Хендай или тойота что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Что под капотом

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

У кого лучше ходовая

  • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

С какими проблемами продаются

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

помогите определиться - что взять-Тойота королла новая-690тыс,с кредитом на 3г по 8тыс в мес.Или Хендай солярис смотрю они по 500тыс.,т е кредит будет маленький для меня.Может кто водил эти машины и что то скажеьт.Понимаю что тойота другой класс,но мне чисто на работу ездить. И еще цвет-белый или черный?

Понимаю что тойота другой класс,

+++ Они одноклассники. Пощупайте, потестдрайвьте.

И еще цвет-белый или черный?

КРИТЕРИИ важны, а они для всех разные. У каждой марки есть достоинства и недостатки, а уж о моделях и говорить нечего. Смотрите под себя и под свои требования. Имейте в виду, что Королла, в целом, более привлекательна угонщикам.

я бы сказала на первом месте из этого класса машин. как мне сказали в тойоте недавно, ну а что, это же хорошая машина, вот на нее и спрос это как-то совсем не радует.

Вот это все и надо учитывать при выборе. Кому-то неугоняемость важна, а кому-то вообще пофигу, ибо машина только в подземных паркингах ночует за двумя постами охраны, а днем стоит на офисной парковке закрытого предприятия, куда и войти-то без пропуска нельзя.

Тоже верное. Но у ТЦ говорят дергают еще как, а там нет парковок платных. Да и из-за короллы трястись смешно. Проще каско сделать.

А в ТЦ можно ездить на другой машине.
Каско сделать не сложно, вот только выплачивают потом долго. И не всегда. Я бы предпочел, чтоб не угнали, чем за СК потом ходить, деньги канючить. В общем, для меня это в разных плоскостях, - охранная система это одно, а страховка - другое. Каско защиту не заменяет.

))) я сначала написала на оке с багажником, но потом потерла ))) Тогда уж Санта Фе и брать, нахуа нам тойота

ХЕДДАЙ санта фе я как раз только продала.чтоб купить новую машинку. Уж очень кушал много(15-17л),да и сыпаться начал и ремонт дорого обходился.А новую хотела-чтоб ездить спокойно без сервисов и экономично.

у меня королла. мне очень нравится! она такая мягкая, удобная, приёмистая очень, тихая. Размер отличный. Прямо безумно нравится!
Хёндай не водила никогда, но ездила как пассажир. После тойоты вряд ли взяла бы его.

не, не красный. "Машина может быть любого цвета , но непременно черная" - не то Форд сказал, не то еще кто-то из авто-великих.

Не смотря на то, что это примиум бренд тойоты, Тойотой он имеет полное право называться (впрочем, в Японии он так и завется). Вы ж говорите о Дженезисе (так же примиум бренд) от Хёнде.

И заметьте, это я еще о Equus не говорю.

В самой Корее дженезис и есть Дженезис. Я слышала, они собираются таки выделить это отдельным брендом.

А что Вы хотите об Eques сказать?

Живите по средствам и не влезайте в долги. Мало ли что. А к кредиту еще много чего приложится постоянная страховка КАСКА по полной, проценты банку и тд. Солярис новая и никто её не знает. Но есть и другие машинки. Форд, ситроен и тд. Кроме черного и белого есть другие цвета.

Ходовая была в отличном состоянии, и амортизаторы тоже. Никто не сопливил. Если вы убиваете машину, это не значит, что также поступают другие. Перед продажей её смотрел покупатель. Кстати, после моих 90 тысяч он еще 30 тык проездил и тоже ничего не менял. Дальше не знаю, не пересекались.

Ходовая была в отличном состоянии, и амортизаторы тоже. Никто не сопливил.

+++ Мертвый амортизатор вполне может не сопливить. Нормальный срок службы амортизаторов 50-70 тысяч километров. Больше 100 тысяч они ходят исчезающе редко.

Перед продажей её смотрел покупатель.

+++ И, посмотрев на амортизаторы, он сразу понял, что они живы? Крут

Кстати, после моих 90 тысяч он еще 30 тык проездил и тоже ничего не менял.

+++ Можно и еще столько же не менять. Собственно, обычно так и делают - не течет, машина откровенно не раскачивается, значит амортизаторы живы. Если бы. Разница в 10-15% тормозного пути субъективно незаметна, но это не значит, что ее нет, еще как есть и вполне поддается измерению. 10-15% - это несколько метров с обычной скорости 80-100 км/ч.

Вы кого и в чем пытаетесь убедить? Что Хёндэ плохая машина? Не надо. Если просто пофлудить, то тоже не надо.

Вы кого и в чем пытаетесь убедить? Что Хёндэ плохая машина?

+++ Логика на грани фантастики

+++ Есть проверенный факт. Срок службы амортизаторов в Москве 50-70 тысяч километров.

Есть еще один проверенный факт: мертвый амортизатор не обязан течь.

Вы о них явно не знаете, что не отменяет их наличия.

Третий факт - живость амортизаторов существенно влияет на тормозной путь и улетаемость из поворотов.

На эту тему было проведено множество тестов. Самое интересное, что справедливость этих фактов любой желающий легко может проверить самостоятельно. Из инструмента нужна только рулетка

Вас убеждать явно бесполезно, ибо есть мнение. ну так может кто другой задумается. Вы же можете продолжать ездить на мертвых амортизаторах, раз не видите разницы

Вообще то он прав.Всё правильно,если говорить о крайностях.В смысле это важно для того,кто хочет сократить тормозной путь в экстренной ситуации.И относится это к любому амортизатору на любой машине.Просто он как обычно не учитывает что домохозяйкам это обычно не актуально.

Онанима в топку. Для домохозяйки, которая может себе позволить новую Хёндэ с одной зарплаты это действительно неактуально.

Машина проходила все гарантийные ТО у диллера, и гаишные осмотры. Нареканий к машине ни у кого не было. Не думаю, что у автомастерской не было бы соблазна поменять лишний раз амортизаторы или еще какую деталь за счет клиента. Так что вы продолжайте каждые 30 тык менять в своей машине детали по кругу.
А пишите исчо, прикольно.

Забавно, но шильдики хендаевские. Даже в Пусане - именно хендаевские.
И не забываем, что технологически Дженезис обошел G37 Нормально? Молодые корейские автопроизводители (без какого-либо опыта построения таких автомобилей) используют более совершенные решения и умудряются реализовывать их в мЕньшие деньги, чем премиум бренд ниссана!


Нельзя сказать, что я являюсь поклонником корейцев, но у них постоянный и явный рост, тогда как у Тойоты явная деградация. Последний релиз Камри вообще позорен, корейцы на гораздо более дешевых машинах не позволяют себе ТАК экономить. То ж самое и в сегменте внедорожников (но он еще хоть как-то держится). То ж самое и с Короллой, - после того, как позорно провалился робот, японцы, наконец сподобились вернуть АКПП. Вот только ставить настолько древнюю АКПП сегодня, - это даже слов нет. Даже мазда ставит пятиступенчатые АКПП, а Тойота, - флагман и законодатель, обходится четырехступенчатой!


После того как нашу страну покинули бестселлеры вроде Ford Focus, Chevrolet Cruze и Opel Astra, гольф-класс в России заметно съежился, но не исчез. Рынок по-прежнему полон предложений, и если выбор в пользу Skoda Octavia или Kia Cerato кажется шаблонным, то можно обратить внимание на новую Toyota Corolla или обновленную Hyundai Elantra. Несмотря на скромную внешность, эти модели обладают весьма неплохим набором потребительских качеств.

Москва встала в предновогодней суете. Вот уже полчаса Toyota Corolla, зажатая в тиски трафика на МКАД, практически никуда не движется. Но мотор продолжает молотить на холостых, а средний расход на экране борткомпьютера начинает напоминать таймер. Число 8,7 сменяется на 8,8, а затем и на 8,9. Спустя еще минут 20–30 без движения значение переваливает за психологическую отметку в 9 литров.


Видео 28 февраля 2019 Непохожий на себя. Тест-драйв Hyundai Elantra

Видео 18 февраля 2019 Camry на минималках. Тест-драйв новой Toyota Corolla

Да и в целом японский седан оставляет впечатление очень сбалансированного автомобиля. Салон — просторный, багажник — необходимо-достаточный, к эргономике претензий минимум. Разве что ярко-синяя подсветка приборной панели начинает досаждать в темное время суток. Но приверженность к этому цвету оформления — традиция похлеще знаменитых электронных часиков из 80-х, которые ставились на машины Toyota вплоть до 2016 года.

Кроме неудачной подсветки найдется еще лишь пара мелочей, которые раздражают. Во-первых, кнопки-тумблеры подогрева кресел, которые выглядят столь архаично, словно переехали сюда из тех же 80-х. А во-вторых, расположение единственного USB-разъема для подзарядки смартфона, который спрятан на передней панели где-то в районе замка перчаточного ящика. Не заглянув в инструкцию по эксплуатации, его не найдешь.

Да, тут уже есть площадка для беспроводной зарядки смартфонов, но доля таковых на рынке довольно мала, поэтому USB-разъем все еще достаточно необходимая вещь, чтобы размещать его в салоне в количестве больше одной штуки.

Чем Corolla приятно удивляет, так это настройками шасси. После переезда на новую архитектуру TNGA машина радует неплохим балансом управляемости и комфорта. В отличие от прежнего поколения седана, который ехал очень уж пресно, этот радует адекватной управляемостью и неплохими реакциями. При этом энергоемкость демпферов и плавность хода остались на высоком уровне.

По большому счету единственным препятствием при выборе в пользу Corolla остается цена. Машина импортируется в Россию с турецкого завода Toyota, поэтому в цену заложены не только себестоимость, логистика, утилизационный сбор, но и огромные таможенные пошлины. И несмотря на то, что цена на автомобиль стартует с достаточно привлекательной отметки в 1 173 000 рублей, Corolla все равно получается дорогой.



Важно и то, что после рестайлинга седан получил светодиодную оптику. И она хороша: бьет вдаль холодным ярким светом. Жаль, что доступна, лишь начиная с третьей комплектации. А двум базовым версиям с мотором объемом 1,6 л по-прежнему полагается галогеновый свет. Вместо светодиодов вокруг обычных фар красуется блестящая хромированная окантовка-заглушка. А учитывая отсутствие омывателя фар, в темное время суток такая оптика не кажется очень хорошим выбором.

Зато у Elantra полный порядок с местом. Большой багажник с боковыми проемами принимает почти 500 литров поклажи, а под полом остается место для полноразмерной запаски. Вместительность этого маленького седана удивляет даже на заднем ряду. Здесь могут свободно расположиться трое, а двое и вовсе будут чувствовать себя по-царски, облокачиваясь на мягкий подлокотник.

Спереди места тоже достаточно, а по эргономике Elantra не уступает европейцам. Настройки кресла и руля по вылету и высоте достаточно широки. По центру между водителем и пассажиром есть подлокотник, под ним — вместительный бокс. Даже в доступных версиях есть двухзонный климат-контроль, причем с дефлекторами у задних пассажиров. А еще им полагается подогрев дивана. В общем, даже в довольно простой комплектации седан неплохо оснащен.

Что касается подвесок, то тут без сюрпризов. Как и дорестайлинговая Elantra, эта машина не любит дорожную мелочь. Крупные ямы отрабатывает хорошо, но шумно. Причем звуки от работы подвесок отчетливо проникают в салон. Хорошо слышно и шипованную резину. На шумоизоляции арок корейцы явно сэкономили.


Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Hyundai Sonata. Цена: 2 169 000 руб. В продаже: с 2019 г.
Kia K5. Цена: 2 229 900 руб. В продаже: с 2020 г.
Toyota Camry. Цена: 2 382 000 руб. В продаже: с 2018 г.

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Hyundai Sonata. Двухцветный дизайн салона — здорово украшает интерьер.

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Kia K5. Красивая многоцветная подсветка украшает салон, однако жесткий козырек панели приборов все портит.

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Toyota Camry. Интересный дизайн передней панели уже успел устареть, и экран кажется маленьким.

Hyundai Sonata. Полностью цифровая панель приборов имеет необычную компоновку, стрелки движутся навстречу друг другу. Kia K5. Цифровая панель приборов сделана качественно, но это скорее игрушка. Toyota Camry.

Но хватит подготовительных процедур. Пора за руль и в город. Именно здесь большую часть времени проведут наши соперники. Для загородных поездок они не слишком практичны и, как ни странно, шумноваты. На скорости за 100 км/ч общение водителя с задними пассажирами происходит уже на повышенных тонах. И тут сложно выделить кого-то конкретно. Все три автомобиля хочется разобрать и дополнительно обработать шумоизоляцией.

Hyundai Sonata. Kia K5. Toyota Camry.

Hyundai Sonata. Kia K5. Toyota Camry.

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Hyundai Sonata 2 169 000 руб.

Вождение

Атмосферный 180-сильный мотор едет ровно как того ожидаешь. Динамики вполне хватает.

Читайте также: