Где находится номер на акпп тойота калдина

Обновлено: 03.07.2024

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки toyota можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Где находится номер на АКПП?

Цефирядник Номер автоматической коробки передач находится рядом с отверстием для шпильки крепления коробки к двигателю. Если точнее то этот номер глядит на радиатор где антифриз и немного кверху.

Какая АКПП стоит на 1g FE?

АКПП Toyota Mark II GX90, 1GFE.

Как понять какая коробка автомат?

Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

Как узнать какая коробка стоит на Ауди?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки audi можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Где находится номер коробки Opel Vectra B?

номер написан сбоку на левой стороне коробки.

Как узнать какая коробка стоит на бмв?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки bmw можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Не давно купил Тойоту Калдину и незнаю масло в коробке менять или можно еще ездить Прежний хозяин сказал что еще можно ездить Уровень на щупе вроде норму показывает Как проверить?

не верьте на слово прежним хозяевам лучше поменять и ездить спокойно еще 40-45 тыс.

ilyaz0777

как узнать менять или нет масло в коробке

как узнать менять или нет масло в коробке

заехать на любой ПЗМ посмотреть на лица работников, если внушают доверие то разрешить им открыть капот вытащить щуп и посмотреть состояние масла. Хороший заменщик даже примерно скажет сколько масла уйдет на замену (а то если ваша АКПП имеет объем масла 6литров, то не факт что менять придется только 6, может и 8 и 12 и даже 16 литров уйти). Желательно процедуру повторить на двух трех ПЗМ (на одухотворенность лиц смотреть на каждом ПЗМ, а то мне в Хонду одни ребята Декстрон хотели налить).

как узнать менять или нет масло в коробке

заехать на любой ПЗМ посмотреть на лица работников, если внушают доверие то разрешить им открыть капот вытащить щуп и посмотреть состояние масла. Хороший заменщик даже примерно скажет сколько масла уйдет на замену (а то если ваша АКПП имеет объем масла 6литров, то не факт что менять придется только 6, может и 8 и 12 и даже 16 литров уйти). Желательно процедуру повторить на двух трех ПЗМ (на одухотворенность лиц смотреть на каждом ПЗМ, а то мне в Хонду одни ребята Декстрон хотели налить).

Может подскажете ПЗМ который внушает доверие. А то тоже надо масло менять в коробке вот только где.

Platon Elenin

А зачем его менять, если конечно машину не дергает и скорости переключаются как положено?

Попросите мастеров на станции показать убитый подшипник с коробки, видел пару штук раковины по каждому ролику не меньше миллиметра. Говорил с хозяином одного из авто, потёк сальник, после трех штук замененных пришлось снимать коробку. Где находилось сие чудо

по-моему если работа АКПП не вызывает подозрений то и не стоит туда лезть.
1. не факт что масло которое вы зальете будет лучше чем то , которое залито.
2. процедура не из дешевых, при этом могут еще и накосячить
так что лучше не лезть пока механизм работает

S.e.X.
мне кажеться, ездить до тех пор, когда к правильной работе автомата появяться подозрения, тоже не вариант.
ilyaz0777
старое масло темнеет и имеет запах горелых фрикционов, но как показывает практика, на щупе масло может быть чистым, как слеза. Ну а в поддоне оно темное, да фильтр забиваеться,+ магнитные ловушки обростают металической пылью.
Тысячи сайтов рекомендуют купив авто, заменить все жижи на рекомендуемые, словно с чистого листа начать эксплотацию.
Недавно на яве авто поведали историю, чувак купил субарика с прибалтики, после при эксплотации появились шумы из коробки. Сдёрнули коробас, выяснилось что она менянная! Это пол беды, прибалты забыли залить в неё масло!
А ещё слышал, как в дуркующий автомат вливают воду. Заскоки коробки на момент продажи перестают беспокоить, но сами понимаете, жить ей остаёться совсем не много.
Какая коробка у вас? ( для полноприводных только тип 4!)

Accelerator78

старое масло темнеет и имеет запах горелых фрикционов,

Accelerator78

Недавно на яве авто поведали историю, чувак купил субарика с прибалтики, после при эксплотации появились шумы из коробки. Сдёрнули коробас, выяснилось что она менянная! Это пол беды, прибалты забыли залить в неё масло!

Может подскажете ПЗМ который внушает доверие. А то тоже надо масло менять в коробке вот только где.

alligatorus2

как же она ездила без масла то, ГТ как крутился?

как- как, шумно и не долго)))))
если интересуют подробности, можете позвонить на яву авто, вам растолкуют)))))

Accelerator78
эээ ну как бы гидротрансформатор без жижи не работает вообще, никак вообще, моржет это была механика?

Не давно купил Тойоту Калдину и незнаю масло в коробке менять или можно еще ездить Прежний хозяин сказал что еще можно ездить Уровень на щупе вроде норму показывает Как проверить?

Купил машину - однозначно меняй масло и расходники (фильтра) в круговую. Во первых будешь сам спокоен .. и агригатам хуже по любому не сделаешь..))
Ну а определить нужно или не нужно менять масло, сможет мастер по ремонту АКПП, просто на ощупь и на запах ..

Капнуть с щупа на бумажную салфетку.

Лучше меняй сразу - потемнение масла и наличие посторонних примесей в нём говорит о том , что АКПП уже повреждена . Масло же в АКПП положено менять , как и в двигателе - НЕТ коробок- " миллионнников" , это всё выдумки . Просто пробег от замены до замены составляет не 5-10 тыс км , как в движке , а 50-150 - в зависимости от типа АКПП и применяемого масла , указан в ТТХ авто .

В твоём же случае лучше сразу поменять масло в АКПП , двигателе , весь набор фильтров , также проверить состояние ремня ГРМ - спокойнее спать будешь .

Хорошо и качественно меняют на СТО " Авангард " - это Ж-Жолу - Будденого , за Аламединским базаром .

Капнуть с щупа на бумажную салфетку.

и на ней появится надпись менять/неменять? Если человек понимает в масле то тему создавать не будет. Уж разъяснили бы тогда что дальше должно произойти .

Капнуть с щупа на бумажную салфетку.

и на ней появится надпись менять/неменять? Если человек понимает в масле то тему создавать не будет. Уж разъяснили бы тогда что дальше должно произойти .

А дальше на салфетке будет видно есть ли там что-нибудь кроме масла.

На салфетке ч-з 5-10 мин ( когда стечет масло ) останется пятно . Если пятно одного ровного цвета , нет тёмных точечек , вкраплений и пятен , то масло вполне ещё пригодно .

Но повторяю - после покупки машины , особенно если неизвестно доподлинно , когда меняли , лучше СРАЗУ поменять масло в двигателе , коробке , весь комплект фильтров ( воздушный можно просто осмотреть - если чистый , то оставить , а вот масляный и топливный мало того , что не осмотришь , могут оказаться ещё и хреновыми - человек же готовил " на продажу " и соответственно купил не за 300 - 400 сомов "фирму " , а китайскую хню за 100-150 сомов . Так же проверить состояние ГРМ и его роликов , ведь обрыв ремня может привести к немаленькому ремонту - от 1000 - 1500 за смену ремня до смены головки вследствие загиба клапанов , а это уже 3500 - 15000 сомов в зависимости от машины !!

АКПП опять же - масло потемнело или имеет инородные примеси , значит не масло пора менять , а коробку . или машину , так как отходит она от силы год , редко больше , и то - если сильно повезет . Отказать-то не откажет , автомат вообще сверхнадёжная вещь , но рывки и дёргания вам обеспечены .

Поэтому - если у старого хозяина нет документов , подтверждающих смену ( или мастера , подтверждающего недавнюю смену-проверку ) - лучше сразу поменять , ведь как известно давно - "ПОЖАЛЕЕШЬ НА ГАНДОНАХ , НА АБОРТАХ ПРОЛЕТИШЬ !! " (с) ( моё , хехе , использовать только с разрешения автора )

На той неделе у соседа по гаражу возникла нужда разобраться, где находится щуп на акпп Тайота Калдина в автомобиле. Смотрите, нашел! на видео предельно ясно видно где расположен щуп на акпп Тайота Калдина.

Комментарии и уточнения где находится щуп на акпп Toyota Caldina

Берём любую жигулёвскую лямду.мерием сопротивление-9ом добавляем резистор 4.7ом 5-10ват =14ом как у родной.3 года езжу расход 7.5 тр 10.5 город.

диск убит в хлам! походит еще? ты издеваешься? С таким в европе ТО не пройти. да его и на стенде видно -тормозит плохо

Саламалейкум,на моей авто загорелась SRS,говорят оно загарает после выстрела подушки без опасности,но с подушками все впорядке,как можно отключить,это может быть ошибкой, можно ли сбросить?

Здравствуйте! Снял левый рычаг для замены сайлентблока. После замены не могу вставить на место задний сайлентблок левого рычага на TOYOTA CARINA E, так как там имеется втулка. Как правильно вставить.

Доброго времени суток!может подскажет кто?виста 4s загорелся датчик перегрев катализатора.на холостых причем горит!где искать в чем проблема?

Приветствую. Я прорезей во втулке не делал. Нагрел её хорошенько в кипящей воде, смазал маслом и влетела как родная.)

Добрый день,разобрали кнопку пассажира почистил все двигается но стекло подйомник не работает, также не работает кнопка отключения.

Здравствуйте,ск ажите куда смотреть? Икстрейл 31.2008г. При езде прямо как-бы подкусывает руль(подруливаешь когда на дороге) вроде,как нет люфта совсем! Может ли,что прошлый хозяин перетянул рейку перед продажей? Как проверить? Или это эур?

Ты бы лучше по делу говорил, а не матом крыл, не понятно для чего видео снимал: показать, как 'красиво' и виртуозно ты владеешь русским матерным или показать трудности при установке и сборке панели? Смотреть одно отвращение.

На 3S-GE и 243-ем автомате, PWR дает двигу крутиться до 6500 оборотов. Без PWR - только до 6000, причем неважно - кикдаун или нет. MANU же наоборот не дает двигу сильно раскручиваться. А еще эти режимы меняют границу переключения на следующую передачу. Процитирую Евгения: нормы переключений для ГТ в режиме NORM: С первой на вторую: 47-54 км ч Со второй на третью: 92-100 км ч На четвертую: 147-160 км ч В режиме POWER: С первой на вторую: 52-60 км ч Со второй на третью: 100-110 км ч На четвертую: 156-170 км ч В режиме MANU: С первой на вторую: 43-50 км ч Со второй на третью: 87-96 км ч На четвертую: 125-138 км ч

Читайте также: