Где находится датчик удара подушек безопасности тойота

Обновлено: 30.06.2024

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой.

Как узнать где находится датчик удара?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан.

Как работают датчики подушек безопасности?

Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок. . Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием.

Как проверить стоят ли подушки безопасности?

Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку. Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты.

Что входит в комплектацию Highline?

  • климат-контроль Climatronic;
  • аудиосистема RCD320, имеющая функцию Bluetooh;
  • дистанционный центральный замок в комплексе с противоугонной системой;
  • электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Что такое комплектация Highline?

Highline — максимальная комплектация, в которой должно быть практически все. Противотуманки, литые диски R15, однозонный климат-контроль, мультируль, центральный подлокотник, подогрев сидений, электрозеркала.

Как проверить датчик Аирбаг?

Работоспособность датчика удара и airbag

Где обычно ставят датчик удара сигнализации?

Датчик удара рекомендуется устанавливать на металлические части кузова внутри автомобиля. Причём сенсор должен располагаться симметрично оси автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик удара на днище автомобиля, так как он будет постоянно срабатывать из-за резонансной вибрации проезжающих рядом машин.

Где находится датчик удара автосигнализации?

Как правило, у датчика удара всего два возможных расположения: Вынесен в салон автомобиля Встроен в блок сигнализации

На той неделе возник интерес выяснить, где находится датчик удара подушек безопасности Тайота Ленд Крузер 200 в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик удара подушек безопасности Тайота Ленд Крузер 200.

Очень приятно смотреть на красивую картинку, прекрасную работу мастера и чистый сервис. Удачи в вашем деле!)

Надеюсь данная инфа кому-то поможет понять как именно хрустит Шрус и как он начинает люфтеть полуось.

Автор как минимум не компетентен. У нас на фирме Прадо 150 с пробегом 300к и треть пробега в полях, и проблем с машиной не было и нет. Так что не неси бред.

Респект нормальным мастерам. все четко и грамотно, и система пустая не оставалась! а промыть фильтр при его загрязнении даже ребенок догадается.

Когда я сел на 150 крузер, мне не понравилось ездить с прицепом.На патруле y-61 было одно удовольствие.Наве рно это две разные вещи.

Мужики - спасибо за видео! Вопрос - будет ли для 2ТР-ФЕ полезно масло 0В30 или 0в20 зимой? Или не стоит ставить эксперименты? Правда у нас в Алма-Ате зимы не суровые)

С первых минут несёт ахинею. Я владелец прадика 2010 года: ничего у него не гниёт (проживаю в Якутии), не скрипит и не отваливается. Краска на пластике стирается? Это влияет на надёжность? Сразу видно: VAG головного мозга.

Причем тут фильтр и давление масла? Если вы даже не поставите масляный фильтр, то давление в двигателе не пропадет. Если он деформировался, то, масло в любом случае пойдет минуя фильтр, так как он деформирован и уплотнительные кольца его никак не держат. И в конце концов, индикатор давления масла для чего? Если конечно оно пропало, или исправен индикатор и датчик. Или как вариант, что скорее всего поддельное или фуфлыжное масло, в это еще можно поверить.

На той неделе у другана настала необходимость разобраться, где находится датчик удара подушек безопасности Тайота Vitz в машине. Вот нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик удара подушек безопасности Тайота Vitz.

Комментарии и уточнения где находится датчик удара подушек безопасности Toyota Vitz

ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ. ОН РАССЧИТАН НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ВАРИАТОРА. ТАК ЧТО 2 ВИДЕО РЕБЯТА ЗАНИМАЛИСЬ НЕНУЖНОЙ РАБОТОЙ

я вот не могу определить с снаружи запах резский от бензина от чего может быть можете про это видео снять? все осмотрел но не могу найти причину Ниссан альмера классик 2006 год

Спасибо за видео,реально помогло произвести замену масла!Делали на Премио,вариатор такой же!В конце процедуры,как только слили излишки,на табло загорелась 'D', сделали вывод что это индикация корректного уровня масла!

Здравствуйте) у меня тойота ярис 2007, двигатель 2NZ-FE, когда холодный завожу начинает урчать в зависимости от оборотов, т.е. чем больше обороты, тем чаще урчалка. Когда машина прогревается и потом при езде, урчалка пропадает. С маслом все ок, ремень генератора тоже только поменян, цепь грм проверили, тоже все ок. Предположили что муфта либо клапан VVT-i (если б я еще понимала что это:-). Как Вы думаете что это может быть? И что с ним делать, менять? Заранее благодарна за ответ.

Дружище подскажи пожалуйста!Причина замены какая?Гудел или стучал?У меня на 30 ке не гудит, но есть не большой луфт.и стук на кочках отдающий по ступице- подвеска все в идеале. Вообще раньше не сталкивался, хотя машин было много. Сталкивался ли ты со стуком задней ступицы в этих моделях?

Добрый день. Скажите пожалуйста на некоторые комплекти колци маркировка (значок) нету,как правильно ставить на поршня?

Кто может помочь? У меня на мерседесе w211 на замке от богажника прилепает клавиша! Как можно разобрать полностью замок чтобы выташить штырек и убедится что там проблема? Я думаю там всё забилость и пружине не хватает сил оттолкнуть назад клавишу!

Усиленные пружины можно не продавать а подрезать примерно на один виток и машина по идее должна стать ниже на несколько сантиметров по крайней мере у меня конечно не срв была, на на Мазде 626 переходка ставил пружины усиленные и замена шрусов была каждые три месяца после того как срезал один виток на этих пружинах машина маленько стала ниже но все же выше чем стандарт при этом дорогу на трассе держала замечательно по накатанной проселочной до 100 км в легкую, пишу о Мазде в прошедшем просто продал

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ CHASER 2.5



ВСЕМ ПРИВЕТ! Ребята подскажите пожалуйста где могут стоять датчики air bag фронтальные на CHASERE 1997 года кузов 100 если их нет на ланжиронах?



TC

@ CHASER 2.5





TC

@ CHASER 2.5



Ищу это но это схема установки датчиков на ланжероны . Мне один человек сказал что до 1998 года на ланжеронах датчики не ставили, а ставили где-то в салоне



Марк 2 jzx90 Grand G
Марк 2 jzx90 Regalia
Марк 2 gx100
Chaser gx100
Chaser tourer S jzx100
Марк 2 gx100
Марк 2 gx90 неторопливый СВАП.

датчики не одноразовые случайно?
у меня их тоже нет на лонжеронах Марк GX100 97год
вылетели две подушки,допустим куплю руль с подушкой и начну ставить подушка может вылетить при установке? очкую что-то
и что с пассажирской подушкой делать? панель в сборе менять или как то можно сам вкладыш поменять?




она отдельно от панели., меняешь так же как и на руле.

Николай.
спасибо за инфу
ремни не стрельнули
вобщем просто заменить подушки, после чего стереть ошибки
обнулить комп,скинув клемы?




После того как поменяешь подушки, у тебя по идее должна остаться только одна ошибка, это Блок SRS, эту ошибку не сбросить отключив АКБ.
Существует разные мнения по поводу этой ошибки, некоторые говорят, что нужно снимать этот блок и что то там "перепрошивать" (стоит это не мало), кто говорит, что он вообще одноразовый., короче я себе блок обнулил вот так:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.
Проделал эту процедуру раз 15, ну так чтоб на верняка и ошибка исчезла
Теперь лампа SRS гаснет и никаких ошибок нет. Об стену не проверял


Введение

Однако величины технических параметров, необходимые для развертывания подушки безопасности, могут быть установлены путем исследования результатов лабораторных краш-тестов автомобилей конкретных производителей.

Задачи статьи

1. Получение информации и понимание работы системы управления подушками безопасности и ее компонентов.
2. Получение информации и понимание, когда должны или не должны сработать подушки безопасности.

Содержание статьи

Статья содержит введение в системы управления подушками безопасности и процессами их срабатывания, краткую историю датчиков удара. Описаны переменные, используемые в алгоритмах развертывания подушек безопасности, приведены сравнительные примеры с использованием нескольких запатентованных систем управления. Показан способ оценки диапазона скорости, замедления или деформации (пути), являющегося порогом для развертывания подушки безопасности.

Процесс развертывания подушек безопасности

Целью подушки безопасности является обеспечение упругой мягкой прокладки между пассажирами и интерьером автомобиля. Для достижения этой цели подушки должны быть полностью наполнены газом в короткий промежуток времени и ранее, чем пассажиры вступят с ними в контакт. Быстрое развертывание подушки потенциально может привести к смертельным травмам людей, если они уже находятся в контакте с подушкой безопасности во время ее раскрытия. Поэтому подушки безопасности должны иметь систему управления, которая может правильно распознавать, что происходит столкновение. При этом распознать достаточно рано, чтобы подушка безопасности успела раскрыться безопасно.

Подушка безопасности раскрывается после того, как электрический сигнал на раскрытие послан детонатору от модуля управления подушкой безопасности. Этот сигнал инициирует химическую реакцию, которая быстро надувает газом воздушный мешок из нейлоновой ткани. Газ содержит частицы пыли из материала, используемого для смазки мешка (как правило, тальк и кукурузный крахмал). После полного развертывания подушки газ выходит через небольшие вентиляционные отверстия. Отверстия имеют размеры и расположены так, чтобы уменьшать объем мешка с разной скоростью, в зависимости от типа транспортного средства.

История датчиков удара



При ударе за пределами предназначенного порога пружина или магнит не могли больше удерживать металлическую массу на месте. Масса перемещалась и нажимала на контакт, посылая электрический сигнал на модуль управления подушки безопасности. Системы с механическими датчиками, как правило, неточны в интерпретации небольших столкновений. Движения в механических датчиках может быть недостаточно при лобовых столкновениях, из-за чего срабатывание может происходить с задержкой. Современные датчики удара сейчас основаны на микроэлектромеханических системах (MEMS).

Новые системы распознавания удара

Новые датчики MEMS удара измеряют ускорение акселерометром, который посылает непрерывный поток данных в модуль управления подушки безопасности. Акселерометры, как правило, пьезоэлектрические или переменно емкостные датчики. Наиболее распространенным MEMS акселерометр, который используется сегодня, ADXL-50 производства Analog Devices.


По мере того, как прицеленные к упругим элементам массы движутся относительно корпуса датчика за счет ускорения, специальные пластины, прикрепленные к массам, приближаются к другим неподвижным пластинам. Изменение расстояния между пластинами влияет на емкость датчика, или на способность удерживать электрический заряд. Это изменение емкости легко измеряется, и затем превращается в изменение напряжения. Изменение напряжения напрямую зависит от силы инерции из-за ускорения, а показания интерпретируются модулем управления подушки безопасности как ускорение. Алгоритм модуля управления может определить, является ли развертывание подушки безопасности необходимым, на основе заложенной в него математической модели импульсов ускорения во времени.

Процесс принятия решения

Модуль управления подушки безопасности (ACM) получает непрерывный сигнал от каждого датчика MEMS и записывает данные в течение определенного периода после специфического события. С помощью центрального процессора (CPU) он выполняет алгоритмические вычисления и дает или не дает команду для развертывания подушки безопасности. Алгоритмы определения степени тяжести удара работают путем оценки одного или нескольких кинематических параметров (ускорение, его производных или интегралов), список которых приведен приведены в таблице 1 ниже. Примеры блок-схем алгоритмов принятия решения показаны на следующих рисунках.


Таблица 1.

Блок-схема алгоритма, использующего параметры: изменение скорости, путь и плотность энергии.



Блок-схема алгоритма, использующего параметры: замедление и рывок (толчок).



Блок-схема алгоритма, использующего параметры: ускорение и изменение скорости.

Когда раскрываются подушки безопасности

Оценка пороговых значений

При столкновении величина деформации С (в дюймах) при заданной скорости удара V (в милях в час) связана с отношением жесткости транспортного средства k (в фунт/дюйм) и его весом w (в фунтах) с помощью следующего уравнения:

Время от начала воздействия до момента достижения максимального импульса при ударе:
Заменяя в первом выражении отношение C/V из второго выражения, получаем:
Жесткость автомобиля k может быть определена из результатов краш-тестов с учетом массы автомобиля m, деформации C, и скорости удара V. Жесткость автомобиля рассчитывается по формуле:

Таблица 2 показывает соответствующий спектр замедлений и деформаций (перемещений) в краш-тестах на фронтальный удар, для автомобилей, на которых имеются подушки безопасности, учитывая расчетное время для максимального импульса удара и для различных автомобилей по жесткости и массе.


Таблица 2

Видно, что нет существенной корреляции между весом автомобиля и его жесткостью. Две машины аналогичного веса могут иметь очень разные значения жесткости, как видно из сравнения 2010 Ford Fusion и 2010 Toyota Prius. Оба транспортных средства имеют примерно одинаковый вес автомобиля, но жесткость переда Toyota Prius значительно больше, чем жесткость Ford Fusion. Так как величина деформации и продолжительность воздействия на Ford Fusion больше, подушке безопасности Ford Fusion нужно будет раскрыться в пределах значения замедления меньших, чем те, которые требуются для Toyota Prius.

Сравнение значений

Условия реальных столкновений часто не совпадают с ударом в жесткий неподвижный барьер, и это надо учитывать при сравнении диапазонов фактических (из краш-тестов) и расчетных значений параметров. Продолжительность воздействия существенно не изменяется со скоростью удара, но в значительной степени зависит от типа столкновения. Подушки безопасности могут не развернуться, если есть жесткий удар, как наезд на столб, где деформируется только одна часть автомобиля. Подушки безопасности иногда не срабатывают, когда воздействие происходит постепенно, в течение длительного периода времени, как, когда автомобиль едет под или над другим объектом. Подушки безопасности могут не развернуться в столкновениях, в которых относительная жесткость столкнувшихся автомобилей сильно отличается. Например, столкновение передней части одного автомобиля и боковой стороны другого автомобиля. Кроме того, столкновения, которые происходят при острых углах, не всегда приводят к развертыванию подушек безопасности, так как значительного замедления в направлении продольных осей автомобилей (в направлении, измеряемом датчиком удара) не происходит.

Пример: подушки безопасности не раскрылись

Примером удара, где было значительное изменение скорости, но фронтальные подушки безопасности не сработали, было ДТП с участием Chevrolet Equinox 2007 года со встречным мотоциклом Harley-Davidson. Модуль управления подушки безопасности в Equinox зафиксировал максимальное изменение скорости 9.27 миль в час. Это значение находится в пределах диапазона от 8.0 до 14.0 миль в час, в котором ожидается развертывание подушек безопасности (как в случае фронтального удара в жесткий неподвижный барьер). Однако максимальное замедление было 3.27g. Это замедление было значительно ниже расчетного значения в диапазоне развертывания от 7.5g до 13.2g, как показано в таблице выше. Таким образом, фронтальные подушки безопасности не должны были сработать.

Пример: подушки безопасности раскрылись

Примером удара, который не привел к существенному изменению в скорости, но подушки безопасности раскрылись, было ДТП с участием Chevrolet Corvette 2007 года, который снес несколько дорожных знаков, деревьев и дорожных столбиков на очень высокой скорости. Автомобиль ударил первый объект на скорости более чем 60 миль в час, и модуль управления подушек безопасности зафиксировал максимальное изменение скорости 4.96 миль в час, что значительно ниже диапазона от 8.0 до 14.0 миль в час, в котором ожидается развертывание подушек безопасности (как в случае фронтального удара в жесткий неподвижный барьер). К счастью для пассажира и водителя, зафиксированное максимальное замедление во время удара было 11.3g, которое находится выше расчетного порогового диапазона от 6.1g до 10.6g из таблицы выше. В результате подушки безопасности раскрылись и спасли жизнь пассажира и водителя.

Заключение

Ссылки на источники

1. Collision Safety Institute. (2011). Bosch Crash Data Retrieval System – Crash Data Retrieval. Data Analyst Course Manual.
2. Huang, Mathew. (2002). Vehicle Crash Mechanics. CRC Press.
3. US Department of Transportation National Highway Traffic Safety Administration. (2003). What You Need to Know About Air Bags — DOT HS 809 575.

Об авторах

Джесси Кендалл получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт. Он завершил свою инженерную стажировку в Денвере, штат Колорадо, работая в строительных консалтинговых фирмах, прежде чем стать лицензированным профессиональным инженером в шести штатах. С более чем пятнадцатью лет опыта в гражданском строительстве, Джесси Кендалл сейчас живет и работает в Калифорнии в Института анализа риска и безопасности, специализирующимся в области судебной инженерии и реконструкции обстоятельств ДТП.

Доктор Соломон получил степень бакалавра наук, магистра наук и доктора в области машиностроения в Лос-Анджелесе. Доктор Соломон также имеет профессиональные инженерные лицензии. Доктор Соломон проводит исследования в области реконструкции ДТП и биомеханике в течение более 40 лет, имеет более чем 200 научных публикаций в международных изданиях, доклады и презентации. Им и в соавторстве написаны 13 книг. Он работал в качестве старшего научного сотрудника с RAND Corporation, преподавал на факультете в Высшей школе RAND, в Калифорнийском университете, Университете Южной Калифорнии, в Военно-морской аспирантуре, Университете Джорджа Мэйсона и академии шерифов Orange County.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком " "

Читайте также: