Где находится кнопка отключения бензонасоса хонда цивик

Обновлено: 16.05.2024

Honda Civic, 93года, седан. С последней поездки ничего не делал, в движек не лазил, ничго не менял, просто поставил на место и все. Теперь не зводится. Ламполчка бензонасоса загорается и слышно как релюшка щелкает при повороте ключа. Но не слышено звука бенонасоса, когда ключ поворачиваешь - раньше было слышно. Стартером крутишь, крутишь - ни в какую. Как бы диагностировать? В запорожце я бы шланг сдернул с безонасоа в карбюратор, и подкачал бы - если польется значит бензонасос в порядке. А тут что делать?

Проверь предохранители, MAIN реле-находится под торпедо, сам насос и проводка к нему. иммобелайзер, ну и возможно противоугонная система.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Впринципе когда имобилайзер не активироан - таки симптому, чтоже кртит но нифига не заводит. Старый имобилайзер контактного типа. Только как отключить не знаю, проводов пачка идет к нему. Там светодиод выведен на панель, когда включен мобилайзер - диод моргает. Как вставляешь сам имобилайзер в разъем - перестает моргать. В прошлый раз когда сломался один контакт в разъеме имобилайзнра пытался найти как отключить его, ладу не дал, проводов много, схемы подключения нет, в итоге сделал из скрепки конткт, припаял, все работает. Сейчас когда вставляешь имобилайзер в разъем на панели - светолод гаснет. Т.е. логика срабатывает(ну знаю уж как дальше физика). Впринци Мож кто знает как этого зверя отключить?

в какое место его подключать?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Насколько я знаю ИММО отключить можно только перепрограммированием мозгов. Если это ИММО то он блокирует включение бензонасоса и форсунок. завести не получится пока не снимешь блокировку. Бензонасос запустить можно поставить перемычку но как включить форсунки это вопрос.

нет не менял, такой стоит, пригнанный с германии. Я так понимаю штатно там не ставили иммобилайзера, в самой простой комплекатции(как у меня). Насчет препрограммирования мозгов, то судя по документации там их нет. Машина 93 года, с 96 пошли с мозгами сивки. Тут даже диагностика идет на лампочках. Т.е. о наличии компьютерной управляемости говорить не приходится.

у меня такое было. причина "сдохло" реле нештатной сигнализации

Ну что, проверил все предохранители - под приборкой и под капотом(слева от двигателя). Все живые. Открыл мейн реле - явных признаков горелости нет. Есть небольшой запах нагрева/гари от двух квадратных металических деталей с надписью Matsushita - возможно это нормально, не знаю. Отмел вероятность пломки иммобилайзера, т.к. если он не разблокирован, то при повороте ключа зажигания - вобще лампочки на приборке не ветятся и большая часть схемы обесточена, ктоме магнитолы. Сейчас все лампочки светятся - значит он включает нужные элементы схемы и подает питание дальше в цепь.

Снял заднюю сидуху, открутил округлую железку, добралсядо безонасоса. На нем два шланга - один потоньше на хомутике, другой потолще, прикручивается болтом специальным. Я так понял что потоньше - обратка. Что потолще в центре - прямоток из бензонасоа к топливному фильтру. Я правильно понял? Хотел сначала снять большой шланг, включть зажигание, посмотреть будет ли литься бензин, но когда стал откручивать, ливом полился бензин(видно двигател выше и оттуда стекает). Завернул болт на шланге назад.

Есть еще два провода. Один встороне - походу датчик, второй по центру бензонасоса, похоже питание. Снял питание, подрубил тестер, повернул ключ зажигания, шелкнула релюшка под приборкой - сначала показал 10 вольт, когда релюшка щелкнула еще раз(вдимо отключила насос) - 8 вольт, несколько плавающие в пределах +- 0,5в. Вернул клему на место(думаю мож контакт хреновый), попытался завестись - не заводится. Снал снова, померил. И вот дальеш мне не понравилось. Тестер показывал 5 вольт при первом щелканьи релюшки и 4 вольта после второго.

Теперь вопросы:
1) Какое напряжение должно быть подано на безонасос режиме накачивания топлива?
2) Должна быть слышна его работа, при повороте ключа и включании релюшки?
3) Можно ли открутить тот шланг болшой с бензонасоса, дождаться пока стечет бензин с него, дабы проверить качает или нет?
4) Как бы его вобще проверить?
5) Какие будут идеи?

----upd----
Раскрутил все изоленты которые есть под панелью, пропаял все скрутки. Сейчас на безонасосе стабильные 11.8 вольта при первом щелчке реле, 9.8 после второго. Я так понимаю, что бензонасос приподаче 12 вольт должен вращаться, верно? Это же обычный двигатель? Но я не слышку никакого звука.

Открутил болты на которых он крепится, достал сам бензонасос из бензобака. Как теперь его проверить? Можно ли с наших машин поставить что-то на проверку(от десятки/калины например)?

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение.

В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

В каких случаях автоматически может сработать кнопка бензонасоса?

Как мы уже сказали, ложное срабатывание может произойти при экстренном торможении. Также инерционный датчик может дать сигнал на кнопку в случае, если вы влетели на дороге в глубокую яму. Ну и, наконец, срабатывание отключения подачи питания бензонасоса может произойти при аварии.

Неисправности инерционного датчика и кнопки бензонасоса

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.

В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается.

Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:

P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.

Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?

Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.

Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.

Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.

Замена выключателя топливного насоса

Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.

Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.

Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.

Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.

Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.

Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.

Замена кнопки выключения бензонасоса, который расположен под сиденьем водителя или пассажира:

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед. Потяните на себя ковер под сиденьем.

Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.

Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.

Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.

Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена ​​с помощью зажимов или винтов.

Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.

Шаг 12: подключите разъем к выключателю.

  • Примечание. Если вам пришлось снять ковер на полу, обязательно верните его на место и установите все пластиковые панели, удерживающие напольное покрытие.

Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.

Проверка работоспособности кнопки

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Шаг 1: подключите аккумулятор. Снова подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 2: затяните зажим аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.

Шаг 3: вставьте ключ зажигания в замок и поверните его, включив зажигание. Затем выключите зажигание.

Примечание. Вам нужно будет включать и выключать зажигание 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4: запустите двигатель. Запустите двигатель и проверьте, будет ли он работать без сбоев.

Шаг 5: снимите противооткатные упоры с задних колес. Отложите их в сторону.

Проверка автомобиля на ходу

Шаг 1: во время теста наблюдайте, как ведет себя автомобиль. Отмечайте любые признаки отключения подачи топлива.

Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:



Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Перейдите к 6.


Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью управления. n

привет, я тебе поправил написание слова бензонасос с бензинососа, а от народу искать будет сложнее.

Сейчас ребята на сервисе освободяться, то выложат схемку.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Читайте также: