Где находится стартер хонда аккорд 7

Обновлено: 03.07.2024

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у вас начнутся регулярные осложнения, вы можете начать сомневаться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этой статье мы узнаем, где находится стартер Honda Accord, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Чтобы достичь этого, мы сначала проиллюстрируем назначение стартера, а затем где стартер на хонде аккорд , и, наконец, как поменять стартер автомашины.

Функция стартера на вашем Honda Accord

    Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет работать как переключатель, он будет активироваться ключом вашего Honda Accord и пропускать ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

Блок двигателя: основной компонент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Honda Accord и генерировать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.

Где стартер на Хонде Аккорд?

Теперь, когда мы довольно быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Honda Accord? Найти стартер довольно легко, ведь это большой компонент, который почти всегда будет располагаться в одном месте. Ниже мы предлагаем вам увидеть два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классической Honda Accord

Первый и самый общий случай, когда найти стартер Honda Accord с обычным двигателем (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция - запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Хонда Аккорд с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Honda Accord . Этот случай встречается гораздо реже. Это относится только к двигателям, оснащенным пуском и остановом, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Honda Accord может быть включен в ваш генератор переменного тока, затем он будет называться стартер-генератор, чтобы найти его не намного проще, найдите свой ремень для аксессуаров, и вы должны увидеть большой блок стартера. .

Как поменять стартер на Хонда Аккорд?

    , если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему контенту, в котором подробно рассказывается, как это сделать, не рискуя. Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Honda Accord, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Accord категория.

Буквально вчера соседу стало интересно выяснить, где находится стартер Хонда Accord 7 в машине. С легкостью нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен стартер Хонда Accord 7.

Отзывы по теме где находится стартер Honda Accord 7

Видео классно снято и очень интересное, но диз за то, что 'дрэг по прямой' назвал оптимальным тестом для багги. 300 кг разницы значит что они не 'примерно равны', просто канадец на 30% лучше.

У меня сейчас такая же хрень.,заводится хорошо но сразу глохнет,нужно понжимать газульку.потом прогревается чуток и не глохнет,еще и троит движок на холостых потом.Спасибо за инфо проверю так же

Здравствуйте уменя такая проблема я поварачиваю ключ в замке вместа того чтоб загорелись приборы в панеле у меня запускается стартёр инеотключается пока в обратную сторону неповернёш

Все сделал по Вашей инструкции, спасибо! GL x164. Аккум не отключал, пепельницу не снимал. Разъем действительно говно.

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат.

Замена стартера Аккорд7

Снятие стартера Хонда Аккорд

Стартер Не Крутит. Honda Accord. *Avtoservis Nikitin*

Помирает стартер. Хонда аккорд 2003

Как снять стартер, на Хонда CR-V

Про Стартер Honda CR-V K20A4 K24A1

Honda Accord 2006 starter

Не крутит стартер Хонда Стрим. "Гараж №6". Ремонт стартера своими руками

Ремонт стартера Хонда Аккорд


Отказал стартер, машина не заводится, печаль…

Все разбираем, дроссель снимать не нужно, снимаем левый вентилятор (держится на 2-ух болтах), бачок антифриза, форсунки, патрубок воздухана, откручиваем коллектор ( сверху понятно, что откручивать, а снизу справа есть болтик на 12, трудно подлезть) и закидываем его вверх вправо.










FakeHeader

Recommendations

Comments 33




Привет, как стартер поживает? Вчера свой тоже разобрал, такая же беда! У тебя приборная панель тухла в момент запуска авто? Как будто акум мертвый, а он живее всех живых!


такая же беда сейчас. причем только на горячую. крутишь-колено пол оборота делает, и словно АКБ в нули, но стоит машине остыть, или цепляю доп.массу от минуса АКБ на дроссель-крутит как молодой! стартер снял-щетки в нули. ищу замену оригинальным щеткам.


Приает. Получается митсуба не ремонтопригоден? Но ты его отремонтировал?


Привет, не знаю, что там не ремонтопригодно, но щетки мне поменять удалось, стартер до сих пор идеально работает


номера щеток есть?


В статье написал номер
28142-70020


Прокладку коллектора не надо менять после такой процедуры снятия?


Я не менял, она в идеале была, не порвалась, следовательно от ситуации зависит


Она железная идет, я пробил.


также делал, только щетки от жигулей взял, это наверно самый дешевый ремонт в принципе, 13 рублей за 4 щетки ))))


Жигулёвские долго не ходят и ротор снашивают якорь этот)


да хз, больше года уже



тоже отремонтировал, в итоге все классно месяц поработал и залипла втягивающая и все конец!
не стал замарачиваться сразу купил и поставил крауф, в дальнейшем хочу поменять на стартер с внешней втягивающей


Посмотрим сколько проходит, новый все равно выписал на такой случай, тоже крауф stm3821
Ну этот вроде целый, внутри все хорошо, предпосылок никаких нет


крауф stm3821 с внутренней втягивающей?


Предлагаю загуглить, я уже не помню, как там что, стартер лежит не трогаю его. Этот работает до сих пор идеально


тоже отремонтировал, в итоге все классно месяц поработал и залипла втягивающая и все конец!
не стал замарачиваться сразу купил и поставил крауф, в дальнейшем хочу поменять на стартер с внешней втягивающей

все больше натыкаюсь на записи людей, у которых после замены щеток умирает втягивающее. с чем это связано? на драйве была запись, что слетает шайба, которая замыкает контакты втягивающего…


не подскажу, не стал разбираться в данном вопросе, т.к. подвел меня стартер в самый не удобный момент, психанул поставил китай, все работает и славно

Основные признаки неисправности, возможные причины

К основным признакам неисправности стартеров Аккорд 7 относятся:



  • подгорание пятаков;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер крутит, но иногда не входит в зацепление с маховиком, коленвал не вращается. В таком случае возможны следующие неисправности:

  • отказ бендикса (обгонной муфты);
  • износ шестеренки;
  • облом зубьев маховика двигателя) (стартер исправен);
  • ослабление крепления стартера (стартер исправен);
  • неисправность вилки;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер срабатывает, после запуска двигателя не возвращается бендикс в исходное состояние, якорь стартера продолжает вращаться, приводимый в движение маховиком двигателя. Крайне опасная ситуация. Возможные неисправности:

  • заклинивание вилки;
  • облом возвратной пружины;
  • заедание шестеренки.

Стартер срабатывает, во время его работы слышен нехарактерный металлический шум. Причины:

  • износ бендикса, шестерни;
  • неисправность втулки.

Стартер работает, крутит вяло, во время долгой прокрутки есть посторонний запах. Такая неисправность часто проявляется зимой во время затрудненного запуска. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение электропривода стартера;
  • отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
  • критический износ подшипников.

Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.

Последовательность демонтажа стартера, его разборки

Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 – под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.

Для этого необходимо последовательно демонтировать:

  • вентилятор радиатора системы охлаждения двигателем;
  • расширительный бачок;
  • форсунки;
  • впускной коллектор (можно, не снимая дроссельную заслонку).



Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.


В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин.


В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7.

После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять.


Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.


Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Сопротивление должно быть не более 2 – 3 Ом. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять.

Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий. Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины.


Следующий этап проверки – контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.

На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали.

Модели стартеров и комплектующих для установки на автомобили Аккорд 7, приблизительная цена

Наиболее бюджетным аналогом стартера на Аккорд 7 является

стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Его номер по каталогу производителя 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.


Цена стартера около 4.500 рублей.

Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже – от 5.000 рублей.


К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей:
ES, EU, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4, K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, K24Z7, D17AVTEC, K20AIVTEC, D17A2, , K20A1, D17A5,K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC, K20Z3, K20Z4, K20A3.



Сборка стартера Установите щетку в щеткодержатель и вставьте якорь А в щеткодержатель В. Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги или абразивной стороной наружу между коллектором и где находится стартер хонда аккорд щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.

где находится стартер хонда аккорд

Сжав пружину Свставьте ее в отверстие щеткодержателя и нажмите на нее, чтобы она опустилась вниз до упора. Повторите это действие для остальных трех пружин D, E и F. Установите якорь и щеткодержатель в корпус-статор.

Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.

где находится стартер хонда аккорд

Последовательность демонтажа стартера, его разборки Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 — под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.

где находится стартер хонда аккорд

Для этого необходимо последовательно демонтировать: Освободив зону стартера, снять его не представляет проблем. Перед этим необходимо отсоединить электропроводку, соединенную с.

где находится стартер хонда аккорд

Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи. В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин. В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7. После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра.

Если будет меньше, следует коллектор менять. Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенной аккумуляторную батарею более, чем на 10 секунд. Подсоедините аккумуляторную батарею, как показано на рисунке.

где находится стартер хонда аккорд

Убедитесь, что вы отсоединили провод электродвигателя стартера от электрической обмотки. Если шестерня стартера выдвигается наружу, он работает правильно. Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы М.

Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку. Последовательность демонтажа стартера, его разборки Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 — под впускным коллектором в районе маховика двигателя.

Ремонт стартера (MITSUBA)

Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер. Для этого необходимо последовательно демонтировать: Освободив зону стартера, ремонт стартера хонда аккорд его не представляет проблем. Перед этим необходимо отсоединить электропроводку, соединенную с. Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.

ремонт стартера хонда аккорд

В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин. В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7. После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора.

Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять. Необходимо также проверить биение коллектора.

Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, ремонт стартера хонда аккорд коллектор ремонт стартера хонда аккорд шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой.

Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм.

Обнаруженный на валу якоря желтый ремонт стартера хонда аккорд от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу.

Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные ремонт стартера хонда аккорд по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.

Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна.

В этом случае замените якорь.

10.5.5 Ремонт стартера

Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной с помощью тестера. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в ремонт стартера хонда аккорд направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей: Однако необходимо очистить ее от грязи.

Не применяйте для ремонт стартера хонда аккорд привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

После сборки стартера включите тяговое реле см. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика.

ремонт стартера хонда аккорд

Убедитесь, что ведущая ремонт стартера хонда аккорд перемещается к другому концу. Если ведущая шестерня не перемещается плавно без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни. Удерживая ведущую шестерню, поверните вал шестерни против часовой стрелки. Вал шестерни должен вращаться свободно.

Стартер на Honda Accord 7

Если вал шестерни не вращается плавно, без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно.

Проверьте состояние эпициклического зубчатого ремонт стартера хонда аккорд гидротрансформатора, чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером, не сломаны.

Всем привет! Решил перебрать стартер, долго к этому шел))) Стартер начал делать мозги еще прошлой зимой, как только холодало крутил так будто аккум подсевший, а в сильные морозы (для Москвы) так вообще с первого раза не крутил, а раскачивался только со второй, третьей попытки. Сначала грешил на аккумулятор, но замена вопрос не решила. Понял что надо перебирать стартер. Летом все было нормально, и как то забывалось про него, но вот пришла зима и он опять начал плохо крутить. А когда ударили единственные за всю зиму "морозы", ночью опустилось до -13, то с утра удалось завести машину только с ЧЕТВЕРТОГО раза! Тут то я понял что пора!

Были куплены следующие запчасти:
42103 — HUSKEY MP-2 Polyurea Grease Пластичная смазка, по наводке Hydra-S удалось найти ее в Мск
17115RAAA01 — Прокладка впускного коллектора Хонда
16176RAAA01 — Прокладка ДЗ Хонда
69852001 — Щеткодержатель WAI

По снятию коллектора фото не делал, объясню так))) Отсоединяем АКБ, отсоединяем фишку и все шланги от впускного патрубка, ослабляем хомут от дросселя, снимаем впускной патрубок (я снял вместе с крышкой воздушного фильтра, что бы лишний раз патрубок не тревожить, а то нежный он). Далее откручиваем декоративную крышку впускного коллектора, отсоединяем фишки от форсунок и клапана передней подушки ДВС, снимаем планку с проводкой от топливной рампы. Я еще снимал ДЗ, поэтому отсоединил от нее все шланги (антифризные пережал, что бы фриз не вытекал), и фишку, открутил дроссель. Затем снимаем расширительный бачок, и правый (по ходу движения машины) вентилятор. Снизу коллектора справа (если на него смотреть) отсоединяем фишку которая за нижним шлангом радиатора, и откручиваем болт который прикручивает опору коллектора к блоку ДВС, находится он чуть правее передней подушки ДВС. Откручиваем две гайки и три болта на коллекторе, отодвигаем коллектор на себя, но сильно не тянем, залазием рукой с внутренней стороны и отсоединяем вакуумную трубку, вторую вакуумную трубки выводим из крепления слева на коллекторе. Затем поворачивая коллектор по часовой стрелке отводим его в сторону. Вроде ничего не забыл) Получается вот так

Видим долгожданный стартер)

Отсоединяем от него фишку, отсоединяем фишку от датчика детонации, и вынимаем жгут из места крепления на стартере. Силовой провод не снимая стартер открутить не получилось, инструмент упирается в трубу над гайкой. Откручиваем стартет, один болт на 14, второй на 17. Вытаскиваем из мотора и откручиваем силовой провод. Все! Вынимаем и тащим на стол!

Далее разборка стартера, откручиваем два болта сзади стартера и снимаем крышку

Видим попу якоря) Здесь как ни странно было мало щеточный пыли, далее стягиваем корпус, он с магнитами поэтому стянет за собой и якорь, если хотите прям все по отдельности снять, то упритись чем то в якорьи стягивайте корпус, идет с усилием.

Видим перед собой тот самый щеточный узел, щетки стерты, все в их пыли и остатках

Что бы снять щеточный узел, надо снять стопорную шайбу с штока втягивающего, он прячется под резинкой, резинка снимается, затем аккуратно! снимаем стопорное кольцо, под ним пружина и шайба. Я свой шток сломал при попытке снять стопорную шайбу. Но в комплекте был новый, так что я особо и не аккуратничал))) Затем просто снимаем щеточный узел и видим планетарку в остатках смазки

Вытаскиваем три шестеренки, их основу, и внешний радиус, затем вынимаем основание втягивающего, под ним три пружинки, не потеряйте! Ну и в заключении вытаскиваем эти самые три пружинки и втулку

Пока стартер на столе отделяем ротор со статором от самого корпуса и смазываем шестеренки ( я использовал молибденовую смазку) для профилактики.

Читайте также: