Где находится мозги на митсубиси галант

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у коллеги по работе возник интерес разобраться, где находится блок управления двигателем Мицубиси Galant в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Мицубиси Galant.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Mitsubishi Galant

Друг почему ты не проверил массу и минусовые провода? Не замерли их сопротивление? Их сопротивление так же меняется от температуры нагрева

Отличное видео, спасибо, если не трудно посмотрите мое видео на моем канале, у вас так же выделывался двигатель?

Спасибо за подробное видео. Подскажи пожалуйста на каком протоколе multitronics работает, а то у меня определяется как mitsu3? часть показателей либо отсутствует либо х-ь какуето показывает

Вот скоро тоже собираюсь капиталить движка такая же, вопрос возник, а направляющие втулки клапанов смотрел? Люфта нет? Я вот голову ломаю стоит их менять или нет

что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

автор а скажи зачем ты опубликовал это видео как ремонт??что за бред ты показываешь??где сам ремонт почему подклинивали суппорта?


Это комп отвечающий за работу двигателя и еще кучи электроники.

Чтобы исключить наличие барабашки в нем — заказал во Владе контрактный.

Никто толком объяснить не смог точное значение маркировки компа в пределах одного артикула MR514449, гугл немного прояснил ситуацию. Итого искался именно с моей маркировкой.

Если кому интересно новый стоит под 90 000.
Хоть убей не понимаю откуда такие идиотские цены О_о
Ничего экстраординарного в нем не вижу, хоть и не специалист, но плата да схемы. А цена …ц

Комп находиться у вас под ногами снизу. Надо снимать боковые обшивки слева и справа, со стороны водителя еще снять слева панель под рулем или просто открутить пару болтов и вытащить боковую панель панель так.

Блок управления АКПП там же прямо под ним.

откручиваем пару болтов, вытаскиваем 1 фишку на корпусе и 4 самого компа. Ниче сложного.

Вытаскиваем наш, ставим этот, заводим смотрим все пучком.

Осталось "заморозить" машину и посмотреть на ее поведение. Если барабашка уходить не захочет ищем дальше.

Недостаток информации часто становится причиной проблем эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобилей. Осознавая это, опытные автолюбители стремятся восполнить пробелы в своих знаниях. Так, к примеру, на различных форумах не утихают споры о том, что означают те или иные ошибки Мицубиси Галант, высвечиваемые системой самодиагностики. Постараемся внести в горячо обсуждаемую тему ясность, ответив хотя бы на чаще всего задаваемые вопросы.

Где расположен диагностический разъём и как им пользоваться

Для проведения диагностики необходимо знать, где находится диагностический разъем Мицубиси Галант. Он расположен в районе рулевой колонки, под панелью приборов и выглядит следующим образом.

Диагностический разъём Галант

Чтобы получить доступ к хранящимся в памяти ЭБУ кодам неисправностей необязательно иметь в своём распоряжении специальное диагностическое оборудование. Достаточно просто взять кусок провод, установить перемычку между клеммой 1 и массой автомобиля, затем повернуть ключ в замке зажигания. После этого на панели приборов Мицубиси Галант начнёт мигать индикатор MIL.

MIL на панели приборов

И тут возможны варианты.

  1. Индикатор, мигающий с постоянными интервалами, это признак отсутствия ошибок в памяти блока управления.
  2. Разделённые короткими и длинными паузами вспышки различной продолжительности – это коды неисправностей, обнаруженных системой самодиагностики.

В последнем случае передаваемую ЭБУ информацию нужно записать и расшифровать:

Тем не менее, подобный способ диагностики несовершенен, поскольку не позволяет получить информацию в полном объёме. Кроме цифр, в обозначении ошибок Мицубиси Галант присутствуют ещё и буквы – B, C, P, U, A, F. Именно по буквам, стоящим перед цифрами, диагностические коды разделяются на несколько основных групп. А потому целесообразно отказаться от упрощённых методов обследования, и обзавестись специальным оборудованием.

Как расшифровать и использовать полученную информацию

После записания кодов неисправности Мицубиси Галант, переходите к их расшифровке. Вам потребуется достоверная база данных. Она содержится в пакетах специального программного обеспечения, используемого на СТО официальных дилеров. В качестве равноценной замены допускается использовать такие программы, как Autodata или WOW. Достоверность данных, предоставляемых другими разработчиками, остаётся под вопросом, и полностью доверять им не стоит.

Ошибки Mitsubishi Galant

Ошибки Mitsubishi Galant

Для наглядности дадим расшифровку нескольких часто встречающихся ошибок, дополнив её пояснениями. При этом будем руководствоваться частотой информационных запросов в сети.

P0431

Таким кодом система диагностики информирует о неполадках в каталитическом нейтрализаторе. Среди вероятных причин поломки эти.

Поскольку речь идёт о дорогих компонентах системы выпуска, помните — в большинстве случаев, ошибка P0431 Mitsubishi Галант появляется из-за некачественного топлива. Лейте нормальный бензин, и будет вам счастье.

P0506

Опытные водители и без всякой диагностики в состоянии почувствовать, что скорость вращения коленчатого вала упала ниже допустимой. В помощь новичкам – ошибка P0506 Мицубиси Галант. В списке причин появления неисправностей следующие.

  1. Некорректная работа регулятора холостого хода. Прежде чем менять эту деталь, стоит попытаться очистить её от грязи, смазать. Потом, заменив прокладку, поставить на место. Велика вероятность того, что проблема будет решена.
  2. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Тут однозначно потребуется замена. Благо, что на Мицубиси Галант эта деталь меняется легко, а стоит относительно недорого.
  3. Заеданиедроссельной заслонки. Избавиться от этой напасти удастся, аккуратно удалив нагар обычным очистителем карбюратора.
  4. Повреждения электропроводки — обрыв или замыкание проводов, окисление контактов.

Чтобы при ремонте добиться хорошего результата, нужно действовать обстоятельно и последовательно.

P0171

Причиной появления ошибки P0171 на Мицубиси Галант становится обеднённая горючая смесь. Это связано с такими факторами.

  1. Падение давления в системе подачи топлива. В списке вероятных виновников: неисправный насос, загрязнённый фильтр, неисправный регулирующий клапан, повреждённые топливопроводы.
  2. Подсос воздуха в системы впуска или выпуска. Придётся искать место повреждения, и восстанавливать герметичность. Если машина возрастная, рекомендуется начать с уплотнений форсунок.
  3. НеисправностьMAF-сенсора (датчика расхода воздуха). Не спешите менять дорогую деталь. Вполне возможно, что проблемы возникли не в ней самой, а в электрическом разъёме или подводящих воздушных патрубках.
  4. Некорректная работа кислородного датчика №1 (лямбда-зонда).

Не радуйтесь, обнаружив одну поломку. Возможно одновременно несколько повреждений, которые надо устранять.

Не забывайте — коды ошибок Мицубиси Галант являются важным, но не единственным инструментом для обнаружения неисправностей. К тому же эта информация имеет ценность лишь когда сам электронный блок управления функционирует правильно.

Только что другану стало интересно выяснить, где находится блок управления двигателем Мицубиси Galant в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео можно увидеть где расположен блок управления двигателем Мицубиси Galant.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Mitsubishi Galant

дядька, может сможешь помочь или кто то - буду примного благодарен. 2000 год, американец, 2,5 газ автомат. когда завожу и пока еще не трогаюсь стою на холостых троит, даже когда прогретый - троит, думаю тоже на свечи, но есть одно НО - датчик масла горит на тех же холостых. Жму на газ или еду - датчик гаснет.

Вечер добрый, вопрос может быть и странный но, климат контроль чем заправляется и есть ли отдельный бачок для жидкости?

Скажи пожалуйста почему на моём Mercedes Vito 638 110D 2.3 тормозят только передние колеса но мне один человек сказал что задние колеса тормозят когда машина загружена. это так?

добрый день у меня такая проблема карочи очиститель дроссельный заслонки GDI Митсубиси шариот и обороты не падают около 1500-1800 и когда матор нагреваться до90 градусов падают до 800 через 40 секунд снова повышается что делать чтобы обороты всегда были 800 помогите пожалуйста

Привет уминя токая проблема крайслер вояджер 1998 3.3 бензин заехала во двор сама нормально. Сутра ехать, АКПП не переключает ни вперёд ни назад. едва плавно толкнет,как бы трогаясь и все. Пробуксовка. Масло чистое и в уровне. Прошу помогите

здравствуйте! у меня гольф 2 акпп,когда со стартера завожу идёт звонкий скрежет,как буд-то метелл об металл трётся. заводится перестает.. это не стартер так как на обеих стартеров такой скрежет..что это может быть?

У меня обороты падают не так долго но движок холодный..тепмперату ра поднимается после того как проедешь км 8.

Первым делом надо было на мойку заехать,чтобы вся эта грязь на голову не сыпалась. А так всё чётко сделанное!

Мне известно два расхожих мнения по поводу прокачки! Почему вы качаете именно 'в крест', а не от дальнего к ближнему ('в круг')?!

Читайте также: