Где находится фильтр акпп хонда цивик ферио

Обновлено: 07.07.2024

Недавно нужно было определить, где находится фильтр акпп Honda Civic 5D в машине. Не трудно было найти, благодаря видео предельно ясно видно где расположен фильтр акпп Honda Civic 5D.

Отзывы по теме где находится фильтр акпп Honda Civic 5D

Добрый вечер! Хотел у Вас узнать, у меня на RX330 2005г перед. привод от 40 до 50км создается какой то гул, как будто воет, не могли бы подсказать что это может быть? Подшипники смотрели, АКПП в норме.

Мужики, подскажите пожалуйста на счет замены масла, в коробке вариатора Nissan x-trail 2011 (рейсталинг), движок 2.5 бензин. Меня интересует период замены. Так как в сервисной книжке ничего не пишут про это. После вышедшего времени по гарантии, мастер-приемщик говорит, что надо менять каждые 60 тысяч. Где-то пишут 30 тысяч. Но в ходе поиска в интернете вижу, что еще и меняют фильтр и чистят магнит! Подскажите пожалуйста как на самом деле дело обстоит! что надо помимо масла и фильтра? полный перечень работ и материалов. ПлиЗЗЗ.

Автор запутался!) При съеме - сначала снимал защиту и планку железную а потом эл. часть клапана! А вот обратно крепил сначала защиту и планку железную и на них эл. часть клапана!) Обратите внимание на СНЯТИЕ и УСТАНОВКУ обратно!)

Итак, для вариатора Honda используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Не существует никакой "полной замены" или "полного аналога" спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они "выполняют требования Honda", но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

HMMF и CVTF спецжидкости, предназначенные для вариаторов Honda.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, - один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, - частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.


Отработанный и новый малый фильтр для HMM Civic (HR-V)

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, - от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, - одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Недавно мне стало нужно узнать, где находится фильтр акпп Honda Сивик в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен фильтр акпп Honda Сивик.

Комментарии и уточнения где находится фильтр акпп Honda Civic

Там на фильтре стрелка есть, куда воздух должен нагнетаться. Ты не правильно новый поставил, вверх ногами.

Добрый день. У меня Акпп al4 установленная на Пежо. Читал что они конструктивно очень похожи. В мануале про лишние 100гр не видел ничего. Что можете сказать по этому поводу, стоит ли долить их. Уровень ставил при 60 градусах до тех пор пока перестало выливаться.

Отличное видео! На днях у себя в машине посмотрю,что там творится) я думал,что фильтра там нет и не должно быть,оказалось невозможное возможно! Спасибо.

Даник, добрый день. Можешь порекомендовать заправки, где дизель получше? И где лучше не заправляться?

А если заменить тормозную ленту, это тоже поможет? У меня рывок с первой на вторую передачу и наоборот.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ХОТЕЛОСЬ бы спросить (у меня тоже ссанг ёнг актион дизель 2013 года) я проехал уже 30000 км.посмотрел ваше видео и решил сменить масла в акпп и хочу это сделать сам.но возникает вопрос почему не меняли с помощью специальной установки для замены масла в коробке.?а фильтр в коробке вобще меняется или нет? и скажите у меня тоже М11 коробка или может стоит другая? и какю льёте солярку по бренду и какое евро 4 или 5?? спасибо жду ответа

А я сам допетрил, что так можно и решил проверить, опередили меня или я один такой псих. Теперь однозначно шваркну солярки с промывкой в клиентский Саддам(саманд).

всем доброго времени суток, к меня свап и я не знаю где найти информацию как найти трубку с которой масло с АКПП давит к радиатору это которая ближе к передней части авто или к задней части авто двигатель 1jz-ge акпп А340Е ещё не запускал а теплообменник надо подсоединить, подскажите пожалуйста За ранее спасибо.

Сергей, добрый день! Спасибо за видео, очень информативно. Есть пару сопутствующих вопросов. У меня Volvo V50 2008 года. Мотор D5 - 180 л.с., коробка AISIN 55-50 У меня была подобная 60-ка. Я так понимаю коробки у нас одинаковые. Вопрос 1. Выбираю масло между mobil ATF 3309 и Petro Canada. Расскажите почему свой выбор остановили именно на PC?. Вопрос 2. Как именно правильно выставить уровень? Ссылку не увидел. Вопрос 3. Делали ли вы температурную адаптацию после смены масла? Вопрос 4. Почему так быстро почернело масло за год и за 15000 км? Ведь обычный интервал замены масла в АКПП 60-80 т.км. Планирую менять масло без ВИДы. Вида есть у знакомого - поеду к нему на сброс и адаптацию после смены масла. Заранее благодарю.

Кому интересно, коллеге по работе необходимо было выяснить, где находится фильтр акпп Хонда Сивик в автомобиле. Не трудно было найти, в видео-ролике отчетливо видно где расположен фильтр акпп Хонда Сивик.

Нормальный там мотор. Цепь нового образца ставишь и катаешься дальше. Новая цепушка может и 60-70 тыс отходить и её замена не стоит космических денег в отличии от вага. Масло лей хорошее и будет тебе счастье. Ах да еще мск поменять нужно будет, но все эти процедуры для современных машин уже впорядке вещей.

Здравствуй автор. не знаю как сказать, чтоб не обидеть. я работаю с автоматами уже лет 15 (+-), и у меня именно такой же автомобиль с 2010 года. на будущее: советуй своим клиентам менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс., это раз. во-вторых, да, несколько раз промыть коробку не помешает, не спорю. но возьми себе за правило, уровень масла в АКПП проверяется на ЗАВЕДЕННОМ двигателе, а в данной моделе уровень смотрится в положении нейтрали (на заведенном двигателе). это даже информирует надпись на самом щупе коробке. и в частности с этой коробкой могу сказать, что при замене масла с фильтром и прокладкой (да да, такая есть на эту коробку, чтоб потом не мучиться), заливается ровно 4 литра. так что лучше позвони хозяину и скажи чтоб приехал долить масло, а то коробка сгорит.

На Volvo езжу больше 10 лет. В коробки Asin, 6-8 ступки, которые делают японци и не только для Вольво, лью методом частичной, замены по 4 литра, раз в год или 30 тысяч. Mobil ATF 3309 и все четко работает. Комп для выставления уровня, нужен только дилетантам, которые масло меняют первый раз или просто пуха на себя нагоняют, что бы денег с клиента больше срубить.

ЕЩЕ - глянул твои видосы. можешь конечно назвать меня ссыклом, но лично мне стремно разгонятся на максималку) у меня тачка 05 года, не с салона и не могу быть до конца уверен в ней, что на скорости чето не разлетится. Ехал максимум 200. Или это просто паранойя? хз PS у меня авант

Читайте также: