Где находится диагностический разъем тойота раум

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, соседу по гаражу стало интересно выяснить, где находится диагностический разъем Toyota Раум в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен диагностический разъем Toyota Раум.

никак не заходит край пыльника внутрь паза цилиндра, шта делать? вообще не понимаю почему он сам туда должен зайти? между стенкой поршня и кромкой цилиндра буртик пыльника не затолкать даже отвёрткой..

здравствуйте, обращаюсь вам как к опытному автомеханику. Проблема токова подергивает двигатель когда я стою на светофоре,D+тормоз, отжимаю тормоз все в порядке, опять жму на светофоре опять подергивает обороты на тахометре.

открутил гайку хвостовика и поменял втулку и сальник гул при снятии ноги с педаля газа что делать помоги пж.

Накладки на колодках разной длины когда ставишь надо смотреть как ставить на ручник ставится длинная накладка

Здравствуйте.Такой вопрос к Вам.Проблема один в один как на видео,но после зачистки всех клемм и контактов стартер так и не заработал.Втягиваю щий работает,но сам стартер ни крутит.Провод нижний который входит в сам стартер целый,ни перебитый.Разобрал стартер и посмотрел сами щётки и места где запаян сам этот провод и контакты от щёток,всё нормально.Но ни как стартер ни хочет работать.Что ещё ему нужно,что может быть. За ранее благодарю Вас за ответ.

У меня такой же ярис. Один 'мастер' промыл почти так же только с компрессором. После этого лобовое быстро загрезняется когда включаю печку. Как будто испарение идет. Как думаете это утечка уже?

Здравствуйте, Марат! Так же пробовал выставить зажигание как и вы, но у меня белая метка на шкиву на работающем двигателе не стояла на 12 градусах. Эта метка 'плавала' по шкале и не стояла на определенном значении. По какой причине такие проблемы с углом зажигания?

Рено Трафик,достал визг моторчика. Снимаю моторчик,кручу рукой за крыльчатку, пищит. Вытягиваю с пазов щетки,кручу крыльчатку, не пищит. Щетки в моторчике стоят не перпендикулярно коллектору,а немного наискосок,поэтому притертая щетка выглядит так сказать вытянутой.В общем подточил щетки,почистил ламели на коллекторе и вуаля я счастлив! Так что показанный в этом видео способ борьбы с противным визгом реально работает..

Недавно у сына возникла необходимость узнать, где находится диагностический разъем Тайота Raum в машине. Поискал и нашел, на видео предельно ясно видно где расположен диагностический разъем Тайота Raum.

Отзывы по теме где находится диагностический разъем Toyota Raum

Колхоз,направляющие почистить и смазать знает уже каждый пэтэушник,а всё остальное почистить и смазать,так выбивать колодки,которые сам же и ставил,конечно это ваш постоянный клиент

Здравствуйте Сергей! Вот у меня такая делема сегодня приключилась, хотел прокачать тормоза, но не тут то было, стал прокачивать тормоза но педаль уходит сразу не держит, облазил все дно, в поисках утечки жидкости, не нашел, я же все таки грешу на вакуум, может он не держать? Хотя когда на педаль нажимаю идет воздух обратно в коллектор, это не должно быть так? При заведенном двигателе нажимается так же когда прокачиваю, давлю на педаль не держит зараза. перебрал и почистил распеделительный тормозной цилиндр, собрал обратно, та же ерунда.. есть какие нибудь мысли, доводы и что посоветуешь?.

А если просто залить дистиллированной воды с лимонной кислотой,покататься часик с включенной печкой на полную и слить потом жидкость,чем чревато и какой будет эффект?


Prodam


Авто: TOYOTA IPSUM

Подскажите, есть ли разъём OBDII на Тойотах типа Ipsum, Gaia? И где он находится?


MagON


В букваре должна быть эта информация.
Ну и от года думаю тоже может быть зависимость.

У меня под рулем, справа, рядом с салонными предохранителями крышечка есть. Только у меня не Ipsum, Gaia, но Toyota


Prodam


Авто: TOYOTA IPSUM

в букваре об этом ни слова, но логика подсказывает что он должен быть. Не впервый раз буквари лгут
рядом с предохранителями его нет, как и под капотом


Торонага



MagON



Торонага


Prodam, на Ипсумах первого поколения и Гайях (до 2002 г) OBDII нету, как и ожидалось. На Ипсумы с 2001г, это в кузове АСМ2ххх уже, ОБД стоит штатно


dissector


под бардачком на 10 кузове пикника

Торонага, с 99 года есть, на европейках еще раньше, но мне попадался и такой случай-разьем есть, а проводов только на самодиагностику-сканер не подключишь.

в любом случае , если он есть, то под бардачком

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Торонага


dissector, мужикъ, я знаю, даже на 96 годах мне попадался на Пикниках, но он не полнофункционален, ставился опционно. У меня вот совести не хватит сказать человеку, что он там стоит. А у тебю?


GOLLANDEC


Prodam, посмотри в разделе где система безопасности SRS на картинках


dissector


dissector, мужикъ, я знаю, даже на 96 годах мне попадался на Пикниках, но он не полнофункционален, ставился опционно. У меня вот совести не хватит сказать человеку, что он там стоит. А у тебю?

с 99 года есть, на европейках еще раньше, но мне попадался и такой случай-разьем есть, а проводов только на самодиагностику-сканер не подключишь.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Торонага


нету больше возражений по годам выпуска? теперь давайте смотреть где он на тех моделях, куда устанавливался.
правильный след дает Голландец, но проверим что нам скажет Бош ЕсиТроник.
Ипсумы с неОБД-разъемом:

Ипсумы с ОБД-разъемом:

То есть, опять же как и ожидалось, справа-внизу от руля. может за малым "бардачком" в торпеде, а может придется заглянуть под низ торпеды в том районе.

dissector, ну а на фига тогда парня вводить во искушение, коли ему толку с того разъема не будет?


dissector


наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


kamelot-4


Из практики скажу: разьем формы ( именно формы ОБД-2 ) , до 2000 гг мне попадался у тойоты только на 100-х кузовах маркообразных, краунах, калдинах, и вроде как корона. Ипсум и гайя до 2000 г нету его. А настоящий протокол обмена данными ОБД-2 Тойота начала применять только года с 2004-2005. Могу что то упустить из моделей, но это основная масса. Разьем такой формы и с полноценным протоколом, раньше 2000 г , может стоять на тойотах из европы или америки.


Prodam


Авто: TOYOTA IPSUM

SXM-15 номер кузова, год 2000 по ходу, и правда нету. Нафига тестер покупал.

да, я читал что они много использовали какой-то свой протокол, который ни одним тестером не читается


Торонага


Prodam, читается все, только адаптер придется делать самому. ) Или покупать у рукожопых рукастых.
на каринофорумах давно все разжевано, с успехом применяется на всех старых (и не только) Тойотах.
что за адаптер купил, Эльм очередной?

kamelot-4, все так, Виталий. я видел не только на мракообразных, но толку с них нет ваще.


machucha



machucha



Prodam


Авто: TOYOTA IPSUM

да, блютуз ELM327. Думал, с телефона бортовой компьютер наладить.


Торонага


с Эльмом не факт, что заработало бы даже при наличии нужного разъема. Там от версии прошивки и от корневого чипа много зависит. Свежие Эльмы уже не берут тойоты 2001-2004 гг., увы. Старые брали с нужной строкой инициализации.

то есть о чём я, ты заведомо сильно рисковал с покупкой )


Prodam


Авто: TOYOTA IPSUM

та ладно, цена вопроса около тыщи рубей. Попытка не пытка )))


Jumanji


с Эльмом не факт, что заработало бы даже при наличии нужного разъема. Там от версии прошивки и от корневого чипа много зависит. Свежие Эльмы уже не берут тойоты 2001-2004 гг., увы. Старые брали с нужной строкой инициализации.

то есть о чём я, ты заведомо сильно рисковал с покупкой )

Перевожу на русский, Торонага плавненько и ненеавязчиво намекает на то, что эта приблуда ему гораздо интереснее и нужнее чем ТС, с последующим разъяснением возможности отжать данную приблуду за ненадобностью ТС.


Торонага


Jumanji, туварисч Шкирлитц в пролете , у меня Эльм два года в бардачке катается - абсолютно лишняя приблуда. Совсем не нужная.
а так, имеем чем подключаться, давненько.


GOLLANDEC



Prodam


Авто: TOYOTA IPSUM

ну как не нужная, так-то пригодилась бы. Есть неплохие проги на Андроид для считывания информации. Тот же расход, обороты, да мало ли что еще.


Торонага


ну как не нужная, так-то пригодилась бы. Есть неплохие проги на Андроид для считывания информации. Тот же расход, обороты, да мало ли что еще.

TOYOTA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 применяется на множестве автомобилей. Toyota – не исключение. Начиная со старых моделей 90-х годов, OBD используется для коммуникации электронных систем.

Сканер несложный в обращении, поддерживает все типы передачи. Подключается через сервисную колодку DLC. Это 16-контактный разъем, коммутирующий диагностическую линию ЭБУ с прибором. Сканер совместим с большинством моделей: Sienna, Tacoma, Rav4, Prius 2 и другие варианты.

На данной странице можно ознакомиться со следующей информацией:

TOYOTA ELM327

Важно:

Перед началом работ необходимо убедится в наличии разъема DLC на автомобиле. Старые экземпляры могут оснащаться подобной колодкой, но не поддерживать стандарт OBD 2.

1. Совместимость Toyota со сканерами ELM327 по году выпуска

Пользователям предоставлена база данных по семейству Тойота. Собрана информация о поддержке конкретной моделью стандарта OBD 2. Достаточно выбрать год выпуска машины - система автоматически выдаст результат. Информация в таблице актуальна для всех поколений Тойота.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Toyota

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.


xRust



Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ


serge


СергейКраснодар
xRust
А где находится диагностический разъем?(можно фото). И как читать коды, что замыкать и т.д. по подробнее можно, ни где толком что-то не написано. Вот про что я спрашиваю!


xRust



Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

наслаждайся видом разъема. )))



все теперь доходчиво ?

если на форуме порытся еще и не такие фотки встретишь )))

ток это самое, не вздумай панель снимать )))

эт снималось совсем для других целей - здесь, просто, загляни снизу, под открывашку капота (а то еще снимать ринешся)

контакты
4-13
4-12
пихло тестит
и коробас


Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

Читайте также: