Замена двигателя тойота аурис

Обновлено: 02.07.2024

Хэтчбек покинул конвейер в 2012 году, уступив место модели второго поколения. Машину для европейского рынка собирают в Великобритании. Некоторое время Toyota Auris второго поколения продавали и в России. Так, у нас модель была доступна с моторами 1.3 и 1,6 литра. Однако для рынков Европы существует дизельная и даже гибридная версии. На момент начала продаж автомобиль стоил минимум 1 млн 59 тыс. рублей. В 2021 году продажи Toyota Auris 2 в России были прекращены.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

    двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;

снизилась мощность и тяга;

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.




TOYOTA COROLLA

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZFE и 1ZRRFE – 4,2 л, в двигателе 1NRRFE – 3,4 л.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере.

2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Будьте осторожны: масло горячее.

4. Заверните пробку.

5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.


Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Тойота Аурис: выбор и замена масла

Любой автомобиль, вне зависимости от производителя, требует своевременного проведения технического обслуживания. Оно включает в себя работы по замене масла в двигателе, коробке переключения передач, замене топливного и салонного фильтров. Если проводить эти работы вовремя, то большинства проблем с поломкой узлов и агрегатов можно избежать. Ниже мы попытаемся разобраться с тем, как проводить необходимые работы в Тойоте Аурис.

Замена масла в двигателе Тойота Аурис

Тойота Аурис – это машина, которая, как и любое другое транспортное средство, требует своевременной замены масла и соответствующих фильтров (каждые 10 тысяч км пробега). Как происходит этот процесс, рассмотрим ниже.

Кроме того, нужно помнить о необходимости замены антифриза в данном автомобиле. В Тойота Аурис замена антифриза для системы охлаждения – это процедура, позволяющая избежать возникновения разного рода проблем. Согласно рекомендациям изготовителя, проводить ее необходимо первый раз – спустя 160 км пробега, последующие процедуры нужно проводить через каждые 80 тысяч км.

Антифриз разрешено менять раньше установленных сроков, если он загрязняется, производится замена радиатора, ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Заправочные объемы

Сколько масла в двигателе Тойота Аурис? Какое количество понадобится для проведения процедуры?

Замена масла Тойота Аурис производится в количестве, зависящем от модификации двигателя:

  1. для 1ND-TV 1,4-л требуется 4,3 л масла;
  2. для 1ZR-FE 1,6-л необходимо 4,2 л масла;
  3. для 1AD-FTV 2,0-л следует использовать 6,3 л масла;


Выбор масла

Выбирают масло согласно его степени вязкости, обращая внимание на климатические особенности региона постоянного проживания. Обычно используется масло 5W-30.

Как правило, водители предпочитают использовать масла от следующих фирм:

  1. Mobil;
  2. Castrol;
  3. Liqui Moly Synthoil Longtime.

Для Тойоты оригинальное масло имеет марку SN/GF-5 0W20, оно является синтетическим. Разрешается заменять его на SAE 5W-30. Количество масла необходимого для двигателя определяется объемом последнего, также можно ориентироваться на объем той жидкости, что была слита. Для двигателей объемом в 1,6, 1,8 л требуется порядка 4 л масла.


Алгоритм действий

Рассмотрим пошаговую замену масла для Тойоты Аурис:

  1. прогреть ДВС в течение 5 минут (горячее масло будет активнее вытекать из двигателя, не останется внутри, что позволит избежать ситуации смешения старого и нового веществ, это снизит характеристики продукта);
  2. снять защиту картера двигателя (эти манипуляции лучше производить в смотровой яме);
  3. открутить пробку горловины, вынуть щуп, так получится сквозное отверстие, которое будет способствовать быстрому вытеканию жидкости;
  4. подставить емкость для отработанного масла, которая сможет вместить в себя 5 л использованного масла;
  5. открутить пробку ключом (как правило, используют трещотку), работая очень аккуратно, потому что масло будет горячим;
  6. когда грязное масло полностью сольется, нужно убрать таз в сторону;
  7. теперь необходимо промыть двигатель специальной жидкостью, залив ее в двигатель (предварительно нужно закрыть пробкой отверстие для слива), и дать поработать машине в течение 5 минут, после чего заглушить авто и слить эту жидкость;
  8. поменять топливный фильтр, предварительно налив в него немного масла, для смазки уплотнительного кольца;
  9. залить новое масло, но сначала проверить, насколько качественно затянута пробка;
  10. проконтролировать объем вливаемой жидкости, используя щуп, обращая внимание на рекомендации производителя (уровень на щупе должен находиться примерно в середине между максимальной и минимальной его отметками);
  11. повторно проверить уровень масла после запуска ДВС и его работы на холостых оборотах.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.











Масло для механических трансмиссий Toyota Auris с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Toyota Auris , моменты затяжки Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris

Масло для механических трансмиссий

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Проверьте масло механической трансмиссии:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • Убедитесь, что уровень масла находится в пределах 0 — 5 мм (а) от нижней кромки отверстия для пробки наливного отверстия механической трансмиссии.

Чрезмерно большое или недостаточное количество масла может приводить к возникновению неисправностей.

  • Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.
  • Установите на место пробку наливной горловины механической трансмиссии и новую прокладку. Момент затяжки 39,2 Н∙м.

4. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

5. Установите защиту картера двигателя № 1.

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Слейте масло для механических трансмиссий:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.
  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм снимите пробку сливного отверстия механической трансмиссии (2) и прокладку, чтобы слить масло механической трансмиссии.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм установите новую прокладку и пробку сливного отверстия механической трансмиссии. Момент затяжки 45 Н∙м.

4. Добавьте масло для механических трансмиссий:

5. Проверьте, нет ли утечек масла.

6. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

7. Установите защиту картера двигателя № 1.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Способы замены масла и их особенности

Существует три варианта замены жидкости:

  • Частичная замена. Использованное масло устраняется без разбора и чистки АКПП и без замены фильтра. Какая-то часть старого масла все равно остается внутри. Это самый дешевый способ.
  • Замещение. В этой ситуации с применением давления осуществляется вытеснение старого масла и его замещение новым. Фильтр не меняется, коробка не разбирается. Данный вариант имеет среднюю стоимость.
  • Полная замена. Выполняются разбор и очистка коробки, заменяются фильтр и израсходованное масло. Это более дорогой вариант. Полная замена масла хоть и стоит дороже, но намного увеличивает срок до следующей замены и благоприятно отражается на работе всех деталей АКПП.

Если вам нужна качественная и недорогая замена масла в АКПП в Москве, специалисты автосервиса DDCAR готовы вам помочь. Все нужные расходные материалы вы можете заказать у нас по низким ценам.

Масло в двигатель Toyota Auris

Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

Какое масло вы мне залили в двигатель Тойота Аурис?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной “лейки” с носиком, возникает тот самый вопрос “а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?”. И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Тойота Ярис – компактный сити-кар А-класса, выпускаемый с 1999 года. Машина стала второй маленькой моделью Тойота после мини-кара Айго 2005 г. (копия Ситроен С1). С 2011 года выпускается Тойота Ярис нынешнего, третьего поколения. Автомобиль собирают во Франции. Уже дважды проводили рестайлинг (в 2014 и 2021 годах). На европейском рынке модель представлена с бензиновыми моторами 1.0 (69 л. с.) и 1.5 л (111 л. с.). В 2021 году моторная гамма расширилась за счет бензинового мотора 1.3 (99 л. с.), а также 90-сильного дизеля 1.4. Еще в продаже есть гибридная модификация с мощностью 100 л. с. В 2021 году стала доступна и топовая версия GRMN с форсированным мотором 1.8 л (210 л. с.).

Как часто менять масло в Toyota Auris

Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

Смотрите также

Комментарии 21

Ребята нужен совет отец лил 5w40 что идёт в разрез с мануалом он заливал его уже раза 4 если начать заливать 5w30 беды не будет? Помогите чайнику пожалуйста.

Абсолютно ничего не будет! Смело заливай 5w-30 и езди дальше! Только меняй масло почаще, и не слушай всяких дрочеров которые советуют менять масло раз в 15-20 тыс. км! С нашим качеством топлива и 10 тыс.км это очень много! Всё в твоих руках. Удачи!

2. Повышенный расход масла . Самой распространенной хронической болячкой обозреваемого турбо мотора является масложор , который нередко перестает в прогрессирующий. Главным виновником повышенного расхода масла в этом силовом агрегате является даже не износ маслосъемных колпачков и колец, а ускоренный выход из строя турбонаддува, особенно это касается турбин собственной разработки.

3 . Частые течи масла . Не менее частой хронической неполадкой у японского турбо дизеля являются течи технической смазки в системе двигателя. Как правило, масляные подтеки возникают из-за быстрого засорения системы вентиляции картерных газов, после чего смазка начинает проникать во впуск и во всю сочится из-под сальников. Чтобы не доводить свой силовой агрегат до подобных проблем, рекомендуется проводить профилактику системы вентиляции картерных газов и время от времени проводить ее прочистку специальной автохимией.

4 . Сложности при замене свечей накала . В обозреваемой силовой установке свечи накала обладают определенным сроком службы (смотри ниже в регламенте обслуживания двс) и порой приходится их менять на новые, однако в процессе замены данных элементов зажигания, особенно при их выкручивании автолюбитель без опыта в большинстве случаев их попросту обламывает. После обламывания, нижняя часть свечи накала остается в свечном колодце. Поэтому производить замену свечей накала в японском двигателе лучше всего у специалиста, который имеет необходимый инструмент и опыт.

5 . Малый ресурс регулятора давления . В целом топливная система Коммон Рейл от Бош, которой оснащается японский турбо дизель, за исключением капризных пьезофорсунок, достаточно надежна. Однако, как и в любой другой топливной аппаратуре, у рассматриваемого двс с системой Common Rail имеется свое слабое звено, которое не славится долговечностью. К такому узлу, автомеханики, относят клапан-регулятор давления, расположенный в топливной рампе, который имеет свойство выходить из строя на малых пробегах (до 70-80 тысяч километров).

6 . Редкие неполадки . К достаточно редким по распространенности, но все же регулярно встречающимся неполадкам у рассматриваемого турбо дизеля, специалисты, зачастую относят течи ТНВД и систематично льющие топливные форсунки из-за глюков в работе электронного блока управления (ЭБУ).

Периодичность регламентного техобслуживания турбо дизельного мотора Toyota 1 . 4 D4D 1ND -TV 8v

За какую цену можно сегодня купить на рынке турбо дизель Тойота серии 1ND-TV 1.4 D4D 8v ?

1nd tv, 1нз фе, тойота 1nd tv, двигатель тойота, 1nd tv 1.4 двигатель тойота, 1.4 литра, 1nd tv 1.4, двигатель тойота 1nd tv, тойота 1.4, турбо дизель 1.4, 1.4 1nd tv, 1.4 дизель, d4d, тойота 1.4 1nd tv 8v, двигатель королла 1.4, двигатель ярис, двигатель 1nd tv, двигатель 1nd, toyota 1nd tv, тойота королла, тойота аурис, 1nd, 1nd tv 1.4 литра

Масло в двигателе Тойота Аурис вместе с фильтром, согласно руководству по эксплуатации, меняется каждые 10000 км пробега или раз в год вне зависимости от пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации (резкие изменения нагрузки на двигатель, запыленная и загазованная местность, жаркий климат) моторное масло меняется каждые 6-8 тысяч км пробега.

В коробке передач масло меняется каждые 40 000 км пробега, при этом каждые 10 тыс. проводится контрольный замер уровня и качества рабочей жидкости.

Рекомендуемые марки и объем масел

Согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется заливать в мотор синтетические масла с вязкостью 5W40 (жаркий климат) и 0W30 (холодный климат) класса SI/CF — по API и A3, B3, B4 — по ACEA.

Тойота Аурис может комплектоваться тремя двигателями, в которые вмещается масло объемом:

  • 4ZZ-FE – 4.2 л.
  • 1ZR-FE – 4.2 л.
  • 1NR-FE – 3.2 л.

В коробку передач заливают полусинтетику для редукторов SAE 75W90 API GL-4, объемом 1.9 литра. Также можно заливать синтетику.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  • Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  • Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  • Снимите защиту если она есть.
  • Открутите крышку заливной горловины.
  • Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  • Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

Разработка технологии Valvematic и двойного VVT-i стали поводом для выпуска новой серии двигателей в корпорации Toyota. Новинки нашли свое применение в серии силовых агрегатов ZR, начавшей свою историю в 2006 году. На рынок вышли одновременно несколько моторов семейства с разным объемом и разным применением. Двигатель 1ZR-FE – один из младших агрегатов линейки, который был разработан специально для C-класса.

Двигатель Toyota 1ZR-FE

Технические характеристики

Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так:

Рабочий объем1.6 литра
Максимальная мощность124 л.с. достигается при 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент157 Н*м при 5200 оборотах в минуту
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня78.5 мм
Система газораспределенияDOHC
Степень сжатия10.2:1

При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.

Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.

Недостатки и жалобы на агрегат

Среди недостатков агрегата можно назвать характерные звуки от цепи привода ГРМ. После 100 тысяч километром пробега цепь начинает греметь, но в салон этот звук практически не проходит. После такого пробега и сам мотор начинает работать гораздо более шумно. С чем это связано, инженеры концерна не объясняют.

1ZR-FE

Неудобное расположение масляного фильтра на 1ZR-FE стало также значительной проблемой. Фильтр расположен с задней стороны двигателя, а отсутствие визуального контроля часто приводит к вытеканию масла. Давление в системе достаточно большое, поэтому после нескольких тысяч эксплуатации фильтр начинает прокапывать.

Отзывы 1ZR-FE показывают, что двигатель имеет достаточно большой расход топлива. Заявленные паспортные данные могут быть превышены в полтора раза. Хотя, этот показатель зависит в большей степени от привычек водителя, а не от конструкции двигателя.

Применение двигателя

Разрабатывался двигатель для обновленных моделей комфорт-класса, и его использование осталось в данном модельном пространстве:

рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (07.2010 - 11.2012) хэтчбек 5 дв. (10.2006 - 06.2010) хэтчбек 3 дв. (10.2006 - 07.2010)

Читайте также: