель от иномарки на УАЗ Буханку

Прощай Prada Привет Subaru Tribeca замена радиатора охлаждения двигателя

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по радиатору печки! Дякую,відео допомогло тим,що були зазори по колу радіатора.

Жаль что не сравнили по оснащению финик и армаду LE, было бы интересно. А так машины замечательные. Под большую семью само то.

Если буду в машине половина греет половина не греет причина В чём. У коллеги с работы на тойота с радиатором печки пока проблем еще не было.

Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?

Мне приятель сказал на тайоте с радиатором печки пока все нормально! Михаил здравствуйте! Можно ли между акпп и радиатором акпп установить фильтр тонкой очистки масла? Спасибо.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: