Где находится стартер на тойота корса

Обновлено: 30.06.2024

Кому интересно, мне интересно было узнать, где находится стартер Тайота Corsa в машине. Было трудно, но нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен стартер Тайота Corsa.

Комментарии к теме где находится стартер Toyota Corsa

Тоже самое было, насос вроде качал топливо, а не доходило. В итоге моторчик поменял в бинзонасосе и проблема решилась.

Какой бустер-стратер сможет запустить авто с аккумулятором в очень плохом состоянии или вообще без аккумулятора?

Эх Победа! Победа будет с нами! Только надо всё ремонтировать От клапанов до трамблёра. Мотор работает неустойчиво. Ну вы её отремонтируете и поставите на высокий постамент, чтоб видно было с каких машинок мы начинали, а рядом ГАЗ-АА.

Я на УАЗе тоже также бендикс разбирал, промывал, потом собрал и поставил и работает не хуже нового. Спасибо за видео! На канал подписываюсь!

Добрый день!Столкнулся с такой проблемой: машина после длительного простоя(1 год) ДВС 4а при запуске появился сизый дым,поработав минуты 2 дымность пропала.Езжу в длительные командировки,пос оветуйте как сберечь двигатель от длительных простоев и что делать с выявившейся проблемой?

Здравствуйте помогите с бедой поменял датчик холостого хода ваз-2110 инжектор 8 клапанов всё заводилась нормально утром заводить а она не заводится, метки в норме, бензонасос качает, релюшки работаю не знаю что делать

Ээээээээ, что это за чудо, с головы до ног обвешанное проводками и трубочками?) Наверное, я просто привык к атмосферному TD42 под капотом отцовского Patrol Y61 и RD28ETi под копотом своего Safari Y61 Spirit Type II - под капотом Патруля можно ещё один движок уместить, а у меня хоть не так свободно в моторном отсеке Сафаря, но всё же.

200-300 милиампер в час нормально? Ты шо ёпнулся? Нормально до 70 мил. в час. Твоих советов начитаются, потом орать будут, чё за куйня. И надо минусовую клему скидывать в разрыв, иначе . так, при замыкании, что . восстанавливать.

1 - Пружина
2 - Винты крепления
3 - Тяговое реле
4 - Стопорное кольцо
5 - Упорное кольцо
6 - Обгонная муфта с шестерней
7 - Э/мотор с планетарным редуктором
8 - Изолирующая втулка
9 - Крышка корпуса
10 - Гайки крепления крышки корпуса
11 - Изоляция крышки корпуса

12 - Пружина
13 - Изолирующие пластинки щеток
14 - Щетка отрицательного контакта
15 - Щеткодержатель
16 - Уплотнение
17 - Щетка положительного контакта
18 - Корпус
19 - Винты
20 - Опорная втулка
21 - Штифт вильчатого рычага
22 - Вильчатый рычаг

Стартер расположен за блоком цилиндров и снимается вниз.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На дизельном двигателе включите РКПП на передачу, чтобы можно было добраться до стартера.
  3. Отсоедините провода от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.

Клеммы тягового реле

Болты крепления фланца

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Видео про "Снятие и установка стартера" для Opel Corsa

Ремонт автомобиля Opel Corsa 2003 1 7CDTi замена стартера Как снять стартер Опель Ремонт автомобиля Opel Corsa 2004 Z13DT замена стартера, опасный болт


Т.к. мой старый стартер не проходил тесты — купил контрактный (2850руб).
Установив контракт авто все равно не заводится — стартер не крутит.
Поворачиваю ключ в в третье положение, происходит щелчок релюшки (вроде всегда щелкала), загораются приборы — все работает. Далее пытаюсь завести авто — тишина.
Замечаю что часы становятся тусклые в этот момент, от стартера полная тишина :(
Предохранители смотрел все подряд — сгоревших не нашел.
Подскажите куда копать? Не нашел к книге где находится реле стартера :(
Какие предохранители смотреть в первую очередь? Какие реле проверять?
Третий снизу предохранитель просто проверял — он воткнут нормально.
На картинке где реле стартера?




Toyota Corsa 1992, 105 h. p. — DIY

Comments 49


Короче, ситуация такая! Включаю зажигание, приборка горит, когда якобы завожу, ничего не щелкает, приборка не тухнет! Сделал реле как у тебя на схеме. стартер стал крутить, но машина не заводится, т.к. бензонасос не крутит! А он у меня крутит только при заводке, но есть еще одно но, когда кручу и бензонасос подключаю на прямую машина все равно не заводится! Т.е. форсунки не открываются, т.к. топливо не поступает, и еще мерил напряжение на форсунки, там все по нолям! На проводе от замка зажигания, + 10,5 вольт, на акб 13,5 вольт. Автомобиль тоуота кроун gs131, и получается так что там при заводке идет ток на стартер, бензонасос и на управление форсунками. Но что то где то потерялось! Селектор АКПП тыкал, контакты все везде прозвонил, короче что только уже не делал, ничего не выходит! Возможно знаешь в чем может быть беда!

На фото ниже, показано, где находится стартер на Тойота, на примере мотора с объемом 1.4 литра 2008 года.

Как снять стартер Toyota Corolla

Проблем с доступом к нему не будет, да и снимется деталь просто, но первым делом для снятия стартера необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора.

На левой части будет резиновая накладка, которую следует отодвинуть пальцем. За накладкой будет гайка размером 12. Необходимо подлезть ключом и открутить ее. Для этой операции лучше всего подойдет накидной. После откручивания гайки можно снять металлическую клемму, которую она фиксировала.

Ниже будет виден электрический разъем, который надо отсоединить. Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Электрический разъем стартера

Теперь можно произвести отсоединение части устройства, расположенной справа. Для этого нам понадобится головка на 14 и трещотка. Стоит отметить, что откручивать болт очень неудобно из-за того, что он довольно длинный, а пространства для откручивания мало. Рядом будет находиться второй болт, который так же откручиваем, после чего можно демонтировать устройство и относить на проверку.

Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла:










Ремонт стартера

Нежданно, но Тойота моя начала сыпаться от старости. Сначала запросил замены аккумулятор-2400 рублей. Теперь замены запросил стартер.

Но в одно двадцатиградусное утро, мотор как обычно запустился через 3-5 секунд прокрутки стартера, но как-то не так. Позже прислушался, оказалось, что появился небольшой посторонний шум/гул, который продолжал звучать еще 1-2 секунды после отпускания ключа зажигания. Подозрения пали на втягивающее. В Япошке из расходников к стартеру были только щетки, и то, немного не те, но ничего, напильник и наждак имеется- подогнать под размер не проблема. 4 щетки( комплект) стоил всего 100 рублей. Также купил еще 2 пятака по 50 рублей. На работе набрал полтора литра керосинчика и вперед!

Заехал к отцу в гараж, залез в яму. Ага, вижу, один болт сверху, один снизу, масса. Все оказались на 14 мм. Минут 30 откручивал нижний болт с ямы, угол поворота небольшой, рука еле пролазила между рычагов. Позже догадался дооткрутить болт засунув руку сверху- 2 минуты и один болт снят. Верхний болт также дал прикурить. Он находится на 10 см ниже температурного датчика. Угол поворота накидного ключа- градусов 70. Также промучился, но все было откручено. Еле как протиснул стартер под впускным коллектором и между трубками.

Разбор показал почти полный износ щеток, пятаки были в хорошем состоянии. Но вот обмотка ротора была повреждена, медная жила длинной около 12-15 мм была обломлена. Втягивающее было закатано как консервная крышка, пришлось попотеть пока распечатали корпус, но совсем забыли про провода от катушки, пару штук оборвали, вторую уже отпаяли. До катушки добраться так и не удалось- все кольца запрессованы, остается только высверливать…

Поэтому починить не удалось.

По щеткам ситуация такая: 2 щетки можно заменить, провода зажимаются, а две другие-только паять и, вспоминая опыт пайки фольксвагеновского стартера на дизельном двигателе- лучше паять не бытовым паяльником (отпаяются 100%), а только у сварщика.

Итого выход один- стартер считать погибшим смертью храбрых.

За 3100 рублей в той же Япошке был куплен новый стартер, один в один как старый, только производства Малайзия. Оригинальных Дэнсовских в наличии не было (даже боюсь представить ценник).

На фото представлен разобранный стартер. Фото нового стартера забыл сделать- уж очень его хотелось поскорее воткнуть. Новый стартер был поставлен без помощи ямы всего за 20-25 минут. Запуск- красота) По звуку кажется, что новый крутит быстрее. Будет очередная тридцатка мороза- сравним время запуска на холодную.

Так что вот так. Кому понадобятся запчасти от старого стартера- пишите, забирайте за символическую плату.



















Разновидности неисправностей

Плохой контакт плюсового провода аккумулятора

Одна из самых распространенных проблем. Для того чтобы найти эту неисправность, необходимо скинуть две клеммы этого провода и вместо него сделать контакт между стартером и аккумулятором обыкновенной медной проволокой. Если через проволоку стартер заработает, то необходимо менять провод целиком.

Шестеренка бендикса

Бендикс стартера представляет собой выезжающую часть механизма. При подаче на него питания бендикс выдвигается вперед, осуществляя сцепление с мотором звездочкой. Именно на нее стоит обратить внимание. Если ее зубья стерты или некоторые отсутствуют, то суть проблемы ясна.

Замена стартера Toyota Corolla

Втягивающее реле

Продиагностировать дефект данного элемента можно, проведя сравнение напряжения на входной и выходной клемме. Если разница по напряжениям будет больше чем в 6 В, то втягивающая обмотка будет не способна оказать воздействие на сердечник и произвести привод стартера. Данная проблема возникает из-за подгорания контактов на реле. Для быстрого решения проблемы на небольшой срок стоит немного постучать по стартеру.

Предохранительная система

Для этого необходимо достать предохранитель, отвечающий за пусковое устройство, и поменять его на новый.

Важно! Новый предохранитель должен быть точно такого же номинала, как и старый. Если номинал будет меньше, то плавкая вставка сразу же перегорит, а если больше, то в случае короткого замыкания предохранитель не осуществит защиту.

Стоит произвести проверку напряжения на всех доступных участках электрической цепи между АКБ и пусковым устройством.

Также следует произвести замер напряжения на всех входящих и выходящих клеммах реле относительно его массы.

Предохранительная система Toyota Corolla

Залипание щеток в держателях или их износ

Щетки осуществляют контакт с подвижной частью механизма, следовательно они могут стираться. Может быть так, что 2 щетки стерлись, а остальные в порядке, но все равно рекомендуется производить замену всех четырех.

Для того чтобы щетки осуществляли хороший контакт с подвижной частью, они подпружинены. Часто бывает так, что пружины выходят из строя, после чего щетка залипает в щеткодержателе и не производит контакта. Если слегка стукнуть по задней части корпуса, то пружина отойдет, и щетки могут вернуться в рабочее положение.

Пошаговая рекомендация

Для точного определения места повреждения, потребуется снять стартер 1ZZ с автомобиля. Далее подробно рассмотрим процедуру демонтажа устройства, и процесс замены отдельных элементов.

Демонтируем стартер

Замена стартера 1ZZ начинается с отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. В дальнейшем потребуется соблюдать следующую последовательность действий:

Снятие стартера

  1. Первоначально потребуется демонтировать кожух охлаждения радиатора. Это необходимо для получения свободного доступа к пусковому механизму мотора. Для снятия кожуха, понадобится выкрутить два болта крепящих крепления радиатора и один болт фиксации трубки кондиционера. Далее откручиваются два крепежных болта кожуха вентилятора радиатора;
  2. Отключается питающий штекер вентилятора охлаждения;
  3. Далее, предельно аккуратно, демонтируется кожух охлаждающего вентилятора, чтобы не повредить непосредственно радиатор;
  4. Для получения доступа к верхнему крепежному болту электростартера 1ZZ понадобиться демонтировать крепежную планку;
  5. Теперь необходимо отсоединить проводку. К электростартеру подключены два провода. Один крепится гайкой, а вторым подается питание на катушку втягивающего реле, он крепится защелкой. Провод с защелкой неудобно снимать, пока стартер закреплен на двигателе. Поэтому его можно отсоединить после демонтажа детали;
  6. Остается выкрутить два крепежных болта и снять устройство с силового агрегата.

Снятие стартера

Разбираем и меняем детали

Для проведения ревизии или замены отдельных узлов стартера 1ZZ-FE, понадобится разобрать устройство. Для этого следует придерживаться следующих действий:

  • Откручиваются крепежи силового провода и защитной крышки, далее детали снимаются;
  • Демонтируется втягивающее реле, посредством откручивания двух гаек крепления;
  • Для замены бендикса, потребуется снять стопорное кольцо. Для этого берется торцевая головка необходимого размера, и сбивается втулка стопора. Для снятия стопорного кольца используется отвертка. Остается заменить старый бендикс 1ZZ на новый, смазав вал, вилку, редуктор, втулку и игольчатый подшипник крышки;

Разбираем стартер


Разбираем стартер

  • При наличии износа щеток, рекомендуется произвести полную замену щеточного узла. Он закреплен двумя винтами. В процессе установки нового щеточного узла, имейте в виду, что первоначально деталь устанавливается на якорь стартера и только после этого фиксируется винтами;
  • Обязательно требуется выполнить чистку якоря, уделив особое внимание коллектору. В процессе эксплуатации он засоряется графитовой пылью, образующейся от износа щеток. Она забивается между ламелями коллектора. Чистить коллектор рекомендуется сухой кисточкой;
  • Процедура сборки выполняется в обратном порядке.

Разбираем стартер


Внутри крошка от щеток

Как выбрать

Стоит отметить, что гораздо дешевле будет произвести ремонт старого, чем замену на новый. Так как этот механизм состоит из нескольких частей, то произвести ремонт стартера вполне возможно. Без труда на стартер можно приобрести втягивающее реле, бендикс, щетки, провода и т. д. Но ремонт стоит производить, если поломка произошла недавно и еще не успела повлиять на остальные детали стартера. Если же вы не хотите заниматься ремонтом, то можно просто приобрести новый, цены на который сильно варьируются.

Как заменить стартер на Тойота Королла

Оригинальный будет стоить около 20 000 рублей, в то время как стоимость аналогов составляет 8–9 тысяч. Рекомендуется покупать оригинальный, потому что его надежность на 120 процентов выше. Самые надежные стартеры производят фирмы Bosh и Valeo. Эти фирмы делают поставки стартеров на большинство автомобилей уже с завода.

Если все же вы желаете сэкономить, но при этом получить неплохое качество, то подойдет фирма Lauber или Denso.

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.


Читайте также: