Тойота не горит чек нет искры

Обновлено: 25.06.2024

Если ваш двигатель в целом функционирует нормально, но внезапно перестал запускаться из-за отсутствия искры на свечах зажигания, важно понимать, в чем может быть причина. Проблема часто случается прямо на дороге – двигатель внезапно глохнет и больше не запускается.

Такая проблема может быть вызвана любой из следующих причин:

Как проверить

Чтобы подтвердить, что двигатель не запускается, поскольку он не имеет искры, вы можете выполнить любое из следующих действий.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вторичное напряжение зажигания может при контакте с человеческим телом может привести к серьезным последствиям. Не удерживайте и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания при прокручивании коленчастого вала двигателя.

Если в вашем двигателе имеются провода свечей зажигания, отсоедините один из штепсельных кабелей от свечи зажигания и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью двигателя. Затем постарайтесь завести двигатель. Между проводом и металлической пластиной должна появится искра. Если искра не обнаруживается, значит с зажиганием явные проблемы.

Так выглядит идеальная искра

Так выглядит идеальная искра

Удалите прокладку и вставьте старую свечу зажигания или тестер свечи в конец высоковольтного свечного провода. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи на двигатель. Затем заводите двигатель, чтобы проверить искру.

Поиск отсутствия искры на инжекторном двигателе:

Если в двигателе имеется система зажигания с катушкой зажигания без штепсельных проводов, удалите одну из катушек из свечи зажигания и вставьте в конец катушки старую свечу. Направьте свечу зажигания на двигатель, затем запустите мотор. Есть искра – проблема была со свечой, нет искры – свечу можно исключить из списка вероятных дефектов.

Распылите аэрозольную пусковую жидкость в дроссель (помните, что пусковое вещество чрезвычайно огнеопасно!). Затем запустите двигатель. Если двигатель запускается, у вас нет проблем с зажиганием, проблема пуска была связана с топливом.

Схема зажигания

Схема зажигания

Диагностика катушки

Если при попытке запустить двигатель на свече отсутствует искра, проверьте напряжение на положительной клемме катушки в момент, когда ключ зажигания включен.

Если напряжение есть, значит проблема заключается в одном из следующих узлов:

  • датчик кривошипного вала;
  • модуль зажигания;
  • первичная проводка.

Если на катушке нет напряжения, источником проблемы является питание - ключ зажигания или схема подключения зажигания.

Диагностика катушки

Диагностика катушки

Если на катушке обнаружено напряжение, проблема может быть в неправильном выходе высоковольтного провода от катушки к распределителю, трещинами волосяного покрова в выхлопной башне катушки или трещинами.

Диагностика проблем с искрой свечи

Если у вас есть устройство, способное качественно проверить искру, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и ищите сигнал при проворачивании двигателя. Нет сигнала? Значит проблема заключается:

  • в недостаточно качественной раздаче распределителя (на двигателях с распределителем);
  • приводе с разделительным приводом (обычно с пластмассовыми шестернями);
  • в неисправном датчике положения коленчатого вала (на двигателях без распределителя);
  • в неисправности проводки (сломанная или закороченная проволока, или свободный или корродированный соединительный разъем).

Если индикатор проверки включен, используйте диагностический прибор, чтобы проверить коды неисправностей, связанные с зажиганием. Любые связанные с катушкой коды (от P0351 до P0358) требуют проверки катушки (катушек). Коды пропуска зажигания скажут вам, что свечи зажигания и/или штепсельные вилки также следует проверить и, вероятно, заменить.

Практика показывает, что замена катушки, свечи и высоковольтного свечного кабеля почти всегда решают эту проблему.

Катушки зажигания в системах зажигания DIS функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому суть диагностики по существу одинакова в обеих случаях.

Индивидуальные катушки DIS тестируются по существу так же, как катушки зажигания с эпоксидным заполнением (квадратные).

  1. Во-первых, изолируйте катушки, отключив все провода.
  2. Установите омметр в нижнем диапазоне и при необходимости перекалибруйте его
  3. Соедините выводы омметра на первичных клеммах катушки зажигания и сравните показания первичного сопротивления со спецификациями (обычно менее 2 Ом).
  4. Затем соедините выводы омметра через вторичные клеммы катушки и сравните показание вторичного сопротивления с характеристиками (обычно 6 000-30 000 Ом).
  5. Если показания находятся за пределами указанного диапазона, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS сложно выполнить из-за неудобного расположения катушек, попробуйте удалить провода из свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штыревые провода, а не на вторичных клеммах. Не забудьте добавить максимум 8000 Ом сопротивления, с расчетом проводников.

Диагностика модуля зажигания и датчика

Хотели бы показать вам небольшой трюк, который позволит быстро проверить работает ли модуль зажигания DIS и датчик коленчатого вала: подключите галогенную фару к клеммам лопаты, которые соединяют модуль DIS с катушками. Здесь рекомендуется использовать фару, поскольку она намного сильнее нагружает модуль, чем контрольная лампа (именно галогеновая, диоды не подходят). Если фара мигает, когда двигатель вращается, функционируют модуль DIS и цепь датчика положения коленчатого вала. Поэтому с датчиком не может быть никаких проблем, значит неисправность в катушке.

Если фара не мигает, или нет напряжения в модуле или катушке при вращении коленвала, значит проблема, скорее всего, кроется в цепи датчика коленчатого вала. На большинстве автомобилей неисправный датчик обычно соответствует определенному коду неисправности, поэтому используйте диагностический прибор для проверки. Либо проверьте сам датчик, используя вышеуказанный способ.

Магнитные датчики можно проверить, отсоединив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует характеристикам, датчик неисправен и нуждается в замене.

Маленькая 3-контактная деталь слева – датчик Холла. Если он неисправен – искры не будет и автомобиль никогда не заведется

Маленькая 3-контактная деталь слева – датчик Холла. Если он неисправен – искры не будет и автомобиль никогда не заведется

Магнитные датчики положения производят переменный ток, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним способом диагностики, который довольно просто выполнить. При подключенном датчике снимите показания напряжения на соответствующих клеммах модуля при прокручивании коленвала. Если вы видите не менее 20 мВ на шкале переменного тока, датчик исправен, а значит - неисправность, вероятнее всего, находится в модуле.

Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и проверьте его на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут привлекать частицы железа и стали). Очистите датчик, снова установите его и проверьте. Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если таковой поддается регулировке). Всегда следует помнить, что расстояние между датчиком и колесом редуктора будет влиять на выходное напряжение датчика, а соответственно – на точность его срабатывания. Если воздушный зазор выбран верно, а выходное напряжение по-прежнему низкое, значит следует заменить датчик.

Датчики положения коленчатого вала (датчики Холла) обычно имеют три контакта:

  • один для тока;
  • один для заземления;
  • один для выходного сигнала.

Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и прокрутив коленвал. Игла вольтметра должна прыгать каждый раз, когда лезвие затвора проходит через переключатель. Эффект Холла (физическое явление благодаря которому датчик и выполняет свои функции) заставляет в нужные моменты вырабатывать электрический ток. Если проводить диагностику датчика через осциллограф, то можно увидеть квадратный сигнал. Отсутствие такового говорит о выходе датчика из строя.


MAD_MIKE



Перейти к альбомам пользователя

Бывает что воворачиваю ключ на ON, - чек и температура не загораются. Двигатель при этом совсем не заводится. Раньше было реже, а теперь всё чаще и чаще. При замыкании контактов ошибку не показывает вообще - всё ОК! Не заводится, пошёл погулял пол дня, хуяк - завелась. Потом определил, что при замыкании контактов диагностики всегда заводится. Недавно было залито хреновое топливо, как результат красные свечи. Бенз был слит, фильтр пока не поменян. Свечи менял несколько раз с реанимированием + сейчас вообще новые воткнул.
Думаю на сигу. У кого какие гипотезы? Заранее благодарен.

Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.


Zanderr



Перейти к альбомам пользователя



.

СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ. писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО. )))
был. Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была. Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу. Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
. ну и Саня, просто Саня.


tren



Перейти к альбомам пользователя



.


sergey272



Перейти к альбомам пользователя



.

Если при проворачивании ключа в положение ON, не горит чек, значит нет питания на блок зажигания.

С учетом что неисправность плавающая.
Варианты.

1. Плохой контакт в блоке предохранителей, Справа внизу от руля есть крышка, под ней предохранители. искать с надписью EFI его пошевелить/поменять/посмотреть как держиться.

2. выяснить у установщиков сигналки какие цепи они рвали блокировками, если цепь питания рвали пусть на время восстановят как было.

3. то же самое по иммобилайзеру п.2

4. Ключь в положение ON и шевелить всю проводку, куда рука дотянется. Блок ЕФИ находится в ногах пассажира под бардачком, Алюминиевый блок с большими разъемами, его пошевелить. Искать место где чек загорается/вырубается. Были случаи попадания воды на провода и сгнивание кабеля, задача найти место где контакт пропадает.

Удачи в поисках!

Ошибки Чека не будет, т.к. пропадает само питание блока который производит диагностику. Он либо вкл/либо выкл ))

Нет искры,не заводится

Добрый вечер,всем!
Не заводится Королла 2010года,1zr двигатель, с автоматом.
Машина жены,она практически не ездит.Были морозы -25,чтоб не сдохла
АКБ,решил завести и прогреть.Завелась,прогрела сь,заглушил.Через 5 минут
не заводится.Стартер крутит,не схватывает.Бензонасос гудит.Питание на катушку приходит,а искры нет.
Машина во дворе стоит,в ночь перед тем как завел прорвало трубу с гор.водой и вода самотеком затекла
под машину,без особого парения.Не знаю насколько это могло повлиять.Сигнализация стоит дополнительная,без автозапуска.
Покупали машину б/у.На момент покупки сигнализация не работала.В предверии поломки вырубился один
брелок родной сигнализации smart key.Думал батарейка,поменял,все равно не видит.Замыкал проводком
диагностические разъемы,check просто мигает без пауз.Вроде описал все симптомы и что пытались делать.
Может кто что подскажет? Может у кого есть хороший диагност? Про теплый гараж думаю,но тогда сразу в
нормальный сервис надо гнать,на случай если не поможет.

При включенном зажигании не горит лампочка engine check - машина не заводится. Релюхи, предохранители смотрел - все в порядке. vista21, 4sfe. Где искать нарушителя порядка?

машина не заводится ПРивет.
1. Что было накануне данного "события"? Лучше вспомнить ВСЕ.
2. ТОлько эта оранжевая лампа не горит при вкл. зажигания или не горят еще какие-нить индикаторы (давление масла, генератор и т.д.)?
3. Каково состояние мощных предохранителей на 50 - 100 А (в подкапотном блоке)? Обычно там горит из-за переполюсовки АБ.
Удачи, Виктор.

офф :) Привет! Где пропадал? :)
Ты был прав! При утт, похоже, смесь богатая.
Проводили с Rov_ой на его машине эксперименты. Не хватает воздуха!

согласен, что влияет, но ко второму пуску бензин тот же.

2. природа УТТ в "бедности" смеси на момент первого пуска.
Смесь обогащена на момент пуска (к=более 2)
а вот обороты развить не может по причине, возможно, что не хватает "газу". Это подтверждает эксперимент на "ровиной" машине.
Тут я долго разбирался с качеством бензина и добавками для повышения ОЧ. в 95-й добавляют вполне официально органические добавки, медленно горящие. И тепла они выделяют мало. Движку просто не хватает (как версия) заданных оборотов.

3. Сама "бедность" как результат 2-х факторов: низкая испаряемость топлива + принудительное обеднение смеси при первом пуске.

испаряемость и ко второму пуску мало меняется. а вот при первом пуске бедная - наоборот, я бы сказал

4. УТТ не является неисправностью.

Но является неприятным явлением :)

А как остальные лампочки и приборы Обычно приборные лампочки запитаны через один предохранитель "Gauge" (измерители). Если не горят все, то искать питание. Если одна лампочка "Check engine" то намекает на управляющее устройство.

"Engine check не горит" - ключевая фраза ( По-моему плясать надо от этого. Велика вероятность умирания ECU. Как писали ниже проверь искру и поступление топлива. Если швах - лезь в "мозги". Возможно банальный контакт, а может. (

Что значит - машина не заводится? Не крутит стартер, не "схватывает"? Опиши симптомы подробно!

Неплохо убедиться, что и бензин тоже есть У меня один знакомый так поставил Пыжика 405 правыми колесами на бордюр, а потом заводил его полдня, переменяв все что можно от свечей до контроллера.
А надо было всего лишь долить бензина, ибо его было мало и он до бензонасоса не доставал уже.
Удачи!

Не загорается лампочка check и не заводится автомобиль ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

стал разбираться с большим расходом топлива на своей превии и попал. посмотрел в/вольтные провода, свечи, распределитель померял сопротивления их, форсунок, открутил расходомер-все чисто, каналы не засорены, поставил все на место и . при повороте ключа лампочка check не загорается, машина не заводится. поедохранители целы, самодиагностика с перемыканием контактов в диагностическом разъеме не помогла-лампочка молчит. вот сижу в машине, половина которой в гараже, а половина на улице, да и темно на улице уже. придется ночевать. посоветуйте что за неисправность

Nissan Largo 1996г
CD20 - с него и началась любовь!
Toyota Previa 1994г. 2.4 л, Nissan Serena 2000г С24 YD25, Toyota Estima 1999г, 2,4л Daihatsu Pyzar 1998г и ГАЗ-2217

а другие лампочки загораются?проверь ещё разок где чего отсоединял!предохранитель помоему EFI отвечает за подачу тока на зажиганиеможет на вид он нормальный а сапм того

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Балагур Матвеич
а чекинжин при включении зажигания раньше загоралась? (к вопросу о НЕзагорании- может она просто перегорела)
проверяй все джеки, предохранители. Возможно, какой нить джек перепутал, или не до конца надел. Сначала джеки, потом предохранители.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Балагур Матвеич
Была такая тема,при повороте стартером предохранитель CHEK выбивало. Бензонасос был тому виновным.

TOYOTA-HIACE KZH 106/4WD/SUPER CUSTOM LIMITED/+NISSAN-PATROL. ZD30 АКПП НЕ правильный руль.. WD рулит!
Много чего было..

предохранители я в первую очередь и полез проверять, все были ок. правда ведь думал ночевать останусь , но нет! нашлись и ночью добрые люди, помогли затолкать. на следующее утро, хорошенько поспав(жаль решение не приснилось), пошел в гараж и стал восстанавливать цепь событий, опытным путем выяснил, что при снятой фишке с расходомера лампочка check загорается, а при надетой нет. и о глупый я человек, вспомнил! снимая в первый раз фишку, я не отжал усики с нее, а стал откручивать ее саму, естессно она не вынулась полностью, показались контакты и я засунул все обратно. пришлось разбирать дмрв, срезал герметик, открыл крышку и увидел, три контакта я оторвал от платы. припоял и все заработало. вот так я сам нажил себе проблем. как всегда, только на своих ошибках

Балагур Матвеич-есть такая замечательная поговорка,даже две
НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
и
ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!!

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Читайте также: