Где находится натяжитель цепи на сузуки

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток.
Нужен дельный совет, совет по существу.
На моте GSXR600 К8 заменили цепь ГРМ + натяжитель + масло + масляный фильтр, запустили все ок, работает как часы, после простоя мота в неделю при прогреве появился треск со стороны цепи ГРМ, через боковое отверстие для роспуска натяжителя при нажатии на успокоитель звук пропадал, был заменен натяжитель (на старый, который стоял до этого), запустили опять все ок работает как часы, оставили мот на неделю, при прогреве опять все повторилось, снова появился треск со стороны ГРМ.
Все это время мот стоял в теплом помещении.
Уже весь мозг себе сломал, что с мотом((
Возможно напоролся на поддельное масло, но лампочка давления не горит и гаснет сразу после запуска мотора.
Что делать и почему гремит?

у меня на литре такое с рождения, долго простоит, поцокивает на ХХ. дашь под хвост хорошо, тишина, шепчет мотор. при простое прослабляется натяжитель, перескакивает на зуб назад. дашь хорошо, натягивается.

Каждый для себя решает сам: довериться уважаемому сервису, мастеру или себе.
Если моя небольшая статейка кому ни будь поможет, буду рад, за советы деньги не беру.

сенкс.очень полезно все это особенно когда в магазах и СТО утверждают что менять надо сразу все а форсунки надо чистить ультразвуком :).
В принципе если найти параметры цепей то после разборки можно посмотреть и если надо купить.
Сенкс!

наверное более важно знать-не разбирая двигло до такого состояния при котором меняются цепи, ибо когда разобрал - заодно уже и поменять.

Разбирать или не разбирать Это решение принимает каждый сам, исходя из того насколько сильно напрягает его шум ГРМ.
Автор начал разборку имея в наличии всего одну цепь, а результат получил даже не использовав ее.

хм . клапан получается глушить однозначно надо а вот промывка винсом которую обычно СТО делают - необязательно

Подтвердили вездесущую истину пока работать с головой сервисам нет смысла - все равно будет полно клиентов, которым можно заменить все по кругу, которые на это согласны. В сервисах часто не не знают, им просто НЕЗАЧЕМ.
Также ощущается постоянная нехватка квалифицированных и опытных рук. На фоне этого и еще многих факторов получаем нынешнюю картину с сервисами.
Автору - признательность, молодец!

Всегда рад помочь.

ну форсунки мог бы и снять, это недолго зато при промывке посмотрел бы на факел, я их еще и в ультразвуковой ванночке в ацетоне купал.
ну в принципе это можно и в след раз сделать, когда еще захочется поковыряться в гараже

Большой респект автору! Мое мнение про пробег: Я уже тут говорил об этом - цепь должна ходить больше 150тк полюбому.
Не верю я в американские машины 6-7 летки с пробегом 70 т.к.
Там чтобы выехать на хайвэй из прилегающего городка нужно отмахать 5-7 миль. Народ накручивает по 30-60 миль в год легко!
Как аргумент моя СГВ 2002 год. на сегодня 90000 км пробега. Приобретена в Самаре. Там же провела всю жизнь. Хозяин отдал все документы по сервисам с чеками и накладными. Менял только по регламенту все.
После перегона домой после покупки загнали на дружественное СТО.
Мастер при всем желании не нашел что починить в обозримом будущем!
Единственный вопрос пока по состоянию сцепления. Сколько еще прослужит не ясно.
Ну свечки вот поменял перед зимой. Аккум наверное в морозы попросится на пенсию. Ремешок надо бы махнуть.
Какие нафиг цепи?

Эх Я бы тоже поковырялся в моторе сам, но без ямы там никак. А лучше подъемник.

Согласен с тем, что весь комплект менять не стоит. У меня сейчас на руках снятый старый комплект. У накладок натяжителей (сомневаюсь, что их надо менять) и успокоителей за 110 тыс. износ 0.2 мм. Цепи в норме.

Вообще похоже шум цепи больше психологическая проблема.
Гидрики и валы это да.
Главное правильное масло.

Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такое предотвращение избавит водителя от ненужных неприятностей, вызванных неисправностью этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий являются повреждение клапана, время простоя, поломка заслонки, так называемая деформация нагрузки. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт для следующей замены вихревых деталей, что делает непрерывную проверку цепи более принципиальной процедурой.

Основным условием неисправности компонента является звук износа. Это может быть вызвано не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла из-за другого повреждения роликов. Активное использование автомобиля в вялых условиях может ускорить износ.

Диагностика позволит вам определить степень износа и понять, стоит ли менять цепь привода ГРМ или продолжать ее использовать в течение следующих 5–10 тыс. Км. При своевременном осмотре следует обратить внимание на элементы, которые взаимодействуют с цепью. Если они повреждены, как они называют это очень изношенными, их также следует заменить.

Кто из Сузуководов знает, что при пробеге около 150 000 км обычное капюшон под капотом является основным показателем, когда пора менять цепи на Гранд Витара, натяжители, успокаивающие и пару мелочей. И чтобы этот широко распространенный слух не распространялся быстрее, они внимательно следят за уровнем масла и обычно меняют его в самый раз. Действительно, при низких уровнях и давлении натяжитель сгорает. Когда масляные каналы забиты грязью, гидравлический натяжитель затягивается и, конечно, может произойти зажим.

Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара

Список запасных частей, необходимых для замены, состоит только из уникальных деталей и имеет следующий список:

Опоры двигателя Размер кольца для SUZUKI Grand Vitara

  • 12832-77E00 ГРМ натяжитель цепи
  • 12761-77E11 Большая схема синхронизации
  • 12762-77E00 Малая схема синхронизации
  • 12771-77E00 Ламповый демпфер (направляющая)
  • 12772-77E01 Снятие цепи (сверху)
  • 12811-77E00 Цепь натяжения цепи (цепь большого башмака)
  • 12831-77E02 ГРМ натяжитель цепи
  • 12835-77E00 Прокладка, натяжитель (верхняя малая цепь)
  • 11189-65J00 Прокладка крышки клапана

Как поменять временную цепь на Suzuki Grand Vitara в ремесленном производстве.

Также лучше заменить его: передний сальник KV (09283-45012) и уплотнительные кольца отверстий свечей зажигания в крышке клапана (11179-81402).

Прогноз заключается в том, что, по сути, качественный ремонт автомобилей, конечно же, осуществляемый исключительно в автосервисе, давно устарел. Теперь, кто является водителем Suzuki Grand Vitara, кто хочет изменить некоторые части, может сделать это без помощи других.

Набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами полезны для замены цепи синхронизации. После этого вы сможете узнать все о запасных частях, необходимых для замены газовой цепочки бухгалтерских программ, метода работы производителя Suzuki Grand Vitara и некоторые советы, которые помогут сделать эту работу намного проще и быстрее. Сначала посмотрите, как установить метки времени на 4,0-литровом двигателе. Автомобиль Suzuki J20A и, наконец, план работы с фото-иллюстрацией всего, что происходит

Вы можете видеть, что иллюстрации на страницах ремонта Grand Vitara помогут автомобилисту узнать, где находятся временные метки, как их устанавливать и как затягивать болты, но смотрите подробности и аспекты изменения процедуры цепи привода ГРМ ниже. Им рассказывает и иллюстрирует личный опыт владельцев этого автомобиля.

Снимите переднюю часть, чтобы установить время диагностики J20a Suzuki Grand Vitara

Сборка выполняется в обратном порядке с метками газораспределения.

  1. Установите звездочку коленчатого вала, совместив метку звездочки с меткой блока.
  2. Мы устанавливаем вал и промежуточную звездочку и помещаем огромную цепь, совмещая отметку на промежуточной звездочке с синей цепью и желтой цепью с отметкой на звездочке KV.
  3. Мы устанавливаем планку большого натяжителя цепи и большого натяжителя цепи, вытаскивая натяжитель и заглушая поршень в корпусе.

Несколько замечаний и советов о том, как изменить временную цепь на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в ремесленной среде, проще и быстрее:

После замены цепи обязательно убедитесь, что вы все сделали правильно. коленчатый вал должен быть дважды повернут (720 градусов), шестерни на шестернях внизу (опасность) должны совпадать с молдингом, а отметка на ВЧ должна быть таким же.

Только что лучшему другу стало необходимо понять, где находится натяжитель цепи грм Suzuki Grand Vitara в машине. Было трудно, но нашел, на видео хорошо видно где расположен натяжитель цепи грм Suzuki Grand Vitara.

Отзывы по теме где находится натяжитель цепи грм Suzuki Grand Vitara

поменял три датчика-максимум хватает на 30-50 км и снова загорается чек и при заводке авто машину снова 'колбасит'.Что ещё может быть?

Как обрабатывали места сварки!?это очень важно!Порги может и проходят 10 лет,но места сварки отвалятся раньше!

Молодец. Я сам на газоне езжу и постоянно снимаю прокладку на крышке радиатора, а если ее поставить то первому кердык радиатору, а там прокладки под головками пойдут следом, патрубки.

Сань надеюсь ты вкурсе что открутил 2 болта развальные и теперь придется ехать на развал. А воды столько не может набираться через сальник темболее как я понял это машина жены и врятли она будет ездить по бродам посмотри сапун где он находится не течет-ли в него вода накройняк одень на него шланг и подними повыше под капот.

В 2015 н гранд витаре 08' 2,0 менял первый катализатор. 10 катализатор 4 работа. Был не забит, но крошился ногтем. 60 тысяч полет нормальный. Для большей выгоды порой меняют 1-й со 2-м местами-смотрите внимательно!

. дергать коробасом как на камазе. И все будет хорошо. В магазине нет запчасти,только на заказ. Но при этом она проблемная и разлетается как горячие пирожки) Сам то понял че . не?

нагар в лампе от того,что вольфрамовая нить при нагреве истончается со временем. и откладывается на стекле в виде нагара!

Блин Саша я по видео вижу отметки маленькие отлитые кругленькие на саленблоке. Две точки по краям. Смотри внимательнее, я думал всем известно как они меняются. Метки на саленюлоки ставить в доль рычага!

Саша молодец, делаешь сам и даёшь советы. Смотрю постоянно и с удовольствием не только про Урал, но и про все твои приключения.

А у меня колесо ходит так же ходуном. Но не стучит тяга.. Разобрал,снял пыльник и пытаюсь понять где люфт, но его почти нет, точнее кажется что иногда улавливается. в общем не пойму в чем косяк) тяга прошла 8ткм.

Всё про датчики и диагностику инжектора здесь: t3-7VcoYPhvxct 6X K Все полезные советы здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1 Если появилось желание поддержать канал, то вот КАРТА СБЕРБАНКА -

Читайте также: