Где находится салонный фильтр тойота виста 40

Обновлено: 04.05.2024

Комментарии к теме Замена салонного фильтра Toyota Vista

Лимонов Лоло написал(а)
Кто нибудь менял топливный насос? Сколько у них ресурс с нашим бензином? У меня уже 140т.км пробег, из которых около 80 т. км по России, вот думаю поменять насос. Что брать:оригинал или аналог? Фильтр менял 2 раза уже, т.к. живу в маленьком городе, качество бензина г.

Олимпия написал(а)
Я . в рот того кто эту машину делал как же меня бесит замена воздушного фильтра в ней

Новик написал(а)
Грамотный мастер: приятно слушать, жаль что у нас в городе нет подобных сервисов. Если подскажите (проблема с Меркури 5м) очень туго поворачиваеться нога, пробывал шприцевать неоднократно не помагает, подскажите люди добрые. Подпис ался, жду дольнейших,полезных видео.

Ницу Элгин написал(а)
В теории интересно, я ни один год проездел зимой без этой хрени, никогда проблем небыло!

Benes написал(а)
не хочу обибить команду SRT а надеюсь дать полезную обратную связь опираясь на мое обективное мнение которое учитывает реакцию моих знакомых. Первое, бъет по ушам речь и слышна неначитаность хоть я и детя компютерной. второе ето искуственность и наиграность всех действий и ето возникает из за переигрывания, я думаю что в крайнем случае, готов бы был смотреть обзоры на сумском суржике это даже интереснее и наблюдать не такую поставленую картинку но более произвольную лиш бы небыло чересчур жлобского (примитивного) спектакля

Royse написал(а)
Підкажіть будь ласка,газує ВАЗ 21093 інж.газує коли на дорозі мокро(калюжі)до трох тисяч оборотів.

Алесь написал(а)
Машина шикарная, капец прошло 13 лет а она стала только дороже чем стоила изначально.

Рания написал(а)
Доброго времени суток Ув.Наиль! Подскажите пожалуйста, течет бензин из под крышки в частности из под болта бензонасоса ДААЗ.После замены сетчатого фильтра вообще болт не зажимал купол,удлинил болт вроде прижал,но течь осталась.Что Вы посоветуете? Заранее спасибо за ответ!

Зорина написал(а)
Ещё раз хочу поблагодарить за ролик, магнитолу внедрил. Возникли две проблемы: 1) рамку пришлось б на разборке, так как цена на новую в Москве составила 4-5 т.р. идиоты из экзиста прислали обычную рамку, пришлось делать возврат. 2) железная перекладина никак не поддавалась удалению, была приклепана отменно, поэтому пришлось распилить ее болгаркой посередине, и отламывать каждую половинку. Автору ещё раз спасибо за полезный контент?


Почистил я испаритель кондиционера, а что бы в систему не налетала пыль и прочий мусор должен присутствовать салонный фильтр, но так как мой JDM автомобиль производился для использования у себя на родине в более щадящих условиях то и салонный фильтр предусмотрен не был. Салонный фильтр буду делать своими руками.
Вариантов исполнения почти столько же сколько и людей которые делали подобное, в своём случае руководствовался принципами легкодоступности расходных материалов, простотой повторной замены и функциональности.

Фильтр делал и установил год назад, тогда писать не стал, поэтому в этой записи показано как изготовил и непосредственно результаты полевых испытаний.

Помимо изготовления и установки салонного фильтра решено произвести дезинфекцию системы воздуховодов и кондиционирования. Почитал статьи форумы и отзывы решил не использовать составы позиционирующиеся как специально автомобильные, а выбрал легкодоступное зарекомендовавшее себя дезинфицирующее средство — Хлоргексидин.

Кому лень искать, что это такое:
Хлоргексиди́н — лекарственный препарат, антисептик, в готовых лекарственных формах используется в виде биглюконата. Хлоргексидин успешно применяется в качестве кожного антисептика и дезинфицирующего средства уже более 60 лет.

Хлоргексидин — антисептический препарат, активен в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий (кроме микобактерий туберкулёза); простейших; вируса герпеса. Препарат стабилен и после обработки им кожи (рук, операционного поля и др.) сохраняется на ней в некотором количестве, продолжающем давать бактерицидный эффект.
Применяют для обработки операционного поля и рук хирурга, стерилизации хирургического инструментария и т.д.


— Дезинфекция проводится путем подачи раствора в воздухозаборник снаружи, вентилятор обдува устанавливается на максимум и при подаваемом растворе даем поработать системе обдува на всех режимах — в ноги, на лобовое, в салон и т.д., так же ставим забор воздуха с салона и подаем раствор через салонный воздухозаборник, у нас он находится прям над вентилятором, слева от короба испарителя кондиционера.
— В раствор Хлоргексидина добавил Этилового спирта 90%.
— Подачу раствора осуществлял при помощи распылителя от Мистер Мускула.
— Обработал воздуховоды со стороны салона.

Этим же раствором промыл фильтра и обработал внутренний блок кондиционера дома :)


Воздухозаборник и место куда будем устанавливать салонный фильтр находится под жабо со стороны пассажира.


Для его снятия необходима сначала снять часть подкапотного уплотнителя


Затем аккуратно высвобождаем пластиковое жабо от клипс, аккуратно тянем на себя и вправо. Жабо держится упорами за край лобового стекла и за вторую половину жабо со стороны водителя.


Перед нами предстает воздухозаборник, взглянув в него, лично для меня, становится логичным установка фильтра здесь, а не как это делается штатно в короб испарителя кондиционера, т.к. в штатном варианте пыль и мусор попадает на вентилятор, за счет чего и принимает тот самый вид.


Произвел необходимые процедуры и приступил к изготовлению салонного фильтра.
В качестве фильтрующего элемента использовал синтепон купленный в магазине тканей, а для того, чтобы оградить от забивания более крупным мусором, вторым наружным слоем использовал укрывочный материал купленный в магазине для садоводов, в наличии был разной фактуры и размера отверстий и их отсутствия.
Вырезал на глаз куски материала с запасом, взял несколько кусков различной по жесткости проволоки и пошел мастерить и примерять. Выбрал проволоку в ПВХ оболочке, которая при незначительной деформации принимает изначальную форму, которая позволяла придать необходимую форму, одновременно подобно распорке удерживала конструкцию в одном положении.

Многие пишут. что при установке фильтра ухудшается поток воздуха, хочу заметить, что при использованном мной слое синтепона+укрывочный материал поток воздуха не ухудшился.


После примерок, обрезал лишний материал, согнул нужной формой проволоку и пришил крупными петлями материал к кольцу, с одной стороны оставил юбку для того чтобы закрепить к воздуховоду, а с другой стороны, где не к чему крепить завернул материал и прихватил нитками, в качестве уплотнителя между фильтром и кузовом.


Пока всё это делал на улице пошел сильный дождь, пришлось спрятаться в машине пока немного утихнет, поэтому закончил уже после захода солнца.


И вот прошел год и я решил произвести повторную дезинфекцию системы и заменить салонный фильтр. Перед зимой это делать логично, т.к. в это время чаще пользуемся печкой и важна хорошая циркуляция воздуха.

Имееться виста 90 года,35 кузов.Заколебался вытирать пыль каждый день при езде по городу.Где находиться салонный фильтр и как до него добраться?

Сними переднюю понель полностью и увидиш её, но можно ещё через бардачок посмотреть если нету то только понель снимать

Первое есть ли он там бообще. а стоят они всегда в двух положениях или из под капота под притоком или в салоне у печки. заласить или через бардочёк или с правой стороны люк под понелью или из под капота как на наших 10 х



Здесь всё вырисовывалось не так. Во-первых, конфигурация заборного отверстия достаточно фигурная, во-вторых находится она под ветровым стеклом.

Фильтр салона на TOYOTA VISTA SV40

Лучшее, что я смог сделать легким путём-это натянуть "пирог" из синтепона на заборник и менять его в течении лета каждые две-три недели. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Зимой лопнуло ветровое стекло специалисты вклеивали: Поставил машину на замену стекла, удалил битое и заглянул в воздухозаборник климат.

замена салонного фильтра тойота виста sv40

Мусор был даже на лопатках колеса вентилятора. Понятное дело, что всё это дерьмо находилось в сотах радиатора конденсора.

При этом упоры начнут выходить из своих посадочных мест. Прилагать чрезмерное усилие не следует, так как это может вызвать повреждение пластика.

Самодельный фильтр салона Toyota Camry SV40

Давление на боковые стенки ящика должно быть достаточно для освобождения упор. Слегка опустить ящик. Если упоры вышли с посадочных мест, то необходимо продолжить движение бардачка вниз до конца.

Процесс снятия бардачка Демонтировать ящик с нижних петель и отставить его в сторону. После этого необходимо снять белую крышку, за которой находится воздушный фильтр салона. Крышка фильтра На крышке, расположены по бокам две защелки.

замена салонного фильтра тойота виста sv40

Для того чтобы снять крышку нужно одновременно нажать на них и потянуть крышку на. Благодаря применению при создании авто передовых Преимущества автомобиля Кiа Fоrtе 14 Фев Компанией Кiа представлен прототип гибридного замена салонного фильтра тойота виста sv40, который построен на платформе модели Кiа Fоrtе.

От этого автомобиля прототип отличается более обтекаемым кузовом и как Про возможность сделать фильтр самому я узнал из Интернета, спасибо Александр62 novikov-alex62 mail.

Про е кузова на форумах в Интернете пишут, что воздуховод очень хитрой формы и подобный описанному ниже способ неприменим. Времени заняло 2 часа, денег 30 руб.

замена салонного фильтра тойота виста sv40

Покупаем в магазине тканей синтепон сотка, то есть гр на кв метр и 1 метр липучки, которую используют для застежек. Открываем доступ к вентиляционному отверстию. Щетки снимать не. Она крепится на нескольких клипсах, которые надо поджать пассатижами снизу.

Читайте также: