Где находится датчик температуры ниссан пульсар

Обновлено: 05.07.2024

Дружище, подскажи куда копать. Все форумы перевернул, вот до ютуба дорвался. Корона премио 97 год двиг 4A-fe 1,6 (с линбёрном). Что зимой, что летом прогрев 1600-1900 оборотов, потом плавное падение и только дойдя до рабочей температуры 750-850. Вкл кондиционер падают до 500 (иногда плавают 300-600), вкл передачу падают до 400. Дросель мыл, клапан мыл, датчик ТОЖ менял, подсосов нет (проверено дымогенератором), броники менял, фильтра чистые, термостат исправен. Устал бороться. Продавать?) У коллеги с работы на нисан и без датчика температуры много чего навернулось )))

Здравствуй у меня мазда фамилия двигатель тоже б3 1,3 но датчик 3 х контактный вентелятор включается а на панели не показывает температуру что делать куда лезть не подскажешь?

Подскажите как диагностировать двс ниссан пульсар 96г, перемыкал 8и9 пусто, есть адаптер к-линия, и ЕЛМ но он по ОБД

диагностический разъем 14 контактов, перемыкал через лампочку на массу все подряд, тишина, а то что скачал, для меня это темный лес

Что то настораживают ваши действия с лампочкой. Насколько я знаю, когда ставится перемычка в разъем то ЭБУ входит в режим самодиагностики и моргать должна лампа чек энджин определённое количество раз.Перемкнули, включили зажигание и смотрите на лампу с бумажкой и ручкой.Первый раз моргнула это десятки, то есть цифра 1 через паузу моргает второй раз, это единицы тоесть тоже один. То есть 1 и 1 получилось 11. Если моргнёт первый раз 2 раза второй раз через паузу пять раз то получается 25. Ну а что перемыкать в разьёме ищите в мануалах.

Да, лампочка должна мигать на панели, а та которой я перемыкал, это от замыкания + и - так надежнее, все по очереди попробовал не мигает, а неисправность горит на панели

Вы в мануале посмотрите какие разъёмы перемыкаются и есть ли вобще режим самодиагностики.Если нет, то на карман скан как минимум.

Чипок, Расположение диагностический разъема.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
· Включить зажигание;
· Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.
· Снять перемычку
· На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.
Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;
· Снять перемычку;
· Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

Все так и делал, результат ничего не выбивает, напряжение на колодке только на первом контакте 11,20в к-линия скорей всего и на седьмом 12,83в АКБ

Здравствуйте, скорее всего у Вас "конструктор" и год тоже не тот (на этом годе небыло ОБД) .Попробуйте еще вариант.
КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)
1. Проконтролируйте что педаль газа не нажата, включите зажигание и ждите 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро - 5 раз в течении 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль газа.
b. Отпустите педаль газа.
3. Ждите 7 секунд, нажмите педаль газа и держите ее приблизительно 10 секунд до тех пор пока значок "MI" не начнет мигать.
4. Отпустите педаль газа. ECM входит в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). Значок "MI" своими миганиями выдает коды, четыре группы по 10 миганий, т.е. код 0000 - ОШИБОК НЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC будут повторяться по кругу до такого же кода DTC (или до сброса кодов DTC), чтобы успеть просмотреть все коды DTC определенно, не прозевав чего.

перед тестом:
Двигатель должен быть прогрет до шести кубиков.
Выключить ВСЕ потребители: Фары, радио, печку.
Глушим машину.
Включаем зажигание, ждем три секунды.
Быстро нажимаем на педаль газа полностью и отпускаем полностью. так ПЯТЬ раз (нужно успеть за 5 сек.)
Ждем СЕМЬ секунд (смотрим по часам)
Нажимаем на педаль газа полностью и держим ДЕСЯТЬ сек. (не менее)
Пиктограмма двигателя на панели (MI, она же CHECK Engine) начнет мигать.
Газ отпускаем и считаем количество вспышек пиктограммки.
10 длинных-10 коротких-10 коротких-10 коротких - это код 0000 - всё в порядке.
Вспышки идут по кругу, повторяются.
Если теперь нажать педаль газа полностью и подержать более 10 сек. - ошибки сбрасываются (если были) и мигает код 0000.
Если во время теста завести двигатель - будет идти проверка лямбда зонда, пиктограмма должна вспыхнуть и погаснуть не менее ПЯТИ раз в течении 10 сек.
Глушим двигатель. Всё.


Не могу завести в мороз, хотя стартер крутит, свечи проколил, аккумулятор впорядке.

Не могёт такого быть. Даже "южанки" в -35 заводятся. А датчик температуры - один (обычно) . Какой ДВС?

Вычитал что японцы ставят их так как не рекомендовано заводить автомобиль в мороз. В тойоте этот датчик стоит в воздушном фильтре например, можно простым феном согреть.
Двигатель SR18, инжектор, 1997 год.

обычно такие датчики ставят на те места который остывают в последнюю очередь, где он у блеберта не в курсе. я вот аккорда заводил так: набрал в полторашки горячей воды, положил их на инжектора, подождал минут 10-15, прокалил свечи, зарядил аккум, педаль газа в пол и заводил, завелась со второго раза

Проще наверное обмануть датчик температуры воздуха. У меня стоит в правом зеркале. Если его погреть теплой рукой, то бортовой компьютер будет думать, что на улице теплее чем есть на самом деле. И разрешит ехать. Точно не знаю это только предположение. Удачи.

специально такого датчика нет возможно неисправен датчик температуры охлаждающей так все датчики устанавливают на ниссанах в районе термостата

Все по теме Замена датчика температуры Nissan Pulsar

Здравствуйте. В чем может быть причина? На холодную обороты 2100 где то, с прогревом обороты уменьшаются. Машина едет нормально,. Но как только только полностью прогревается, начинаются провалы, затупы и при выключении передачи машина чуть ли не глохнет, сильная вибрация обороты падают до 100 и потом снова скачут до 900-1000

На пауке с лева видел два проводка массы на дросселе вроде ничего, где примерно с зади он прикручивается или откуда выходит как его если что увидеть (мог конечно упустить его)

здравствуйте. при заведенном двигателе извлекли предохранитель 21 и оборот повысился на 1500-2000 на авто опель астра 2007 года что делать подскажите пожалуйста

Ну хз. 7 лет у меня rx330 2004 года, Канадец. Кроме радиатора больше ни че не скажу. Расходники меняю. Втулки стабилизатора переднего и заднего и эммм. И все. 290тысяч на спидометре. Я проехал 200. Машина бывает на рыбалке и в деревне. После дождя плывешь по чернозему с глиной пузом по колее. Да и под хвост постоянно получает. Дороги тоже у нас в городе мрак. Мягкие стали стойки задние, после ремонта квартиры наверное устали, смеси всякие возил в багажнике. Но еще не болтаются и не стучат. Стал иногда гудеть блок подш задний левый (часто перебираю со скоростью на повороте, как на Седане) заказал коyo (koyo и nsk делают для конвеера Тойоты, nsk под Америку, koyo Япония) 3000рублей штука. В коробке оригинальной будет или nsk или koyo, а цена 7000р. Да и вообще) Ниссан тиида) просто сказал бы что жаба жмет платить за 230 лошадок налог и страховку) единственное что меня немного жабит потому что машине 12 лет почти)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: