Где находится датчик температуры на тойота камри

Обновлено: 19.05.2024

системе имеется неисправность. Проверьте автомобиль у дилера Toyota.

*2 : Этот индикатор не включается, когда система отключена.

*3 : Этот индикатор включается, когда система выключена.

*4 : Эта лампа мигает для указания на работу системы.

*5 : Эти индикаторы включаются при следующих ситуациях, указывая на то, что

• Когда система BSM или система RCTA включена, замок запуска двигателя

• Когда замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON, а

• Когда замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON, а

система RCTA включена. (В это время также звучит зуммер.)

Индикаторы погаснут через несколько секунд. Если индикаторы не

загораются или выключаются, либо если зуммер не звучит, когда система

RCTA включена, система может быть неисправна. Проверьте автомобиль у

*6 : Эта лампа горит в наружных зеркалах заднего вида.

*8 : Когда температура наружного воздуха составляет приблизительно 3°C или

Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса 1, термостата 3 и шлангов.

Конструкция системы охлаждения двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 1.

Из насоса жидкость подает­ся в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем в зави­симости от положения клапана термостат 3 возвращается в насос по перепускному ка­налу 2 (при низкой температуре) или через радиатор (при высокой температуре).

С системой охлаждения двигателя соединены радиатор отопителя салона и каналы подогрева дроссельного узла 4 системы питания.

Радиатор с вертикальным потоком жидко­сти, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.

В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной ру­башке двигателя.

В нижнем бачке находятся теплообменник для охлаждения рабочей жид­кости автоматической коробки передач и кран для слива охлаждающей жидкости из радиатора.

В верхнем бачке радиатора находится за­ливная горловина с патрубком парового шлан­га, соединяющего радиатор с расширитель­ным бачком. Горловина герметично закрыта пробкой с двумя клапанами: впускным и выпу­скным.

Конструкция системы охлаждения двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Выпускной клапан открывается при давлении 78,5-122,7 кПа (0,80-1,25 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и преду­преждая интенсивное парообразование.

При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение.

Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 7 кПа (0,07 кгс/см 2 ) и пропускает охлаж­дающую жидкость из расширительною бачка в радиатор.

Исправность клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждаю­щей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.

Негерметичность выпускного клапана приводит к сниже­нию температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии - к аварийному повышению дав­ления в системе, что может вызвать повреж­дение радиатора и шлангов.

Расширительный бачок служит для ком­пенсации изменяющегося объема охлаждаю­щей жидкости о зависимости от ее температу­ры.

Конструкция системы охлаждения двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Он изготовлен из полупрозрачной пласт­массы. Наливная горловина бачка закрыта пластмассовой пробкой, к которой подсоеди­нен паровой шланг.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Он располо­жен на передней поверхности блока цилинд­ров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором, насосом гид­роусилителя рулевого управления и компрес­сором кондиционера от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении, смазки Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) ого заменяют в сборе.

Термостат 3 с твердым термочувстви­тельным наполнителем поддерживает нор­мальную рабочую температуру охлаждаю­щей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

Конструкция системы охлаждения двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров.

При температуре охлаждающей жидкости до 77º С термостат полностью закрыт и жид­кость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя

При температуре выше 80º С термостат на­чинает открываться, при 95º С открывается полностью, обеспечения циркуляцию жидко­сти через радиатор.

Электровентиляторы системы охлажде­ния (с пластмассовыми многолопастными крыльчатками) служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем.

Конструкция системы охлаждения двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Причем в зависимости от напря­женности теплового режима и алгоритма ра­боты кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью

Изменение скоростного режима электровентиляторов обеспечиваются блоком управле­ния двигателем путем изменения схемы их подключения с последовательной на параллельную схему

Электровентиляторы в сборе с кожухом закреплены на радиаторе системы охлаждения.

Систему заполняют жидкостью (антифри­зом), не замерзающей при температуре окру­жающей среды до -40º С.

Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлажде­ния, - Toyota Super Long Life Coolant (красно­го цвета).

Не рекомендуется заполнять систему охлаж­дения водой, так как в состав антифриза вхо­дят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствую­щие отложению накипи

Возможные неисправности системы охлаждения двигателя и способы устранения

Двигатель перегревается

- низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе - долейте охлаждающую жидкость;

- неисправен термостат (клапан завис в закрытом положении) - замените термостат;

- неисправен водяной насос - проверьте насос и в случае неисправности замените;

- сердцевина радиатора засорена грязью и насекомыми - промойте снаружи сердцевину радиатора;

- трубки радиатора, шланги и рубашка охлаждения двигателя засорены накипью и илистыми отложениями - промойте систему охлаждения и заполните свежей охлаждающей жидкостью;

- один или оба электровентилятора не включаются из-за обрыва электрических цепей, выхода из строя датчика температуры, предохранителей, дополнительного сопротивления, реле или электродвигателя вентилятора - проверьте и восстановите электрические цепи.

При необходимости замените предохранители, сопротивление, реле или электровентилятор в сборе;

- повреждение клапана в пробке радиатора (постоянно открыт клапан, из-за чего система находится под атмосферным давлением - замените пробку радиатора)

Двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух

- чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя. - Устраните утечку охлаждающей жидкости. Замените поврежденную прокладку ГБЦ;

Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

- негерметичен радиатор - замените радиатор;

- негерметичен расширительный бачок - замените расширительный бачок;

- утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов - замените хомуты крепления шлангов;

- повреждено уплотнение водяного насоса - замените водяной насос;

- недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (на холодном двигателе во время длительной стоянки появляется течь охлаждающей жидкости через стык между ГБЦ и блоком цилиндров, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле) - затяните болты крепления ГБЦ необходимым моментом;

Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

Проверка

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе


Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе 1 MZ-FE


1. Если указатель температуры не работает, проверьте плавкие предохранители в электрической цепи.

2. Если указатель температуры показывает высокую температу ру при запуске холодного двигателя, отсоедините провод от датчика температуры (см. рис. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе). Если указатель температуры покажет низкую температуру двигателя, замените датчик температуры охлаждающей жидкости. Если указатель все еще показывает высокую температуру, проверьте состояние электрической цепи от датчика до указателя или сам указатель температуры охлаждающей жидкости.

3. Если указатель температуры охлаждающей жидкости не показывает никакой температуры после прогрева двигателя и предохранитель в нормальном состоянии, отсоедините провод от датчика температуры и соедините его с массой автомобиля. На короткое время включите зажигание, не запуская двигатель. Если указатель температуры показывает высокую температуру двигателя, замените датчик температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя остается на месте, проверьте состояние электрической цепи или исправность указателя температуры охлаждающей жидкости.

Замена


Для доступа к датчику температуры на двигателе 3VZ-FE V6 отвинтите два болта крепления термозащитного экрана и снимите его.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры.

3. Вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Ввинтите новый датчик и затяните его требуемым моментом.

Подсоедините к датчику электрический разъем и залейте охлаждающую жидкость в двигатель.

Датчики Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Toyota Camry , датчик температуры Toyota Camry , датчик давления Toyota Camry , датчик масла Toyota Camry , где находится датчик Toyota Camry

7. Датчики

Датчик температуры в салоне

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите десять захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.

3. Снимите боковую облицовочную накладку с правой стороны кожуха.

  • Снимите фиксатор.
  • Освободите два фиксатора и снимите боковую отделку торпедо кузова с левой стороны кожуха.

4. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

5. Снимите боковую панель приборов:

  • С помощью съемника молдингов отсоедините четыре захвата, как показано на рисунке.
  • Освободите три направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.

6. Освободите три фиксатора и восемь направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.

7. Освободите захват и две направляющих, и отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.

8. Снимите панель приборов в сборе

  • Освободите пять фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя).
  • Освободите четыре захвата, семь фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

9. Снимите датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования):

  • Освободите два захвата, как показано на рисунке.
  • Отсоедините разъем и шланг термистора системы кондиционирования, и снимите датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I57-1 (+) — I57-2 (-) 10°C 3,00 – 3,73 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 15°C 2,45 – 2,88 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 20°C 1,95 – 2,30 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 25°C 1,60 – 1,80 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 30°C 1,28 – 1,47 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 35°C 1,00 – 1,22 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 40°C 0,80 – 1,00 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 45°C 0,65 – 0,85 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 50°C 0,50 – 0,70 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 55°C 0,44 — 060 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 60°C 0,36 – 0,50 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

Датчик температуры окружающего воздуха

1. Снимите девять фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.

3. Освободите зажим и снимите датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор в сборе.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A3-1 (-) — A3-2 (+) 10°C 3,00 – 3,73 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 15°C 2,45 – 2,88 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 20°C 1,95 – 2,30 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 25°C 1,60 – 1,80 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 30°C 1,28 – 1,47 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 35°C 1,00 – 1,22 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 40°C 0,80 – 1,00 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 45°C 0,65 – 0,85 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 50°C 0,50 – 0,70 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 55°C 0,44 — 060 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 60°C 0,36 – 0,50 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

Передний датчик температуры испарителя

1. Снимите блок отопителя и кондиционера.

2. Освободите два захвата и направляющую, и снимите воздуховод № 1 в сборе, как показано на рисунке.

3. Освободите два захвата и две направляющих, и снимите воздуховод № 6 соединения отопителя и воздуховода с дефлектором в сборе, как показано на рисунке.

4. Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе:

  • Снимите уплотнение отопителя, как показано на рисунке.
  • Отсоедините три разъема и три направляющие.
  • Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе от кондиционера.

5. Снимите радиатор системы кондиционирования в сборе:

  • Отверните два винта.
  • Отсоедините два захвата и снимите радиатор системы кондиционирования в сборе.

6. С помощью шестигранного ключа на 4 мм отверните два болта с шестигранными головками и снимите клапан компенсации расширения.

7. Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:

  • Отсоедините зажим и снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе с термистором системы кондиционирования № 1.
  • Снимите два кольцевых уплотнения с испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе.

8. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
a1-1 — a1-2 -10°C 7,30 – 9,10 kΩ
a1-1 — a1-2 -5°C 5,65 – 6,95 kΩ
a1-1 — a1-2 0°C 4,40 – 5,35 kΩ
a1-1 — a1-2 5°C 3,40 – 4,15 kΩ
a1-1 — a1-2 10°C 2,70 – 3,25 kΩ
a1-1 — a1-2 15°C 2,14 – 2,58 kΩ
a1-1 — a1-2 20°C 1,71 – 2,05 kΩ
a1-1 — a1-2 25°C 1,38 – 1,64 kΩ
a1-1 — a1-2 30°C 1,11 – 1,32 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

1. Установите термистор системы кондиционирования № 1, как показано на рисунке.

*а — Закрепленная часть. *b – Датчик.

2. Установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:

  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на два новых кольцевых уплотнения и пригоночные поверхности. Установите два кольцевых уплотнения на испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе.
  • Установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе на вентилятор в сборе.

Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевые уплотнения и пригоночные поверхности кольцевых уплотнений.

  • Введите в зацепление зажим и установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе с термистором системы кондиционирования № 1.

Полностью закройте трубку уплотнительной шайбой.

  • Введите в зацепление пять захватов.
  • Установите плоскую крышку и закрепите ее шестью винтами.

3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик солнечной радиации

1. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе.

2. Снимите заглушку отверстия для динамика № 1 в сборе.

3. Освободите два захвата и снимите датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Отсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) Зажигание включено 11–14 В

3. Подсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, замените датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8 — 4,3 В
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8 — 4,3 В
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В
  • Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора — такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините положительный (+) вывод прибора к контакту 1 (2) датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации), а отрицательный (-) вывод – к контакту 6.
  • Не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.

Датчик давления системы кондиционирования

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

3. Снимите датчик давления системы кондиционирования.

  • Не деформируйте трубопроводы.
  • При установке нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на новый датчик давления системы кондиционирования.

Момент затяжки датчика: 11 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.


6.11.1 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе 1 MZ-FE ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если указатель температуры не работает, проверьте плавкие предохран.


6.11.2 Замена
Для доступа к датчику температуры на двигателе 3VZ-FE V6 отвинтите два болта крепления термозащитного экрана и снимите его. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температур.

Где Находится Датчик Температуры Камри 30

я ищу датчик температуры охлаждающей воды для автомобилей Тойота Камри? Пожалуйста, уделите пару минут прочтению предложенных вариантов в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Мы всегда стараемся предложить датчик температуры охлаждающей воды как минимум в трех вариантах:

лучшее соотношение цены и качества;

Remavto Auto Parts Shop поможет вам быстро и качественно отремонтировать автомобиль Toyota Camry.

Наша команда работает над тем, чтобы покупка запчастей в интернете была обычной, понятной, и в то же время вы экономили свое время и деньги.

Вы должны решить, что надеть на свой автомобиль. Вы можете сэкономить на запчастях, но вы должны делать это правильно. Если вы ремонтируете самостоятельно, вы можете получить что-то дешевле. Если вы ремонтируете за 100. работа на данный момент очень дорогая, потому что ставить дешевую запчасть по такой цене. это немного глупо, потому что при снижении цены на запчасти ее качество часто падает. Что ж, вторичная поездка до 100 с той же проблемой просто перечеркнет все возможные сбережения на деталях.

Модель: Тойота Камри

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные свойства вашего автомобиля

Модификации Toyota Camry

  • 2,0 литра 1AZ-FE (2,0 ВВЦ) 2006. 2011
  • 2,2 литра 5S-FE (2,2 (SXV20_)) 1996. 2001
  • 2,2 литра 5S-FE (2.2) 2000. 2001
  • 2,2 литра 5S-FE (2,2 (SXV10)) 1991. 1996
  • 2,4 литра 2AZ-FXE (2,4 ВВТи гибрид) 2006. 2011
  • 2,4 литра 2AZ-FE (2,4 VW) 2006. 2011
  • 2,4 литра 2AZ-FXE (2,4 ВВТ-и гибрид) 2006. 2011
  • 2,4 литра 2AZ-FE (2.4) 2004. 2008
  • 2,4 литра 2AZ-FE (2.4 VV-i) 2001. 2006
  • 2,5 литра 2AR-FE (2,5 VW) 2010. 2011
  • 2,5 литра 2AR-FE (2,5 (ASV50)) 2011 настоящее
  • 3,0 литра 1MZ-FE (3.0) 2000. 2002
  • 3,0 литра 1MZ-FE (3,0 24 В (MCV20_)) 1996. 2001
  • 3,0 литра 3VZ-FE (3,0 (VCV10)) 1991. 1996
  • 3,0 литра 1MZ-FE (3,0 V6) 2001. 2006
  • 3,3 литра 3MZ-FE (3.3) 2004. 2008
  • 3,5 литра 2GR-FE (3,5 ВВТИ) 2012 настоящее
  • 3,5 литра 2GR-FE (3,5) 2011 настоящее

Датчик температуры охлаждающей жидкости Контролирует температуру воды в системе охлаждения двигателя. Информация о датчике требуется системой управления для контроля работы двигателя. В современных автомобилях датчик температуры является частью электрического контроля системы охлаждения. Точность его характеристик напрямую влияет на правильную работу двигателя.

Изменяя только датчик температуры, вы можете увидеть:

  • более тихая работа двигателя;
  • согласованная работа клапанов;
  • четкое развитие отдельных поворотов.

Если панель загорается, что указывает на перегрев двигателя, возможно, неисправен датчик температуры, но это не связано с воздушной системой, утечкой антифриза или радиатором.

Диагностика датчика осуществляется методом проверки сопротивления в зависимости от температуры, в его основе используется резистор.

Мы можем предложить датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Camry от таких производителей.

Другие категории запчастей

Для быстрого прогрева автомобиля зимой вам понадобится домашний электрический коврик и розетка. Наденьте электрический коврик на капот, включите его на 10 минут, и машина запустится на полпути.
Если вам нужно разморозить стекло, очистить фары, зеркала, растопить лед в сильный мороз, позвоните на скрытые парковки гипермаркета. По мере того, как вы отправляетесь за покупками, машина оттаивает и вы совершаете необходимый марафет.
Не уходите от грязи. Лучше заменить их на эластичные. Без их зимней подвески она замерзнет на порогах, и вы будете получать удары по кузову по кочкам.

Читайте также: